и тут появилась мысль) А что если?

Просто оставлю это здесь, пригодится оно или нет, полезно ли будет или нет, но пусть повисит пока)
Давайте просто подумаем, “а что если?”

Мы вечно страдаем от проблем с балансом, хотя на самом деле все ясно как белый день…старички и опытные игроки, сверхлюди там всякие, которых читерами называют и т.п., тестеры…им по сути не место в общем потоке новичков и тех, кто только обучается…почему как не поделить контент на две части, как это было при старом БЗС…по сути было 2 сегмента: те кто уже прокачал 12 ранги и собрал себе стак нужных кораблей + открыл все импланты (в этом был главный смысл качать каждую фракцию до 15 лвл и только имхо), эти люди все ломились на БЗС (8х8, 4х4, 12х12 даже бывали)…все были довольны в общем…другая часть пилотов просто сломя голову качалось, были тэки (т1-5) логично поделенный по уровню сложности освоения (это в тему баланса т2 к т5…бред, ибо освоение многих модификаторов начинается с 12 или 11 ранга о_О…субматерия этак)

Что если просто определиться с командной составляющей, куда загоните старичков и опытных пилотов…выводите по сути этих пилотов из общего рандома, именно наличие таких людей усложняет задачу балансеру и все. 

Что если  запустить два опроса на форуме, в соц. сетях и самой игре…с вопросами по поводу чего хотят новички от процесса и игры, и что хотят старички от игры…узнать какие режимы им были интересны когда они прокачивались и какие теперь интересуют…в чем старички видят командную игру, что им было бы интересно?

Что если дать возможность в опросниках в самой игре, не только жмакать ответы, а еще и добавлять комментарии

Что если  потом делать периодические ивенты, где новички в рандоме смогут встречаться со старичками в особом режиме, где новичков будет больше, а старичков меньше?
Осознанный хардкор для обоих сторон…там что старички получат по заднице) что новички могут быть отфармлены…но уверяю фан обеспечен

Что если  сделать какой-то особый экзамен, который будет означать что вы перешли в ряды опытных пилотов (можно с 3 рангами, чтобы были ну очень сложные задания, типа папка совсем)

Что если  сделать эти экзамены по переходу на уровень папки в виде ивента, где могут участвовать старички в виде экзаменаторов, со своими сложностями (возможно как писал ранее в неравном бою 5х7 этак или что подобное)…в общем не паханное поле для размышлений…кто вам мешает сделать вот такую вот систему ивентов…все вовлечены в процесс…все заняты, все скилл качают…та даже с этим эльфийзмом в игре, нужно знать все тайминги свои и врага, чтобы убивать кого-то и иметь возможность отойти о_О
 


 

В общем прикреплю сюда еще опросник…в стиле “есть ли смысл в этом всем” xD 
Думаю тему можно продолжить в похожем стиле: " Что если…", ну или просто комментировать) Пора доставать ящик Пандоры ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

забей, никто не будет это делать, онлайна не хватит

хотя его и так почти нет

  Что если: мы перестанем лицемерно делить всех на “новичков” и “старичков”, дав всем равные возможности?
  Что если: забыть про гордость, и всё переосмыслить?
  Что если: ситуация в игре не изменится?
  Что если: разработчикам всё равно?
  Что если: разработчикам не всё равно?
  Что если: мы перестанем создавать темы с предложениями?
  Что если: мы не хотим смириться с “тухлостью” игры, но хотим играть?
  Что если: последовать советам вроде “забей”?

Первый пункт опроса полностью зависит от онлайна. Но делить людей не стоит.
Со вторым пунктом опроса я полностью согласен. В игре когда-то был опросник, но видимо разработчики посчитали такие мнения не объективными.

5 минут назад, Technogenic сказал:

  Что если: мы перестанем лицемерно делить всех на “новичков” и “старичков”, дав всем равные возможности?
  Что если: забыть про гордость, и всё переосмыслить?
  Что если: ситуация в игре не изменится?
  Что если: разработчикам всё равно?
  Что если: разработчикам не всё равно?
  Что если: мы перестанем создавать темы с предложениями?
  Что если: мы не хотим смириться с “тухлостью” игры, но хотим играть?
  Что если: последовать советам вроде “забей”?

