Изменение параметров эсминцев

Здравствуйте пилоты, после выхода патча Journey когда стали уже доступны индивидуальные модули для всех кораблей, хочу предложить такую тему как изменение характеристик эсминцев. Так как данный класс кораблей достаточно просел в плане выживаемости после выхода патча и парой в пвп бывает начинает подгорать (кресло) когда тебя мелкая козявка сливает за 5 секунд . Предлагаю изменить характеристики эсминцев на следующие-

  1. Увеличить скорость на 20% так как при скорости 120-130 метров в секунду мы ловим все виды снарядов и уйти от передовой своим ходом невозможно. Эсминцы стали большими целями, а не классом кораблей подавление. (А по поводу прыжков к своим, пока ты выберешь куда и пучок долетит до места телепортации, тебя порежут и нашенкуют).

  2. Улучшить маневренность на 15% с целью меньшего урона при распиле корпуса плазменными дугами и иногда уворотами от дальников.

  3. Понижение урона по эсминцам до стандартного 1\1, так как многие новые модули и так наносят повышенный урон по ним.

Если есть, что предложить и поправить или добавить, отпишите. Уважаемые создатели игры пожалуйста прислушайтесь к мнению игроков и внесите изменения в данный тип кораблей хотя бы к майским праздникам.

Я как бы проголосовал за все 3 варианта, хоть я не люблю играть на Эсминцах, но все-же, их нужно апнуть, все-таки труднодоступный контент, но и опять же, апнуть их до такого уровня как ты описываешь, ну по сути самоубийство (вернуть их релизную мосч, это ГЫГЫ)…

 

Их по сути и без того апнули, но я до сих пор аккуратно свинчиваю гайки с любого эсминца, если удалось к нему подобратся, и чхать  я хотел на то сколько хилов его выхиливают. (меня убивают, но и Эсм рассыпается) … 

 

Хотя по сути я только за 3 вариант, но если разрабы добавят хоть 1 из них, это уже будет то что нужно … Так что проголосовал за все 3 … 

 

Просто дамаг по Эсмам идёт  х2.5    и  если противник  подлетает в упор то основные орудия на попадают по цели.  Я сам люблю пилить Эсмы плазменной дугой  это лёгкий фраг.  Да и урон основных орудий в конце прошлого года нерфанули на 40% = )

14 минуты назад, Dottom сказал:

пилить Эсмы плазменной дугой

они валятся от основных за 4 секунды

Тем более надо усиливать есмы, создается такое чувство когда играешь пвп  и ты видишь эсминец, на него хочется напасть невзирая на  то, что есть другие игроки и они вроде его кроют. А когда добереся к нему, он очень быстро лопается, быстрее чем фригаты.

Скорость нужно осторожно апать 20% для федеративных эсминцев не мало(к примеру мой Procyon на форсаже до 245 разгоняется) опять будет нытьё что фрегаты и штурмовики не могут эсминец догнать)),

В остальном согласен.

35 минут назад, lotlondir сказал:

Скорость нужно осторожно апать 20% для федеративных эсминцев не мало(к примеру мой Procyon на форсаже до 245 разгоняется) опять будет нытьё что фрегаты и штурмовики не могут эсминец догнать)),

В остальном согласен.

Та, щас это уже не проблема… Вон крыханы эти эсминцы к себе подтягиваю всякими лассо и буксирами. Правда из за засилья диверов с курсачами, на крыханах мало людей стало летать.

Хватает того сто Эсмы почему то  прыгают через ворота со скоростью 500, покуда Эсма летит я её 3 раза из Дэзы попадаю а во время прыжка все моули Эсма заблочены и оно даже щит поставить не может =)  выпрыгивает а трети корпуса нет а там ударки = )

2 часа назад, lotlondir сказал:

Скорость нужно осторожно апать 20% для федеративных эсминцев не мало(к примеру мой Procyon на форсаже до 245 разгоняется) опять будет нытьё что фрегаты и штурмовики не могут эсминец догнать)),

В остальном согласен.

Есть заграды которые тормозят любые корабли и Эсмы в том числе. 

У меня предложение, настроить ММ так, чтобы те у кого есть эсм в слотах, кидало только против тех, у кого тоже есть такой слот (то есть, создать отдельный эсмоконфлитк) и вернуть им релизные ТТХ.

Эсмоводы будут довольны тем, что они БААААльшие и СИИИльные и не будут беспокоить нормальных людей в обычном рандоме\прочих режимах.

59 минут назад, SpaseNight сказал:

У меня предложение, настроить ММ так, чтобы те у кого есть эсм в слотах, кидало только против тех, у кого тоже есть такой слот (то есть, создать отдельный эсмоконфлитк) и вернуть им релизные ТТХ.

Эсмоводы будут довольны тем, что они БААААльшие и СИИИльные и не будут беспокоить нормальных людей в обычном рандоме\прочих режимах.

И летающих тарелок  туда же с вазготами и тайкинами  = )

Я только за то что бы сделать урон по эсмам 1 к 1-му без всяких коэффициентов от зоны доп дамага и от врзрывного урона.
 

14 часа назад, Veles20 сказал:

Здравствуйте пилоты, после выхода патча Journey когда стали уже доступны индивидуальные модули для всех кораблей, хочу предложить такую тему как изменение характеристик эсминцев. Так как данный класс кораблей достаточно просел в плане выживаемости после выхода патча и парой в пвп бывает начинает подгорать (кресло) когда тебя мелкая козявка сливает за 5 секунд . Предлагаю изменить характеристики эсминцев на следующие-

  1. Увеличить скорость на 20% так как при скорости 120-130 метров в секунду мы ловим все виды снарядов и уйти от передовой своим ходом невозможно. Эсминцы стали большими целями, а не классом кораблей подавление. (А по поводу прыжков к своим, пока ты выберешь куда и пучок долетит до места телепортации, тебя порежут и нашенкуют).

