Друзья, уже много раз выходили обновления в нашей игре, и сколько бы раз они не выходил, как бы то ни было, игра все же больше расчитана на сольное прохождение, то есть мы можем не вступая в корпорации проходить те или иные задания, можем рандомно попасть в команду и сходить на БЗС или СО или те же простые режимы, можем сольно проходить задания в ОМ, или же просто найти кого то в локации кто не откажется делать то же самое что и вы. Тем самым корпорации и все что к ним относятся на данный момент подразумевают собой захват какого то сектора, владение которым само по себе особых каких то преимуществ не дает, да и пребывание в корпорации стало уже точно такой же рутиной что и без нее. С этим надо что то делать, статус корпораций надо както поднимать, путем предоставления каких либо преимуществ от присутствия в ней, тем самым повлечет пилотов вступать в корпорации и не летать соло, и административный состав корпораций подстегнет на какие либо более обширные действия.
Что предлагаю я ввести в первую очередь:
- Это систему званий и должностей в корпорации.
Система званий корпорации:
Звания в корпорации должны распределяться следующим образом: Рядовой (обычные пилоты корпорации и новички), сержант, старшина, лейтенант, капитан, майор, полковник, генерал. Звания предоставлять пилотам может только глава и его заместители, кроме звания Рядовой, которое будет даваться всем пилотам стандартно при вступлении в корпорацию.
Система званий в корпорации должна быть не простым званием, а еще и что то значащим и что то дающим внутри корпорации. Естественно в ангаре при открытии окна корпорации, все пилоты должны видеть у кого и какие звания и должности. Звания пилотов должны сопровождаться небольшой картинкой в окне корпорации, например с лычками это сержат, с толстой лычкой и маленькой лычкой - старшина, 2 малых звезды - лейтенант, 4 малых звезды - капитан, 1 средняя звезда - майор, 2 средних звезды - полковник, 1 большая звезда - генерал, 3 больших звезды - маршал (не путайте звания с армейскими, иначе тут их будет больше десятка всяких званий). Придумать маленькие картинки к нику ничего сложного нет. Ну а должность соответственно после ника как и есть сейчас в игре. Звание пилота можно будет увидеть на небольшой картинке рядом с ником в окне корпораций, а при наведении мышки на картинку будет выплывать вспомогательное окошко с названием звания пилота.
Итак что же будет подразумевать под собой система званий, пилоты получившие звания в корпорации будут получать большую награду в пвп, пве, СО, со-ор, БЗС и Лиге в зависимости от звания, чем больше звание тем больше бонус.
Итак начнем со званий:
- Рядовой (картинка с погоном с одной маленькой лычкой (не путать с ефрейтором)) - стандартный заработок для пилотов корпорации +5% к получаемой лояльности, кредитам и синергии.
- Сержант (картинка с большой лычкой) - +7% к получаемой лояльности, кредитам и синергии.
- Старшина (картинка с большой и малой лычкой) - +9% к получаемой лояльности, кредитам и синергии.
- Лейтенант (картинка с двумя малыми звездами) - +11% к получаемой лояльности, кредитам и синергии.
- Капитан (картинка с 4 малыми звездами) - +13% к получаемой лояльности, кредитам и синергии.
- Майор (картинка с одной средней звездой) - + 15% к получаемой лояльности, кредитам и синергии.
- Полковник (картинка с двумя средними звездами) - +17% к получаемой лояльности, кредитам и синергии.
- Генерал (1 большая звезда) - +19% к получаемой лояльности, кредитам и синергии.
- Маршал (3 больших звезды) - +21% к получаемой лояльности, кредитам и синергии.
Итак система градаций званий позволит пилотам стараться и расти над собой внутри корпорации, тем самым очень высоко поднимется ценность и статус корпораций, так же возрастет мотивация пилотов. Соответственно звания может предоставлять и разжаловать, только глава и его заместители. Эту систему можно будет рассматривать как систему поощрения пилотов за какие либо достижения, так и систему наказания, что и сподвигнет пилотов держаться за свои звания, а статус главы корпорации поднимет на более высокий уровень, как ответственности, так и значимости его и его заместителей.
