В чем главные проблемы СК ? (опросник)

Всем привет!

 

Решил создать небольшой опросник игроков, с целью понять что игроки считают главными недостатками\проблемами СК, которые по вашему мнению сильнее всего влияют на игру.

Чем по вашему в первую очередь должны заниматься разработчики ?

 

Тема не для троллинга (просьба воздержаться в теме), а именно для изучения мнения игрового сообщества.

3 первых пункта включительно.

Для начала надо определится с ОСНОВНЫМ режимом игры.
То ли это ОМ или сессионное ПВП.
А уже следующий этап это пункт 1.
Потому что балансить корабли для этих обоих режимов одинаково не получится, так как в ОМ-е нет дедлайна боя.

**Голосую за пункт 1 но с оговоркой выше.

Либо надо разделить баланс для сессионных режимов (ПВП,ПВЕ,БЗС) и баланс для ОМ.**

7 минут назад, SpaseNight сказал:

Чем по вашему в первую очередь должны заниматься разработчики ?

… точно не отвлекаться на такие опросники… ![:006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006.png “:006:”) 

з.ы.

Скрытый текст

(но просьба без троллинга) 

прости… не удержался  ![:006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006.png “:006:”)

 

 

отсутствие непосредственной связи с разработчиками из первых рук что называется,хотелось бы конкретнее знать о планах и замыслах…

Проблема СК!
Прилети собери, прилети убей, прилети сопроводи. (бесконечно повторяющийся)

вторая проблема: слишком маленький ОМ да и возможность путешествие (знаю что в будущем планируют добавить больше лок.)

в третье слабый движок игры, который слишком багнут, переработать или сделать новый движок с технологией 64 бита выкинет большую часть игроков что не вариант, и на этом продвигаться в развитие для разработчиков очень сложно.

и четвертое, это не мое дело и без обид, старый СК был круче, жаль что команда разрабов тогда ушла из за финансов.

Раньше СК был PvP ориентированной игрой. Сейчас гринд, ОМ, ИИ, лиги, турниры, СО и так небольшое количество игроков разбрелось по режимам. 

я бы выбрал два первых варианта , но можно только один , вот и написал в коментах

54 минуты назад, SpaseNight сказал:

Всем привет!

 

Решил создать небольшой опросник игроков, с целью понять что игроки считают главными недостатками\проблемами СК, которые по вашему мнению сильнее всего влияют на игру.

Чем по вашему в первую очередь должны заниматься разработчики ?

 

Тема не для троллинга (просьба воздержаться в теме), а именно для изучения мнения игрового сообщества.

Ну поймёшь ты, а дальше что? 

7 минут назад, _Autism сказал:

я бы выбрал два первых варианта , но можно только один , вот и написал в коментах

Всё правильно, я не стел давать несколько выборов, для удобства, чтобы не было мешанины.

Тебе подойдёт 4й вариант (свой в комментах).

Не сочтите за троллинг и оскорбления. Но по-моему проблема в игроках.

6 минут назад, Nergal205 сказал:

Не сочтите за троллинг и оскорбления. Но по-моему проблема в игроках.

То есть: есть игроки - есть проблемы, нет игроков - нет проблем?

Разработчики не ориентируются на хороших игроков.

Нужно упрощать игру.

Не в плане автоайма, а выпиливать 100500 пушек и кораблей. Ну не нужны они …

лучше бы занялись невидимой работой по оптимизации. Тормоза на некоторых картах зашкаливают…

 

 

Добавлю ко 2 пункту, что кроме того, что нет развития командной составляющей нет развития и корпоративной составляющей.

По сути три направления в игре брошены:

Турниры, давайте признаем что отмена в награде за турнир голду существенно ударило по популярности самого режима. И  не известно если вернут награду даже в порезанном варианте вернут команды в турнир или нет. Время упущено.

Бзс, корпорации есть режим есть но актуальности от этого режима нет. На т3 сейчас встречаются от силы 3-4 постоянные команды. На т4-5 вобще фиг знает что творится.

Лиги - без коментариев.

И как целое направление корпоративный сегмент, кто скажет зачем сейчас корпорации и что они несут? Какую идею, уникальность? С выходом дредноутов корпоративный сегмент был брошен, все варилось по накатаной с  постепенным затуханием до критической точки совсем не долго осталось.

4 минуты назад, Velarsu сказал:

Турниры, давайте признаем что отмена в награде за турнир голду существенно ударило по популярности самого режима.

согласен на 100%  ![:good:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/good.gif “:good:”)

Баланс - это уже результат предыдущих проблем…а точнее от скуки скилачи абузят ММ и насилуют рандом - извечная проблема, которая решается нахождением дел для тех самых старичков…когда заняты старички и опытные пилоты…новички могут вздохнуть с облегчением

Так что сетую на то, что проблема в режимах(

Игра жалуется на недостачу онлайна и делает такой дикий разброс режимов, которые зачастую не связаны друг с другом…и не являются разными элементами какой-то общей цепочки…у нас просто 4 или 5 режимов, которые нелогичны для связи друг с другом…и полностью разношестны(

Ясен пень, что онлайн будет падать…учитывая, что ни один режим до вменяемого так и не довели( ПВе - это не режим…это песочница или гриндилка кредитов - запомните и не путайте

Вставлю и я тут своё ИМХО. 

