Мой взгляд на переработку эсминцев

Здравствуйте.

Насколько известно в ближайшем будущем планируется менять ситуацию с эсминцами. Темы по этому поводу уже создавались, но почему бы не высказать появившиеся идеи, вдруг что-то покажется разработчикам интересным (Суть выделена зелёным, остальное по большей части пояснения “почему” и “как”).

Итак, начнём с тех времён, когда эсминцы только вышли. Это были корабли с самой большой выживаемостью, самым большим уроном и самой маленькой скоростью. Глядя на их модули и характеристики можно предположить, что по задумке разработчиков эсминец должен был выбрать район действий и медленно ползать там, поливая огнём любого противника в радиусе стрельбы. Сам эсминец выживал за счёт своей большой прочности и был уязвим в ближнем бою, за счёт урона от модулей, залетания врага под щит и неудобной для ближнего боя камеры. В качестве контрмер против данного класса эсминец также получал (и получает) удвоенный урон от взрывов и удвоенный контроль.

Так вот, чтобы не попадать в ближний бой игроки решили выйти из положения следующим образом: поднять дальность стрельбы орудии и использовать дальнобойные модули. Я не буду касаться сейчас темы старой грави-аномали, это поправили. Получилась такая ситуация: эсминец медленный и ему нельзя понижать дальность стрельбы, иначе горизонты станут безальтернативны. С другой стороны группа игроков стреляет на расстояние ~8 км и имеет такую прочность, что даже вблизи их не удастся убить. Нападающий погибнет раньше. Уменьшить урон или живучесть тоже нельзя – это особенность эсминца. С появлением эсминцев 14-го ранга мы получили дальнобойный Сириус со скоростью федеративного штурмовика и почти стоячий Виджилант бьющий с огромным уроном всё в радиусе 10 км вокруг себя, а это зачастую большая часть поля боя.

Результат всем нам известен: раз игроки (фактическое большинство) хотят играть в дальний бой на эсминцах, то пусть ближний бой станет для них крайне опасен. Для эсминцев была введена область повышенного урона и изменён урон от уничтожения модулей. Был изменён генератор аномалий прикрытий (стало 5 в обойме вместо 3). Было повышено энергопотребление некоторых модулей и усилен перегрев предпочитаемых орудий у эсминцев. Была снижена дальность пространственного стабилизатора. Идея оружия с двойным уроном по эсминцам не прижилась.

После переработки флота стало очевидно, что класс эсминцев в общем не играбелен и механика класса держится за счёт костылей, правящих столь же искусственные (созданные в том числе нами самими) проблемы.

Так к чему я это всё веду? Как я понимаю эсминцы должны были идти вперёд, продавливая оборону «фрегатошаров» уроном и модулями (пиролуч, буря гравии-аномалия), выдерживая ответный огонь за счёт живучести. Вместо этого их стали раскачивать в дальность стрельбы и сделали «эсминцешары» – ещё более прочные, дпльнобойные и дамажные. Потому что так казалось проще.

Часть 1

Скрытый текст

  1. Я предлагаю дать эсминцам ограничение на максимальную дальность стрельбы орудий и отменить при этом зону повышенного урона. Что имеется в виду? Дальность стрельбы орудий эсминца нельзя будет разогнать выше определённого значения, например 5,5-6,5 км. В большинстве случаев, когда нужна дальность этого хватает. При этом вблизи заход с пилой/сингуляркой и т.д. будет оставлять шансы выжить. Обосновать эту условность можно будет тем, что имеется предел, выше которого настройка компьютера не может поднять дальность оружия чисто физически, всяко лучше внезапно возросшего урона. Соответственно расстоянием, на которое нужно подойти эсминцу для атаки и скоростью можно балансить его прочность и урон. Это будет правильней с точки зрения того, для чего задумывался данный класс. Также это ключевой пункт данного предложения. По крайней мере первой части.
  2. Во-вторых предлагаю понизить обратно урон от уничтожения турелей. Турели эсминцев на данный момент не всегда способны адекватно выполнять защитную функцию (взято из другой тмы):

Скрытый текст

 

 

При этом урон от их уничтожения значительно вырос, что поднимает вопрос о том, насколько рискованно для себя ставить защитный модуль (?!). Плазменная турель по крайней мере атаковать может, но и то не всегда эффективно.

