Реворк Мультифазового щита

Мультифазовый щит - БМ эсминца на увеличение сопротивлентя щита ко всем видам урона, работающий пассивно и активно.

 

Однако, на сегодняшний день он используется лишь на Иерихонских и, в некоторых случаях, на Федеративных эсмах.

Практического значения не так много.

 

Я предлагаю:

Добавить в активный режим работы эффект “Защитной мембраны” (вдоль корпуса корабля появляется покрытие, как во время работы спецмодуля корабля Аrchelon), защищающий судно от уничтожения модулей, энергоблока и двигателя на время действия модуля.

Следовательно, придётся повысить энергопотребление и снизить увеличение сопротивления в активном режиме (можно ещё, конечно, увеличить кд, но, на мой взгляд это перебор)

 

Этот эффект спасёт сотни эсминцев от рубящих диверсантов с плазменной дугой и МЩ (Мультифазный щит) станет более используемым как опытными игроками, так и новичками.

19 часов назад, _RaDrigeZ_ сказал:

Мультифазовый щит - БМ эсминца на увеличение сопротивлентя щита ко всем видам урона, работающий пассивно и активно.

 

Однако, на сегодняшний день он используется лишь на Иерихонских и, в некоторых случаях, на Федеративных эсмах.

Практического значения не так много.

 

Я предлагаю:

Добавить в активный режим работы эффект “Защитной мембраны” (вдоль корпуса корабля появляется покрытие, как во время работы спецмодуля корабля Аrchelon), защищающий судно от уничтожения модулей, энергоблока и двигателя на время действия модуля.

Следовательно, придётся повысить энергопотребление и снизить увеличение сопротивления в активном режиме (можно ещё, конечно, увеличить кд, но, на мой взгляд это перебор)

 

Этот эффект спасёт сотни эсминцев от рубящих диверсантов с плазменной дугой и МЩ (Мультифазный щит) станет более используемым как опытными игроками, так и новичками.

Против ибо нельзя будет под щит залететь и спилить модули, против апа иерихонца.

Идея хорошая, но с рядом оговорок.

Суть в том, что это будет имбовым модулем для рандома, то есть, защита от отдельно взятого врага (дивера\стингрея), то есть, где нет командной игры.

 

С другой стороны, для командных режимов, этот модуль зашел бы отлично, где потребовало бы именно командных усилий для слития эсма, но и тут возникает вопрос общего баланса.

 

Я бы посоветовал так, взять разрабам это предложение в пометку, и если будут перерабатывать эсмов в целом или их позицию в “режимах” то можно было бы реализовать, учитывая общие изменения.

Голосую за. Ибо пусть думают дважды, прежде чем залететь на эсм.

Хочу добавить, что можно было бы сделать саму оболочку как диффузионный щит командника, т.е. за полученный урон отнимается энергия.

11 минуту назад, TOBURETKA сказал:

Голосую за. Ибо пусть думают дважды, прежде чем залететь на эсм.

Хочу добавить, что можно было бы сделать саму оболочку как диффузионный щит командника, т.е. за полученный урон отнимается энергия.

И как тогда такого сливать в рандоме ? О5 будите говорить про большого и маленького ?

1 час назад, SpaseNight сказал:

И как тогда такого сливать в рандоме ? О5 будите говорить про большого и маленького ?

Я уже про это говорил, еще раз говорить не вижу смысла.

А сливать такого очень просто - не лезть соло. Да и зачем тогда РЭБ? Пусть прерывают действие.

Как я уже говорил: не правильно, когда корабль который имеет огромную выживаемость получает по щам от одного мелкого засранца.

14 минуты назад, TOBURETKA сказал:

не правильно, когда корабль который имеет огромную выживаемость получает по щам от одного мелкого засранца.

это все фантазии

эсму дана выживаемость для дальнего боя, в котором он царибох (ну почти)

если убрать уязвимость в ближнем бою, то весь рандом заполнят эсмы

опять

такого нам ненад

33 минуты назад, TOBURETKA сказал:

Как я уже говорил: не правильно, когда корабль который имеет огромную выживаемость получает по щам от одного мелкого засранца.

Это вопрос условностей. Если стрелять по эсму с расстояния 1 на 1, то он самый живучий корабль в игре, при этом один из самых дамажных.

Единственная слабость эсма, это клоз диверов с пилой и от части стингреи (только очень опытные). Вы очень удачно забываете про существование других ролей.

Согласно вашей логики, ни кто кроме эсма не должен убивать фрегатов прикрытия (у них ведь тоже ограмная выживаемость), вы на это согласны ?

3 минуты назад, SpaseNight сказал:

Это вопрос условностей. Если стрелять по эсму с расстояния 1 на 1, то он самый живучий корабль в игре, при этом один из самых дамажных.

Единственная слабость эсма, это клоз диверов с пилой и от части стингреи (только очень опытные). Вы очень удачно забываете про существование других ролей.