Система должностей:
- Глава корпорации - имеет все полномочия, может заниматься любыми вопросами касающимися набора пилотов, внутренней и внешней политике корпорации, может предоставлять звания и должности другим пилотам и разжаловать их, предоставлять награды и поощрения пилотам.
-
Вице-президент - имеет полномочия такие же как и у главы корпорации, регулирует вопросы в его отсутствии может предоставлять звания пилотам и разжаловать их, предоставляет награды и поощрения пилотам.
-
Заместитель по внутренней политике - имеет полномочия изменять новости корпорации, тег, иконку, может ставить атаки на сектор и вести крыло в бой, принимать и исключать пилотов, предоставляет награды и поощрения пилотам. Основные обязанности - это ведение посещаемости пилотов, их онлайн, присутствие в голосовой программе, своевременная чистка корпорации от пассивных пилотов и тех кто по каким либо причинам отказывается участвовать в кокой либо корпоративной деятельности.
-
Заместитель по внешней политике - имеет полномочия изменять новости корпорации, тег, иконку, может ставить атаки на сектор и вести крыло в бой, принимать и исключать пилотов, предоставляет награды и поощрения пилотам. Основные обязанности - это занимается пиаром корпорации на форуме и соц. сетях, налаживает связи с другими корпорациями, составляет матчи между корпорациями, в турнирах, Лигах и БЗС.
-
Командор Флота - имеет полномочия изменять новости корпорации, тег, иконку, может ставить атаки на сектор и вести крыло в бой, имеет право принимать пилотов и исключать их из корпорации. Основные обязанности - занимается подготовкой пилотов, распределяет пилотов в крыльях и звеньях, следит за их успехами внутри корпорации. Знать все сильные стороны пилотов боевых звеньев, своевременно предоставлять подготовленных пилотов в крылья и звенья.
- Советник - имеет полномочия изменять новости корпорации, тег, иконку, может вести крыло в бой, имеет право принимать пилотов, но не имеет права исключать их из корпорации. Основные обязанности - помогать пилотам в освоении игры, помогать с фитами кораблей, подсказывать пилотам о том что и где падает в ОМ, пояснять тактики боев в пвп, пве, Лиге и БЗС. Помогать главе корпорации и его заместителям, с проведением турниров внутри корпорации, с вопросами по поощрению пилотов, либо их наказания.
-
Инструктор по боевой подготовке - имеет полномочия изменять новости корпорации, вести крыло в бой, имеет право принимать пилотов, но не имеет права исключать их из корпорации. Основные обязанности - Подготовка пилотов к боям, проведение тренировок в корпорации, составлять расписание боев и тренировок, выявлять сильные и слабые стороны пилотов, предоставлять эту информацию командору флота и командирам крыльев.
-
Командир крыла 1,2,3… - имеет полномочия изменять новости корпорации, вести крыло в бой, имеет право принимать пилотов, но не имеет права исключать их из корпорации. Основные обязанности - заниматься подготовкой своего крыла, расставлять приоритеты, тренировать крыло отдельно от общих тренировок, поощрять пилотов путем подачи заявок главе и его заместителям, своевременно участвовать в турнирах и других боях, может замещать других командиров крыла в отсутствии тех.
- Скаут - имеет полномочия изменять новости корпорации, имеет право принимать пилотов, но не имеет права исключать их из корпорации. Основные обязанности - это качественный подбор пилотов в корпорацию, мониторинг по рангам и эффективности пилотов, проводить первичный инструктаж пилотов вступающих в корпорацию, ознакамливать пилотов с жизнью корпорации, ознакамливать их с их обязанностями и правилами внутреннего устава корпорации.
Тем самым распределив какие либо обязанности между должностями, чтобы пилоты знали к кому обращаться за теми или иными вопросами, предоставив определенные полномочия от главы корпорации.