  1. Если после тестирования этих мер будет недостаточно, то можно изменить коэффициенты увеличения взрывного урона и длительности контроля до уровня фрегата. Почему может оказаться недостаточно? После переработки флота дополнительно появилось достаточное количество наносящих урон модулей и модулей контроля, эффективных против эсминца: кварк-проектор, генератор «созвездие», курсовой бластер (а он даже после нерфа останется эффективным против эсминцев), рад-распылитель, вирус мориарти, луч каппа, гинденбург, генератор массовых помех, торпеда «сверхнова», деконструирующая пушка, плазмер, MIRV, контроль протоколов, глушитель внутренних сетей, дистанционный подрыв боезапаса и другое. Подчеркну ещё раз эффект от всего этого по эсминцам удвоен! Контрмер сейчас стало очень много и установка протонной стены, во-первых, ограничивает возможности фита, во-вторых, не может в достаточной степени спасти от всего. В особенности от повышенного урона.
  2. Я также хочу отдельно обратить ваше внимание на модуль РЭБа дистанционный подрыв боезапаса. Он имеет огромный эффект на эсминец из-за малого времени отката (9-10 с) и метода расчёта урона для данного класса кораблей. Эсминец, по сути, не имеет ракет в ракетном отсеке и урон от модуля рассчитывается исходя из прочности барьера, которая составляет 40000. Плюс ко всему, как я понимаю, это урон от взрыва. Т.е. здесь работает увеличивающий коэффициент. В итоге мы имеем урон, превышающий по величине любой реальный боеприпас даже без увеличения урона от взрыва, и наносимый каждые 10 с. Это несправедливо и явно нарушает баланс. Я предлагаю вне зависимости от пункта 3 уменьшить урон до уровня 1000 или вовсе отменить эффект данного модуля на эсминцы. Это в свою очередь может служить контрмерой против РЭБов, у нас ведь против всех ролей есть контрмеры, не так ли? Есть много других модулей, которые может использовать РЭБ в бою, а противодействовать этому можно разве что перезагрузкой ударок, антисоботажем гранита, белым шумом и имплантом 14-1, ну может ещё пару модулей я пропустил. Всё равно это не так уж много.

Кроме того я хочу отдельно упомянуть эсминцы 14-го ранга, которые получили уникальные особенности. Дело в том, что не все из них снискали популярность ввиду скромной эффективности и это стоит исправить.

Часть 2

Тиран.

Скрытый текст

Варп-отражатель Тирана имеет неплохую эффективность против подвижных целей вроде перехватчиков, однако вместе с тем имеет ряд недостатков. Во-первых, маршрутизатор даёт больше возможностей – мы имеем и скорость, и дополнительный урон и неплохую скорость восстановления щита. Кстати, его блокировка или уничтожение лишь не дают прожать “F”, т.е. сменить режим. Я наверное пожалею что упомянул это. Варп-отражатель в свою очередь не предназначен для скорости, для эффективного нанесения урона с его помощью нужно зарезервировать 2 компьютера под разогнанный процессор и протонную стену (соответственно чтобы вовремя захватить заходящую цель и не так долго ждать возможности этот модуль вообще использовать), можно считать, что восстановления щита от него не существует. Я подумал и, как мне кажется, понял, почему отхил составляет 3000 за 6 секунд – это 500 ед/с, т.е. формально больше чем у маршрутизатора. Однако есть нюанс – нам нужно впитать в себя в 4 раза(!) больше урона дабы похилится, в то время как с маршрутизатором у нас есть и урон, и можно постоять в сторонке восстановиться безо всяких условий.

Во-вторых, внезапно появившийся баг 

похоже так и не исправлен. Прозрачные барьеры и собственные модули закрывают обзор (!), о чём также писалось игроками. Собственно вот пример:

Скрытый текст

Но баг это баг, я лишь напоминаю, что пока его не исправят этот спец. модуль нельзя нормально использовать.

В данном случае я предлагаю улучшить восстанавливающие свойства варп-отражателя – повысить восстановление щита за использование до 6000 за 6 секунд. Это значит, что прожатие модуля компенсирует половину принятого урона, что уже неплохо. Напомню, что без цели поблизости мы вообще не имеем дополнительного восстановления щита и что в игре есть модули снижающие вдвое объём регенерации (их между прочим стало больше).

Сириус.

