Вопросец по текущему состоянию заградителей.

День добрый.

В общем последнее время создаётся достаточно тем по оптимизации штурмовиков заградителей.

Не буду отрицать, это моя любимая роль.

Не буду отрицать сейчас я не доволен текущим положением дел.

В целом нужно непосредственно понять в чем основная причина низкой востребованности данной роли(в бою одна из самых редких ролей).

Что можно сказать в целом о роли:

  1. Большинство модулей направлено на противодействию единичной цели.

  2. В целом считается сложным для освоения как роль.

  3. Не имеет как таковых сейвмодулей.

Далее будет мое рассуждение по текущей составляющей.

Основные причины по которым данная роль сейчас не востребована это: текущее состояние перехватчиков диверсии имеющих высокий урон, способных достаточно продолжительное время игнорировать урон от заградителя(в целом распространяется не только на заградителей),

достаточно большое количество контрмер для СМ, деактуализация роли заградителя посредством предоставления аналогичных возможностей противодействия через другие, более актуальные роли кораблей. Примером деактуализации являются мпу прикрытия, замедлорой ударок, кристалы замедлители разведчиков, а также показанные в атласе массовые модули и модификаторы разведчиков направленные на снижение сопротивления урону для окружающих кораблей. 

Формально единственное что останется уникальным для заградителя это спорная блокировка сверхбыстрых перемещений посредством использования тяжёлого дрона и бл. 

Оптимальным я считаю следующее:

  1. Оптимизация боевых модулей (+50% эффективнее чем от массовых вариантов сопоставимого противодействия) то бишь точечный целеуказатель будет иметь размер снижения сопротивления корпуса и щита по показателю равный размеру снижения сопротивления корпуса от нанопеленгатора.

  2. Оптимизация выживаемости корабля. Идеальным считаю выравнивание показателей сопротивления корпуса и щита на данной роли с небольшим их повышением выставив их на уровне, 25 ед для щита и 40 ед для корпуса( средние показатели сопротивления для щита термо и кинет, для корпуса термо и Эми).

Первое актуализирует использование модулей, второе частично нивелирует отсутствие сейвмодулей, и уберет уязвимость к какому-то определенному урону.

Это лишь моё мнение, прошу вас выразить ваше.

В целом заграды сейчас мясо, ну может кроме пантерки и савтуха.
Что с ними делать я ХЗ так как не заградовод но роль раграда сейчас убита в хлам как и многие другие роли.

Заграды в общем так бесполезный хлам …

 

Пантерка дергается потяхонечку в конвульсиях, но что-то там пытается отчибучить, и то как-то картонно.

Роквелл вообще шайтан труба - только с тебя спадает защита после воскрешения ты снова отправляешься лицезреть отсчет.

 

О сере я даже заикатся не буду, они вообще бесполезны и неиграбельны … 

 

Единственный чувак который щас как не как рубит в капусту нежных рочей так это Савтух и только …

В общем всё верно.

Как по мне, то динамика на уравнивание ролей  (деактуализация ролей, не только заграда, но и в целом, все всё могут, каждый сам себе инжа\команд\заград\ударка) не правильная.

Заград это не только контролер в моём понимании, но и своего рода стеклопушка, заточенная на максимум подвижности (от сюда и ролевой бонус на форсаж).

По этому считаю давать ей как и прочим ролям много выживаемости не правильно, а вот “резисты” от контроля дать нужно.

 

То есть, по моему в первую очередь что-то нужно сделать с СМ, который не должен так легко контриться практически всеми ролями, в конце концов Спецуха это не обычный БМ (например как инвиз разведа), должен быть более эффективным.

 

Ну и естественно повышать эффективность БМов, так, чтобы стеклянный заград компенсировал свой риск.

 

П.С. Вот например выдать уникальный модификатор доступный только заградам, крейсерка с значительно меньшим штрафом на увороты.