Далее что необходимо сделать это естественно сделать меню управления корпорацией, данное предложение уже было на нашем форуме, достаточно грамотное, по этому спасибо пользователю [SeraX](< base_url >/index.php?/profile/12161-serax/ “Перейти в профиль SeraX”) за предложение, не будем ничего менять по этому сделаю ссылку на эту тему.
Скрытый текст
Следующим изменением будет касаться администрации и новичков, данное предложение уже было сделано пользователем [Velarsu](< base_url >/index.php?/profile/1101778-velarsu/ “Перейти в профиль Velarsu”), так же на нашем форуме, менять ничего не будем, предложение достаточно грамотное.
Скрытый текст
- Нужно переделать бонусы за владение секторами, сделать их более достойными, сделать постоянные бонусы от владения сектора корпорацией, вне зависимости сколько им владеет корпорация, 1 день и более, например постоянный бонус к увеличению получения синергии за бой, или лояльности или кредитов и т.п. для всех пилотов состоящих в корпорации. Это изменение подтолкнет пилотов чаще ходить на БЗС. Бонусы распределить по секторам, каждый сектор имеет определенный постоянный бонус для пилотов корпорации, и дополнительный в виде иридиума либо голд стандартов в зависимости от уровня сектора.
В этом же разделе уже были предложены некоторые варианты так же пользователем [Velarsu](< base_url >/index.php?/profile/1101778-velarsu/ “Перейти в профиль Velarsu”), все мы знаем как трудно формировать звенья и крылья в корпорации, по этому упрощение этого процесса в данной теме, изменять не будем.
Скрытый текст
И вот этот пост.
Скрытый текст
Еще все конечно сталкиваются с проблей “Новостей дня” корпорации, много не добавить, полезного не рассказать, постоянно новость пропадает, в общем сейчас большого смысле не несет. Нужно это исправить, данное предложение так же уже было на нашем форуме и так же спасибо пользователю [Velarsu](< base_url >/index.php?/profile/1101778-velarsu/ “Перейти в профиль Velarsu”) за предложение. Думаю оставим как предложено.
Скрытый текст
- Ввести задания на повышение уровней или получение каких либо деталей от кораблей или руды, только для тех пилотов которые состоят в корпорации. Тем самым это сподвигнет пилотов вступать в корпорации. Регулярные задания которые нам выдаются в игре, сделать отдельным пунктом для корпораций задания которого будут рассчитаны на совместное прохождение с пилотами корпорации в которой вы состоите, задание распределять на 2 вида, на задание доступное только вам как пилоту корпорации награда за которое будет как вам так и для казны корпорации, и второе задание будет общим для всех пилотов корпорации, выполнение которого будет для пилотов в крыле состоящее из пилотов корпорации в которой находитесь, награды за выполнение которого будет давать какие либо ресурсы пилотам крыла и иридиум для казны корпорации.
Задания для корпораций были описаны многими пилотами, так же и в этой теме. Спасибо пользователям [Velarsu](< base_url >/index.php?/profile/1101778-velarsu/ “Перейти в профиль Velarsu”) и [Balalayka133](< base_url >/index.php?/profile/1120071-balalayka133/ “Перейти в профиль Balalayka133”) за предоставленную информацию
Скрытый текст
Скрытый текст
Игра Star Conflict - о жизни наёмников.
Чем занимаются наёмники? - Выполняют работу за деньги.
К какому наёмнику обратились бы за помощью вы? К тому, кто меньше просит или который выполнит свою работу любой ценой?
Тезисы.
1. Для системы наёмничества и системы корпоративных контрактов необходимы свои рейтинговые таблицы, отражающие успешность/стоимость выполненных сделок/боевую мощь отдельно взятого наёмника либо корпорации в целом. Работодатели, ориентируясь на подобные рейтинги, предлагают повышенную награду и, соответственно, задания повышенной сложности тем, кто стоит выше в рейтинге. Поднимаясь в рейтинге - получаешь более “вкусные” задания.
