Привет. Хочу предложить обсудить тему енд-контента, который должен существовать в любой онлайн игре в какой-то степени, иначе отсутствует стимул развиваться, отсутствует ощущение того, что ты чего-то достиг. А именно, я хотел поговорить о нынешнем СО. Кому не всё равно, напишите в комментариях, чем для вас поход на СО отличается от обычной пвешки по ощущениям? Лично я вижу, что люди ходят на разрушителя, как на работу, которая принесёт им так сильно ценный в наше время иридий. За осквернителя обидно больше всего – некогда сложный босс, доставляющий своим прохождением превратился в грушу для битья эсминцами. Некогда очень желанную и сложную для получения ачивку в игре «страж галактики» теперь имеет даже ленивый. В чём смысл слова спецоперация? Что оно должно отражать? Сложность прохождения и слаженность команды? Осквернитель, т3 и т4 разрушитель проходятся быстрее, чем любая обычная пвешка. Даже т5 разрушитель проходится за 5-6 минут благодаря резонирующим снарядам. У нас рекорд по убийству осквернителя: 01:07. Вам не больно на это смотреть? Хорошо, что хоть генераторы разрушителя больше нельзя взломать, это и так убивало часть тактики одним кликом.
Может, нужно сделать так, чтобы именно СО стало частью енд-контента? Чтобы требовало знания тактики, а главное, её соблюдения, чтобы покорение сложного (по меркам СК) контента было увлекательным. Я до сих пор помню тактику на осквернителя, но какой от этого толк? Зачем вообще нужны эти порталы и инверторы?
Предложение:
Я хотел предложить ограничить вход на СО рангам до 15, объединив награды со всех теков. Т.е. в одной фиолетовой точке иридия будет как с трёх нынешних прохождений по всем текам, возможно стоит чуть увеличить эту награду. А также, снизить урон по пришельцам от резонирующих со 100% до 50%. В белых точках тоже стоит поднять награду в кредитах и увеличить награду в кредитах за первое прохождение СО за день, в качестве некоторой компенсации гринда осквернителя.
Люди не будут гриндить сперва 3 раза разрушителя ради того, чтобы собрать всю награду со всех теков. И не будут гриндить осквернителя, а сразу получат достойную награду. Во всех случаях экономится время и появляется челлендж. Награда – такая же, либо увеличенная. Конечно, её стоит повысить, хардкор, хоть и небольшой, должен награждаться соответственно. Убийство разрушителя не усложнится, даже тактика не поменяется. На осквернителе – да, будет старая тактика, но она на то и существует, чтобы её соблюдать. Но его прохождение все равно будет легче, чем в 2014-2015 годах, т.к. у нас по-прежнему будут резонирующие, будет вазгот, хилящий без промахов, сейвы и ик-ловушки остаются.
Только одна проблема останется с осквернителем – его по-прежнему можно будет закидать ваздумом и инфильтратором. В этом случае можно сделать босса невосприичивым к негативным эффектам, либо убрать урон по его корпусу, оставив излучатели для нанесения урона, как у разрушителя. Но второй вариант усложнит убийство, я склоняюсь к первому.
Пишите своё мнение насчёт текущего состояния СО, стоит ли его изменять или оставить как есть, каким по-вашему мнению должен быть хай-енд пве контент и как его можно улучшить.