Согласно вашей логики, ни кто кроме эсма не должен убивать фрегатов прикрытия (у них ведь тоже ограмная выживаемость), вы на это согласны ?

Этот разговор про эсмы. Крыхи могут себя защитить, благо и пульсар, и минное поле есть. Да и по факту у крышки большая выживаемость, чем у эсма и шансов пережить заход дивера тоже больше.

А по моей логике, эсмов нужно убивать командой, а не соло. 

8 минут назад, SpaseNight сказал:

Если стрелять по эсму с расстояния 1 на 1, то он самый живучий корабль в игре, при этом один из самых дамажных.

А вы видели, что будет, если эсм попадет в гравилинзу и тут же под залп бури? Они даже друг друга убивают довольно быстро.

А если пустить дивера на дивера, то они не так имбовы будут. И ударка по ударке будет хорошо дамажить. А еще заграды друг друга хорошо контрят.

 

В общем, я не хочу на эту тему спорить. Просто приведите достаточно плюсов, относительно всех минусов эсма (включая стоимость его сборки и обслуживания).

9 минут назад, TOBURETKA сказал:

всех минусов эсма (включая стоимость его сборки и обслуживания).

так это единственный его минус на данный момент

умирает он так же как и любой другой корабль, но платить за это приходится абсолютно неадекватные суммы

да и время/стоимость сборки неадекватна так как дают просто уникальный корабль, коих не мало

12 минуты назад, TOBURETKA сказал:

А по моей логике, эсмов нужно убивать командой, а не соло. 

то есть эсм одним своим наличием должен давать игроку приемущество?

а в честь чего?

6 минут назад, TOBURETKA сказал:

Этот разговор про эсмы. Крыхи могут себя защитить, благо и пульсар, и минное поле есть. Да и по факту у крышки большая выживаемость, чем у эсма и шансов пережить заход дивера тоже больше.

У них нет барьера. У них нет такого дамага, у них нет таких БМов, у них нет фотонки, у них ни же общий показатель резистов. К слову, вы давно на покрыхе переживали заход курсового дивера ? (да и обычного с деконом)

10 минут назад, TOBURETKA сказал:

А по моей логике, эсмов нужно убивать командой, а не соло.

По моей логике покрыху нужно убивать командой, а не соло, требую ап!

11 минуту назад, TOBURETKA сказал:

А вы видели, что будет, если эсм попадет в гравилинзу и тут же под залп бури? Они даже друг друга убивают довольно быстро

Одна имба убивает другую. Немедленно апать, до тех пор, пока даже эсм не сможет убить эсма !!!

11 минуту назад, TOBURETKA сказал:

А если пустить дивера на дивера, то они не так имбовы будут. И ударка по ударке будет хорошо дамажить. А еще заграды друг друга хорошо контрят.

И при этом ваши собственые слова.

12 минуты назад, TOBURETKA сказал:

А вы видели, что будет, если эсм попадет в гравилинзу и тут же под залп бури? Они даже друг друга убивают довольно быстро.

 

2 минуты назад, SynaPse сказал:

а в честь чего?

 

1 час назад, TOBURETKA сказал:

корабль который имеет огромную выживаемость

Логика простая, длинный и толстый должен быть круче, чем тонкий и короткий.

50 минут назад, TOBURETKA сказал:

А по моей логике, эсмов нужно убивать командой, а не соло. 

а по моей логике-ты табуретка а в игре не должно быть кораблей которые невозможно убить соло.иначе имеет место быть неравенство и все прочие корабли теряют смысл.

 

а еще по моей логике я купил когда то в 15-цытам году Эскалибур командный штурмовик за 15 тыщ голды и значит его должны апнуть так чтоб его никто не смел убить соло.а еще я купил хрен знает сколько прем кораблей других-их тоже попрошу апнуть шоб и их незя было соло убить а то чо это я значит в три смены на зоводе картошку мешками месил шоб потом меня ногебали гриндомесы драные шоле на своих торонтайках?

6 часов назад, Druche сказал:

а по моей логике-ты табуретка а в игре не должно быть кораблей которые невозможно убить соло.иначе имеет место быть неравенство и все прочие корабли теряют смысл.

 

а еще по моей логике я купил когда то в 15-цытам году Эскалибур командный штурмовик за 15 тыщ голды и значит его должны апнуть так чтоб его никто не смел убить соло.а еще я купил хрен знает сколько прем кораблей других-их тоже попрошу апнуть шоб и их незя было соло убить а то чо это я значит в три смены на зоводе картошку мешками месил шоб потом меня ногебали гриндомесы драные шоле на своих торонтайках?

Зря вы так про премы. Их апнули добавлением новых модулей, причем не слабых.

А что дали эсмам? Ну только фотонку, гравилинзу и отталкивающий луч для Т3.

А нужно ли это на Т3? Ну может инужно сейчас, но от тех же диверов это не очень спасет.

6 часов назад, Druche сказал:

а в игре не должно быть кораблей которые невозможно убить соло.

Ок, нерфите диверов.

