Текст

удалил. за ненадобностью.

Ты б хоть лог приложил с обозначением времени краша игры, а то и непонятно что тебе сказать по этому поводу можно. Твоя конфига только поможет тебе найти людей, у которых с подобной конфигой происходят такие же проблемы. Это никак не повлияет на решение самой проблемы. А в логах можно посмотреть из-за чего игра крашнулась.

удалил. за ненадобностью.

Нашел на чем графон в ТОП крутить ХД. . .
Уж тогда текстуры в ТОП бы завел а тени  в мидл или в лоу - тени сильнее нагружают видеокарту.

ИМХО “DualCore Intel Core i3”  это вообще не процессор это просто выброшенные на ветер деньги. Вот с тем же успехом просто выкинь деньги в форточку и то пользы больше будет чем купить “DualCore Intel Core i3” может малоимущий кто подберет  

1 час назад, Glavnook сказал:

Нашел на чем графон в ТОП крутить ХД. . .
Уж тогда текстуры в ТОП бы завел а тени  в мидл или в лоу - тени сильнее нагружают видеокарту.

ИМХО “DualCore Intel Core i3”  это вообще не процессор это просто выброшенные на ветер деньги. Вот с тем же успехом просто выкинь деньги в форточку и то пользы больше будет чем купить “DualCore Intel Core i3” может малоимущий кто подберет  

 

Кстати да, заметил что Core i 3 работает хуже Intel core two duo  … 

удалил. за ненадобностью.

В твоем логе пишет, что игра крашнулась из-за проблем с нехваткой системной памяти. При этом с виртуалкой, судя по dxdiag, у тебя всё нормально. Попробуй вообще отключи своп файл. И я заметил, что такая проблема, по большей части, случается у людей с десяткой.

И че-то я не понял, почему dxdiag пишет: 

Processor: Intel(R) Core™ i3-2120 CPU @ 3.30GHz (4 CPUs), ~3.3GHz

т.е. говорит, что там 4 ядра.

удалил. за ненадобностью.

если у тебя не выделено виртуальной памяти, то система рано или поздно упадёт, даже если оперативка не будет занята полностью.

удалил. за ненадобностью.

1 час назад, TOUSHKAHEKA сказал:

если у тебя не выделено виртуальной памяти, то система рано или поздно упадёт, даже если оперативка не будет занята полностью.

Своп, а не виртуальная память. Программы (те что в user-mode) видят виртуальную память, к которой в том числе относится и физическая.

Вот здесь можете почитать, что это такое и как оно работает в операционных системах семейства Windows.

 

PS Вот еще хорошая конфа, где Марк Русинович раскрывает механизмы работы этой кухни и развеивает ряд пользовательских мифов.

Причём тут виртуальное адресное пространство? Речь идёт о своре, он же файл подкачки, он же виртуальная память. Если вы считаете, что можете жить без свора, то выполните те нехитрые манипуляции, с которых начинают многие пользователи-вытаскивать плашки поочередно и смотреть на результат. Но можно сразу начать с memtest86

Файл подкачки, это файл подкачки. А виртуальная память, это виртуальная память. Не больше - не меньше. Вы таки ознакомьтесь с материалом по ссылкам выше. Отключать файл подкачки на семерке и старше нет никакого разумного смысла, за исключением ситуации, когда у вас не хватает места на диске или в каком-то крайне специфическом случае (например при отладке ядра и/или драйверов), когда файла быть не должно. Алгоритм работы менеджера памяти претерпел изменения, которые сказались на пользу производительности и комфорту работы.

Ознакомился, при чём в отличии от вас внимательно. Речь о том, что каждому процессу выделяется системой адресное пространство, при этом самому процессу не важно, по каким адресам он фактически расположен. Т. е. эти ссылки совершенно не по теме

20 часов назад, Glavnook сказал:

Нашел на чем графон в ТОП крутить ХД. . .
Уж тогда текстуры в ТОП бы завел а тени  в мидл или в лоу - тени сильнее нагружают видеокарту.

ИМХО “DualCore Intel Core i3”  это вообще не процессор это просто выброшенные на ветер деньги. Вот с тем же успехом просто выкинь деньги в форточку и то пользы больше будет чем купить “DualCore Intel Core i3” может малоимущий кто подберет  

Играю на двух ядерном процессоре, и даже не i3, а просто Интел пентиум 3.5 ГГц.  Полёт нормальный. Крутость процессора или многоядерность выше 2 в этой игре не практически не отобразится на ФПС. 

