Запись 80 — Новые технологии

 

a9d7dd604accff6a3a99ebc3bc6c.jpg

 

Пилоты! Значительная часть большого обновления Star Conflict: Journey уже на игровых серверах. Глобальная переработка флота почти завершена, и уже совсем скоро игроки получат доступ к новым кораблям уникального дизайна 16 и 17 рангов. О них и пойдет речь в нашем весеннем блоге разработчиков

 

Федеративный перехватчик диверсии “Spike”

 

750e758f15d435790a734084219a.jpg

 

У нового диверсанта будет установлен уникальный спецмодуль - усовершенствованная плазменная сеть, которая накапливает заряд за каждого сбитого противника. Каждый накопленный заряд увеличивает урон спецмодуля. Активный боевой модуль “Энерговыжигающая мина” выжигает энергию противника, а модификатор компьютера “Маневровый подпроцессор” значительно увеличивает маневренность при активации боевых модулей или спецмодуля.

 

Перехватчик РЭБ Иерихона “Zhen”

a4114c47b502409b97bbe40ea547.jpg 

При активированном спецмодуле “Вирусная атака” противникам лучше не применять боевые модули, чтобы не потерять скорость и не быть ослепленными. Боевой  модуль “Взлом контроллера двигателей” значительно усложнит управляемость кораблем противнику, принудительно включая форсаж и снижая его маневренность, а  модификатор корпуса “Аварийная система взлома" при критическом снижении прочности корпуса корабля сделает его неуязвимым и нарушит работу орудий всех противников, пометивших корабль как цель.

 

Штурмовик Заградитель Иерихона “Singularity”
9f662fe2198720a86f1e3e2d3297.jpg 

 

Второй корабль от Иерихона так же удивит пилотов парочкой новинок. Среди них спецмодуль “Долгое погружение”, который обеспечивает кораблю долговременную невидимость, замедляя, при этом, перезарядку модулей. Боевой модуль “Мина-ловушка” не даст сбежать ни одному врагу, попавшему под его действие, а модификатор компьютера “Усилитель дронов” увеличит урон всех союзных дронов. 

Дальнобойный Фрегат Империи “Project 101”
77b6bea97436edf440a92abf4346.jpg 

Империя порадует осторожных игроков спецмодулем “Дистанционный дезинтегратор”. При активации запускает дрона, вооруженного дезинтегратором, дрон активируется автоматически и управляется пилотом, повторное нажатие на клавишу активации модуля позволяет переключать управление между дроном и кораблем.

 

Новый боевой модуль “Меткий стрелок” также усилит боевую мощь нового фрегата: захватывая цели в конусе, начинает копить заряд, по завершении производит запуск ракет по захваченным целям, а модификатор компьютера “Ускоритель дезинтегратора” позволит стрелять из спецмодуля чаще. 

 

Также, в рамках глобальной переработки флота, модернизация ждет перехватчиков разведки и инженерных фрегатов. Так, например, корабль T-Rex станет обладателем “Снаряда с возмещением энергополей” - это боевой модуль, запускающий гранату. В точке взрыва возникает область, в которой союзники восстанавливают щиты, а скорость восстановления противников снижается. На Alligator-M установят модуль “Восстановление взрывом” - при попадании в противника близлежащим союзникам восстанавливается корпус.

 

Swarm сможет запускать сразу две голограммы, с помощью боевого модуля “Голограмма «Триумвират»”, а Black Bomber - создавать “Энергетическую аномалию”, которая сжигает щиты противников, попавших под её действие. 

 

Ждать осталось совсем недолго! Следите за новостями, и увидимся в космосе!
 

А баланса мы дождёмся?

 

Цитата

Империя порадует метких игроков спецмодулем “Синергетический дезинтегратор”. Он очень напоминает обычный дезинтегратор, но только на первый взгляд, ведь его усовершенствованный вариант увеличивает урон после каждого попадания, если не было промахов,

То есть это тупо спецмодуль гаргульи? ![:015_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015_2.png “:015_2:”) 

“Project 101” -  когда лень делать новую модельку мы берем старую от эсмика 14 ранга империи/

2 голограммы это именно то что нужно в режимах про маяк,кроме детонации и командного боя остальные маяки.

по традиции неуязвимость  завезти на что нибудь. 

 

2 часа назад, Shrike221 сказал:

Ждать осталось совсем недолго! Следите за новостями, и увидимся в космосе!

Наверное уважаемый вы хотели написать “увидимся в ОМе за убийством мобов с которых будут дропапься апокалы”?

Ну ,длинный инвиз это интересно  а пушки и БМ какие ?

Сильный ап РЭБа, по описаниям будет крайне сильным и эффективным, как самим эффектом, так и реализацией, таргет-бабах.

 

Заград если честно разочаровывает. Возможность долго сидеть в инвизе, (что не принесёт команде пользы) да еще в ущерб КД модулям, то есть заград останется кормом для диверов\прихватов\ударок и так далее.

