Всем привет,
Если кто-то не счёл долгом прочесть до конца - ваше мнение очень полезно для нас, оставайтесь на линии ![:012j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/012j.png “:012j:”).
И так в новообразованном скилл балансе я решил провести эксперимент на что способен корабль 1го уровня, как далеко он может зайти и поделюсь что из этого вышло. Вот ссылка на акк
http://sc-statistic.appspot.com/?login=TrueTroll66&login1=&submit=Search. Не вижу смысла дальше продолжать эксперимент, т.к. корабль уже кидает на 3К уровень, что это такое объясню ниже.
Вся информация увиденная здесь является результатом личных наблюдений и может не соответствовать действительности.
Я зарегистрировал новый акк, взял 1ую ударку и начал свой путь. На корабле кроме патронов (а я не могу их менять, не наколядовал) и корпуса выбора никакого нет. Корпус на ЭМ-урон стоял. Выбора имплантов тоже нет. Не знаю действовали ли какие-то вообще, как об этом писалось, но вот 14ый точно можно увидеть при потери щита - его не было. И так 1 двигатель, энергоблок и корпус, 2 активных модуля: ремки на щит и корпус.
Уже через 2 боя меня закинуло к 15 и там я уже был до конца. Вы наверное думаете чего бои так долго ищет, где же все, а я скажу что боев много и тимы большие, только у них К другой. Я так условно назвал три очереди подбора противников.
Вначале это будет 1К , там есть 15ые в перемешку с другими уровнями. У этих самых 15ых видать всё очень плохо, рах их кидает играть с лоулевелами, ну или они только зашли и ММ кинул их пока в самый низ, мол проявите себя, а там дальше посмотрим куда вас определить. Говорю я так потому что на всех уровнях встречаются опытные игроки со всем обвесом.
Дальше 2К почти все хайтеки (11-17) уже опытные, знают как стоять, что брать, вообщем там самый сок, бои большие, народ группируется, прикрывают и работают по фокусу.
Ну и трешовый 3К там уже каждый сам за себя, дикий урон, стрельнул спрятался, пошёл дуэлиться, наплевав на всех и моё любимое: “да вы играть все не умеете, да с вами играть позор для меня, я буду стоять сзади, а вы сами воюйте, мне тут нечего статку сливать”. С подбором команд, количеством и их разнообразием здесь совсем плохо. Может ещё всё зависит от времени игры и приоритетов балансировки. Например поздно ночью вас закинет скорее к 3К.
Не знаю точно как кого определяет ММ, н вот с того что я читал здесь на форуме и из наблюдений примерно это так: если всё плохо для тебя, то закинет в 2К , хорошо отыграл - 3К и тд.
38 боёв спустя исчез бонус новичка и тут же стало балансить жёстче. Если кому-то не интересно стало на этом моменте, то скажу, что бонус новичка не такая уж панацея, потому что у тебя есть кое-какие стрейфы, но предельная дальность оружия 3к и нет возможности поднять скорость, нет протонной стены от ребов, нет перезагрузки сбросить негативные эффекты и нет самого главного защиты от дыр эсмов и это было наверное основная проблема за всё время. Ну и конечно же опытные игроки, особенно на крафтах и тарге, перестрелять обычно очень сложно, не хватает стрейфов и они восновном были грамотно заточены. Есть немалый урон и самоуверенность врагов, особенно диверов, которые в лоб зачастую сливались на раз. Рашить и нагибать в соло нереально, так что моя тактика была - это фокус кого достаю и проще слить и деф своих.
