Убрать обозначение рангов с кораблей

После очередного общения с новичками, которые не понимают почему их кидают на 1 ранге против 15х. И объяснения что им там докидывают бонусы и тд не всегда воспринимаются.
Кроме того многие старички тоже переключиться не могут от ранговой системы. Кроме того давно понятно что сейчас ранговая система утратила свое значение с системой все против всех.
Что предлагаю:
Убрать числовое обозначения рангов на кораблях, дабы не смущать новичков и не отпугивать их из игры.
Заменить числовое значение рангов на цветовые линейки.

Все корабли всех фракций группируются по определенным критериям и выдается определенный цвет линейки, в каждой фракции за определенную линейку отвечает один конструктор с определенной степенью допуска.

Например корабли рангов 1-4 все получают желтую цвет линейки, на иерихоне за эту линейку отвечает конструктор Пупкин  у которого ранг допуска 1-5 (все ранги и допуски условны), внутри линейки существует свое поэтапное открытие кораблей, Премиумы и ДЛС это экспериментальные корабли данного конструктора. Тоже самое на других фракциях. Перейти на следующую линейку другого конструктора в рамках одной фракции можно только изучив все корабли предыдущего и получить допуск к изучению следующей группы кораблей, за исключением Према и ДЛС.
+ и -:
+: Уйдут числовые значения рангов так смущающих новичков и старичков, уйдут вопросы из чатов типа “почему меня 5 ранга кинуло на 15”. Все корабли будут сгруппированы по определеным критериям, Добавятся еще персонажи такие как конструкторы, которые и будут рассказывать чем их линейки кораблей выделяются какие особенности и тд.
-: Прийдется переделывать немного древо кораблей, придется переучиваться со старой системы в новую, может прийдется переделывать допуски в кораблях для многих режимов типа бзс, турниры лиги, СО и пве.
Определения в режиме какие корабли подходят для того или иного наносится цветовая индикация, на место там где писались ранги.
Сложность наверное может вызвать в определение элидиумских кораблей, но и там думаю что то этакое можно определить, привязать например к уровню допуска 
По сути это те же теки только без числовых значений и привязные к уровню допуска самого игрока.

против.это похоже на цветовую дифференциацию штанов.

похоже разрабы сами ещё не определились,поэтому и не делают следующий логический шаг,в каком он будет виде,даже страшно представить…)

56 минут назад, Druche сказал:

против.это похоже на цветовую дифференциацию штанов.

когда 100500 раз встречаешь вопрос “почему меня кидает против 15 рангов” в ответ разрабы говорят что разница в рангах нивелируется бонусами(которых не видно) но по урону пушек это заметно. Зато чень сильно смущают именно числовые значния рангов. Я предложил вариант от которых можно уйти. Не думаю что разрабы вернуться к старым текам, но именно ранги сейчас очень мешают в адаптпции новичков. Не нравиться цветовая индикация, ок, придумай свою систему разрабы думаю рассмотрят и твое предложение, но сейчас пвп бои очень и очень отпугивают новичков, сейчас больше непонимание и негатива из-за этих рангов чем пользы. 

Надо не убирать разметку рангов, а просто окрасить их! Проще-легче-компромис!

Вот только боюсь, что накосячат опять… 

5 минут назад, _KoRoBoChKa_ сказал:

Я предлагаю убрать чат чтобы такие вопросы не мусолили глаза 

 

это не конструктив

3 минуты назад, dron191174 сказал:

Надо не убирать разметку рангов, а просто окрасить их! Проще-легче-компромис!

Вот только боюсь, что накосячат опять… 

 ну числовые значения реально мешают, если просто окрасить ранги все равно это будет мешать, ибо понятие рангов поменялось вернее перестал быть актуальным

1 минуту назад, Velarsu сказал:

ну числовые значения реально мешают, 

Кому как. Мне, вот, не мешают… 

Я считаю,что необходимо добавить систему “поколений” , как у самолетов в реальной жизни.Звездолеты с 1 по 3 уровень - 1 поколение,с 4 по 6 - 2 поколение,с 7 по 9 - 3 поколение,с 10 по 12 - 4 поколение,с 13 по 15 - 5 поколение, с 16 по 18 - 6 поколение и т.д.В общем,старая добра система Tier-ов ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

2 минуты назад, dron191174 сказал:

Кому как. Мне, вот, не мешают… 

а теперь поставь на место новичка у которого нихрена нет и он с горем пополам прокачался до 5 ранга и теперь он попадает на 15 ранги, как он должен реагировать? какие вопросы у него будут возникать? Или мы на столько “любим” свою игру что при любой возможности выживаем новичков из нее, и так онлайн мизер, приток новичков такой же. а после 00:00  в пвп 2х2. Скоро пвп вобще в расписание уйдет как СО. 

 

4 минуты назад, erik76558 сказал:

Я считаю,что необходимо добавить систему “поколений” , как у самолетов в реальной жизни.Звездолеты с 1 по 3 уровень - 1 поколение,с 4 по 6 - 2 поколение,с 7 по 9 - 3 поколение,с 10 по 12 - 4 поколение,с 13 по 15 - 5 поколение, с 16 по 18 - 6 поколение и т.д.В общем,старая добра система Tier-ов ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

приэтом ранги убрать ибо опять же будет негатив. По сути предложение убрать все числовые обозначения рангов чтоб не смущать ими  новичков.

