Курсовой бластер (балансная правка)

Предлагаю снизить время до перегрева курсового бластера на 50%, то есть с 6.5 до 3.2 сек. Остывание оставить 1 сек.

 

 

Например импульсный лазер по характеристикам такой же почти как курсовой бластер, за исключением скорости полета снаряда.

Не возможность поворачивать башни орудий компенсируется увеличенным уроном.

Почему тогда курсовой бластер должен иметь в 2 раза большее время до перегрева чем импульсный лазер? По моему у него и так плюсов предостаточно.

За.

Даже не смотря на последний нерф, зачастую вижу ситуацию, когда диверы залетая в клоз, просто останавливаются и начинают в лоб настреливать игнорируя получение урона, то есть, идёт просто передамаживание.

 

С другой стороны, я бы сказал что это очень сильная уязвимость диверов, но тут возникает другое их преимущество, в виде квантовой защиты, которая позволит им контролировать ситуацию и в нужный момент просто уйти от фокуса.

То есть, я считаю что сам курсовой сейчас ± в балансе, дисбаланс возникает в других преимуществах диверов.

Давно не считаю курсовой бластер имбой. Так как знаю чем корабли летающие с ним контрить. Курсовой бластер очень неудобен для ближнего боя. Любые резкие повороты, начинают так колбасить прицел, что фиг в кого либо попадешь. Что делало его имбой? Это возможность убивать из далека. Ты еще не видишь самого дивера, а по тебе уже идет урон. Все пушки предназначенные для их убийства, были бесполезны. Так как дивер просто передамаживал тебя на расстоянии. Ну нельзя тот же тхилит разогнать до 7км. А вот курсовик, раньше было можно легко. Сейчас этого нет. И любой, более менее маневренный кораблик, в ближнем бою, сможет дивера уделать. Особенно если обладает оружием с дот уроном. В этом случае и квантовая защита не спасает. Поэтому против дальнейшего нерфа этой пушки. Те кто не умеет контрить таких диверов, для меня просто раки… Так как это настолько просто, что я зачастую только за счет них, маньяка и набиваю. Не хочу чтоб народ забросил эту пуху.

1 час назад, Dedaaaaa сказал:

любой, более менее маневренный кораблик, в ближнем бою, сможет дивера уделать.

А что делать не манёвренным, к которым дивер в инвизе пристроился, слил и свалил под квантами? Ноускилл полный.  Я блин на инже заход ударки переживаю, а дивер с курсачом сливает в 3 секунды! 

ПС. Ну тонкостей я пока не знаю, потому не голосую))) Но на свежий взгляд - такие дела… 

1 час назад, BeepGroover сказал:

А что делать не манёвренным

 

Не ныть… А то я чувствую если отвечу: -Пересесть на более маневренную роль… То услышу: -Почему я должен летать на маневренных кораблях, если хочу летать на не маневренных? 

2 часа назад, BeepGroover сказал:

Я блин на инже заход ударки переживаю, а дивер с курсачом сливает в 3 секунды! 

 

Вот вот… Я дивера с курсачем за три секунды на ударке убиваю, а инжа с первого захода не могу… Может надо дать диверу хп как у инжа? А то несправедливость какая то… 

Роль диверсант наверное для того и создана чтобы совершать диверсии. Диверсия со слов вики - (от лат. diversio — «отклонение, отвлечение») — скрытные, тщательно подготовленные специальные мероприятия диверсионно-разведывательных групп (ДРГ) или отдельных разведчиков — диверсантов — по выводу из строя наиболее важных объектов или их элементов путём подрыва, поджога, затопления, а также применением иных способов разрушения, не связанных с ведением боя для достижения цели. Для игры же конечно можно сделать поправку - ведение боя здесь присутствует, но ключевой момент, что диверсант даже в единственном числе должен выводить важные объекты из строя в тылу врага. Важными объектами в данном случае являются определённые роли влияющие на исход битвы, например дальнобой в командном бое или прикрышка, которая держит какой нибудь ключевой проход или захват маяков. А как такой картонный аппарат, сможет убить более жирных противников за один заход без мощного вооружения?  Два и более заходов исключаются, так как уже не будет эффекта неожиданности и враг успеет отхилиться. Бомбы у дивера сильны только против такой же мелочи либо на добивание. В общем я думаю у этой роли должно быть мощное вооружение, а иначе и нет смысла на нём играть, будешь летать как назойливый комар к тому же ещё и картонный, и кому нужны тогда твоя скорость, манёвренность маскировка и защита если практического эффекта от них нет? Чтобы прилететь в тыл пощекотать дальнобоя и удрать или ещё лучше помереть от пульсара крышки даже под квантовой защитой?