Без бонуса новичка играть привыкаешь быстро, буквально за первый же бой я понял сколько времени мне теперь нужно распилить крышку и оценить ситуацию, так что на 2К без этого бонуса довольно комфортно играется. Но буквально 5-10 боёв и меня стало кидать на 3К , и там всё те же игроки что и на основном акке. И тут я понял У нас то не было раньше этих трёх очередей, а был только ММ по подбору противников. Сейчас он же и остался, а три очереди это совершенно другой механизм. И если раньше с 17 килами, в то время как тимейты зделали 0-3 мы могли проиграть или сыграть в ничью, то как вы думаете как меня с КД 13+ и среднесбитыми 12+ будет кидать? А может я не прав и ММ до сих пор балансит команды криво? Например сыграли вы на 2К , ММ посмотрел что вы можете и закинул вас на 3К , мол давай сумей, я видел что ты только что творил, не прикидывайся шлангом.
Подведя итоги:
Рекорд сбитых за бой - 30, помощи 20. 19 боёв “бойтесь все”, 16 маньяков (было бы больше, но помощи не хватало)
2 боя с новичками - это даже никакой К , это просто были бои 2 на 2 с только что присоединившийся игроками.
36 боёв 1К -2К , на самом деле сложно судить с бонусом новичка сколько из них были 2К , потому что в большинстве случаев они не приносили проблем. КД ~13+, среднесбитые ~ 12+
5-10 боёв 2К , тут было всё понятно, бонус я потерял, но команды были хорошо сбалансированы, ещё раз скажу что в соло я ничего не тащил. КД ~12+, среднесбитые ~ 11+
Ну и всё остальное, а всего боёв 61, были на 3К. И тут, стоит заметить нет большой разницы на чём ты летать будешь, если это не имба, результаты будут примерно такими же. КД ~9+, среднесбитые ~ 10+ Буду продолжать, эта цифра куда больше упадёт.
Ниже закину подборку некоторых скриншотов.
Скрытый текст
Почти в самом начеле взял Джаггернаута, бой был кажется 6/6
4 бой, 2 проигрыша, за всех не выиграешь и 25 килов. Это уже второй бой с 15ыми
Рекорд в 30ку
Без бонуса новичка 40 бой, до этого думал что халява кончилась. ТАрелки тоже всегда оказывали не мало хлопот, особенно когда их 2 как в этом бою.
А вот так стали проходить бои на 3К , по урону зачастую был в топе, по килам тоже не отставал, но команды уже почти никогда рядом не было и я ставал лёгкой мишенью отмщения и часто из-под тишка
.
Также бой 3К , довольно ровный ММ, но здесь никто не хочет играть от команды, очень тяжело подойти в 3к, когда все стоят относительно на 5к.
Игра мало чем отличается, здесь правит страх. У кого его нет, просто мясо для других, но таких мало.
Последний бой
Выводы, положительные: Разработчики ограничили новичков от папок, давая им развиваться и играть примерно на уровне с такими же как и они. ММ очень хорош на тех очерядях, говорю я так потому что смотрел на цифры тимейтов и на их уровень игры в сравнении с противником, себя и свои заслуги я сюда не причислял. Бои массовые должны приносить больше удовольствия и командной игры.
Выводы отрицательные, ММ 3К очень плох, бои маленькие, всё время одни и те же люди. Туда может забрасывать игроков с низких очередей и они будут пушечным мясом. Игроки, играющий на низких очередях не учатся и не видят всего что их ждёт, попав пару боёв к папкам и снова кинет обратно, но они уже будут зашугаными. Вобще почти весь К3 зашуганый, нет командной работы и респ зачастую единственно спасение, но это уже больше об уровня игроках и их горьком опыте.
Корабль даже 1го уровня не прем, без всяких новых плюшек может является серьёзным оружием за счёт невидимых бонусов, которые преподносят его к 15ым или уже правильно говорить 17ым. Нет стимула расти, вносить разнообразие, если всё сводится к тому же что и было. Объясню, покупаю я новый корабль, прокачиваю его, а он в результате будет практически таким же по силе и не обязательно сильнее. Невидимые бонусы для рангов испортили всё, что даже 1ка может.
Надеюсь я не нарушил никаких правил. Целью было показать что разницы в кораблях почти нет. Но есть доминирующие корабли, парализующие геймплей.