Прошу сразу не кидаться камнями, а здраво рассудить!
Есть предложение сделать вылеты на БЗС только разными классами кораблей в команде. Нельзя брать две одинаковые роли. Берём к примеру, заград, команд, развед, РЕБ, ударка, хил, деза, эсминец. Таким способом можно строить тактику, не будет диверраша и тому подобного. Команде придётся ценить каждую роль корабля и заботится о его существовании.
Прошу сразу не кидаться камнями, а здраво рассудить!
Есть предложение сделать вылеты на БЗС только разными классами кораблей в команде. Нельзя брать две одинаковые роли. Берём к примеру, заград, команд, развед, РЕБ, ударка, хил, деза, эсминец. Таким способом можно строить тактику, не будет диверраша и тому подобного. Команде придётся ценить каждую роль корабля и заботится о его существовании.
бред, ибо одинаковые роли можно заточить под конкретные задачи, есть реб бомбовоз есть реб контролер, это разные фиты, есть боевой инжинер, есть инжа хилер, тоже под конкретные задачи. И диверраш тут вобще не причем, не надо ограничивать команды в тактиках и в решениях конкретных боевых задач.
Частично согласен. Т.к. дреды разные по характеристикам - может придется кому то и нападать?
Или сделать так условия победы, что: или точки обязательно надо открутить или по фрагам вытащить (аналог захвата, но с участием дредноутов).
P.S.: Не примите за попытку продвинуть идею, просто интересно мнение о таком решении - захват+дреды.
Не вариант. Ибо слишком много открытого пространства. Диверраша не будет но и атак как таковых тоже. Ибо одна смерть один кор. И так на бзс почти все забросили ибо не актуальны награды и профит особый слабый. Сейчас захватить сектор можно в одно лицо, а раньше это было символом престижа, и было событием для корпы.
бред, ибо одинаковые роли можно заточить под конкретные задачи, есть реб бомбовоз есть реб контролер, это разные фиты, есть боевой инжинер, есть инжа хилер, тоже под конкретные задачи. И диверраш тут вобще не причем, не надо ограничивать команды в тактиках и в решениях конкретных боевых задач
Ну заточил ты роль корабля под определённые задачи и она не выполняет свою прямую роль, теряешь боевую единицу как класс корабля. А на счёт ограничивать в тактиках - ни кто не ограничивает, вариантов много, разрабатывай, пробуй, экспериментируй. Тут суть в том, чтоб не использовали имбокораблики во множественном числе и все были в равных условиях. Чтобы роли использовали по своему прямому назначению. Манеру боёв БЗС надо менять кардинально.
15 часов назад, p7er9ey сказал:
Ну тогда в БЗС вообще никто не залезет, да и как будет происходить подбор. Короче бред.
А в нынешнем БЗС ты много желающих наблюдаешь? Нет? И я нет!
А смысл? ну допустим такое произошло - а дальше как быть? с одной стороны крыло голд кораблей, с другой беляши… и как быть? Корабли изначально не равны а уж тем более беляши и голды… ты сравни т5 фалькон и т5 голд игл там сразу так в глаза бросается дальность радара - у беляша 3км(на сколько помню) у голда же сразу 7500 стоковый, о бонусах других направлений и говорить не стоит + не говоря о возможности навешать “уникальных модулей” будет всё тот же дисбаланс но чуть по другому…
И будет всё те же пострелушки с дредов в случае если обе команды вышли на равных ну или же тот же “фарм на вражеском дреде” -голдовики фармящие беляшей…
На данный момент БЗС мало кого привлекает, народу мало, собранных команд и того меньше… по мойму, есть такая “имба режим для любителей тактики” называется лига… о да та самая лига на которые сейчас соберается аж целых 2-4 команды xD
Ну заточил ты роль корабля под определённые задачи и она не выполняет свою прямую роль, теряешь боевую единицу как класс корабля. А на счёт ограничивать в тактиках - ни кто не ограничивает, вариантов много, разрабатывай, пробуй, экспериментируй. Тут суть в том, чтоб не использовали имбокораблики во множественном числе и все были в равных условиях. Чтобы роли использовали по своему прямому назначению. Манеру боёв БЗС надо менять кардинально.
А в нынешнем БЗС ты много желающих наблюдаешь? Нет? И я нет!
Если тактика предполагает например бомбовоза, в чем он не выполняет свою конкретную боевую задачу или роль? и так со всеми кораблями. Если предполагается определенный сетап, никто не будет в здравом уме менять корабли на другой. если ситуация предполагает сменить корабль его меняют. И как раз ты предполагаешь ограничить разнообразие тактик. К примеру у меня 2 дивера, один под захват другой под контроль дез, на одном я на дез полезу разве что в крайнем случае, на другом не понесу бомбу ибо там у меня стоит аварийка, одна роль, разные фиты, разные задачи, и обе выполняют свою конкретную роль. Ты же предлагаешь ограничить меня в вариации по ходу боя, я знаю что бомбу не донесу и не отхвачу модуль, так как там хорошая защита, я выбираю другой путь, этот вариант ты пытаешься как раз и ограничить. По сути в сетап корабли берут для 2-3х тактик. И я не увидел как можно во множественном числе использовать имбокорабли. Я сразу на 2х диверах или рэбах не вылечу.
И что ты подразумеваешь под использованием ролей по прямому назначению? кто-то из эсма пытается соорудить перехват?