например: увеличивает скорось на форсаже на 65% (возможно чуть меньше), но без 10% увеличения стандартной скорости и без штрафов на повороты.

 

А использование СпецМодуля снимает все дебафы с корабля. (можно в замен 20% дамага, как альтернативный БМ, но для всех серых кораблей.).

23 минуты назад, SpaseNight сказал:

В общем всё верно.

Как по мне, то динамика на уравнивание ролей  (деактуализация ролей, не только заграда, но и в целом, все всё могут, каждый сам себе инжа\команд\заград\ударка) не правильная.

Заград это не только контролер в моём понимании, но и своего рода стеклопушка, заточенная на максимум подвижности (от сюда и ролевой бонус на форсаж).

По этому считаю давать ей как и прочим ролям много выживаемости не правильно, а вот “резисты” от контроля дать нужно.

 

То есть, по моему в первую очередь что-то нужно сделать с СМ, который не должен так легко контриться практически всеми ролями, в конце концов Спецуха это не обычный БМ (например как инвиз разведа), должен быть более эффективным.

 

Ну и естественно повышать эффективность БМов, так, чтобы стеклянный заград компенсировал свой риск.

 

П.С. Вот например выдать уникальный модификатор доступный только заградам, крейсерка с значительно меньшим штрафом на увороты.

например: увеличивает скорось на форсаже на 65% (возможно чуть меньше), но без 10% увеличения стандартной скорости и без штрафов на повороты.

 

А использование СпецМодуля снимает все дебафы с корабля. (можно в замен 20% дамага, как альтернативный БМ, но для всех серых кораблей.).

Выживаемость можно поднимать некоторыми способами, почему я предложил именно выравнивание резистов? Потому как я помню о иерихонцах, которые при таком раскладе с 2 адаптивами могут продержаться чуть дольше, и им инвиз нужен как сейвмодуль, для федератов же инвиз для меня двустронен, 1 сейв,+ баф урона на выходе, очень удобно когда врага приводишь к своим, он понимает что зарвался, и выйдя из инвиза уже ты его добиваешь. Формально крейсерка только на заградах и используется, по поводу сброса всего дебафа, то это будет перебором ибо пеленги и боты тоже дают дебаф.

13 минуты назад, Maximus_4 сказал:

то это будет перебором ибо пеленги и боты тоже дают дебаф.

пелинг сбрасывать не будет, ибо это скорее аура, которая действует постоянно, а вот дранов да, хотя для них можно сделать исключение, ибо это именно противоинвизный БМ.

Я в первую очередь подразумевают всякие доты, типа сетки дивера или магнитки ударки, ну и различный контроль в виде замедлялок и прочее.

 

Это с одной стороны повысит выживаемость, но в тоже время, оставит заграда достаточно хрупким и заставит обдуманно использовать Спец модуль, от которого и будет зависеть выживание корабля (сейчас от него мало что зависит).

13 минуты назад, Maximus_4 сказал:

Формально крейсерка только на заградах и используется

Ну да, уйти в инвиз и драпать по прямой, это хорошая тактика для иерихонских заградов.

Но мне бы хотелось чтобы крейсерка была более пригодной для непосредственного боя, считай у ударок есть крейсерка БМ, а тут будет модиф.

13 минуты назад, Maximus_4 сказал:

для федератов же инвиз для меня двустронен, 1 сейв,+ баф урона на выходе

По моему в сегодняшних реалиях, реализовать это практически невозможно ибо у всех есть сейвы, а вот заград отправится на респ.

По моему мнению, лучше урон увеличивать за счет обычных БМ, а спецуху оставить для сэйва.

Опять погонял на Лионе, перегрупровка принципиально меняет обстановку, вот чес слово, выдать его всем заградам по примеру с квантовой защитой у диверов и всё будет окей (ну или как минимум не столь плачевной).

