Текущее состояние СО

Привет. Хочу предложить обсудить тему енд-контента, который должен существовать в любой онлайн игре в какой-то степени, иначе отсутствует стимул развиваться, отсутствует ощущение того, что ты чего-то достиг. А именно, я хотел поговорить о нынешнем СО. Кому не всё равно, напишите в комментариях, чем для вас поход на СО отличается от обычной пвешки по ощущениям? Лично я вижу, что люди ходят на разрушителя, как на работу, которая принесёт им так сильно ценный в наше время иридий. За осквернителя обидно больше всего – некогда сложный босс, доставляющий своим прохождением превратился в грушу для битья эсминцами. Некогда очень желанную и сложную для получения ачивку в игре «страж галактики» теперь имеет даже ленивый. В чём смысл слова спецоперация? Что оно должно отражать? Сложность прохождения и слаженность команды? Осквернитель, т3 и т4 разрушитель проходятся быстрее, чем любая обычная пвешка.  Даже т5 разрушитель проходится за 5-6 минут благодаря резонирующим снарядам. У нас рекорд по убийству осквернителя: 01:07. Вам не больно на это смотреть?  Хорошо, что хоть генераторы разрушителя больше нельзя взломать, это и так убивало часть тактики одним кликом.

 

Может, нужно сделать так, чтобы именно СО стало частью енд-контента? Чтобы требовало знания тактики, а главное, её соблюдения, чтобы покорение сложного (по меркам СК) контента было увлекательным. Я до сих пор помню тактику на осквернителя, но какой от этого толк? Зачем вообще нужны эти порталы и инверторы?

 

Предложение:

Я хотел предложить ограничить вход на СО рангам до 15, объединив награды со всех теков. Т.е. в одной фиолетовой точке иридия будет как с трёх нынешних прохождений по всем текам, возможно стоит чуть увеличить эту награду. А также, снизить урон по пришельцам от резонирующих со 100% до 50%. В белых точках тоже стоит поднять награду в кредитах и увеличить награду в кредитах за первое прохождение СО за день, в качестве некоторой компенсации гринда осквернителя.

 

Люди не будут гриндить сперва 3 раза разрушителя ради того, чтобы собрать всю награду со всех теков. И не будут гриндить осквернителя, а сразу получат достойную награду.  Во всех случаях экономится время и появляется челлендж. Награда – такая же, либо увеличенная. Конечно, её стоит повысить, хардкор, хоть и небольшой,  должен награждаться соответственно. Убийство разрушителя не усложнится, даже тактика не поменяется. На осквернителе – да, будет старая тактика, но она на то и существует, чтобы её соблюдать. Но его прохождение все равно будет легче, чем в 2014-2015 годах, т.к. у нас по-прежнему будут резонирующие, будет вазгот, хилящий без промахов, сейвы и ик-ловушки остаются.

 

Только одна проблема останется с осквернителем – его по-прежнему можно будет закидать ваздумом и инфильтратором. В этом случае можно сделать босса невосприичивым к негативным эффектам, либо убрать урон по его корпусу, оставив излучатели для нанесения урона, как у разрушителя. Но второй вариант усложнит убийство, я склоняюсь к первому.

 

Пишите своё мнение насчёт текущего состояния СО, стоит ли его изменять или оставить как есть, каким по-вашему мнению должен быть хай-енд пве контент и как его можно улучшить. 

мне конечно всё это мало интересно,но чому бы и нет так сказать.хомячки обленились.пущай потеют за ириски.да и в принципе даже пве контент должен быть интересным.и не должно быть одной тактики для прохождения.их должно быть несколько.и в целом наверное стоит как то разнообразить всё это дело чтобы это больше напоминало классический рейд.может хоть там “по ролям” что то будет.