27 минут назад, Dedaaaaa сказал:

Я дивера с курсачем за три секунды на ударке убиваю

Неправильного дивера. У правильного - от двух до трёх секунд бессмертия, при котором он может наносить урон. Скорее всего ты получишь больше повреждение, так как дивер нападает первым из радарной невидимости, потанчит 2-3 сек и улетит.

26 минут назад, _Prodavec_ сказал:

Неправильного дивера. У правильного - от двух до трёх секунд бессмертия, при котором он может наносить урон. Скорее всего ты получишь больше повреждение, так как дивер нападает первым из радарной невидимости, потанчит 2-3 сек и улетит.

 

Вот давай не будем говорить, правильных я диверов или неправильных убиваю… Фитом все равно не поделюсь… Уже просили…

1 час назад, Dedaaaaa сказал:

Фитом все равно не поделюсь… Уже просили…

Чую что твой фит я знаю, главное приловчиться, если ты конечно про Стингрея.

за за за за

50% много, 25% минус до перегрева, 25% плюс к остыванию.

9 часов назад, Dedaaaaa сказал:

 

Фитом все равно не поделюсь.

Да ты издеваешься, от куда такая мнительность?) Мне плевать на чужие фиты, у самого есть голова. С чего ты вообще взял, что мне нужен фит против дивера с курсачом? Факт в том, что игроков, которые могут норм в диверы мало. Че-то говорить по залетным иванам из рандома, которые услышали, что курсач тащит нет никакого смысла. Поэтому я беру только идеальную или близкой к ней игру. Типа игра против “2к мусоров” не показательна, как и против “четыре-ка-помойки”.

 

Как выше было сказано, в СК есть другие корабли кроме стингрея. Инжи для курсачей мясо, одну из причин уже опять таки выше озвучили - у них высокая выжимаемось (квант, аварийка, 14-й имплант), которая порой не позволяет спасти медика. Логика у тебя канеш такая - раз по маневренным целям он плох, значит ВСЕ, кого достаёт курсач должны пересесть на более маневренные корабли. Окей! Может тогда вообще выпилить все неманевренные корабли из игры, чтобы клиент меньше весил? Типа они всё равно мясо. Так “баланс” во взрослых проектах не делается.

 

Касаемо лично меня, с нерфом курсача мне стало чуть-чуть хуже, так как вместо него стали чащи использовать карманный диверский миномет, который много неприятнее, чем курсач, который прямолёт. Сбивать прямолётов таки приятное дело. Однако если вдруг я захочу полетать на инже, я сто раз подумаю - стоит ли для очередного скеллача быть мясом? Думаю нет.

9 часов назад, BurningJet сказал:

Роль диверсант наверное для того и создана чтобы совершать диверсии. Диверсия со слов вики - (от лат. diversio — «отклонение, отвлечение») — скрытные, тщательно подготовленные специальные мероприятия диверсионно-разведывательных групп (ДРГ) или отдельных разведчиков — диверсантов — по выводу из строя наиболее важных объектов или их элементов путём подрыва, поджога, затопления, а также применением иных способов разрушения, не связанных с ведением боя для достижения цели.

Та не. Диверсант, это тот, кто танчит за счёт ручных поворотов (когда они были), убивает в соло любого “на мужика”, бессмертен, в состоянии заменить dedicated DD роли. Диверсионная операция дивера заключается в саботировании боланса, уменьшая онлайн проекта. Пожалуй с это задачей он справляется неплохо.

 

И да, “разведка” означает “вертеться как клоп, оставаясь неузявимым и вливать кучу урона, особенно по малоподвижным целям”. Правильный развед может “разведать” эсминца на весь корпус и не сдохнуть при этом, находясь под вражеским огнем.

 

1 час назад, _Prodavec_ сказал:

Факт в том, что игроков, которые могут норм в диверы мало. Че-то говорить по залетным иванам из рандома, которые услышали, что курсач тащит нет никакого смысла.

 

Ну если их мало, то чего вы так взъелись то все на эту пушку? Я её защищаю, не потому что с ней летаю. Я вообще не умею в курсач. Преимущественно летаю с деконструктором. Но вот странно, меня эти диверы вовсе не напрягают. Мне вообще их проще убивать, чем диверов с деконструктором. И я прекрасно понимаю, что нерф курсового бластера, привидет к тому, с чего все и началось (почему его апнули). А именно. К тому что все опять пересядут на деконструктор. И снова все будут тут ныть. Потому что дело не в пушках. А в том, что все кто тут ноет, играет на том, что плохо справляется с диверами. Хотя наверно будет вернее сказать, на том, что для диверов, является мясом… Я уже недавно писал об этом. Сменился вектор баланса. Одни корабли стали актуальными, другие нет. Вы все равно ведь не успокоитесь, пока дивера опять не занерфят… Так что разговор о нерфе пушки бессмысленен. Вам нужен нерф дивера, а не пушки, чтоб чувствовать себя комфортно. Да и ударку нерфнуть тоже не помешает. Ибо она мешает играть… Чуть ли не с первого захода убивает. Как это так? Нерф её…