 

1 час назад, TOUSHKAHEKA сказал:

Ознакомился, при чём в отличии от вас внимательно. Речь о том, что каждому процессу выделяется системой адресное пространство, при этом самому процессу не важно, по каким адресам он фактически расположен. Т. е. эти ссылки совершенно не по теме

Раз вы смотрите в книгу и видите фигу, придется вам объяснить. Виртуальная память и файл подкачки не связаны друг с другом напрямую. Виртуальная память представляет собой адресное пространство, выделяемое процессу для его нужд операционной системой и представляет собой набор (множество) страниц, размещенных строго линейно и независимо от страниц реально существующей физической памяти. Страницы виртуальной памяти физически могут представляют собой выгружаемую (paged pool) и невыгружаемую память (non-paged pool). При отсуствии страницы в выгружаемом пуле, генерируется прерывание и обработчик выгружает по своему усмотрению (алгоритму), что-нибудь “не нужное” в данный момент и загружает нужную страницу из свопа. Сама физическая память может представлять собой как модули оперативной памяти, файл на жестком диске, съемном носителе или сетевом объекте. С точки зрения приложения процесс происходит прозрачно.

 

Часть регионов представляет собой mapped-области, часть - общую память динамически загружаемых библиотек, и т.д.

 

Пользовательское приложение запрашивает у ОС новые блоки памяти из своего адресного пространства (называемого регионами или секциями), которые представляют собой непрерывные (нефрагментированные) участки памяти. См. скриншот OllyDbg ниже.

 

Касаемо системных адресов. Эта часть недоступна прикладным программам  на прямую и используется операционной системой для своих нужд, например типичная ситуация. Функция WriteFile использует буффер в режиме асинхронной записи данных на диск, который хранится в системной области.

 

Файл подкачки - это не виртуальная память. Он может быть её частью, но от того что вы его выключите, виртуальная память никуда не денется. Для приложения она будет точно так же как и ранее состоять из физических страниц представленных линейно, части отданной под систему, а так же с адресами, которые не представляют собой реальные адреса этих физических страниц.

JGMWS4b.jpg

 

 

Господи, я начинаю разговаривать с пастой.

Ладно, внимательно читаем название окна

 

 

image.jpg.076f9b21410d865a6be1285b0eb325ca.jpg

Я тебе ссылку кинул на официальную документацию (MSDN) и конфу от разраба виндового ядра. Чего ты упираешься ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) В этом окошке ты меняешь размер свопа, он же “paging file”, он же “файл подкачки”. Установив ненулевое значение, ты позволишь увеличить доступный размер виртуальной памяти для приложений. Установив ноль (ну или “No paging file”) ты не отключишь виртуальную память. Ты именно отключишь своп.

7 минут назад, _Prodavec_ сказал:

Я тебе ссылку кинул на официальную документацию (MSDN) и конфу от разраба виндового ядра. Чего ты упираешься ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) В этом окошке ты меняешь размер свопа, он же “paging file”, он же “файл подкачки”. Установив ненулевое значение, ты позволишь увеличить доступный размер виртуальной памяти для приложений. Установив ноль (ну или “No paging file”) ты не отключишь виртуальную память. Ты именно отключишь своп.

 

А если у него есть битые сектора на жестком Диске и откроет Своп, то он по сути не смогЁт играть в СК и частенько у него комп будет зависать как воздушный шарик с гелием упёртый в потолок ) 

Зависать строго при игре в СК? То есть когда играет в СК, есть битые секторы, причем появляющиеся строго в момент игры (а не скажем ДО запуска, так как эта ситуация отслеживается контроллером диска и секторы помечаются соответствующим флагом), а когда не играет в СК, то данные не теряются? Вот так вот выборочно? Какой умный хитропопый диск. За что же он так ненавидит СК? ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) Кроме того на уровне ядра ОС есть механизмы защиты критически важных данных ОС, которые обеспечивают своевременную остановку (BSOD) c кодом KERNEL_INPAGE_FAULT_DATA во избежании порчи данных или попытки воспользоваться поврежденным носителям третьими лицами для получения доступа к ним.

Цитата

 

Explanation:

This Stop message indicates that the requested page of kernel data from the paging file could not be read into memory. This Stop message is usually caused by a bad block (sector) in a paging file, a virus, a disk controller error, or failing RAM. In rare cases, it is caused when nonpaged pool resources run out. It is also caused by defective hardware.