с появление эсминцев СО ( особенно которое 10-17 ) стало из нечто похожего на ПВЕ рейд ( как вероятно и задумывалось изначально ) в простой ололораш брёвнами с фотонками/резонками/ореолом

стало просто местом фарма кредитов и снятия фиолточек

Имхо, нынешние со не тянут на хай-энд пве контент. Толстый, медленный босс, который ни в кого не попадает, это нифига не сложно. Просто усложненная пвешка. Для хай-энд рейдбосса надо что-нибудь помасштабней. Да и отстаньте уже от эсмов, должны же они хоть где-то быть полезны, не в пвп же

1 час назад, Destroyer1352 сказал:

Имхо, нынешние со не тянут на хай-энд пве контент. Толстый, медленный босс, который ни в кого не попадает, это нифига не сложно. Просто усложненная пвешка. Для хай-энд рейдбосса надо что-нибудь помасштабней. Да и отстаньте уже от эсмов, должны же они хоть где-то быть полезны, не в пвп же

Какой-то странный критерий хардкорности. А каким должен быть тогда босс, если не толстым и медленным в нашей игре? Маленьким и вертлявым? Чтобы тима концентрировалась на хотя бы попадании, не говоря уж о нанесении урона. Конечно, босс не попадёт по игроку, если тот будет уворачиваться, это уже скилла вопрос. А атака от оскри и разрухи (залп излучателей) смертельна для штурмов. Ракеты сбрасываются ИК. Инвертор убивается, генераторы сбиваются, порталы закрываются. Это всё соблюдение тактики, а не глупость босса. Но, возможно, их может и стоит апнуть, но речь о том, чтобы хотя бы вывести СО из дна.

Что может быть помасштабней? Разработчики сказали, что не будут пилить в ближайшее время СО. Тогда зачем их называть спецоперациями, если это просто усложнённые пвешки?

В пвп эсмы полезны, я регулярно их там вижу. Хоть и да, они контрятся легче остальных классов. То, что эсмы каждый день избивают оскри - не стоит просто плюнуть на проблему и забить, когда технически можно легко спасти оскри, тем более, когда улучшение направлено на основной сегмент в СК - пве (не будем лукавить).

KvEvgls4vvw.jpg

 

Я б даже не назвал эти ПвЕшки усложнёнными))) Хотя я там 100 лет не был, но судя по незнакомым мне словам, типа ваздумов и инфильтраторов, всё стало ещё печальнее. Вообще абсурд в этой игре достигает высочайшего градуса, по всем фронтам, ведь тонны гринда, ПвЕ ориентированность проекта (по заявлениям) и прочие моменты, как бы намекают, что СК уже скорее РПГ, а не сессионка, но где же тогда основные черты РПГ? Где сложные боссы с достойным лутом, где обязательный подбор “пати” по ролям, когда каждый класс востребован, где разнообразие ПвЕ контента, наконец? И где же челлендж??? Это не интересно, не мотивировано (ведь ириски - это лишь талончики на лотерею, а не награда) и где же тут соревновательность? Ведь награда зависит не от скилла, а от количества заходов и сомнительного рандома, и зачастую вовсе отсутствует, по факту… ММО, даже ПвЕ ориентированные, это всегда “писькомер”, где основная цель игрока добиться большего, чем другие, показать, что ты круче, но тут ты можешь быть круче только по рандому, а гордиться благосклонностью рандома как-то не интересно - это не заслуга игрока. Вы (разрабы) хотите гриндилку? Ок, но тогда давайте будем последовательными. Как работают РПГ? Есть открытый мир с неспешным фармом туповатых мобов и есть “данжи”, с интересными и сложными боссами, с которых падают уникальные вещи. Новичок, или рукожоп - фарми ОМ, продавай нафармленное и покупай рарки у тех, кто смог в челлендж, если с руками дружишь - сам фарми боссов. А если совсем уж тру папка - вот тебе ПвП ивенты, где награда и вовсе легендарная, и зачастую не передаваемая. На сколько мне известно - так работают все РПГ, по крайней мере те, что я видел)))

 