2. Для чего нужно ранжирование? Рейтинги нужны для адекватной оценки возможностей игроков по выполнению контрактов и задач разного рода, а также их требований к награде за выполнение заданий.
3. Ранги успешности могут оцениваться в %, притом для разных типов заданий : добудь-принеси, испытай оборудование, рейдерская атака, защита объекта, защита локации; чем выше успешность выполнения контрактов, тем выше будет % успешности выполнения в отображаемом рейтинге. Как альтернатива придавать каждому заданию вес(очки рейтинга), чем больше накоплено веса - тем выше рейтинг успешности.
Рейтинг стоимости сделок : пилот/корпорация за выполнение заданий получает награды и бонусы, стоимость которых должна оцениваться количественно, в кредитах, например.
Игрок, берущийся за задания с низкой оплатой - будет ранжироваться как требующий низкой оплаты, игрок, берущийся за задания с умеренной сложностью и оплатой - соответственно будет середнячком, и игрок, выполняющий задания повышенной сложности - будет высокооплачиваемым наёмником.
Оценку боевой мощи стоит делать с учётом наличия максимального ранга кораблей и степени их прокачки синергии, например :
у игрока N есть корабли всех ролей 14-15го ранга, каждый полностью прокачанный корабль даёт 15 очков “веса”, не полностью прокачанный даёт ТУ/МУ*РК очков веса (ТУ - текущий уровень синергии корабля, МУ - максимальный уровень синергии корабля, РК - технический ранг корабля в дереве кораблей). Для оценки боевой мощи стоит использовать последние 2 или 3 наивысших ранга кораблей пилота. Брать в расчёт ещё не заполненные классами технологические ранги не стоит (не реализованные разработчиками корабли), поскольку этот момент не даст возможности статистически оценить возможности пилота по предоставлению техники для выполнения задания.
4. Необходимо дать возможность игрокам и корпорациям самостоятельно создавать контракты : например создав для них функцию-конструктор заданий.
Конструктор должен представлять собой ряд обязательных полей:
- срок доступности контракта (от 1го дня до 2х недель)
- срок выполнения контракта (от 1го часа до 1 недели)
- задание контракта (цели от добудь-принеси, до рейдерских атак и защиты объектов/секторов)
- награда (кредиты/иридиум/ГС/ресурсы от ванадия и до монокристаллов, выплачивается из казны корпорации, блокируется на счету корпорации на время публикации контракта )
Также в конструкторе могут быть необязательные поля : - вторичные задания (аналогичны основным заданиям контракта)
- дополнительные бонусы за выполнение (доп. награды за выполнение задания в сжатые сроки, доп. награды за перевыполненные нормы по доставке ресурсов и прочее)
- штраф за невыполнение задания (сумма в кредитах, при отсутствии суммы со счёта пилота после сражений списывается по 70% награды за победу в бою в пользу того, кто выдал “злополучный” контракт)
- коэффициент снижения награды (от 0.0 до 0.4 , величина награды, выраженная кредитами, будет понижаться в зависимости от длительности выполнения пилотом задания : например, задание рассчитано на 1-10 часов, коэффициент выставлен, как 0.1 (понижение награды на 10% в промежуток 1/10 времени на выполнение контракта), если пилот выполнил задание менее, чем за 1 час - то коэффициент не применился и награда будет полная, если игрок выполнил задание в пределах от 1го часа до 2х - то получит 1-0.1*1=0.9=90% от награды, если выполнял от 9 до 10 часов - то 1-0.1*9=0.1=10% от награды)
5. Для предотвращения “спама” в листе контрактов игроков и корпораций установить как плату за размещение контракта Иридиум, в количестве, зависящем от срока размещения заказа : 1 день = 240 иридиума, каждый час присутствия контракта в списке контрактов стоит по 10 иридума. Если контракт кто-либо принял - излишки иридиума возвращаются обратно игроку/корпорации, разместивших контракт. В течение серверных суток отдельный игрок может разместить не более 3х контрактов, корпорация - не более 15.