Скрытый текст

Опробовав данный корабль в «ролевой» комплектации я понял, что он задумывался как дамгер. Бонус 100% к скорости остывания и форсированный охладитель дают около 1000 урона в секунду и 40 секунд непрерывной стрельбы мезонной пушке. Дестабилизатор упрощает борьбу с быстрыми целями. И наконец, слабое место ролевой сборки – спец. модуль Атилла. Этот модуль позволяет часто повышать свой урон при движении, однако тут есть и другая проблема. Федераты не обладают прочностью и компенсируют это скоростью, а Атилла даёт только урон. В отличии от того же Тирана, мы не можем ни танковать, ни восстанавливаться попав под удар.

Я предлагаю дать спец. модулю Атилла пассивный бонус 15-20% к скорости. Стандартный маршрутизатор федерации даёт 30%, т.е. мы выбираем либо больше скорости с маршрутизатором, либо больше урона с Атиллой.

Виджилант.

Скрытый текст

Пока ещё я не собрал этот эсминец, но что я могу сказать по поводу спец. модуля лучевой деструктор – это выглядит сильно, но не надёжно. Во-первых, это защитный модуль длительного действия с необходимостью брать врага в лок. Значит 2 компьютера на процессор и протонку обязательны. На видео выше человек 1 на 1 не смог ничего сделать стингрею в принципе. Пока ты заметишь врага, пока захватишь, пока начнёт проходить урон у вас уже модуля не будет. Плюс боевая перезагрузка отменяет его действие. Во вторых дистанцию в 600 м легко разорвать или уйти за препятствие. В этом плане иметь бонус к урону от маршрутизатора или стабилизатора значительно надёжнее и выгоднее. Во-вторых, чем меньше дистанция, тем менее удобно использовать лазер. Соответственно игроки не ставят сейчас и детектор уязвимостей. Я так понимаю, что игрок должен был отгонять врага спец. модулем на удобную для стрельбы из лазера дистанцию и расставить поблизости мины, однако лучевой деструктор подкачал.

Я предлагаю 2 правки. Увеличить дальность, на которую нужно отойти врагу с 600 м до 700-800 м. Медленный противник может пережить работу модуля за счёт прочности, быстрый не сможет так легко проигнорировать его. Изменить механику включения модуля: сделать его чем-то вроде отталкивающего луча или луча «Каппа», т.е. по курсору выпускается луч некоторого диаметра и на того, кто попал в луч, накладывается описанный эффект. Это значит отходить надо в любом случае или использовать боевую перезагрузку. Чтобы модуль не стал массовым, ограничить наложение эффекта одной-двумя ближайшими целями под лучом.

P.S.

В этом предложении я не описывал и не делал предложений по поводу скорости федеративных эсминцев в целом, поскольку у меня нет опыта игры с маршрутизатором федерации и нет их эсминцев помимо Сириуса (а он у меня с Атиллой). По этой причине данный вопрос я оставляю более компетентным людям.

Людям, кричащим про «динамичный геймплей» и «выпилить эсминцы из игры» напомню, что перехватчики составляют менее трети от общего числа кораблей и создавать преимущество исключительно для одного типа кораблей глупо. Онлайн это демонстрирует предельно ясно. На момент написания предложения в пвп происходит самый «динамичный» геймплей на моей памяти и не похоже, что это привлекло много народу, скорее наоборот.

всё это не имеет смысла

эсмы надо или вернуть к релизу или забыть что они есть(по крайней мере в певепе)

Ну так а я о чём? Убрать область повышенного урона и завышенный урон от турелей это не входит в “вернуться к первоначальной релизной задумке”? Разумеется не точно также, а с осмыслением ошибок.

Пока не голосовал, но если честно, то не согласен с концептом

Цитата

Как я понимаю эсминцы должны были идти вперёд, продавливая оборону «фрегатошаров»

Вы подразумеваете под подавлением, физическое продавливание и уничтожение врагов, в моём понимание, есть разница между продавливанием и подавлением.

Подавление, это “скрутить руки”, то есть, ограничить возможности врага, лишить его свободы действий, ограничить его тактические возможности, а не “врубиться в толпу врага, всех раскидать, занять вражеский респ”, это разные вещи.

 

В вашем понимании, эсминец это главная атакующая единица, самый большой кулак чтобы бить лица. В моём, это скорее “сердце”, которое должно быть в тылу под защитой “москитного” флота и помогать ему своими БМами.

 

Категорически против того, чтобы эсминцам убирали уязвимость в клозе и делали танками. Это роль за Покрыхами.

