После недавнего обновления флота и в особенности перехватов (которые стали крайне сильными), пришло время задуматься над выравниванием КД восстановления корабля после смерти, дабы избежать имбаланса в “зерге” перехватов.
Особенно это касается режимов, где не так важны количество фрагов, а например удержание маяков, где у перехватов явное преимущество перед остальными классами (при том, что в боевом качестве они не слабее, а даже сильнее многих других классов)
Дело не в респе и даже не в “зерге”. По мне так у перехватов сейчас нет слабых сторон. Или они не явные. Я вот в тундру на днях начал играть и почувствовал чем мне понравился СК.
Нет там модулей эскейпа. Введение их в игру было ошибкой. Сейвы еще куда не шло, но эскейп. Что касаемо перехватов - их высокая мобильность и повышенный урон (иногда даже неоправданно высокий) позволяют им на равных воевать почти с любым противником. При этом раньше это компенсировалось низкой живучестью и скилозависимостью. Сейча мало того что им пораздали всяких сейвок да эскейпов. Так ещё и ракетный слот у них на уровень подняли. Т.е. на…рал уварпал/свалил, вернулся. Особенно хорошо заметно это на дрэдноуте.
Потому против увеличения времени респа(все же я играть прихожу а не боя ждать). Выход мне кажется в следующем ослабить ракетный слот прихватам. Отобрать апокал и вернуть одну ядерку диверам вместо двух. *(можно сделать дрэд неуязвимым к ракетному слоту, для других режимов не актуально), Переработать сейв и эскейп в сторону снижения их эффективности. Т.е. не универсальными чтоб были, а ситуативными - эффективными только в определённой ситуации.
будь моя воля я бы вообще отменил респ кораблей как таковых-есть у тебя 4 корабля в слотах-вот и крутись как можешь(такое было в режиме “захват маяков” если помните-лично это был мой любимый режим где я показывал максимум того на что способен-страх потерять корабль и не выполнить задачу дополнительно симулирует играть более аккуратно),но поскольку воли моей нет,в игре творится “конфликт баланса” то я бы и рад наверное проголосовать “за”,но проголосую “против” потому что если рассматривать не текущую конкретную ситуацию а учитывать всё что будет происходить на перспективу(допиливание ветки Элидиума,выпуск новых 16\17 рангов других фракций и тд и тп) то то что мы видим сейчас-это обрубок того "микрокосмоса"который задумали там у себя в голове разработчики.следовательно та ситуация что сейчас это ситуация не нормальная и с точки зрения её-менять время респа не нужно-потому что потом сделают что то еще и уже это будет не балансно по отношению к перехватам.но это не точно с:
я понимаю у вас подгорает очаг господа-у меня очаг горит сейчас так что играю я только в кооп пару раз в день,но как по мне то что вы предлагаете проблему не решит-она более комплексная и зависит немного от других вещей.просто подумайте об этом на досуге.за сим откланяюсь.
потому что если рассматривать не текущую конкретную ситуацию а учитывать всё что будет происходить на перспективу(допиливание ветки Элидиума,выпуск новых 16\17 рангов других фракций и тд и тп) то то что мы видим сейчас-это обрубок того "микрокосмоса"который задумали там у себя в голове разработчики.следовательно та ситуация что сейчас это ситуация не нормальная и с точки зрения её-менять время респа не нужно-потому что потом сделают что то еще и уже это будет не балансно по отношению к перехватам.но это не точно с:
С этим я согласен, тем более что выпуск зелени обещают уже в этом году, но как показывает практика, разрабам не всегда удаётся в баланс, по этому я и сужу в первую очередь по балансу сегодня.
Касательно режима с маяком тож согласен, надеюсь что вернут, правда в сегодняшнем балансе у меня болшие сомнение на счет этого режима.
Игроки по большей части и так трусливы, а тут еще и одна жизнь, будут играть одни лучерасты и дидеры.
10 минут назад, Maximus_4 сказал:
Друч, и сейчас можно летать в бессмертного, даже на непотребстве, и даже с неплохо положительным кд, и сбитыми за бой. Но кому это нужно.
Только если на абузе имб, на обычных корах такое не возможно.