6. Помимо заданий игроков должны присутствовать автоконтракты от корпораций/частных лиц, которые не являются игровыми персонажами. Такие задания могут включать сюжетные контракты, раскрывающие суть игры для новичка. Это могут быть ивентовые задания, доступные для всех при каких то общедоступных событиях, а могут оказаться и скрытыми заданиями, доступными при совпадении некоторых условий в отношении как отдельно взятого игрока, так и корпорации.
Краткосрочные контракты:
Цель краткосрочных контрактов - единовременная прибыль для пилотов и звеньев, взявшихся выполнять задания подобного рода. Могут выдаваться как игроками, так и корпорациями, а также присутствовать для разнообразия в листе контрактов, выдаваемых неигровыми персонажами и корпорациями.
Контракты типа “Добудь-принеси”:
- большинство таких заданий подойдут для усидчивых игроков, которым нравится собирательство либо планомерный геноцид мобов в локациях ОМ, также для разнообразия контракты могут даваться с целью достать что-либо в боях ПВП или ПВЕ.
Примеры:
Добыть N-штук минералов вида 1 и M-штук минералов вида 2, награда N*5000+M*10000 кредитов, при выполнении менее чем за 2 часа награда будет удвоена.
Контрабанда : прибыть в точку рандеву в локацию N, забрать груз (видимый только игроку с контрактом), доставить груз в локацию M, выгрузить и вернуться (не через покинуть корабль) на станцию, за потерю груза штраф в размере 100 000 кредитов. Награда вариативна : от 1го миллиона до 100 000 кредитов с коэффициентом потерь на время выполнения + некоторое количество ресурсов.
Добыча микросхем/деталей в боях ПВП/ПВЕ : при наличии задания в наградах за бои ПВП/ПВЕ могут с определённым шансом, например 20-30% выпадать микросхемы либо детали сбитых кораблей (которые находились под воздействием высоких энергий и излучений, прежде чем стать просто деталями), необходимые заказчику для его экспериментов. Необходимо сбивать противника оружием определённого типа, чтобы получать подобные детали. При сдаче N деталей - игрок получит базовую награду, при перевыполнении плана по 10 000 кредитов или по несколько единиц ценных ресурсов за каждую детал сверх плана. Но сдать детали необходимо в установленный контрактом срок.
Перехват сообщения в ОМ : прибыть в локацию N, дождаться моба M, захватить документ со сбитого моба M. Из информации в документе понять, куда нужно прибыть, чтобы захватить груз в другой локации, так необходимый заказчику. Добраться с грузом до станции, чтобы сдать его. Подобное задание может вылиться в небольшую, 3-4 этапа, цепь побочных мини заданий. Желательно, чтобы выполнялось в 2х соседствующих друг с другом локациях.
Контракты типа “испытай оборудование”:
Игроку предлагается испытать в ОМ новое оборудование (суть разместить объект в ОМ и подождать результата эксперимента), развитием события может быть краткосрочное открытие портала к чужим и, как следствие, зачистка следов эксперимента; образование гравитационной аномалии повышенной мощности, просто взрыв тестового девайса, уничтожающий игрока
Контракты типа “рейдерский налёт”:
Игроку выдаётся цель : нападать на определённый объект/корабль, на конвои, либо на полицию, либо на игроков в определённой локации в течение некоторого краткого промежутка времени (15-30 минут). За каждого сбитого конвоира/баржу, полицейского либо игрока даётся награда - ценный ресурс либо кредиты, либо иридиум (иридиум давать за пиратство в отношении игроков, притом защита станции не помогает игрокам избежать обстрела рейдера).
Контракты типа “защита объекта/локации”:
Игроку выдаётся цель, противоположная “рейдерскому налёту” : защита корабля-объекта либо зачистка локации от рейдеров в определённый период времени. За каждого сбитого рейдера даётся награда в виде ценных ресурсов либо иридиум.