 

А вот увеличивать эффективность БМов, увеличивать эффективность воздействия эсма на врага нужно, Эсм должен быть занозой в одном месте, его существование должно вызывать стремление врага уничтожить его как приоритетную цель (например как и инжей). А задача команды, прикрывать его, так же как и инжей\дальников и прочих тыловиков.

 

То есть, не эсм должен продавливать например фригошар, а делать так, чтобы фригошар был вынужден идти в атаку, иначе сидя за “кустами” он будет уничтожен.

Отменять зону повышенного урона вообще опасное дело. Это может привести к сплошным джихадам в массовых драках на маяках. Все весело ринутся танковать.

Вот если честно, вспомните покрых до ребаланса (~год назад), много много жира, толстые толстые, а толку ? Всё это балансировали низкой эффективностью БМов и дамагом, подвижностью. После ребаланса им срезали лишний и ненужный жир, подняли эффективность БМов, подняли подвижность и играть стало на них интереснее, как и их польза для команды.

 

Так вот вопрос, зачем превращать Эсма в толстое бревно, которое трудно сбалансировать, скорее всего придётся забыть про эффективность БМов и дамага или вам имбу подавай ?

 

Может вместо этого, сделать корабль, с уникальными и главное ЭФФЕКТИВНЫМИ БМами. которые действительно помогают команде, сильно вредят врагам, не дают тем же фригошарам сидеть на месте.

Уменьшить КД и энергозатраты, пускай эсмы плюются вреднючками, пускай враг будет бояться попасть под них, будет вынужден постоянно двигаться, вылезать из-за укрытия, а команда ценить эсма на своей стороне и не бояться дефить его.

 

Вспомните как раньше, за хорошего инжу не жалко и самому слиться.

11 минуту назад, SpaseNight сказал:

Пока не голосовал, но если честно, то не согласен с концептом

Вы подразумеваете под подавлением, физическое продавливание и уничтожение врагов, в моём понимание, есть разница между продавливанием и подавлением.

Подавление, это “скрутить руки”, то есть, ограничить возможности врага, лишить его свободы действий, ограничить его тактические возможности, а не “врубиться в толпу врага, всех раскидать, занять вражеский респ”, это разные вещи.

 

В вашем понимании, эсминец это главная атакующая единица, самый большой кулак чтобы бить лица. В моём, это скорее “сердце”, которое должно быть в тылу под защитой “москитного” флота и помогать ему своими БМами.

 

Категорически против того, чтобы эсминцам убирали уязвимость в клозе и делали танками. Это роль за Покрыхами.

 

А вот увеличивать эффективность БМов, увеличивать эффективность воздействия эсма на врага нужно, Эсм должен быть занозой в одном месте, его существование должно вызывать стремление врага уничтожить его как приоритетную цель (например как и инжей). А задача команды, прикрывать его, так же как и инжей\дальников и прочих тыловиков.

 

То есть, не эсм должен продавливать например фригошар, а делать так, чтобы фригошар был вынужден идти в атаку, иначе сидя за “кустами” он будет уничтожен.

В вашем понимании чтобы фригошар, который ооочень не хочет вылезать из-за камня пошёл в атаку эсм должен сделать ЧТО?  Он не рэб, его модули и орудия наносят урон. Такой урон, что фригошар должен пойти в атаку, чтобы его не выпилили. Именно поэтому он заноза в заднице. В моём понимании он должен не “врубиться в толпу врага, всех раскидать, занять вражеский респ”. Он должен подойти к ним и своим уроном заставить атаковать. Если фригошар будет стоять и дальше, то эсм будет “бить лица”, но это уже вина фригошара. Чтобы эсминец мог подойти и не сдохнуть так просто, нужно снизить получаемый эсминцем урон. 

“В моём, это скорее “сердце”, которое должно быть в тылу под защитой “москитного” флота и помогать ему своими БМами.” - вот ЭТО мы уже проходили. Или вы забыли как толпа эсминцев стояла в тылу, кидалась фотонками и чд по откату и закидывала всех ореолами? Вам было мало?  ![:013j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/013j.png “:013j:”) Эсмы уже были той занозой в заднице и эту занозу нельзя было вытащить. Поэтому я и говорю, что нужно заставить их идти на врага. 