4 минуты назад, Dedaaaaa сказал:

 

Ну если их мало, то чего вы так взъелись то все на эту пушку? Я её защищаю, не потому что с ней летаю. Я вообще не умею в курсач. Преимущественно летаю с деконструктором. Но вот странно, меня эти диверы вовсе не напрягают. Мне вообще их проще убивать, чем диверов с деконструктором. И я прекрасно понимаю, что нерф курсового бластера, привидет к тому, с чего все и началось (почему его апнули). А именно. К тому что все опять пересядут на деконструктор. И снова все будут тут ныть. Потому что дело не в пушках. А в том, что все кто тут ноет, играет на том, что плохо справляется с диверами. Хотя наверно будет вернее сказать, на том, что для диверов, является мясом… Я уже недавно писал об этом. Сменился вектор баланса. Одни корабли стали актуальными, другие нет. Вы все равно ведь не успокоитесь, пока дивера опять не занерфят… Так что разговор о нерфе пушки бессмысленен. Вам нужен нерф дивера, а не пушки, чтоб чувствовать себя комфортно. Да и ударку нерфнуть тоже не помешает. Ибо она мешает играть… Чуть ли не с первого захода убивает. Как это так? Нерф её…

Скажите а в какие времена вектор был направлен в сторону заградов? Хочу вспомнить когда 7 из 10 кораблей это заграды.

12 часа назад, Dedaaaaa сказал:

Я дивера с курсачем за три секунды на ударке убиваю, а инжа с первого захода не могу… Может надо дать диверу хп как у инжа?

Это сарказм, я так понял? Дивер ДД, он и должен быть картонным, инж же должен жить))) Ударка должна быть ДДшнее дивера, но то, что она не сливает инжа за заход - правильно. Вернее она его сливает, если не прикроет команда, просто есть возможность перетерпеть озверин, и дать команде возможность прикрыть, если не рочи. Дивер же, с курсачём, не даёт возможности противопоставить ему скилл - просто нет на это времени, а самому ему скилл и не нужен, для слива противника. 

2 часа назад, _Prodavec_ сказал:

Факт в том, что игроков, которые могут норм в диверы мало. Че-то говорить по залетным иванам из рандома, которые услышали, что курсач тащит нет никакого смысла.

Факт в том, что и залётные иваны из рандома, так же ногибают курсачём, как и папки, только и сами сливаются))) Но как-то жертве от этого не легче))) Именно в этом я и вижу проблему - откровенный роч, который сливается по откату, матёрый прямолёт с ЯБ, способен нажать невидимость, подлететь в корму, слить в момент, без возможности среагировать, ни тебе, ни команде, и с чистой совестью слиться самому! После респа повторить))) Причём он вполне способен выйти в топ своей команды, а сколько он слился никто ж и не видит))) Да, я могу сесть на РЭБа, например, и одной левой его контрить, но команда остаётся без инжа… То есть любой роч может вывести из игры нормального пилота, если тот летает на малоподвижной технике, и вы считаете это нормальным? А если у него хоть зачаточные руки есть, то он ещё и не сливается при этом))) Благо модулей выживания у дивера хватает, но не в них проблема, а именно в “переуроне”. 

11 час назад, Dedaaaaa сказал:

Вам нужен нерф дивера, а не пушки, чтоб чувствовать себя комфортно.

Совсем нет. Да, диверы сейчас кусаются, но не вызывают подгораний, кроме варианта с курсачём. Если на меня зайдёт “деконструктор”, и я сольюсь - это я роч, ну или он совсем уж папка))) У меня была возможность от него уйти, отхилиться, получить прикрытие команды - всё честно. Курсач = слив противника, не зависимо от его скилла и скилла команды. Не должно быть “ваншотов” по тяжам, в игре с тактикой)))

32 минуты назад, Maximus_4 сказал:

Скажите а в какие времена вектор был направлен в сторону заградов? Хочу вспомнить когда 7 из 10 кораблей это заграды.