Дополнение по “рейдерскому налёту” и “защите объекта/локации” : такие контракты могут даваться в разные временные промежутки, но точкой рандеву будут одинаковые локации, притом информация о локации противостояния присылается игроку письмом за 20-30 минут до начала выполнения задания. Задания, выданные на “защиту” скрывают из показа задания, выданные на “налёт” и наоборот. В течение такого рейдерского дня желательно, чтобы было несколько направлений атак/защит, чтобы игроки использовались “вслепую” и не могли предугадать куда именно и против кого им придётся сражаться.
Долгосрочные контракты:
Цель долгосрочных контрактов - вовлечь игрока или целую корпорацию в приключение по миру игры (микросюжеты и крупные сюжетные линии). Такие контракты могут и должны быть многостадийными и длиться не менее чем неделю.
Долгосрочные контракты могут даваться как отдельно взятым игрокам, так и выдаваться корпорациям для выполнения в составе звеньев/крыльев.
Для любых игроков могут даваться сюжетки на получение новых кораблей, гарантов лояльности отдельных фракций, сюжет которых выполняет игрок самостоятельно либо в группе с напарниками.
Для одиночек это будет интереснее, нежели однообразный фарм иридиума каждый день со снятием фиолетовых точек и нервотрёпка из-за дублирующегося лута из контейнеров. Онлайн будет держаться тем дольше, чем интереснее будет закручен сюжет для получения нового корабля.
Для корпораций выполнение заданий должно приносить пользу корпорации в виде бонусов для всех игроков-участников. Корпорация может браться за выполнение краткосрочных контрактов и брать топовые места в рейтинге наёмников количеством, а может выполнять многоходовые контракты, которые будут поднимать рейтинг скачком, резко поднимая вес корпорации на рынке наёмничества.
Пример длительного многофазного корпоративного контракта :
Зачистка и удержание локации в ОМ в течение нескольких дней (рейдовое задание). Агрессорами могут выступать как пираты, так и чужие. Для финальной стадии было бы замечательно привлекать пилотов для противодействия корпорации, выполняющей контракт. Также сама корпорация может привлекать наёмников.
Фазы выполнения задания :
1. Разведка пространства в локациях, в которых будет проводиться атака. На время прохождения фазы участники корпорации будут попадать в отдельную локацию-экземпляр стандартной локации, но густо заселённую будущим агрессором, задачей будет скрытно или с боем отметиться на чекпоинтах внутри локации.
2. Следующий этап: сбор ресурсно-материальной базы для нападения на локацию. Заключается в сборе крупного необходимого кол-ва ресурсов : возможна добыча их участниками корпорации в ОМ и сдача в клановую казну, просто покупка ресурсов на аукционе, получение ресурсов путём выдачи контрактов на сбор свободным пилотам от лица корпорации. Собранные ресурсы обмениваются на бафы к урону/сопротивлениям во время боёв в следующей фазе. Возможно неплохо в эти действия впишется создание кваркового фугаса для зачистки системы в решающем сражении.
3. Нападение на локацию с целью зачистки оной от агрессора. Под локацию, как и в первом этапе выделяется перенаселённый экземпляр оригинальной игровой зоны. Как описано выше, для противодействия корпорации могут привлекаться свободные пилоты, путём выдачи им разового контракта. Так и корпорация может за определённую плату нанять дополнительную живую силу из свободных пилотов. Понятное дело, что невозможно проводить сутки в игре, потому, чтобы задание было длительным, крошить агрессоров предлагается сеансами по 2-3 часа в час-пик активности на серверах игры в течение нескольких дней, до той поры, пока боевые единицы агрессора не закончатся, например, надо будет уничтожить 5000 противников. Для правдоподобности при уничтожении 5000-го противника в систему вплывает брандер (баржа с миной) с кварковым фугасом, игрокам даётся команда отойти к точке сбора для прыжка. Когда все эвакуировались - брандер детонирует и вся локация вымирает.