9 часов назад, SynaPse сказал:

так это единственный его минус на данный момент

умирает он так же как и любой другой корабль, но платить за это приходится абсолютно неадекватные суммы

да и время/стоимость сборки неадекватна так как дают просто уникальный корабль, коих не мало

то есть эсм одним своим наличием должен давать игроку приемущество?

а в честь чего?

Размеры эсминца, его маневренность, зона с повышенным уроном, уничтожаемых модули. А из плюсов? Урон, который сложно наносить по перехватам и маневренным штурмовикам. Модули, которые тоже не так уж и мощны. Высокая прочность, которая уже не будет такой высокой после встречи с дивером.

Ниодин из плюсов полностью не перекрывает минусы. А что у перехватов? Низкая прочность и выживаемость из минусов. А из плюсов высокий урон, высокая скорость и маневренность, куча сейвов, быстрый отхил, низкая стоимость. Это честно? Так должно быть?

43 минуты назад, TOBURETKA сказал:

Размеры эсминца

не имеют значения так как у эсма есть барьеры, которыми можно закрыться

43 минуты назад, TOBURETKA сказал:

его маневренность

кораблю дальнего моя маневренность не нужна

43 минуты назад, TOBURETKA сказал:

зона с повышенным уроном, уничтожаемых модули.

его слабость в ближнем бою компенсирует силу в бою дальнем

43 минуты назад, TOBURETKA сказал:

Урон, который сложно наносить по перехватам и маневренным штурмовикам.

сложно?

турели аимные, буря аимная, всякие мины, дроны, дестабы просты в использовании, даже с фотонки попасть не сложно

и если оружие не рельса то и им можно отбиваться

 

хотя конечно

если играть как рандом, который летит с респа по прямой, а потом останавливается на маяке или в толпе врагов и косплеит аванпост, то эсмы могут показаться неочень…

даже сейчас эсли у врага больше 2 эсмов, а у нас нет ни дивера с пилой не стингрея, приходиться думать чем этот жир продавливать

а ты хочешь чтоб

 эсм не умирал в соло? серьезно?

2 часа назад, TOBURETKA сказал:

Ок, нерфите диверов.

если ты не можешь убить дивера соло, это не повод его нерфить

ок да?

2 часа назад, TOBURETKA сказал:

Ок, нерфите диверов.

лол.дивер убивается одним\двумя выстрелами.это САМЫЙ легко убиваемый корабль в игре.нюанс в том(и он справедливый) что нужно уметь стрелять и быстро реагировать дабы его убить.а всё это уже исключительно тренировка и уровень реакции конкретного индивида.я по себе скажу-я пилот довольно посредственный и с реакцией у меня средненько, но диверов убивал не чуть не реже всех остальных.и гораздо чаще чем те же эсмы например.более того это одни из моих любимых “гарантированных фрагов” наравне с дальниками.потому что дивер как класс почти не прощает пилоту ошибок-а рачья которые думают что умеют летать и с криком “ололо” пытаются это делать полно.в итоге они тупо и бездарно дохнут.поэтому не надо мне тут “ляля” если ты чего то не можешь это отнюдь не значит что это не реализуемо.да хороший пилот на дивере способен доставить пару неприятных минут в бою.но таких пилотов-единицы.и при этом это нужно тренировать(это самое умение летать) оно само по себе по щелчку пальца не приходит.а что надо тренировать пилоту эсминца?может ты как большой их знаток мне прояснишь.а то я что то не понимаю.

10 часов назад, TOBURETKA сказал:

А по моей логике, эсмов нужно убивать командой, а не соло. 

   К сожалению, вынужден не согласиться. Было уже такое в игре. Это привело к тому, что умеющие фитить эсмы, на пару, продавливали противника до его респа (даже при наличии у противника пары эсмов (но менее скилловых) - и ни что их не останавливало. А потом, по мере появления эсминцев у все более большего количества пилотов - эсминцы начали составлять подавляющее большинство в боях. Было такое уже - не интересно было.

   Эсминец, как и любой другой корабль должен убиваться соло другим кораблем (не быстро, но должен). На данный момент, некоторый перекос сейчас есть, т.к. опытный пилот, на перехвате, может за один заход уничтожить эсминец (при этом имея много способов эскейпа), а должен, по идее (именно опытный пилот) - за два захода, используя свой скилл захода, эскейпа и нового захода после отката с гарантированным уничтожением. Иначе зачем столько модулей отступления. Т.е., например, тот же дивер должен фитится по разному: противоэсминцевый/противокрышечный, противоштурмовой, захватчик, противоперехватный (было же когда то такое по всем кораблям  ![:(:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/(.png “:(:”)) - а не один фит на все случаи жизни.

Это ИМХО ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”).

10 минут назад, Druche сказал:

дивер убивается одним\двумя выстрелами.это САМЫЙ легко убиваемый корабль в игре

тут бы я поспорил конечно

учитывая толстоту иерихонцев и общее колличество сейвов у класса

но темка тут про эсмы которые почему то убиваются в соло