_“Категорически против того, чтобы эсминцам убирали уязвимость в клозе и делали танками. Это роль за Покрыхами.” - _Знаете, меня уже вымораживает ситуация, когда корабль с прочностью 300000+ и ценой ремонта 100000+ падает быстрее, чем федокрышка 11-го ранга. С появлением нового ОМа и огромного урона некоторых мобов, этот костыль стал ещё более вопиющим.  ![:012:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/012.png “:012:”) Триста тысяч, значит триста тысяч. И эту прочность он должен реально использовать. Он должен идти и подставляться под урон, но его должно быть реально слить.

8 минут назад, Semgarus сказал:

В вашем понимании чтобы фригошар, который ооочень не хочет вылезать из-за камня пошёл в атаку эсм должен сделать ЧТО?

Использовать свои БМы !!!

 

Например фригошар в дефе за укрытием, эсма кидает ЧД и у фригошара выбор, выйти из зоны действия (а её можно и расширить) или слиться под ней\ подвергнуться сильному дебафу.

Получить удар пиролуча, который выпилит врагов сидящих на месте. использовать Бурю, которая не позволит врагу кучковаться в малой площади.

 

Эсма обладает кучей УНИКАЛЬНЫХ БМов, зачем делать из эсма покрышку в кубе ? Танковать прочкой и дамажить основным орудием интересный геймплей ? Уникальынй геймплей ? Нет.

 

Эсмы должны быть тактическими кораблями, которые соблюдают дистанцию, которые должны знать где им расположиться, мониторить карту и использовать УНИКАЛЬНЫЕ БМы.

 

8 минут назад, Semgarus сказал:

вот ЭТО мы уже проходили. Или вы забыли как толпа эсминцев стояла в тылу, кидалась фотонками и чд по откату и закидывала всех ореолами?

Потому что они сохраняли свою выживаемость ? Они могли весь бой так просидеть и никто бы их не слил, даже если бы долетел до них.

1 минуту назад, SpaseNight сказал:

Вот если честно, вспомните покрых до ребаланса (~год назад), много много жира, толстые толстые, а толку ? Всё это балансировали низкой эффективностью БМов и дамагом, подвижностью. После ребаланса им срезали лишний и ненужный жир, подняли эффективность БМов, подняли подвижность и играть стало на них интереснее, как и их польза для команды.

 

Так вот вопрос, зачем превращать Эсма в толстое бревно, которое трудно сбалансировать, скорее всего придётся забыть про эффективность БМов и дамага или вам имбу подавай ?

 

Может вместо этого, сделать корабль, с уникальными и главное ЭФФЕКТИВНЫМИ БМами. которые действительно помогают команде, сильно вредят врагам, не дают тем же фригошарам сидеть на месте.

Уменьшить КД и энергозатраты, пускай эсмы плюются вреднючками, пускай враг будет бояться попасть под них, будет вынужден постоянно двигаться, вылезать из-за укрытия, а команда ценить эсма на своей стороне и не бояться дефить его.

Так-так. Это где это прикрытиям жир срезали? Ну ка-ну ка? Раньше крышки ложились от захода сингулярной ударки без вариантов, а теперь как раз они танкуют. С ЭФФЕКТИВНЫМИ, как вы сказали модулями. Балансировать его можно как раз тем, сколько это бревно будет до тебя ползти, прежде, чем открыть огонь.

Это как это крышки не дают кому-то сидеть на месте? Может я чего не знаю? Они не могут быстро зайти и расшевелить врага.

По поводу трудно сбалансировать: по-моему ситуация уже не лёгкая. Ещё раз говорю, мне не нужна имба, я всё это уже видел. Но и г**но мне тоже не нужно.

Чему ты предлагаешь уменьшить кд сейчас? Чёрной дыре?

Где у нас команда рандома играет слаженно, чтобы ценить эсма?

1 минуту назад, SpaseNight сказал:

Использовать свои БМы !!!

 

Например фригошар в дефе за укрытием, эсма кидает ЧД и у фригошара выбор, выйти из зоны действия (а её можно и расширить) или слиться под ней\ подвергнуться сильному дебафу.

Получить удар пиролуча, который выпилит врагов сидящих на месте. использовать Бурю, которая не позволит врагу кучковаться в малой площади.

 

Эсма обладает кучей УНИКАЛЬНЫХ БМов, зачем делать из эсма покрышку в кубе ? Танковать прочкой и дамажить основным орудием интересный геймплей ? Уникальынй геймплей ? Нет.

 

Эсмы должны быть тактическими кораблями, которые соблюдают дистанцию, которые должны знать где им расположиться, мониторить карту и использовать УНИКАЛЬНЫЕ БМы.