Я бы вообще сильно усложнил все ПвЕ миссии, сделав их аналогом данжей, которые не пройдёшь, без должной экиперовки и опыта, и уж точно не затащишь в соло))) СО превратить в настоящий рейд, не прощающий и малейшей ошибки, и требующий слаженной работы всей команды с привлечением всех ролей. Как это происходит  во всех РПГ ! Вернуть в турнир нормальные награды, пусть ту же голду, и сделать уже что-то с БзС))) Не знаю что, но блин… В ОМ запихнуть “мировых боссов”, появляющихся изредка и представляющих серьёзную угрозу игрокам, с такой же серьёзной наградой. А ещё сделать наконец нормальное, осмысленное ПвП в ОМ, как во всех (или многих) играх с открытым миром! Что бы корпа была не просто тэгом над ником, а реальной силой, стоящей за игроком. Которая может прилететь в ОМ, и навешать обидчикам, которая может объявить “войну” другой корпорации, за “украденного” босса, и гонять их по всему ОМу))) Что бы появилась политика, внешняя и внутренняя, с мирными серыми корпами, и корпами отъявленных ПК, на которых будут агриться все, ведь за них дают награду))) Да, сделать ачивки и за пиратство и, особенно, за убийство пиратов, придать наконец смысл “карме”.

 

Без челленджа игра не интересна, без привязки награды к скиллу - не мотивирована, без риска - уныла. В такую игру могут играть только разрабы, выращивая из игроков аморфные овощи, на своей “весёлой ферме”. И при этом я не понимаю, как они собираются продавать корабли в ПвЕ игре, когда для любого ПвЕ, сейчас, достаточно просто собрать эсм?  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)

5 часов назад, VEDROLET сказал:

Какой-то странный критерий хардкорности. А каким должен быть тогда босс, если не толстым и медленным в нашей игре? Маленьким и вертлявым? Чтобы тима концентрировалась на хотя бы попадании, не говоря уж о нанесении урона. Конечно, босс не попадёт по игроку, если тот будет уворачиваться, это уже скилла вопрос. А атака от оскри и разрухи (залп излучателей) смертельна для штурмов. Ракеты сбрасываются ИК. Инвертор убивается, генераторы сбиваются, порталы закрываются. Это всё соблюдение тактики, а не глупость босса. Но, возможно, их может и стоит апнуть, но речь о том, чтобы хотя бы вывести СО из дна.

Что может быть помасштабней? Разработчики сказали, что не будут пилить в ближайшее время СО. Тогда зачем их называть спецоперациями, если это просто усложнённые пвешки?

В пвп эсмы полезны, я регулярно их там вижу. Хоть и да, они контрятся легче остальных классов. То, что эсмы каждый день избивают оскри - не стоит просто плюнуть на проблему и забить, когда технически можно легко спасти оскри, тем более, когда улучшение направлено на основной сегмент в СК - пве (не будем лукавить).

KvEvgls4vvw.jpg

 

Сам пишет “это уже скилла вопрос” , тоесть игроки научились проходить СО, значит их надо апать? НА ХРЕНА? Они потому и “лёгкие”, потому что игроки знают что и как там делать, а не потому что они в самом деле лёгкие. На самом деле тот же оскри довольно трудная СО, если на миг представить, что команда понятия не имеет как и что там делать. Так что с СО на данный момент всё в порядке, просто игроки чуть чуть “подросли”, но рак не мамонт, рак не вымрет, так что и раки до сих пор встречаются на СО  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

20 минут назад, OttoShmit сказал:

Так что с СО на данный момент всё в порядке, просто игроки чуть чуть “подросли”

Да ну? Ну пусть эти игроки-переростки, выйдут на Оскри в классическом сетапе, и пройдут его за 1.5 минуты. Не игроки подросли, а тонны переапаных, самодостаточных сущностей в игре появилось! Потому и надо усложнять.

3 часа назад, BeepGroover сказал:

Да ну? Ну пусть эти игроки-переростки, выйдут на Оскри в классическом сетапе, и пройдут его за 1.5 минуты. Не игроки подросли, а тонны переапаных, самодостаточных сущностей в игре появилось! Потому и надо усложнять.