6 часов назад, SpaseNight сказал:

Опять погонял на Лионе, перегрупровка принципиально меняет обстановку, вот чес слово, выдать его всем заградам по примеру с квантовой защитой у диверов и всё будет окей (ну или как минимум не столь плачевной).

Думаю тот мод в компы лучше с учётом суперремки новой.

6 часов назад, SpaseNight сказал:

Опять погонял на Лионе, перегрупровка принципиально меняет обстановку, вот чес слово, выдать его всем заградам по примеру с квантовой защитой у диверов и всё будет окей (ну или как минимум не столь плачевной).

Вот это да, годно!

21 минуту назад, Maximus_4 сказал:

Думаю тот мод в компы лучше с учётом суперремки новой.

Нет, по нескольким причинам.

  1. перегрупировка это еще один сейв и ремка и адаптивка.

  2. мод в компы не спасёт тебя от сетки дивера или магнитки ударки, а это самое опасное сейчас в рандоме.

  3. У некоторых всего 1 комп, то есть минус протонка, а это не ок.

2 минуты назад, SpaseNight сказал:

Нет, по нескольким причинам.

  1. перегрупировка это еще один сейв и ремка и адаптивка.

  2. мод в компы не спасёт тебя от сетки дивера или магнитки ударки, а это самое опасное сейчас в рандоме.

  3. У некоторых всего 1 комп, то есть минус протонка, а это не ок.

Честно я бы дал ЛД всем заградам, есть на то также 3 причины.

  1. Он требует скила

  2. Он приоритетно против перехватов.

  3. Бьёт сквозь квантовую защиту.

В 01.04.2018 в 22:58, Maximus_4 сказал:

Честно я бы дал ЛД всем заградам, есть на то также 3 причины.

Тоже хороший вариант.

Недавно встретил заграда с сингуляркой который уделал моего игл-б, вообще не напрягаясь несколько раз подряд, но это правда единичный случай

15 минут назад, kre0san сказал:

Недавно встретил заграда с сингуляркой который уделал моего игл-б, вообще не напрягаясь несколько раз подряд, но это правда единичный случай

А я встречал заграда с сингуляркой который 3 раза прилетат колупать моего Гранита. И точку он вешал, и БЛ ставил и что только не делал а в итоге либо убегал, поджав хвост в инвизе, на соплях ХП либо помирал.

1 час назад, Glavnook сказал:

А я встречал заграда с сингуляркой который 3 раза прилетат колупать моего Гранита. И точку он вешал, и БЛ ставил и что только не делал а в итоге либо убегал, поджав хвост в инвизе, на соплях ХП либо помирал.

Командник и перехват немного разные …

2 минуты назад, kre0san сказал:

Командник и перехват немного разные …

Да я как бы в курсе ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”) Но у дивера есть камуфляжка и квантовая защита.

14 минуты назад, Glavnook сказал:

Да я как бы в курсе ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”) Но у дивера есть камуфляжка и квантовая защита.

Честно говоря квантовая защита неочем, она только от орудий, а заградам я бы посоветовал апать скорость и повороты , и забыть про свою роль, как бы это не прискорбно звучало

3 минуты назад, kre0san сказал:

Честно говоря квантовая защита неочем, она только от орудий , а заградам я бы посоветовал апать скорость и повороты , и забыть про свою роль, как бы это не прискорбно звучало

А у заграда есть еще чем шотнуть?
А БМ - дезинтератор пережить можно через аварийку на худой конец.

1 час назад, Glavnook сказал:

А у заграда есть еще чем шотнуть?
А БМ - дезинтератор пережить можно через аварийку на худой конец.

И он не у всех.

7 минут назад, Maximus_4 сказал:

1 час назад, Glavnook сказал:

А у заграда есть еще чем шотнуть?
А БМ - дезинтератор пережить можно через аварийку на худой конец.

И он не у всех.

Так и я о том же. Кроме пушек заграду шатать не чем. Дроны кстати тоже вроде не дамажат когда активирована квантовая.