 

Бомба, модуль с условиями, если попадётся, если установить в нужном месте, постоянное если, не очень красиво смотрится сравнивая с обилием АИМа (модулей без условностей) у прихватов. Правда пока не понятна его конечная эффективность, возможно оно будет стоить того.

(Но внешность его мне нравится, по мне так Джерики и должны выглядеть, а не как гробы).

 

С дальнобоем не совсем понятно, если это дубль спецмодуля Гаргульи, то не очень хорошо, учитывая стоимость кораблей (без возможности донастройки) хотелось бы полной уникальности.

1 минуту назад, BlackTemplarAlex сказал:

Ну ,длинный инвиз это интересно  а пушки и БМ какие ?

Можете увидеть в Атласе, там всё имеется (только посмотреть, в доступе нет).

Неплохо выглядит рэбина, да и модули ниче вроде так. 

зы а по крышке слиФ будет ?  

зыы  когда решится по новым модулям относительно “сборных” кораблей ?

мало инфы про Ом!!!  а что по поводу элидиума- стоит ожидать новый кор в этом обновлении??  Модэли хороши - но плиз дайте сборку самому соберать как ягуара и т.п!! спасибо)!

2 часа назад, Shrike221 сказал:

Империя порадует метких игроков спецмодулем “Синергетический дезинтегратор”. Он очень напоминает обычный дезинтегратор, но только на первый взгляд, ведь его усовершенствованный вариант увеличивает урон после каждого попадания, если не было промахов

Там же изначально обещали портативный дезинтегратор, зачем нам еще одна гаргулья?

1 час назад, VEDROLET сказал:

А баланса мы дождёмся?

 

То есть это тупо спецмодуль гаргульи? ![:015_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015_2.png “:015_2:”) 

Сонласен так он и по внешнему виду мало от Гаргульи отличается. Так небольшой “обвес”

 

кто там клепает эти штуки,фракции же разбиты…

6 минут назад, dpapl сказал:

кто там клепает эти штуки,фракции же разбиты…

Видишь ли в чем фишка, фракции разбиты, производство остановлено так, что наёмникам даже обычные БМы приходится воровать у пиратов, но новые корабли выходят в срок, предлагаю новый способ их заполучения, угнать у пиратов, теперь именно они у нас двигатель прогресса)

Ну все это видели уже, и не один раз.

Давайте так - кто-то решает первое **[испытание](< base_url >/index.php?/topic/60613-pribytie-poslannika/) **быстрее, чем 5 дней от текущего момента - и узнаете вы кое-что о кораблях, не упомянутых в блоге.

![:004j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004j.png “:004j:”)

3 минуты назад, SpaseNight сказал:

Видишь ли в чем фишка, фракции разбиты, производство остановлено так, что наёмникам даже обычные БМы приходится воровать у пиратов, но новые корабли выходят в срок, предлагаю новый способ их заполучения, угнать у пиратов, теперь именно они у нас двигатель прогресса)

самопалы,перекрашенные и с перебитыми номерами…)

Дальнобойный фрегат империи “Project 101” - мутант Гульки и Виджиланта. И модуль а-ля Гулькин.

 

 Ну скрафтил я Гранит и  Волкодава, а нужды в этом никакой не почувствовал. Да и не влазят они в бой в группе, когда у лидера 15шки в слотах.

 

Будет ли ощутимый толк в их модификаторах, боевых и спец-модулях? Время покажет до очередного нерфа неизменно следующего посли гонки за крафтом пока он имбует.  А пока что есть Peregrine, Caltrop, Jaguar, Kraken с более тонкой настройкой под нужды.

 

Цитата

… игроки получат доступ к новым кораблям уникального дизайна 16 и 17 рангов.

Может в этом их вся уникальность? Коллекционеры и кому уже нечего крафтить в очередь! ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)

Но чет эта “уникальность” стоит дороговато. ![:007:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007.png “:007:”)

4 минуты назад, IIZEDII сказал:

Но чет эта “уникальность” стоит дороговато. ![:007:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007.png “:007:”)

 

По традиции - потом будут еще дороже)

Уникальность в недостатке крафта,  то что сейчас на поле боя, прем корабли имбуют, из-за большего имбо* модулей и орудий! Вывод… крафт в нынешнем варианте не актуален!

20 минут назад, _R5D5_ сказал:

Уникальность в недостатке крафта,  то что сейчас на поле боя, прем корабли имбуют, из-за большего имбо* модулей и орудий! Вывод… крафт в нынешнем варианте не актуален!

А кто сказал что он должен быть актуальным ? Разрабы говорят про разнообразие, оно есть ? Конечно, можете играть на имбодиверах, а можете на гимпах, ваш выбор.

Премы имбуют ? не должны имбовать ? Потому что у нас не пейтувин ? Ну да, фри ту плей, но почему это должно мешает нагибать за бабки ?