Подобные задания могут даваться руководством станции, рядом с которой готовится вторжение. Бонусами за выполнение могут даваться скидки на ремонт в %-ном соотношении, если пилоты базируются на конкретной станции, либо бонусы выдаются в виде ценных деталей/ресурсов, ради которых корпорация готова будет посвятить своё свободное время выполнению такого контракта. Побочными бонусами выполнения таких заданий могут быть дополнительные призы для “лучшего застрельщика” (того, кто настрелял больше противников), для лучшего инженера (того, кто восполнил больше всего очков прочности/щитов), для лучшего “защитника” (того, кто принял на себя больше всех урона). Также выполнение подобных заданий может быть дополнительным вариантом получения очков влияния над локацией.
Длительные фракционные баталии :
Также имеют место быть контракты на сражение полными корпоративными крыльями в локациях, где идёт непрерывный междоусобный бой игровых фракций. На пограничных локациях могут массово сражаться боты (а не отдельные крохотные патрули с их вэйпоинтами), представляющие силы империи/федерации/иерихона. Точка респауна находится за вратами входа в локацию, перерождение игроков делается циклично раз в 2 минуты, флоты мобов прибывают из врат циклично, раз в минуту, например, синергия во время боя не даётся. Выбирая подобный контракт лидер/заместитель лидера корпорации определяет, за какую сторону конфликта будет сражаться его корпорация. Условием выполнения задания будет уничтожение крупного кол-ва боевой техники противника, к примеру 10000 машин в течение 2х недельного срока (не забываем, что выполняет вся корпорация), также сражаться надо исключительно на кораблях фракции, у которой взят контракт. Наградой может быть получение технологий фракции, на стороне которой выступала корпорация. Под технологиями подразумеваются детали кораблей/модули/орудия, присущие этой фракции, притом относительно уникальные, по причине того, что даются исключительно за такие грандиозные задания.
Важным и крупным обновлением корпораций необходимо добавить базу корпорации. Данное обновление станет для пилотов корпорации важной целью в достижении которой важен будет каждый.
Данное обновление было описано пользователем [Velarsu](< base_url >/index.php?/profile/1101778-velarsu/ “Перейти в профиль Velarsu”)
Скрытый текст
Но хотелось бы внести небольшие изменение в эту тему. Сделав корпоративную базу вместимость пилотов стоит убрать, так как на ее постройку уйдет достаточно много времени, к концу постройки корпорация может быть уже вся заполнена по количеству пилотов. Выплата награды за победу должна быть как и автоматически предусмотренной, так и от корпорации, не стоит трогать казну корпорации, лучше всего сделать заранее определенный взнос для объявления войны корпорации, т.е. чтобы объявить войну корпорации необходимо потратить ресурсы такие как: кредиты, иридиум, монокристаллы, электрум, ксенокристаллы, и разного рода руда, которые нужны в определенном количестве согласно ранговой величины базы, чем больше база и выше по рангу, тем больше ресурсов на объявление воны другой корпорации. Проигравшая сторона теряет ресурсы поставленные для атаки/обороны, выигравшая же сторона получает возвратом свои и ресурсы поставленные на кон проигравшей корпорации. Естественно выигрыш должен быть солидным, как для казны корпорации, так и каждого пилота принимавшего участие в атаке/обороне. Так же в окно объявление войны корпорациям, видны все корпорации имеющие базы, согласно ранговости как описано в теме. Объявление войны не должно быть принудительным для обороняющейся корпорации т.е. если одна корпорация объявляет войну, то другая должна дать на нее согласие (мало ли, нет ресурсов, или пилотов мало или же нужные отсутствуют, либо может какая другая причина). Если обе корпорации дают согласие, то с корпорации снимаются ресурсы необходимые на атаку/оборону, вернуть которые будет нельзя, досрочно сдаться будет нельзя, бой должен пройти до конца в течении недели.