Не играй на этих сущностях, собирай классическую пати и вперёд, раз нравятся трудности. Только других заставлять не нужно.

6 часов назад, OttoShmit сказал:

Сам пишет “это уже скилла вопрос” , тоесть игроки научились проходить СО, значит их надо апать? НА ХРЕНА? Они потому и “лёгкие”, потому что игроки знают что и как там делать, а не потому что они в самом деле лёгкие. На самом деле тот же оскри довольно трудная СО, если на миг представить, что команда понятия не имеет как и что там делать. Так что с СО на данный момент всё в порядке, просто игроки чуть чуть “подросли”, но рак не мамонт, рак не вымрет, так что и раки до сих пор встречаются на СО  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

Я лишь предположил возможность апа боссов. Я знаю, что оскри (по меркам СК) труден для нашего рандома. А также, дальше я написал:

11 час назад, VEDROLET сказал:

но речь о том, чтобы хотя бы вывести СО из дна.

 

На осквернителе вижу 12 эсминцев. Если оскри можно убить за минуту, то такой смысл называть это спецоперацией, награда которой превышает кол-во фиол.точек в 2 раза, чем в обычной пвешке. Игроки априори не могли чему-то научиться, на них всё делает корабль уже года 2. Ну, следующим шагом будет легендарная кнопка победы, которая ваншотит босса в начале битвы.

 

3 часа назад, OttoShmit сказал:

Не играй на этих сущностях, собирай классическую пати

Да ну? Ну давай, собери на СО классическую пати. А я посмотрю, как это тебе удастся. ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Это во-первых, а во-вторых - смысл? От того, что я пройду по честному, а не одним пальцем, мне награду лучшую дадут? Мне проще совсем не ходить, что я собственно и делаю))) Речь же о апае и боссов и профита. Зачем примитивный режим, который надо тупо тыкать по 6 раз подряд, что бы получить нормальное вознаграждение, когда можно попотеть 1 раз, за те же деньги!  Это даже по времени будет соизмеримо, просто в это время будет интересно, а не нудно. Ну никак, ни в одной РПГ, данж не проходится за минуту, какие бы папки туда не намылились  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)

1 минуту назад, BeepGroover сказал:

Речь же о апае и боссов и профита.

Ап профита это что то новенькое  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Повышение награды что ли? Сомневаюсь что с разрабами удастся даже поговорить об этом, не говоря уже чтобы убедить.

Ну логично же, ввели эсмы, сделав СО однокнопочным фастом - обрезали награды. Ну и как бы правильно, за что там награждать-то теперь? Мы просим вернуть челлендж, и соответственно вернуть достойную награду. Ни в чём убеждать не надо, просто верните нам СО  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)

8 минут назад, BeepGroover сказал:

Да ну? Ну давай, собери на СО классическую пати. А я посмотрю, как это тебе удастся. ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Это во-первых, а во-вторых - смысл? От того, что я пройду по честному, а не одним пальцем, мне награду лучшую дадут? Мне проще совсем не ходить, что я собственно и делаю))) Речь же о апае и боссов и профита. Зачем примитивный режим, который надо тупо тыкать по 6 раз подряд, что бы получить нормальное вознаграждение, когда можно попотеть 1 раз, за те же деньги!  Это даже по времени будет соизмеримо, просто в это время будет интересно, а не нудно. Ну никак, ни в одной РПГ, данж не проходится за минуту, какие бы папки туда не намылились  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)

я не тыкаю ни 6 раз ни 15,крэдов в принципе хватает,а вот быстро снять фиолет это профит,можно и усложнить,но только не крэды в подарок,меня бы на данном этапе ромашки устроили)

7 минут назад, dpapl сказал:

крэдов в принципе хватает

А при чём тут кредиты? Туда разве за кредитами ходят? Ну да, про 6 это я загнул, это на Разруху по 6, Оскри по 2))) Очень давно не был… всё забыл. 