Не манеру боев надо менять, нужно повышать актуальность и профит от бзс.
К примеру у меня 2 дивера, один под захват другой под контроль дез, на одном я на дез полезу разве что в крайнем случае, на другом не понесу бомбу ибо там у меня стоит аварийка, одна роль, разные фиты, разные задачи, и обе выполняют свою конкретную роль. Ты же предлагаешь ограничить меня в вариации по ходу боя
А кто тебе запрещает использовать 2 разных дивера, роль то одна. Слили тебя вылетел на втором дивере, затащил болмбу или как ты хочешь, дез контри. Дело в том, чтобы не было 2-х одинаковых ролей в команде. А бомбы таскать можно на разных кораблях не теряя эффективности роли.
Цитата
Не манеру боев надо менять, нужно повышать актуальность и профит от бзс.
Надо менять всё и сразу и манеру и профит. Если будет новая система то и старые тактики уйдут в бытие, надо будет искать новые, не используемые многими корпами тактики годами. Награда после боя должна быть весомой, за проигрышь утешительной.Ну и для корпы должна быть выгода иметь сектор, чтоб был интерес у пилотов корпорации ходить на БЗС.
А кто тебе запрещает использовать 2 разных дивера, роль то одна. Слили тебя вылетел на втором дивере, затащил болмбу или как ты хочешь, дез контри. Дело в том, чтобы не было 2-х одинаковых ролей в команде. А бомбы таскать можно на разных кораблях не теряя эффективности роли.
Надо менять всё и сразу и манеру и профит. Если будет новая система то и старые тактики уйдут в бытие, надо будет искать новые, не используемые многими корпами тактики годами. Награда после боя должна быть весомой, за проигрышь утешительной.Ну и для корпы должна быть выгода иметь сектор, чтоб был интерес у пилотов корпорации ходить на БЗС.
и того ты хочешь чтоб 8 человек не брали в слоты одинаковые корабли. Извини конечно, но это бред еще более, во первых, есть разные тактики и не только в 7 диверов, например в 2 дезы, в 3 ударки, в 2 реба в сетапе, т.е. ты хочешь чтоб все взяли по одному кораблю и вашей команде было легче побеждать? т.е. в крыле 8 тел и 9 ролей, каждый берет по одной роли и разница между сетапами будет аж 1 кор. Разнообразие тактик будет 100%. У нас и так практически сборки дредноутов разнообразием не отличаются, давайте еще снизим разнообразие самих сетапов.
Другой вопрос что сейчас диверраш надоел, с обоих сторон дредноута. но что сделать если это самая эффективная тактика на сегодняшний день? Как вариант например увеличивать - очки за каждую последующую смерть, умер 5 раз принес команде за пятый слив -100, думаю эффективности именно этой тактики немного поубавится.
и того ты хочешь чтоб 8 человек не брали в слоты одинаковые корабли
Я предлагал, чтобы в бою не было одинаковых ролей, а в слотах бери что хочешь. И ещё раз повторюсь - тактик ведения боя будет не меньше, а играть будет интереснее чем в нынешней ситуации. Исход боя будет зависеть от всей команды и умения игроков.
да эти дрэды чистая условность,на захваченных дрэдах в ом куча турелей стоят,тут только гк чего-то стоят,вот если бы корпа выставляла человек 20 и разных корыт,вот была бы битва и даже без всяких дрэдов(или чего там ещё),но проблемы всем известны…
Я предлагал, чтобы в бою не было одинаковых ролей, а в слотах бери что хочешь. И ещё раз повторюсь - тактик ведения боя будет не меньше, а играть будет интереснее чем в нынешней ситуации. Исход боя будет зависеть от всей команды и умения игроков.
Выйдет бред полный((
Взять к примеру штурмовик ударный одна роль но он есть у трех фракций: Империя, Федерация и Эллидиум, особенности сборки и игры на них отличаются, как это будет учитывать то что ты предлагаешь? и будет ли учитывать вообще?
Инженерные корабли есть у четырех фракций) как здесь быть?
С дальнобойнными фрегатами как быть? Они есть у Империи и Иерихона, но спецмодули у них абсолютно разные.
Взять к примеру штурмовик ударный одна роль но он есть у трех фракций: Империя, Федерация и Эллидиум, особенности сборки и игры на них отличаются, как это будет учитывать то что ты предлагаешь? и будет ли учитывать вообще?
Инженерные корабли есть у четырех фракций) как здесь быть?
С дальнобойнными фрегатами как быть? Они есть у Империи и Иерихона, но спецмодули у них абсолютно разные.
А внимательнее не пробовал читать? Я предлагал ограничить одинаковые роли, а не фракции. Бери хоть все 4 слота одинаковые роли но в бой тебя не пустит если такая роль уже на поле боя.
А внимательнее не пробовал читать? Я предлагал ограничить одинаковые роли, а не фракции. Бери хоть все 4 слота одинаковые роли но в бой тебя не пустит если такая роль уже на поле боя.
Вопрос - я вылетаю в бой на БЗС, и так как очень люблю крышки - взял 3 штуки, 9 ранга (анаконду крусайдер и блад торментора) под 3 разные задачи. Так как мой компьютер не особо мощный и бой довольно таки долго грузится, кто-то другой в нашей команде вышел в бой на крышке, вопрос - на чом выйду в бой я?