“Использовать свои БМы !!!” - Которые дамажат!!! 

Я не предлагал апать ему орудия, я не предлагал ухудшать ему уникальные модули, с последним даже наоборот. Он должен использовать своим БМы! Я согласен! Но не с восьми же километров!?

Модули крышки - в основном дебаффы. Модули эсма - в основном урон. Эсм - не крышка.

Любые манипуляции с эсмами крайне опасны, ибо могут снова привести к ситуации, когда это “чудовище” будет гнуть рандом. Именно тогда начались ощутимые проблемы с онлайном. ИМХО - КМК, комьюнити тут ничего не сможет предложить. Пусть разрабы сами думают, что и в какую сторону двигать в этом вопросе. 

14 минуты назад, VEDROLET сказал:

Отменять зону повышенного урона вообще опасное дело. Это может привести к сплошным джихадам в массовых драках на маяках. Все весело ринутся танковать.

Возможно, но и оставлять как сейчас не дело. Знаешь, эсмов много накрафтили. Если все эсмы ринутся танковать стенка на стенку, то может это не так плохо.

Плохо, когда они переплёвывались и ничего нельзя было сделать. 

Кстати, есть же баланс по скилу. Что мешает вычленить людей с эсмами в одну тиму? Точнее в две. А те, у кого нет эсмов в другой бой. Есть же сетап коопа с эсмами)

Просто с тем, что сделали сейчас получается как в видео в шапке темы. Это плохой вариант.

2 минуты назад, Semgarus сказал:

Так-так. Это где это прикрытиям жир срезали?

Вам напомнить про прежние цифры жира ? (хотя я хз найдутся ли у меня старые скрины, но могу поискать). Их выживаемость повысили именно за счет ап БМов, как и общую полезность для команды. Это как раз и говорит о том, что эффективность кораблей, в первую очередь определяют не пустые ТТХ, а их БМы.

4 минуты назад, Semgarus сказал:

Это как это крышки не дают кому-то сидеть на месте?

А где я это сказал ?

5 минут назад, Semgarus сказал:

Они не могут быстро зайти и расшевелить врага.

Федовская могла, до апа диверов\ударок.

6 минут назад, Semgarus сказал:

Где у нас команда рандома играет слаженно, чтобы ценить эсма?

А как раньше играли инженеры ?

3 минуты назад, Semgarus сказал:

“Использовать свои БМы !!!” - Которые дамажат!!!

Да, дамажат, но делают это не как орудия, а в определённых условиях, пиролуч который эффективен против вставших врагов (тот же фригошар), буря эффективная против скопления врагов, фотонка которая должна вешать дебаф на врага, а не выцеливать прихватов с ваншотами. Да даже ЧД.

2 минуты назад, Semgarus сказал:

Возможно, но и оставлять как сейчас не дело.

Согласен, но не согласен с позицией

1 час назад, Banshi987 сказал:

эсмы надо или вернуть к релизу или забыть что они есть(по крайней мере в певепе)

Возвращать релизный эсм, это о5 убить баланс еще одной имбой, нельзя настраивать баланс используя топор.

Господи, да апнут по своему обыкновению чуток турельки и всё, типа “нате вам, нагибайте”  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) Нашли что пообсуждать. Нормальный ап эсминцев это всё равно что ап зелени, вряд ли когда будет вообще.

1 минуту назад, OttoShmit сказал:

Господи, да апнут по своему обыкновению чуток турельки и всё, типа “нате вам, нагибайте”  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) Нашли что пообсуждать. Нормальный ап эсминцев это всё равно что ап зелени, вряд ли когда будет вообще.

Не согласен, если будет предложен достаточно сбалансированное и интересное предложение, они его сделают, в конце концов, год назад они переделали достаточно существенно покрыхи, их ТТХ, БМы.

32 минуты назад, Semgarus сказал:

вымораживает ситуация, когда корабль с прочностью 300000+ и ценой ремонта 100000+ падает быстрее, чем федокрышка 11-го ранга.

Это так только частично. Только в клозе с использованием бонусной зоны. Если ЭСМ соблюдает дистанцию и его прикрывает команда, его выживаемость значительно выше покрышки, попробуй его разобрать через барьеры и прочее стреляя издали.

 

По моему этот концепт правильный, высокая выживаемость вне клоза, от которого должна прикрывать команда, заграды там, разведы (от инвизеров), а для этого, эсм должен быть не мальчиком для битья (как вы предлагаете), а эффективным кораблём, который нужно ценить, который существенно влияет на игру.