Я б вообще какие-нибудь жетоны, или баллы давал бы, за которые можно купить то, что нужно конкретно тебе и сейчас. Предложение же СО сделать енд-контентом, так что какая-то определённая награда не подходит - енд-контент у нас всё время разный  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Я б например на модули потратился бы, всё лучше чем по ОМ мотаться.

6 минут назад, BeepGroover сказал:

А при чём тут кредиты? Туда разве за кредитами ходят? Ну да, про 6 это я загнул, это на Разруху по 6, Оскри по 2))) Очень давно не был… всё забыл. 

Я б вообще какие-нибудь жетоны, или баллы давал бы, за которые можно купить то, что нужно конкретно тебе и сейчас. Предложение же СО сделать енд-контентом, так что какая-то определённая награда не подходит - енд-контент у нас всё время разный  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Я б например на модули потратился бы, всё лучше чем по ОМ мотаться.

жетоны,баллы - что за фантазии,где это видано,чтобы тут давали что захочешь)

Это у тебя фантазии, а тут предложение, с конкретной аргументацией. Не согласен - предъяви свои аргументы, но не в стиле “где это видано”, или “сомневаюсь, что удастся”, а конкретно что не так в предложении. Фантазировать “на тему”, будем в другом месте ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)

Согласен с тем, что должен быть хай энд контент, сейчас он в ск как бы отсутствует как в пвп, таки в пве. Это весьма настораживает, кхм. 

 

Вообще эсминцы вроде как позиционировались как топ пвеящер драндулёт, так ведь можно ввести разнообразие сделав градацию по уровням сложности, для эсмов там будет увеличеная сложность с какими-нибудь дополнительными угрозами/мешающими механиками и так далее и в том же духе. 

 

С бипом насчет усложнения пве не согласен, с текущими мозгами ботов их усложнение сделает пве непроходимыми, боты ж нас сожрут. Я и так трачу от одного дубликатора на 1 пве, а тут что, да против релизной тарги и то интереснее сражаться, чем выхватывать от переапаных кучек ботов и отыгрывать воина из-за угла. 

Ну по крайней мере на новой пве братьев наших неразумных научили тыкать модули, шаг хороший и думаю постепенно он приживется в остальных миссиях, там глядишь им логику еще подкрутят и тактикам всяким научат, может и сражения с ними станут подинамичнее. 

 

Вот это будет ап пве, но никак не очередное выкручивание ттх супостатов в еще более далекие дали. 

 

К слову про хардкорную рейдовость или рб, я слабо представляю как в реалиях ск такое запилить, можно поподробнее развить мысль, возможно отдельным предложением? Пушто представить подобное в том же бревноуте еще можно, как в том же икарусе сочетаются полеты и битье боссов тоже вполне понятно и обыденно, а вот в тут не могу. 

гы,очевидно что давно не играл,всё забыл,удачи в победе над аргументами разрабов,тему не забудь прикрепить)

16 минут назад, BeepGroover сказал:

Это у тебя фантазии, а тут предложение, с конкретной аргументацией. Не согласен - предъяви свои аргументы, но не в стиле “где это видано”, или “сомневаюсь, что удастся”, а конкретно что не так в предложении. Фантазировать “на тему”, будем в другом месте ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)

 

Очень много текста и сути предложения не видно. Можете как-то выделить само предложение? 

Я вижу лишь конкретику про то, что нужно убрать т3 и т4 Разрушителя, вопрос, как это усложнит геймплей и почему новички не могут иметь возможность ходить на спец.операцию? 

Вы пишите, что надо сделать сделать из СО часть енд-контента, но конкретного предложения я не вижу тут, каким образом вы предполагаете это сделать? снизить урон по пришельцам от резонирующих со 100% до 50%? Это основное предложение, как я понимаю? Это лишь увеличит время прохождения вдвое, увеличит ли сложность прохождения? 

Опрос так же конкретного предложения не отражает.