Деминишинг плазменной сети. (СМ Диверсантов)

Всем привет.

После обновления флота, а именно диверов, их качество и количество значительно увеличилось, что привело к ситуациям, когда достаточно мощный спец модуль, но в тоже время простой в использовании может очень быстро уничтожать врагов, не прикладывая каких либо усилий, достаточно играть в паре\бить по фокусу. При этом поможет избежать правок в самом спец модуле.

 

По этому хочу предложить ввести деминишинг на использование плазменной сети (СМ диверсантов) по одной цели. Несколько вариантов.

 

  1. Одновременное действие только одной Сети на одной цели, каждое последующее обновляет эффект.

Действие Сети по цели достаточно хорошо заметно, у игрока будет возможность выбрать другую цель, если захочет нанести полный урон, или подождать спадения.

 

  1. Оставить численность воздействия как есть, но уменьшать урон каждой последующей Сети на N% (силу уменьшения на усмотрение разрабов, игроки могут оставить свои варианты в комментариях).

Более простой вариант для игроков, можно особо не париться и закидывать Сетями, но уже не так эффективно.

 

  1. Полный запрет на повторное использование Сети на цели, на которой уже действует данный эффект.

Самый простоя для реализации (как мне кажется), но думаю самый не интересный.

Ты только сейчас это заметил? Я ещё летом страдал на параллаксе от 4-5 сеток на бзс против иошек.

2 часа назад, Maximus_4 сказал:

Ты только сейчас это заметил? Я ещё летом страдал на параллаксе от 4-5 сеток на бзс против иошек.

Нет конечно, просто раньше диверов было заметно меньше, так что и проблем от этого были не столь существенны.

 

Я считаю что балансировать самих диверов нужно крайне осторожно, чтобы опять в гимпы не заделать, по этому считаю деминишинг хорошая возможность уменьшить эффективность от большого количества диверов, не уменьшая эффективность отдельно взятого дивера.

3й вариант. стак эффекта не нужен. Его и не было до определенного обновления. 

4 часа назад, _Elijah_ сказал:

3й вариант. стак эффекта не нужен. Его и не было до определенного обновления. 

Абсолютно согласен!

Я бы вообще убрал эту спецуху и как аимную дрянь и как плохо подходящей роли.

А вместо неё запилил бы ядерку.

 

Это сразу решит несколько проблем.

  • будет меньше аимного урона.

  • не будет бесконечного спама ядерок.

90% диверов из рандома исчезнут после нерфа курсового орудия

голосовать пока не буду , почитаю мнения других игроков

23 минуты назад, _Autism сказал:

90% диверов из рандома исчезнут после нерфа курсового орудия

голосовать пока не буду , почитаю мнения других игроков

Я вот не уверен что курсач нужно нерфить и дальше.

 

Сейчас проблема с курсачами не столько в их дамаге, сколько в высокой выживаемости диверов за счет варпов и квантовой, то есть, балансить нужно их.

Время действия квантовой, дальность работы варпов, а не как сейчас на пол карты.

Тем более скоро новых имб завезут, инфа 100%.

Обрезать деконструктор и квант. Курсач или совсем децл, или оставить в покое.

по мойму там варп на 3км макс не?

диверм так-то тоже надо выживать нет?) я конечно понимаю, что заграду весело в 2 кнопочки убивать дивера - прожектор + дезентегрирующий луч. практически любой клас обеспечен подулями для выживания… выживание же у диверов\разведов должно было бы быть за счет скорости и манёврености… но в следствии большого кол-ва  аим плюшек (дроны, орудия,ракеты) выживать за счет скорости просто нереально… вотому то и дали квант и отварпы… тем более на т5 есть только квант отварпы отвалились на т4 вроде как:) Даже тайкин раз в 10 лучше диверсант чем любая ветка диверсантов))

почему-то никто не плакал, когда дивер всаживал всё, что мог в дезу а та на пол хп прожимала ремкомплект и отварпывалась на 5км и это всех устраивало а ведь деза самая тонкая из фрегатов…

 

10 минут назад, stZero сказал:

по мойму там варп на 3км макс не?

7,5км, 3км это варп к врагу.

10 минут назад, stZero сказал:

диверм так-то тоже надо выживать нет?) я конечно понимаю, что заграду весело в 2 кнопочки убивать дивера - прожектор + дезентегрирующий луч.

Сколько заградов так могут ?

11 минуту назад, stZero сказал:

практически любой клас обеспечен подулями для выживания…

У заградов всего 1 сейв это инвиз, который контрится практически всеми. И перегрупировка доступная 3м кораблям.

 

13 минуты назад, stZero сказал:

выживать за счет скорости просто нереально…

Ни кто и не говорит что сейфы нужно отменять, но их эффективность обьетивно завышена, а следовательно нужно балансить, хотя и осторожно.

15 минут назад, stZero сказал:

Даже тайкин раз в 10 лучше диверсант чем любая ветка диверсантов))

То-то я и смотрю в боях одни фальконы (у кого нет игла) да вакидзаси (у кого нет Скутера).

17 минут назад, stZero сказал:

почему-то никто не плакал, когда дивер всаживал всё, что мог в дезу а та на пол хп прожимала ремкомплект и отварпывалась на 5км и это всех устраивало а ведь деза самая тонкая из фрегатов…

Все прекрасно знали что дивер был слабеньким и нуждался в апе, но это не значит что сейчас нужно забыть про баланс, только из-за слабости в прошлом.