 

Ожидалось что это произойдет, когда появится заград Элидиума… А так, пожалуй первое время, после начала крафта Ягуара… Заград был в то время, весьма популярен… Молли видосиков подкидывал как он залихватски на заграде фармит рандом. А так же пиратит во все тяжкие… Больше я особо не упомню. Заграды мне никогда особо не нравились. И я всегда искал только контру против них… Да и вообще, заграды как бы всегда со времен ома, были актуальны. В оме конечно. Но зато вектор актуальности там, у них был стабилен. Возможно поэтому, никто сильно и не пытался их апать. Так как у них уже есть состоявшая публика. А вот с диверами, да… Вышел косяк. Сначала диверы были имбой, потом фактически вообще ушли из игры. Долгое время, на них вообще никто не летал, потому что они не соответствовали своему классу. Сейчас они актуальны. И я считаю что это неплохо. Диверы, весьма неплохо контрятся ударками. При этом ударки, на данный момент, убиваемы. Про таргу я молчу. Сразу после выхода, было понятно. Это имба. Ввод тарги, вообще считаю одной из самых сильных ошибок. Но да ладно, что было то было. Нынешние диверы, это не повторение тарги. Они не имба. Контрятся, убиваются. Но по большому счету только ударками. Хотя дивер с деконструктором, отлично контрится прикрышкой НЛОшкой. То что от дивера с курсовым, страдают неповоротливые классы, считаю нормальным явлением. Так как, у этих классов своя специфика. И их как бы должны защищать те же ударки. А ударки в замен получать отхил и бонусы на скорость, урон, резисты… Я летаю на ударке, охочусь на диверов, вы на инже меня подхиливаете. Дивер охотится на инжей. Скоро должны инженерам привнести новых бонусов. Поэтому, пока рано говорить, насколько после этого инженеры будут беззащитны перед диверами. 

1 час назад, BeepGroover сказал:

Если на меня зайдёт “деконструктор”, и я сольюсь - это я роч

Ахах. Ты на столько сильно недооцениваешь декон, что эта фраза просто убивает. Декон много опаснее для твоей ударки чем курсач. Курсач больше угрозы инжам представляет, и вообще малоподвижной технике типа упоротых в плотность ударок (в ущерб маневрам) и всё что выше этого. Кроме того, я не писал, что это нормально. Мой мессадж был такой, что не следует оценивать возможность сливать диверов с курсачом на примерах, где этим дивером управляет даунич или даже средний игрок. Как только дивером управляет норм чел, то корабль становится практически бессмертным. Просто в случае со средним игроком у тебя есть шансы его слить, пусть и ценой жизни инжа или львиной доли потраченных ресурсов.

1 час назад, Dedaaaaa сказал:

 

Ну если их мало, то чего вы так взъелись то все на эту пушку?

Потому что дальше всё верно сказано - чел с курсачом за аллах-акбарит. Кроме того ничерта ты не сделаешь диверу, если у него квант. Три секунды, как ты выразился, для перехвата это целая вечность. За три секунды можно наворотить очень много дел, например… успеть прожать квант и сказать “Пока, дауны на ударках, которые пытаются убить неуязвимого батьку на дивере”. Таким образом вынуждая брать корабль с тилитом и магниткой, при полной безальтернативности. У меня просто куча ситуаций было, когда я вынужден пускать НУРы в курсача, которые я оставляю на ударки, команды и фрегаты, дабы спасти союзного инжа и то не факт, что я успею всё выпустить пока он не прожмет квант или не спилит его. Такой бред. Нашел чем гордиться, спиливает аж за три секунды.

 

И знаешь еще от чего горит? Слил он моего медика и… всё! Он просто улетает! А знаешь почему? А потому, что ему просто пох. Типа чел, который не разменялся 1 к 1 с инжом может эту процедуру повторять раз за разом, делая заходы. Кто по-умнее, вначале “подтачивает”, а затем добивает. Кто по-глупее, идет в алгу. И как бы не ты старался, твой урон фактичеки не проходит, а когда проходит, то ты вливает в процентах от хп ему меньше, чем дивер твоему союзнику. В итоге союзник обречен, не сейчас, так чуть-чуть позже.

 

Пример с контер срайком норм: чел с узи выпиливает твоего тиммейта, включая неуяз чтобы убежать или две секунды жить под огнем. Короче как с этой механикой будет играть сотни тыщ, тогда и поговорим, нормально оно или нет. Там, где людишек много, такого откровенного идиотизма нет. Причем часть коммунити СК упорно отказывается это понимать. Не вопрос. Будете играть в соляново, в умершей игре.

 

 

PS Если поплакать на форуме - это единственный способ изменить мету, то почему бы не воспользоваться этим? Или вы не видите, что игра немного “больна”?

могу сказать по броку,там бонусы только на отхил союзников,для выживаемости там ничего нет,можно посмотреть,так что особых надежд нет…

38 минут назад, Dedaaaaa сказал:

Поэтому, пока рано говорить, насколько после этого инженеры будут беззащитны перед диверами. 

По идеи, диверы без аварийки будут ваншотиться прем инжами.

1 минуту назад, SpaseNight сказал:

По идеи, диверы без аварийки будут ваншотиться прем инжами.

хорошая идея,я за)