Первый пункт опроса полностью зависит от онлайна. Но делить людей не стоит.
Со вторым пунктом опроса я полностью согласен. В игре когда-то был опросник, но видимо разработчики посчитали такие мнения не объективными.

я имею ввиду, что их и не надо делить, я лишь предлагаю дать старичкам то, что хотят они, будь то ОМ, будь то командная игра, будь то лиги или БЗС, чтобы они там захотели осесть…и тем самым отчистить рандом от тех, кто в нем лишний по сути…останутся конечно любители рандома, но их будет меньше.
Ну нечего делать в рандоме опытному игроку в одной тиме с новичком( новые модули и корабли, количество вариантов отхода, предполагают командное взаимодействие( мы его не увидим, если в паре со мной будет Палом этак…либо человек, который просто даже не видел эти модули в глаза, не говоря о том, что он понятия не имеет о механике работы той или иной (для этого я и предложил экзамен…пока человек не понимает механик, ему делать в хардкоре нечего, проходя его, мы лишаемся кучи сопряженных проблем)

Что если хочется просто зайти в игру и играть не имея никаких обязательств перед игрой?

Старичок-новичок пофиг,но принудиловка вымораживает,никакого удовольствия.

25 минут назад, Vurdolak сказал:

Что если хочется просто зайти в игру и играть не имея никаких обязательств перед игрой?

Старичок-новичок пофиг,но принудиловка вымораживает,никакого удовольствия.

Согласен, по этому в каком-то смысле, выход является в чем ?

Развитие не в сторону силы\преимуществ, а в сторону разнообразия и способов для победы.

 

Например, новичок заходит в игру, получает “начальный” корабль с “начальным” комплектом модов\бм. Этого достаточно чтобы начать играть, осваиваться в игре, получать удовольствие, даже если он проигрывает.

Главное, чтобы система была достаточно понятной, то есть, чтобы его на 3 уровне не кидало против 8-15.

Чтобы была понятная система получения модов\БМ. Чтобы не нужно было тратить несколько часов чтобы получть один модуль (я вот недавно 3 часа фармил один модуль, так и не выбил, плюнул, несколько дней уже не захожу в ОМ).

 

Для старичков и просто опытных игроков, которые смогли освоиться в игре нужна возможность освоиться в других (от рандомного ПвП) режима, то есть, нужна продуманая система Корпораций, которая предоставит топовый контент, которая предоставит командную игру.

ну по сути да, хочется просто прийти и играть…и понимать, что главные квест для тебя не гринд…а какой-то режим

что мы видим сейчас, зашел прокачался и попал в ад с разнообразием в 200+ кораблей и страдай…чтобы потом выкачать все и сделать, чтобы страдали все(

повторюсь раньше стремились к БЗСу…к новому БЗСу так не тянутся…к лигам тоже…турниры не стимулированы…следно теряется любой логический пусть развития…во имя гринда не все захотят играть, а красота космоса, как бы над ней не работать, рано или поздно будет приедаться…будут капризы…ПВе и квесты…они однообразны, рано или поздно тоже будут надоедать

единственный динамический и интересный контент в любой игре - это когда человек сражается с человеком, а не со сценарием или алгоритмом ММ(
 

…и тут же исчезла…)

Скрытый текст

 

 

13 минуты назад, dpapl сказал:

…и тут же исчезла…)

  Скрыть содержимое

 

 

Если бы разрабы так же решали проблемы и реализовывали свои идеи…

9 часов назад, SpaseNight сказал:

Согласен, по этому в каком-то смысле, выход является в чем ?

Развитие не в сторону силы\преимуществ, а в сторону разнообразия и способов для победы.

 

Например, новичок заходит в игру, получает “начальный” корабль с “начальным” комплектом модов\бм. Этого достаточно чтобы начать играть, осваиваться в игре, получать удовольствие, даже если он проигрывает.

Главное, чтобы система была достаточно понятной, то есть, чтобы его на 3 уровне не кидало против 8-15.

Чтобы была понятная система получения модов\БМ. Чтобы не нужно было тратить несколько часов чтобы получть один модуль (я вот недавно 3 часа фармил один модуль, так и не выбил, плюнул, несколько дней уже не захожу в ОМ).

 

Для старичков и просто опытных игроков, которые смогли освоиться в игре нужна возможность освоиться в других (от рандомного ПвП) режима, то есть, нужна продуманая система Корпораций, которая предоставит топовый контент, которая предоставит командную игру.