ну а зачем менять шило на мыло,так были циферки,а будут цвета и начнётся опять - почему зелёных кидает к красным,тут надо что-то кардинальное,может у зелёных только зелёные модули,а может взять за основу прокачку элида,разрабы думают над этим)

1 минуту назад, dpapl сказал:

ну а зачем менять шило на мыло,так были циферки,а будут цвета и начнётся опять - почему зелёных кидает к красным,тут надо что-то кардинальное,может у зелёных только зелёные модули,а может взять за основу прокачку элида,разрабы думают над этим)

не будет мозолить 1 и 15. Числовые значения это менталитет, и априори будут задавать вопросы о том почему 1 и 15 потому что 15 больше 1, а на счет цветового значения, там будет только доступность одних модулей и не доступность других, по этому не должно возникнуть таких вопросов, или их будет в разы меньше.

Если не изменять сами корабли, например оставить их различия в ТТХ(которые игроки видят), различия в доступности мод\бм и тому подобное, не будет иметь значения цифры это или цвета.

Возможно на первое время, пока игроки не разберутся и не освоятся, потом они поймут, что это те же яйца, просто крашеные.

 

С самим предложением о том что ранги нужно убирать я согласен на 146%, убеждён что это безальтернативный вариант, если разрабы хотят оставить песочницу в боях. Вопрос как это реализовать, чтобы действительно решить проблему, а не заменить шило на мыло.

Вот приведу не большой пример, как я бы это сделал.

Скрытый текст

  1. Начальный корабль доступный всем новичкам (по 1 для каждой роли) с достаточно минимальным набором, для освоения геймплея и механики игры.

После того, как игрок прокачает свой корабль ему открывается “ветка”.

 

2)Специально нарисовал линейной и горизонтальной, то есть, после прокачки начального корабля, игроку доступен к покупке любой корабль, то есть ему не нужно прокачивать каждый из них по очереди, главное выбрать что тебе больше нравится.

 

  1. Сами корабли, они должны в значительной степени отличаться друг от друга, но обладать равными общими значениями ТТХ(то есть, как будто их ранг одинаковый). Например от самого тяжелого класса (с 3 щитами\корпуса), до самого лёгкого (с 1 щитом\корпусом, но с двигателями\энерго\компами). Иметь набор бонусов соответствующих их геймплею.

 

Сделать каждому кораблю определённый набор доступного орудия\бм\модификаторов, чтобы получить к ним доступ, нужно прокачать корабль, но после открытия этих мод\БМ их уже можно будет ставить на любой корабль (конечно же внутри своей ветки).

 

Таким образом, мы получим возможность играть именно на том корабле, который нам понравится, иметь возможность его адаптировать под себя, сохранится стимул к прокачке других кораблей (для открытия новинок), но при этом уберёт из игры множество клонов, необходимость прокачивать множество однотипных кораблей\мод\БМов (для каждого ранга по отдельности).

мне вот почему-то кажется,что теперешняя ситуация разрабов устраивает,просто разъяснить новичкам что их коры с бафами и всё,если я полечу на 1 ранге,то без бафов(надеюсь))разница получается только в скиле,но опять же если бафы скрыты,кто даст гарантию что новичкам и скил не подкручивают…

Вы же понимаете что не в цифрах дело? SpaceNight выше изложил причину. Даже с учетом бонусов, корабли низких рангов != кораблям высоких рангов.

18 минут назад, dpapl сказал:

мне вот почему-то кажется,что теперешняя ситуация разрабов устраивает,просто разъяснить новичкам что их коры с бафами и всё,

уже надоело объяснять каждому встречнопоперечному, а сколько таких кто вернулся в игру и тут видит такое, вроде и не новичек а все туда же.

4 минуты назад, Velarsu сказал:

уже надоело объяснять каждому встречнопоперечному, а сколько таких кто вернулся в игру и тут видит такое, вроде и не новичек а все туда же.

так в том то вся и проблема и тупик,новичку проще объяснить свои сливы не в недостатке скила,а в том что коры якобы не равны,ведь не новички понимают почему я могу слить одних и не могу других,а так есть на кого свалить…

7 минут назад, _Prodavec_ сказал:

Вы же понимаете что не в цифрах дело? SpaceNight выше изложил причину. Даже с учетом бонусов, корабли низких рангов != кораблям высоких рангов.

был период когда были видны бонусы на кораблях во время боя, особо это не помогало, хотя сама напряженность была ниже чем сейчас.

даже если будут одинаковые ранги у 2х игроков, то все равно они будут не равны, ибо скил разный, фиты разные, экипажи и понятие своей роли тоже разные. Сейчас как раз речь идет о том что снять визуализацию рангов чтоб снизить тот негатив который возникает в боях пвп с разными рангами. Что это будет и на какой вид поменяют саму визуализацию не имеет особого значения, лишь бы: 

  1. снять напряженность не понимания что делают 1-5 ранги с 15,
  2. чтобы визуально стало понятно что тут нет рангов, а есть особые модули/вооружения доступные на одних кораблях и не доступные на других.
  3. оставить актуальность в прокачивании и далее в открытие и изучении кораблей  и модулей.
     

Считаю ситуацию с бафами как очень кривой костыль, который мало что решает, даже если все будут знать про наличия бонуса.

Например, как мне составлять фиты с учетом этих бонусов ?

Как мне в бою определять что взять против того или иного врага, когда по ТТХ у него одно, а на деле другое ?

Как наличие бонусов компенсирует отсутствие того или иного орудия\бм\модификатора ?