- Добавить бонусы за бои в пвп, пве и ко-оп для пилотов которые летают в звене или крыле, то есть, если вы собрали звено из ваших друзей которые не состоят в корпорации или же не состоят или же из разных корпораций. то очки синергии, лояльности фракций и кредиты за бой, будут стандартными, а если вы собрали звено или крыло состоящее только из членов вашей корпорации, то очки синергии, лояльности фракции и кредитов будут выше, в каком либо процентном соотношении, например на 3% выше чем стандартный заработок. Это изменение будет заставлять пилотов держаться за корпорации, стараться собирать звенья только из своих пилотов, нарабатывая тем самым сыгранность.
- Предоставить пилотам корпорации скидку на ремонт кораблей, сделать данное обновление либо как бонус за владение сектором, либо от каких либо достижений и побед корпорации. Данный бонус либо будет давать скидку 25% на ремонт всех кораблей (серебряных, эсмов, крафтовых, иллидиума), либо ремонт кораблей пилотов корпорации будет фиксированным, это значит что ремонт корабля будет одинаковым вне зависимости от того сколько раз пилота сбили в течении боя. Та же самая скидка и на пополнение боезапаса корабля (не важно в ОМ сбили пилота или в бою)
- Маленьким изменение еще хочу добавить письма в игре, это касается как пилотов корпорации, так и без корпорации, сделать вкладку в окне “Отправленные письма” (хотя бы в режиме просмотра либо изменения письма). Потому что с пилотами поддерживаешь связь ее и письмами. а кому что отправил трудно потом вспомнить.
- Убрать ограничение корпоративного иридиума, предоставить корпорациям накапливать его в любом количестве, сделав тем самым казну корпорации. Распределение иридиума предоставить главе и его заместителям. Иридиум можно будет предоставлять всем пилотам корпорации в качестве поощрения, либо награды за какие либо достижения, так же тратить его на постройку дредноута как и есть в данный момент.
- Сделать казну корпорации, помимо иридиума накапливать в казне корпорации руду и производные от них. Например как: берилий и производное от него обогащенный берилий. Сделать копоративные задания, такие же как на иридиум, так и на руду и производные от руды которые будут попадать на счет корпорации, пополнять казну можно будет как выполняя задания, так и добровольно, сдавая излишки и не продавая их попусту. Такие как сейчас актуальны: монокристаллы, ксенокристаллы и т.д. Владение казной и распределение ресурсов падет на плечи Главы и его заместителей. Казну можно будет использовать как на постройку чего либо (если дадут для дредноута или же все таки доделают лабораторию) либо так же как поощрение пилотам за какие либо заслуги. Казна позволит корпорации стать центром пристанища и помощи пилотам которые будут запрашивать помощь в постройке кораблей и получать поощрения.
- Ну и последним изменением хотелось бы добавить межкорпоративные турниры, сделать что то на подобии SC Лиги, но только для корпораций, для участие в котором необходимо будет собрать не звено а именно крыло состоящее минимум из 10 челов, до 12 максимум для участия. Участвовать в турнире могут только пилоты корпорации, заявки на участи в турнире будут приниматься еженедельно и устраиваться будут на выходных, будут создаваться группы из которых корпорациям нужно будет выйти в плей-офф, после чего в финале занять какое либо место, соответственно чтобы и награда была ощутимой. Подразделять корабли стандартно 6-9, 10-12, 12-17. Данное изменение корпораций так же будет давать пилотам корпораций повод вступать в корпорации. не менять их, играть в звене. За победу в турнире давать корпорации победителю определенное звание для всех пилотов корпорации на протяжении недели.
Если у вас есть какие либо свои мысли как повысить статус корпораций, можете предлагать их в опросе.
Опрос начал проходить, вы голосуете за мой вариант. но и сами предлагаете очень неплохие вещи, я обещал изменять тему по мере поступления адекватных и реальных идей по поводу изменения корпораций, изменил тему 21.05.2018. Добавил в тему строительство корпоративной базы