 

Как всегда было с инженерами, видишь что инжа хилит, ты его пркроешь, если у тебя есть хотя бы основы понимания в игре.

21 минуту назад, SpaseNight сказал:

Возвращать релизный эсм, это о5 убить баланс еще одной имбой

то есть толпы диверов, спиливающие самый прочный корабль в игре за 5 секунд -  это нормально

да даже не толпы, а 1

2 минуты назад, SpaseNight сказал:

Вам напомнить про прежние цифры жира ?

Если честно, то да, будьте добры.

2 минуты назад, SpaseNight сказал:

А как раньше играли инженеры ?

По нормальному - в звене, турнирах, старом БЗС. В командной игре, за которую так ратуют.

56 минут назад, SpaseNight сказал:

Да, дамажат, но делают это не как орудия, а в определённых условиях, пиролуч который эффективен против вставших врагов (тот же фригошар), буря эффективная против скопления врагов, фотонка которая должна вешать дебаф на врага, а не выцеливать прихватов с ваншотами. Да даже ЧД.

Ну так здесь особо ничего не менялось и не предлагается менять. Я предлагаю, чтобы эсмы не использовали модули с безопасного расстояния и для этого предложил дать предел разгона орудий в дальность. И раз эсмы будут не в безопасности, то зона повышенного урона им не нужна.

59 минут назад, SpaseNight сказал:

Возвращать релизный эсм, это о5 убить баланс еще одной имбой, нельзя настраивать баланс используя топор.

Да, так не надо. Иначе опять будет по 5 эсмов с ореолом накидывать издалека.

46 минут назад, SpaseNight сказал:

Это так только частично. Только в клозе с использованием бонусной зоны. Если ЭСМ соблюдает дистанцию и его прикрывает команда, его выживаемость значительно выше покрышки, попробуй его разобрать через барьеры и прочее стреляя издали.

 

По моему этот концепт правильный, высокая выживаемость вне клоза, от которого должна прикрывать команда, заграды там, разведы (от инвизеров), а для этого, эсм должен быть не мальчиком для битья (как вы предлагаете), а эффективным кораблём, который нужно ценить, который существенно влияет на игру.

 

Как всегда было с инженерами, видишь что инжа хилит, ты его пркроешь, если у тебя есть хотя бы основы понимания в игре.

Ты знаешь, это не только в ПВП. Я это и в ПВЕ/ОМе наблюдаю, а там команды нет. Эндевор (пардон, он 10-го ранга) выживал в толпе чужих на старом левиафане дольше, чем эсминец. В нынешнем сортировочном центре, где ИИ с миномётами, в иридиевом перегоне, где охотники, танковать эсминцем проблематично. Да, в храме я фармил хищников на тиране, поскольку регулярно от них хилился. А на сириусе так нельзя, хотя урон выше. Т.к. в пвп особо не использовать эсм, его используют там, но и против ботов (сильных ботов, не мелочи), кружащих вокруг него эсминец всё же уязвим. Причём уязвим безо всякой зоны - неудобно вертеть камерой. 

Эсминец сейчас мальчик для битья, с этой зоной, поскольку несмотря на объём хп его легко подбить. Его легче закрутить, чем фрегат. Легче нанести урон вблизи, из за коэффициентов он вообще урона получает больше. 

Также я упомянул ещё 1 нюанс:

 После переработки флота дополнительно появилось достаточное количество наносящих урон модулей и модулей контроля, эффективных против эсминца: кварк-проектор, генератор «созвездие», курсовой бластер (а он даже после нерфа останется эффективным против эсминцев), рад-распылитель, вирус мориарти, луч каппа, гинденбург, генератор массовых помех, торпеда «сверхнова», деконструирующая пушка, плазмер, MIRV, контроль протоколов, глушитель внутренних сетей,  дистанционный подрыв боезапаса  и другое. Подчеркну ещё раз эффект от всего этого по эсминцам  удвоен!  Контрмер сейчас стало очень много и установка протонной стены, во-первых, ограничивает возможности фита, во-вторых, не может в достаточной степени спасти от всего. В особенности от повышенного урона.

 

Мер против эсминцев очень много, больше, чем против других ролей. Именно в свете тех мер и коэффициентов, которые приняты, и которые я не предлагаю полностью убрать.