БЗС Без одинаковых кораблей в команде

Прошу сразу не кидаться камнями, а здраво рассудить!

Есть предложение сделать вылеты на БЗС только разными классами кораблей в команде. Нельзя брать две одинаковые роли. Берём к примеру, заград, команд, развед, РЕБ, ударка, хил, деза, эсминец. Таким способом можно строить тактику, не будет диверраша и тому подобного. Команде придётся ценить каждую роль корабля и заботится о его существовании.

Во всём соглашусь и добавлю что бы в битве дредноутов были только корабли людей элидиум не пускать так как эти корабли имбовей обычных.

В 17.04.2018 в 08:35, Amun_Hatep сказал:

Прошу сразу не кидаться камнями, а здраво рассудить!

Есть предложение сделать вылеты на БЗС только разными классами кораблей в команде. Нельзя брать две одинаковые роли. Берём к примеру, заград, команд, развед, РЕБ, ударка, хил, деза, эсминец. Таким способом можно строить тактику, не будет диверраша и тому подобного. Команде придётся ценить каждую роль корабля и заботится о его существовании.

бред, ибо одинаковые роли можно заточить под конкретные задачи, есть реб бомбовоз есть реб контролер, это разные фиты, есть боевой инжинер, есть инжа хилер, тоже под конкретные задачи. И диверраш тут вобще не причем, не надо ограничивать команды в тактиках и в решениях конкретных боевых задач.

Ну тогда в БЗС вообще никто не залезет, да и как будет происходить подбор. Короче бред.

Проще БЗС скрестить с захватом маяков - дреды, но 4 жизни у всех и все  ![:015j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015j.png “:015j:”)

1 час назад, Kirovles сказал:

Проще БЗС скрестить с захватом маяков - дреды, но 4 жизни у всех и все  ![:015j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015j.png “:015j:”)

Не вариант ибо все будут сидеть на дреде и наблюдать как сами дреды стреляются

1 минуту назад, Velarsu сказал:

Не вариант ибо все будут сидеть на дреде и наблюдать как сами дреды стреляются

  Частично согласен. Т.к. дреды разные по характеристикам - может придется кому то и нападать?

  Или сделать так условия победы, что: или точки обязательно надо открутить или по фрагам вытащить (аналог захвата, но с участием дредноутов).

P.S.: Не примите за попытку продвинуть идею, просто интересно мнение о таком решении - захват+дреды.

Голосовалку прикрути и убедишься какой ты бред предлагаешь.
 

1 час назад, Kirovles сказал:

  Частично согласен. Т.к. дреды разные по характеристикам - может придется кому то и нападать?

  Или сделать так условия победы, что: или точки обязательно надо открутить или по фрагам вытащить (аналог захвата, но с участием дредноутов).

P.S.: Не примите за попытку продвинуть идею, просто интересно мнение о таком решении - захват+дреды.

Не вариант. Ибо слишком много открытого пространства. Диверраша не будет но и атак как таковых тоже. Ибо одна смерть один кор. И так на бзс почти все забросили ибо не актуальны награды и профит особый слабый. Сейчас захватить сектор можно в одно лицо, а раньше это было символом престижа, и было событием для корпы. 

23 часа назад, Velarsu сказал:

бред, ибо одинаковые роли можно заточить под конкретные задачи, есть реб бомбовоз есть реб контролер, это разные фиты, есть боевой инжинер, есть инжа хилер, тоже под конкретные задачи. И диверраш тут вобще не причем, не надо ограничивать команды в тактиках и в решениях конкретных боевых задач

Ну заточил ты роль корабля под определённые задачи и она не выполняет свою прямую роль, теряешь боевую единицу как класс корабля.  А на счёт ограничивать в тактиках - ни кто не ограничивает, вариантов много, разрабатывай, пробуй, экспериментируй. Тут суть в том, чтоб не использовали имбокораблики во множественном числе и все были в равных условиях. Чтобы роли использовали по своему прямому назначению. Манеру боёв БЗС надо менять кардинально. 

 

15 часов назад, p7er9ey сказал:

Ну тогда в БЗС вообще никто не залезет, да и как будет происходить подбор. Короче бред.

А в нынешнем БЗС ты много желающих наблюдаешь? Нет? И я нет!