  2. Улучшить маневренность на 15% с целью меньшего урона при распиле корпуса плазменными дугами и иногда уворотами от дальников.

  3. Понижение урона по эсминцам до стандартного 1\1, так как многие новые модули и так наносят повышенный урон по ним.

Если есть, что предложить и поправить или добавить, отпишите. Уважаемые создатели игры пожалуйста прислушайтесь к мнению игроков и внесите изменения в данный тип кораблей хотя бы к майским праздникам.

  1. Некорректно есть эсминцы спокойно летающие на 260.

  2. Некорректно есть эсминцы с хорошим уровнем поворотов.

  3. Урон по эсминцам в каком формате вы имеете? Если взрывной? То я против, если на короткой дистанции то за.

14 часа назад, Veles20 сказал:

Здравствуйте пилоты, после выхода патча Journey когда стали уже доступны индивидуальные модули для всех кораблей, хочу предложить такую тему как изменение характеристик эсминцев. Так как данный класс кораблей достаточно просел в плане выживаемости после выхода патча и парой в пвп бывает начинает подгорать (кресло) когда тебя мелкая козявка сливает за 5 секунд . Предлагаю изменить характеристики эсминцев на следующие-

  1. Увеличить скорость на 20% так как при скорости 120-130 метров в секунду мы ловим все виды снарядов и уйти от передовой своим ходом невозможно. Эсминцы стали большими целями, а не классом кораблей подавление. (А по поводу прыжков к своим, пока ты выберешь куда и пучок долетит до места телепортации, тебя порежут и нашенкуют).

  2. Улучшить маневренность на 15% с целью меньшего урона при распиле корпуса плазменными дугами и иногда уворотами от дальников.

  3. Понижение урона по эсминцам до стандартного 1\1, так как многие новые модули и так наносят повышенный урон по ним.

Если есть, что предложить и поправить или добавить, отпишите. Уважаемые создатели игры пожалуйста прислушайтесь к мнению игроков и внесите изменения в данный тип кораблей хотя бы к майским праздникам.

 

Если убрать увеличенный урон по эсминцам в ближнем бою - то я только за (всмысле не уменьшить,а именно убрать).
Ну а насчёт увеличения скорости…Скажем так,я был-бы не против апа Маршрутизатора Федерации…

1 час назад, Maximus_4 сказал:

Если взрывной? То я против, если на короткой дистанции то за.

А че взрывной против?
Вообще эти коэффициенты к взрывному урону надо пересматривать. Да и зачем это вообще ввели. . .Перехватам не комфортно было?
Ну теперь то им офигеть как комфортно!
Я вообще за отмену коэффициентов взрыного урона для всех кораблей!
А перехваты пусть имплант ставят - там как раз на 1-м импланте есть от взрыва понижение ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”)

53 минуты назад, Glavnook сказал:

А че взрывной против?
Вообще эти коэффициенты к взрывному урону надо пересматривать. Да и зачем это вообще ввели. . .Перехватам не комфортно было?
Ну теперь то им офигеть как комфортно!
Я вообще за отмену коэффициентов взрыного урона для всех кораблей!
А перехваты пусть имплант ставят - там как раз на 1-м импланте есть от взрыва понижение ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”)

Ну и если что, то это коэффициент входящего восстановления и взрывного урона. Будем убирать взрывной урон давайте и коэффициент входящего восстановления убирать. Чтобы все было равномерно.

14 минуты назад, Maximus_4 сказал:

Ну и если что, то это коэффициент входящего восстановления и взрывного урона. Будем убирать взрывной урон давайте и коэффициент входящего восстановления убирать. Чтобы все было равномерно.

Ты имеешь ввиду коэффициент отхила от инжа?
Так они с взрывным уроном не связаны никак, причем тут это?
 

7 минут назад, Glavnook сказал:

Ты имеешь ввиду коэффициент отхила от инжа?
Так они с взрывным уроном не связаны никак, причем тут это?
 

Связаны. Это один и тот же коэффициент.

14 минуты назад, Maximus_4 сказал:

Связаны. Это один и тот же коэффициент.

Не ну его величина может быть одинакова со взрывным но имплант (1-2) от взрыва апнули - апнули.
Вот пусть его прихваты ставят и будет норм, а заливать ХП прихвату быстрее чем его дамажут это не есть ГУД.
Я бы вот отхилл переработал из статичного в %-й (допустим 1% за каждое попадание) от кол-ва единиц корпуса (щита) чем больше тем больше отхилл. И никакие коэффициенты будут не нужны.

3 минуты назад, Glavnook сказал:

Не ну его величина может быть одинакова со взрывным но имплант (1-2) от взрыва апнули - апнули.
Вот пусть его прихваты ставят и будет норм, а заливать ХП прихвату быстрее чем его дамажут это не есть ГУД.
Я бы вот отхилл переработал из статичного в %-й (допустим 1% от кол-ва корпуса за каждое попадание) от кол-ва единиц корпуса (щита) чем больше тем больше отхилл. И никакие коэффициенты будут не нужны.

Тогда феды в проигрыше, их то менее эффективно хилить получится, сейчас же их проще восстановить, как и слить, что не нарушает логику.