Начальные корабли и ранговая система в частности-скорее костыль для бегуна,чем средство помощи в нынешних условиях.

Это всё фигня. И 200 с лишком кораблей-это лишнее стало сейчас.

Должен быть один режим,в котором есть остальные.

Чтобы СК стал не просто играбельным,а реиграбельным необходимо глубоко переделывать всё. А на это никто не пойдёт.

Проще запилить костыль очередной и обязать игроков этот костыль заюзать.

Хорошая идея Вектор, поставил лайк - как полагает ! 

 

БЗС нужно вертать в зад, ибо как-то совсем скучно … в ПВП курсовые биры летают, в ПВЕ супер снайперы сидят, в ОМе скучно, ПВЕ вообще шлак … 

 

И вообще, пора бы вернуть ПВП режимы … А то все что видим так это - Убей или умри, полетай за маячком, поохраняй маячок … 

36 минут назад, Rtpnmee сказал:

И вообще, пора бы вернуть ПВП режимы … А то все что видим так это - Убей или умри, полетай за маячком, поохраняй маячок … 

Зачем ? Взять картоху, там считай обычное ПвП, убей-захвати базу, и нормально живут.

А для тех кому этого мало, нужно дорабатывать корп\клан сектор, БЗС и различные лиги.

 

Не помню кто сказал (кажется Генри Форд, но не точно), “то чего нет, не может сломаться”, по этому нужно не плодить множество всяких функций,режимов и так далее. а сделать так, чтобы работало хорошо то, что уже есть.

 

Как по мне, я бы посоветовал разрабам допилить обнову серых, а вот с выпуском 16\17 подождать (потому что это о5 затянется на многие мес.), и заняться уже балансом того, что уже есть, доработать режимы, доработать систему развития\прокачки.

 

Сделать игру понятной и интересной для новичков, чтобы у них не лезли глаза на лоб от игры 1-5 лвл против 15. Чтобы прокачка модулей не была бессмысленной и однотипной, чтобы не нужно было ради ничего качать 200+ коров с идентичным геймплеем.

Сделать хорошую оптимизацию, сервера и заняться ростом онлайна, рекламой и тд.

 

А уже при стабильном онлайне и крепкой основой, расширять функционал.

поскольку полноценный ап серебра так и не состоялся,может всё таки их убить и оставить премы и крафты,в свете теперешней мешанины рангов будет самое то…

7 минут назад, dpapl сказал:

поскольку полноценный ап серебра так и не состоялся,может всё таки их убить и оставить премы и крафты,в свете теперешней мешанины рангов будет самое то…

или просто взять и перевести все коры в премы ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”) ну оставить там по 1-му кору каждой роли на серебре. . .

2 минуты назад, Glavnook сказал:

или просто взять и перевести все коры в премы ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”) ну оставить там по 1-му кору каждой роли на серебре. . .

так в том и смысл чтобы этого мусора стало меньше,а синьку и опыт пересчитать не сложно)

10 минут назад, dpapl сказал:

поскольку полноценный ап серебра так и не состоялся,может всё таки их убить и оставить премы и крафты,в свете теперешней мешанины рангов будет самое то…

Я вот предлагаю почти так и сделать, оставить сер. кораблей, по 1 каждого скина, сделать всем равные ранги, но разные наборы модов\бонусов.

Примерно вот так.

Скрытый текст

Кораблей станет меньше, а разнообразия больше.

к тому же фракций как таковых теперь нет и все эти различия уже просто не играют роли…

6 минут назад, SpaseNight сказал:

Я вот предлагаю почти так и сделать, оставить сер. кораблей, по 1 каждого скина, сделать всем равные ранги, но разные наборы модов\бонусов.

Примерно вот так.

  Показать содержимое

Кораблей станет меньше, а разнообразия больше.

ты там какую-то тему пилишь?)

4 минуты назад, dpapl сказал:

ты там какую-то тему пилишь?)

Не, это всё есть в уже старой теме про реворк

Скрытый текст

 

Только этот вариант ниже в комментариях, а не основная тема.

3 минуты назад, SpaseNight сказал:

Не, это всё есть в уже старой теме про реворк

  Скрыть содержимое

 

Только этот вариант ниже в комментариях, а не основная тема.

странно как-то вяло прошла,даже не заметил)