А смысл? ну допустим такое произошло - а дальше как быть? с одной стороны крыло голд кораблей, с другой беляши… и как быть? Корабли изначально не равны а уж тем более беляши и голды… ты сравни т5 фалькон и т5 голд игл там сразу так в глаза бросается дальность радара - у беляша 3км(на сколько помню) у голда же сразу 7500 стоковый, о бонусах других направлений и говорить не стоит + не говоря о возможности навешать “уникальных модулей” будет всё тот же дисбаланс но чуть по другому…

И будет всё те же пострелушки с дредов в случае если обе команды вышли на равных ну или же тот же “фарм на вражеском дреде” -голдовики фармящие беляшей… 

На данный момент БЗС мало кого привлекает, народу мало, собранных команд и того меньше… по мойму, есть такая “имба режим для любителей тактики” называется лига… о да та самая лига на которые сейчас соберается аж целых 2-4 команды xD

1 час назад, Amun_Hatep сказал:

Ну заточил ты роль корабля под определённые задачи и она не выполняет свою прямую роль, теряешь боевую единицу как класс корабля.  А на счёт ограничивать в тактиках - ни кто не ограничивает, вариантов много, разрабатывай, пробуй, экспериментируй. Тут суть в том, чтоб не использовали имбокораблики во множественном числе и все были в равных условиях. Чтобы роли использовали по своему прямому назначению. Манеру боёв БЗС надо менять кардинально. 

 

А в нынешнем БЗС ты много желающих наблюдаешь? Нет? И я нет!

Если тактика предполагает например бомбовоза, в чем он не выполняет свою конкретную боевую задачу или роль? и так со всеми кораблями. Если предполагается определенный сетап, никто не будет в здравом уме менять корабли на другой. если ситуация предполагает сменить корабль его меняют. И как раз ты предполагаешь ограничить разнообразие тактик. К примеру у меня 2 дивера, один под захват другой под контроль дез, на одном я на дез полезу разве что в крайнем случае, на другом не понесу бомбу ибо там у меня стоит аварийка, одна роль, разные фиты, разные задачи, и обе выполняют свою конкретную роль.  Ты же предлагаешь ограничить меня в вариации по ходу боя, я знаю что бомбу не донесу и не отхвачу модуль, так как там хорошая защита, я выбираю другой путь, этот вариант ты пытаешься как раз и ограничить. По сути в сетап корабли берут для 2-3х тактик. И я не увидел  как можно во множественном числе использовать имбокорабли. Я сразу на 2х диверах или рэбах не вылечу. 

И что ты подразумеваешь под использованием ролей по прямому назначению? кто-то из эсма пытается соорудить перехват?
Не манеру боев надо менять, нужно повышать актуальность и профит от бзс.
 

вот была бы у нас а-ля стратегия и баталии 50х50,где все роли важны и нужны,тогда да,а так перехватконфликт он и в африке…)

20 часов назад, Velarsu сказал:

К примеру у меня 2 дивера, один под захват другой под контроль дез, на одном я на дез полезу разве что в крайнем случае, на другом не понесу бомбу ибо там у меня стоит аварийка, одна роль, разные фиты, разные задачи, и обе выполняют свою конкретную роль.  Ты же предлагаешь ограничить меня в вариации по ходу боя

А кто тебе запрещает использовать 2 разных дивера, роль то одна. Слили тебя вылетел на втором дивере, затащил болмбу или как ты хочешь, дез контри. Дело в том, чтобы не было 2-х одинаковых ролей в команде. А бомбы таскать можно на разных кораблях не теряя эффективности роли.

Цитата

Не манеру боев надо менять, нужно повышать актуальность и профит от бзс.

Надо менять всё и сразу и манеру и профит. Если будет новая система то и старые тактики уйдут в бытие, надо будет искать новые, не используемые многими корпами тактики годами.  Награда после боя должна быть весомой, за проигрышь утешительной.Ну и для корпы должна быть выгода иметь сектор, чтоб был интерес у пилотов корпорации ходить на БЗС.

В 21.04.2018 в 20:16, Amun_Hatep сказал:

А кто тебе запрещает использовать 2 разных дивера, роль то одна. Слили тебя вылетел на втором дивере, затащил болмбу или как ты хочешь, дез контри. Дело в том, чтобы не было 2-х одинаковых ролей в команде. А бомбы таскать можно на разных кораблях не теряя эффективности роли.

