Вставлю и я тут своё ИМХО.
На мой взгляд, главная проблема игры в том, что игра, в целом, обладает всеми качествами крупнейших в мире сетевых игр. Хорошая идея, достойная реализация, одно из самых преданных комьюнити, что я вообще встречал. Всё, что нужно для игр с онлайном в несколько миллионов. И вот в этом, как мне кажется, и заключается основная проблема.
Задумка настолько хороша, что для её реализации банально не хватает ресурсов. Выше где-то писали, что разработчики редко выходят на связь с игроками. Только вот, именно для такой игры, разработчики вообще не должны общаться с игроками. Они должны разрабатывать качественный контент. А с игроками общаться команда комьюнити-менеджеров. А тут всё смешалось в кучу. Почему? Да просто потому, что для поддержки проекта Таргеймам банально не хватает людей. Чтобы выкатывать качественные обновления вовремя, разработчиков должно быть вдвое, а то и втрое больше. Менеджеры проекта не должны совмещать должность КМ. На альфа-тесте обновлений должны работать профессиональные тестировщики, а не волонтёры, как у нас. А для волонтёров, желающих тестить беты обновлений на тестовом сервере, опять же, должен быть упрощённый режим входа и гораздо более грамотный менеджмент отдельно отведённого для этого менеджера.
Короче говоря, проблема в том, что для качественной поддержки проекта нужно в несколько раз больше людей, чем сейчас есть в компании. Чтобы эти люди появились, нужны деньги. Чтобы появились деньги, нужен большой онлайн. А чтобы был большой онлайн, нужны во-первых, большие финансовые вливания в рекламу, а во-вторых, исправление текущей ситуации в игре (иначе новые игроки просто не задержаться). Для чего и нужны люди. Получается вот такой вот замкнутый круг.
По сути, вариант спасти игру есть только один. Вложить очень большие объмы финансов, возможно, даже кредитных, в найм хороших разработчиков, тестировщиков и менеджеров (композиторы и художники и так на высоте) и в течении нескольких месяцев подчистить все хвосты, которые висят в игре годами. После этого перенаправить финансовый поток в рекламу. И наблюдать, как вложения окупаются в течении года.
При чём, это не только сейчас сложилась такая ситуация. Эта ситуация длится уже несколько лет. По сути, с самого релиза. И в любой момент можно было сделать нечто подобное. Только вот это довольно рискованно, поэтому, вместо того, чтобы заставить игру взлететь, ей просто позволяют планировать, постепенно теряя и онлайн и доверие к самой студии.
Я, как часть преданного комьюнити, до сих пор играю лишь потому, что надеюсь, что когда-нибудь у студии найдётся смелость рискнуть и сделать из небольшого инди-проекта действительно мировой гигант крупнее и лучше Евы.
Жаль, что, похоже, не дождусь.