Среди перехватов имбуют разве что деконщики, да курсовики. И непонятна суть предложения
Имбуют да, но и остальные и разведы и тем более рэбы ничуть не уступают любым другим ролям в своей эффективности, а при равной эффективности, но преимуществе в КД реса, создаётся дисбаланс в сторону перехватов, в первую очередь это относится к тем режимам, где именно скорость определяет победу.
Конечно я говорю о маяках (хотя и в других режимах это создаёт лишнее напряжение), и все перехваты в том или ином виде уже обладают изначальным преимуществом, как в скорости передвижения, так и в скорости захвата (родные бонусы), так что в нынешней системе я не вижу обоснованности подобной меры.
5 часов назад, Atnvof сказал:
Потому против увеличения времени респа(все же я играть прихожу а не боя ждать).
То есть игроки на других ролях заходят не чтобы играть, а ждать реса ? Логика.
А нельзя ли просто сделать одинаковое время респа для всех ролей?
это смотря какая механика респа - или ты просто пересаживаешься в новенький кор или за время респа новый кор печатают на 3д принтере)кст пересаживаясь на другой кор,респ должен быть быстрее,если исходить из логики))
Лично я за то, чтобы время респа погибшего корабля, равнялось минуте. Но при вылете на другом корабле, время респа было мгновенным. Иными словами. Сбили тебя. Или жди минуту пока той корабль реконструируется, или бери в бой другой, и вылетай на нем… И такие условия, для каждого корабля. Скажу даже больше. Увеличить время реконструкции не до минуты, а до 2,5 - 3 минут. Чтоб на одном и том же корабле, пилот мог максимум два три раза за бой погибнуть.
Хотя, все это не пойдет… Уже вижу, баланс. Ветераны сливают новичка с одним кораблем, пока тот ресается, убивается пара других пилотов, через минуты полторы, баланс откроется во всей своей красе. Когда один более менее скиловый чувак, старается выжить под фокусом, пять противников. А союзники в это время, ооооочень медленно ресаются. Во первых, потому что не хотят, пересаживаться на другой корабль. Во вторых, потому что нет другого корабля…
Хотя для бзс, я бы такую штуку ввел… Чтоб поменьше играли в камикадзе…
Лично я за то, чтобы время респа погибшего корабля, равнялось минуте.
К сожалению дикий дисбаланс по командам и разница в скилле между игроками не позволит достойно реализовать данную систему, по крайней мере, пока онлайн не станет действительно большим, хотя бы 15\15 в каждом бою.
Так нужен баланс в составе, например брать одних покрышек (или одних вазготов) должен быть проигрышный вариант, взятие одних перехватов точно так же.
что и сколько ставить в слоты,тут никого заставить нельзя,ещё и этот баланс подбивать,респ может быть и минуту и две,но если ты берёшь другой кор,счётчик скидывается и вылетаешь сразу,а сбитый пусть реконструируется,более реального варианта не вижу и если это сделать люди сами задумаются как поступать…
что и сколько ставить в слоты,тут никого заставить нельзя
Как говорится “рука рынка баланса” сама должна заставлять игроков ставить то, что может принести победу, если он ставит только то что хочет, и играет только на этом, игнорируя условности конкретного боя, то он будет проигрывать.
3 минуты назад, dpapl сказал:
респ может быть и минуту и две,но если ты берёшь другой кор,счётчик скидывается и вылетаешь сразу
С этим согласен, это же так же будет заставлять игроков ставить все 4 слота.
В общем-то это и тактически будет выигрышным вариантом, слил нужную цель, например Вазгота и команда врага потеряла ценного союзника, то есть, возрастает ценность такого фокуса нужных целей.
Как говорится “рука рынка баланса” сама должна заставлять игроков ставить то, что может принести победу, если он ставит только то что хочет, и играет только на этом, игнорируя условности конкретного боя, то он будет проигрывать.
С этим согласен, это же так же будет заставлять игроков ставить все 4 слота.
В общем-то это и тактически будет выигрышным вариантом, слил нужную цель, например Вазгота и команда врага потеряла ценного союзника, то есть, возрастает ценность такого фокуса нужных целей.
ну так я ж в конце про то и написал,вот только одна беда - у некоторых голова чтобы есть,а не думать)