Надо менять всё и сразу и манеру и профит. Если будет новая система то и старые тактики уйдут в бытие, надо будет искать новые, не используемые многими корпами тактики годами.  Награда после боя должна быть весомой, за проигрышь утешительной.Ну и для корпы должна быть выгода иметь сектор, чтоб был интерес у пилотов корпорации ходить на БЗС.

и того ты хочешь чтоб 8 человек не брали в слоты одинаковые корабли. Извини конечно, но это бред еще более, во первых, есть разные тактики и не только в 7 диверов, например в 2 дезы, в 3 ударки, в 2 реба в сетапе, т.е. ты хочешь чтоб все взяли по одному кораблю и вашей команде было легче побеждать? т.е. в крыле 8 тел и 9 ролей, каждый берет по одной роли и разница между сетапами будет аж 1 кор. Разнообразие тактик будет 100%. У нас и так практически сборки дредноутов разнообразием не отличаются, давайте еще снизим разнообразие самих сетапов.

Другой вопрос что сейчас диверраш надоел, с обоих сторон дредноута. но что сделать если это самая эффективная тактика на сегодняшний день? Как вариант например увеличивать - очки за каждую последующую смерть, умер 5 раз принес команде за пятый слив -100, думаю эффективности именно этой тактики немного поубавится.

9 часов назад, Velarsu сказал:

и того ты хочешь чтоб 8 человек не брали в слоты одинаковые корабли

Я  предлагал, чтобы  в бою  не было одинаковых ролей, а в слотах бери что хочешь. И ещё раз повторюсь - тактик ведения боя будет не меньше, а играть будет интереснее чем в нынешней ситуации. Исход боя будет зависеть от всей команды и умения игроков. 

да эти дрэды чистая условность,на захваченных дрэдах в ом куча турелей стоят,тут только гк чего-то стоят,вот если бы корпа выставляла человек 20 и разных корыт,вот была бы битва и даже без всяких дрэдов(или чего там ещё),но проблемы всем известны…

19 минут назад, Amun_Hatep сказал:

Я  предлагал, чтобы  в бою  не было одинаковых ролей, а в слотах бери что хочешь. И ещё раз повторюсь - тактик ведения боя будет не меньше, а играть будет интереснее чем в нынешней ситуации. Исход боя будет зависеть от всей команды и умения игроков. 

Выйдет бред полный((

Взять к примеру штурмовик ударный одна роль но он есть у трех фракций: Империя, Федерация и Эллидиум, особенности сборки и игры на них отличаются, как это будет учитывать то что ты предлагаешь? и будет ли учитывать вообще?

Инженерные корабли есть у четырех фракций) как здесь быть?

С дальнобойнными фрегатами как быть? Они есть у Империи и Иерихона, но спецмодули у них абсолютно разные.

К чему эти искусственные ограничения?

К тому же как учитывать рандом? 

12 минуты назад, lotlondir сказал:

Взять к примеру штурмовик ударный одна роль но он есть у трех фракций: Империя, Федерация и Эллидиум, особенности сборки и игры на них отличаются, как это будет учитывать то что ты предлагаешь? и будет ли учитывать вообще?

Инженерные корабли есть у четырех фракций) как здесь быть?

С дальнобойнными фрегатами как быть? Они есть у Империи и Иерихона, но спецмодули у них абсолютно разные.

А внимательнее не пробовал читать? Я предлагал ограничить одинаковые роли, а не фракции. Бери хоть все 4 слота одинаковые роли но в бой тебя не пустит если такая роль уже на поле боя.

Только что, Amun_Hatep сказал:

А внимательнее не пробовал читать? Я предлагал ограничить одинаковые роли, а не фракции. Бери хоть все 4 слота одинаковые роли но в бой тебя не пустит если такая роль уже на поле боя.

Вопрос - я вылетаю в бой на БЗС, и так как очень люблю крышки - взял 3 штуки, 9 ранга (анаконду крусайдер и блад торментора) под 3 разные задачи. Так как мой компьютер не особо мощный и бой довольно таки долго грузится, кто-то другой в нашей команде вышел в бой на крышке, вопрос - на чом выйду в бой я?