На мой взгляд, главная проблема игры в том, что игра, в целом, обладает всеми качествами крупнейших в мире сетевых игр. Хорошая идея, достойная реализация, одно из самых преданных комьюнити, что я вообще встречал. Всё, что нужно для игр с онлайном в несколько миллионов. И вот в этом, как мне кажется, и заключается основная проблема.

Задумка настолько хороша, что для её реализации банально не хватает ресурсов. Выше где-то писали, что разработчики редко выходят на связь с игроками. Только вот, именно для такой игры, разработчики вообще не должны общаться с игроками. Они должны разрабатывать качественный контент. А с игроками общаться команда комьюнити-менеджеров. А тут всё смешалось в кучу. Почему? Да просто потому, что для поддержки проекта Таргеймам банально не хватает людей. Чтобы выкатывать качественные обновления вовремя, разработчиков должно быть вдвое, а то и втрое больше. Менеджеры проекта не должны совмещать должность КМ. На альфа-тесте обновлений должны работать профессиональные тестировщики, а не волонтёры, как у нас. А для волонтёров, желающих тестить беты обновлений на тестовом сервере, опять же, должен быть упрощённый режим входа и гораздо более грамотный менеджмент отдельно отведённого для этого менеджера. 

Короче говоря, проблема в том, что для качественной поддержки проекта нужно в несколько раз больше людей, чем сейчас есть в компании. Чтобы эти люди появились, нужны деньги. Чтобы появились деньги, нужен большой онлайн. А чтобы был большой онлайн, нужны во-первых, большие финансовые вливания в рекламу, а во-вторых, исправление текущей ситуации в игре (иначе новые игроки просто не задержаться). Для чего и нужны люди. Получается вот такой вот замкнутый круг. 

По сути, вариант спасти игру есть только один. Вложить очень большие объмы финансов, возможно, даже кредитных, в найм хороших разработчиков, тестировщиков и менеджеров (композиторы и художники и так на высоте) и в течении нескольких месяцев подчистить все хвосты, которые висят в игре годами. После этого перенаправить финансовый поток в рекламу. И наблюдать, как вложения окупаются в течении года. 

При чём, это не только сейчас сложилась такая ситуация. Эта ситуация длится уже несколько лет. По сути, с самого релиза. И в любой момент можно было сделать нечто подобное. Только вот это довольно рискованно, поэтому, вместо того, чтобы заставить игру взлететь, ей просто позволяют планировать, постепенно теряя и онлайн и доверие к самой студии. 

Я, как часть преданного комьюнити, до сих пор играю лишь потому, что надеюсь, что когда-нибудь у студии найдётся смелость рискнуть и сделать из небольшого инди-проекта действительно мировой гигант крупнее и лучше Евы. 

Жаль, что, похоже, не дождусь. 

51 минуту назад, Lagriel сказал:

мировой гигант крупнее и лучше Евы. 

 

Ну вот это ты явно перебрал. Даже если они и приблизятся к ЕВЕ, то во первых это совершенно разные игры, а во вторых онлайн ЕВЫ вряд ли перебежит сюда и дело даже не в том, что лучше а что хуже. Там у них всё прокаченно. нафармленно, добыто. Кланы, войны. друзья. А тут что, с голого листа? Да и средств для хотя бы догнать ЕВУ, нужно архимного, ЕВА изначально проектировалась как очень глобальная игра и ресурсы у неё соответствующие. Ну и наконец не нужно это, делать надо свою игру и чем непохожее она будет на другие, тем лучше. Тогда она найдёт свою аудиторию, а не будет биться за игроков как к примеру та же армата с ВОТ воюет. Это уже не бизнес, это тяни-толкай какой то.

1 час назад, Lagriel сказал:

Я, как часть преданного комьюнити, до сих пор играю лишь потому, что надеюсь, что когда-нибудь у студии найдётся смелость рискнуть и сделать из небольшого инди-проекта действительно мировой гигант крупнее и лучше Евы. 

Да ну, крупнее Евы эт ты хватил лишку. . .
Вон выше правильно сказали, дотянуться до ЕВЫ. . .пупок развяжется, да и не надо этого.

Самая главная проблема не в балансе и не в ММ а в том что патчи с обновами ОЧЕНЬ СЫРЫЕ и в результате игроки выполняют роль тестеров превращая игру в увлекательный круговорот ОБТ.
Вот чего быть не должно в первую очередь это спешки, пусть одна обнова в год НО КУТАЯ!  Без 100500 багов, опечаток, имб и прочего.
Достаточно одной такой годной обновы и вторую игроки будут ждать с нетерпением а не с содраганием. . .