Фокусирующийся лазер (дальнобойный лазер, Орелус,Аргонавт.).

Всем привет.

Хочу предложить вариант по небольшому изменению этого орудия, с одной стороны мне хотелось бы избежать просто тупо нерфа по ТТХ, но в тоже время сделать реализацию таких преимуществ как урон и дальность чуть более трудной или более опасной.

 

Это предложение мне пришло в голову глядя на имперский эсминец с СМ “пространственный стабилизатор”, то есть, эсминец замирает на месте,но увеличивает свой урон и дальность стрельбы (что очень актуально с его лазером). В тоже время, мне понравились концепты таких орудий как “курсовой бластер” и “Носовой эм-лазер”, где орудия обладают выдающимися ТТХ, но сильными ограничениями.

 

Суть предложения: при стрельбе из “фокусирующего лазера” по мере увеличения дальности стрельбы, у корабля уменьшается скорость ускорения до ±100%.

То есть, корабль полностью теряет возможность двигаться и стрейфить (но при этом сохраняет возможность крутиться по осям).

В какой-то мере, ударка с фокусирующимся лазером превращается в мини-турель как их старший собрат эсминец.

 

(Суть предложения чуть более широкая, главная мысль в том, чтобы ограничить подвижность кораблей с этим орудием при стрельбе, непосредственная реализация (в чем именно ограничить) и степень этих ограничений оставляю на разработчиках).

проблема попасть что ли? ударки с лозирами и так почти стоят на месте, что б хоть как-то попадать по цели.

Просто горизонту снижение урона на 10% сделайте а при установке двух, чтобы они резали домаг на 20% или как уже предлагали пусть будет возможно устанавливать лишь один горизонт. ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Надоело уже это лазеростоялово. Далеко должны стрелять льше дальнобои из спецмодуля и эсминцы(по типу тяжелой артиллерии) И рэбокрышку тоже нерфаните до баланса плз.

7 часов назад, SpaseNight сказал:

 

 

Суть предложения: при стрельбе из “фокусирующего лазера” по мере увеличения дальности стрельбы, у корабля уменьшается скорость ускорения до ±100%.

 

И в каком же случае будет +?  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

24 минуты назад, FlatTime сказал:

И рэбокрышку тоже нерфаните до баланса плз.

Ему надо просто перезарядку модуля увеличить, чтобы не спамил по кд.

отдать его дальникам, может будет больший профит от них на маяках) 

ну эт врятли, а вот увеличить время нарастания в секунд 5 и в зависимости от дальности, самое то, мы придумаем ему казнь) 

Лучше убрать зависимость скорости роста дальности от максимальной дальности и снизить увеличенный бонус критов с 50% до 20-30%.

А может заскриптовать, чтобы горизонт не влиял на максимальноразгонянмую дальность, а только на стартовую?

Если что-то и надо нерфить и менять, так это магнитный рассеиватель, нормальных лазерщиков сейчас играет очень мало, а этот модуль может убить фулового дивера.

подправить ему максимальную дальность

а заодно увеличить кд дестабилизатора энергосистем 

тогда будет норм

Ооооо… Лозерасты в сборе. Срезать дальность процентов на 50% и бонус крита уменьшить. Тогда нормально будет+у тарелки енергожор тоже порезать.

Я за нерф лазера, но абсолютно против твоего предложения.

 

Ты не учёл основную особенность, этот лазер можно использовать и в клозе так же успешно, а в клозе стопориться из-за того что ты его прожал, - это полный бред.

2 часа назад, arianaG сказал:

Если что-то и надо нерфить и менять, так это магнитный рассеиватель, нормальных лазерщиков сейчас играет очень мало, а этот модуль может убить фулового дивера.

не убивает он фулового дивера и даже половины не убивает.

45 минут назад, STORM50934 сказал:

Я за нерф лазера, но абсолютно против твоего предложения.

 

Ты не учёл основную особенность, этот лазер можно использовать и в клозе так же успешно, а в клозе стопориться из-за того что ты его прожал, - это полный бред.

48 минут назад, STORM50934 сказал:

Я за нерф лазера, но абсолютно против твоего предложения.

 

Ты не учёл основную особенность, этот лазер можно использовать и в клозе так же успешно, а в клозе стопориться из-за того что ты его прожал, - это полный бред.

Вот именно это я и учитываю.

На данный момент это одно из самых эффективных орудия для дальней стрельбы в игре, но при этом оно столь же эффективно и в ближнем бою, то есть у орудия просто нет недостатков.

 

То есть смысл моего предложения в том, чтобы сделать ударку с фоклазером слабым в клозе, хотите стрелять на 6-8км ? Без проблем, но бойтесь диверов и заградов которые могут к вам прилететь.

Ваши слова никому не интересны, т. к хоть какие -то сверх показатели имеют на нем 5-6 человек на сервере . Вы никак не выбиваетесь из статистики . Тарга и тайкины игрались , когда их было по 5-6 в каждой команде . Орелус максимум встречается 0-3 штуки за бой . Нечего его резать.

 

Магнитку ещё куда не шло 

Только что, SpaseNight сказал:

Вот именно это я и учитываю.

На данный момент это одно из самых эффективных орудия для далней стрелбы в игре, но при этом оно столь же эффективно и в ближнем бою, то есть у орудия просто нет недостатков.

Мы дожили, когда люди в 2018 году начали говорить, что у лазера нет недостатков . Охх как красиво .  Наверное, у вас хорошая мышка, пинг, комп как у всего ск 

1 минуту назад, xlMiDlx сказал:

Мы дожили, когда люди в 2018 году начали говорить, что у лазера нет недостатков . Охх как красиво .  Наверное, у вас хорошая мышка, пинг, комп как у всего ск 

То что лазер лучевой не недостаток, а условность которая имеет и + и -, при этом фоклуч не единственное лучевое орудие, например та же ионка, которая почему то слабее и по урону и по дальности.

Только что, SpaseNight сказал:

То что лазер лучевой не недостаток, а условность которая имеет и + и -, при этом фоклуч не единственное лучевое орудие, например та же ионка, которая почему то слабее и по урону и по дальности.

И хорошо что слабее и не так далеко бьет. Потому как хоть как то сбалансирована.

Только что, Astronomikon сказал:

И хорошо что слабее и не так далеко бьет. Потому как хоть как то сбалансирована.

По этому и фок нужно сбалансировать, я например тоже считаю “старые” орудия показателем баланса и то что фок настолько сильнее ионки причем по сути никак не обоснованно, просто потому что “новое”.

 

При этом, как я указал в статье, просто резать ТТХ совсем не обязательно (я не спорю что лучше, просто хотелось продложить альтернативный вариант), по этому нужна условность, которая сделает корабль эффективным дальним боем, но очень слабым в клозе. То есть, орудие для своей ниши.

 

Хотите играть лучевой пухой в клозе ? Берите ионку.