24 минуты назад, SpaseNight сказал:

7,5км, 3км это варп к врагу.

Сколько заградов так могут ?

У заградов всего 1 сейв это инвиз, который контрится практически всеми. И перегрупировка доступная 3м кораблям.

 

Ни кто и не говорит что сейфы нужно отменять, но их эффективность обьетивно завышена, а следовательно нужно балансить, хотя и осторожно.

То-то я и смотрю в боях одни фальконы (у кого нет игла) да вакидзаси (у кого нет Скутера).

Все прекрасно знали что дивер был слабеньким и нуждался в апе, но это не значит что сейчас нужно забыть про баланс, только из-за слабости в прошлом.

у нас т1 к т5 и т6 закидывает о каком балансе идёт реч?) и так-то а сколько диверов могут варпать на 7км?) их по пальцам пересчитать можно)

16 минут назад, stZero сказал:

у нас т1 к т5 и т6 закидывает о каком балансе идёт реч?) и так-то а сколько диверов могут варпать на 7км?) их по пальцам пересчитать можно)

за то всем доступна квантовая.

11 час назад, SpaseNight сказал:

Я вот не уверен что курсач нужно нерфить и дальше.

 

Сейчас проблема с курсачами не столько в их дамаге

картина маслом , которую я лично наблюдал позавчера в пвп:

НЛО 11 ранга , выживаемость в районе 60к , фул щит , половина корпуса , работает спецмодуль

на него заходит голден игл 

не проходит и трёх  ТРЁХ , КАРЛ  секунд как тарелка лопается

не в дамаге , говоришь ?

Только что, _Autism сказал:

картина маслом , которую я лично наблюдал позавчера в пвп:

НЛО 11 ранга , выживаемость в районе 60к , фул щит , половина корпуса , работает спецмодуль

на него заходит голден игл 

не проходит и трёх  ТРЁХ , КАРЛ  секунд как тарелка лопается

не в дамаге , говоришь ?

Да не в дамаге (точнее не только в нем), то что НЛО лопнуло за 3 сек, говорит что чел не знает что такое стрейфы, с точки зрения чисто резистов, НЮша самая ватная покрыха. Я к слову сегодня провёл несколько боёв на НЮше, переживал фокус 2-3 диверов, тупо не попадали по корпусу (щиты сливали достаточно быстро). При этом зачастую часть из них уничтожалась, как моим огнём, так и союзническим. При этом, фрегаты профильная жертва для этого орудия, как и все не верующие в стрейфы\подвижность корабли.

 

Сейчас как по мне, главная проблема в том, что диверы могут без особого риска спамить своими заходами на врага и быстро восстанавливаться, без риска быть уничтоженным (это сделать крайне трудно, если дивер опытный). Если это исправить, то вполне возможно ситуация с диверами улучшится.

 

Просто сейчас ни заграды, ни ударки с гаусами не могут контрить диверов достаточно эффективно.

 

К слову, для эксперимента вчера гонял на Пираньке с гауссом, 5-2 + 2 стабилизатора и этого вполне достаточно было чтобы не дохнуть от первого дивера и при этом неплохо настреливая им, если бы не квантовая, было бы еще проще.

 

Кроме того, скоро выйдут разведы, они тоже имбовыми будут как я думаю и неплохо смогут погонять диверов.

Псст, я слышал если замедлиться то урон почти нулевой станет, только это такая тайна. ![:secret:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/secret.gif “:secret:”)

П.С. ![:fed014:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed014.png “:fed014:”)

7 минут назад, PaziNazi сказал:

Псст, я слышал если замедлиться то урон почти нулевой станет, только это такая тайна. ![:secret:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/secret.gif “:secret:”)

П.С. ![:fed014:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed014.png “:fed014:”)

Псс, я слышал что по медленным целям попадают чаще, особенно когда у тебя дивер на хвосте, только тссс, это страшная тайна.

 

Особенно если ты гоняешь например с сингуляркой, крутишься тут в битве, получаешь пачку сетей и да, конечно же, лучшее решение это замедлиться, гениально Ватсон ! ![:facepalm:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/facepalm.png “:facepalm:”)

 

П.С. не говоря о самом факте того, что это аимнуй урон, от которого нет контры. В прочем, имбоабузеры всегда против нерфа их игрушек ![:004_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004_2.png “:004_2:”)

3 минуты назад, SpaseNight сказал:

Псс, я слышал что по медленным целям попадают чаще, особенно когда у тебя дивер на хвосте, только тссс, это страшная тайна.

 

П.С. не говоря о самом факте того, что это аимнуй урон, от которого нет контры.

Твои проблемы что ты не можешь замедлиться до 80% сбросить урон и снова разогнаться, это 6 секунд на штурмовике, при активном маневрировании слишком много урона не получишь. Нет контры (замедлиться не хочу). Ну так вот, если ты не хочешь контрить ты вообще не можешь заикаться о том что чего-то нету.

Агрессоры в атаке)

Голосование покажет, как и желание разрабов делать или нет.

Что-то рочи больно голосистые стали, раньше стеснялись наверное и никто не жаловался даже когда сетка вообще никак кроме неуяза и сброса эффектов, что не у всех есть, сбрасывалась, ну хилкой спастись можно было но не всегда, а сейчас очень удобно, замедляешься и тебе даже реген щитов не передамаживает.