Выравнивание КД реса перехватов.

Здравствуйте.

После недавнего обновления флота и в особенности перехватов (которые стали крайне сильными), пришло время задуматься над выравниванием КД восстановления корабля после смерти, дабы избежать имбаланса в “зерге” перехватов.

Особенно это касается режимов, где не так важны количество фрагов, а например удержание маяков, где у перехватов явное преимущество перед остальными классами (при том, что в боевом качестве они не слабее, а даже сильнее многих других классов)

Дело не в респе и даже не в “зерге”. По мне так у перехватов сейчас нет слабых сторон. Или они не явные. Я вот в тундру на днях начал играть и почувствовал чем мне понравился СК.

 

Нет там модулей эскейпа. Введение их в игру было ошибкой. Сейвы еще куда не шло, но эскейп. Что касаемо перехватов - их высокая мобильность и повышенный урон (иногда даже неоправданно высокий) позволяют им на равных воевать почти с любым противником. При этом раньше это компенсировалось низкой живучестью и скилозависимостью. Сейча мало того что им пораздали всяких сейвок да эскейпов. Так ещё и ракетный слот у них на уровень подняли. Т.е. на…рал уварпал/свалил, вернулся. Особенно хорошо заметно это на дрэдноуте. 

 

Потому против увеличения времени респа(все же я играть прихожу а не боя ждать). Выход мне кажется в следующем ослабить ракетный слот прихватам. Отобрать апокал и вернуть одну ядерку диверам вместо двух. *(можно сделать дрэд неуязвимым к ракетному слоту, для других режимов не актуально), Переработать сейв и эскейп в сторону снижения их эффективности. Т.е. не универсальными чтоб были, а ситуативными - эффективными только в определённой ситуации.

Срезать декон на 30% по урону стандарта и на 50% доп урон, нанопеленгу вдвое срезать дэбаф.

Лично мое мнение, Вернуть увеличение времени возрождения при частых смертях.

будь моя воля я бы вообще отменил респ кораблей как таковых-есть у тебя 4 корабля в слотах-вот и крутись как можешь(такое было в режиме “захват маяков” если помните-лично это был мой любимый режим где я показывал максимум того на что способен-страх потерять корабль и не выполнить задачу дополнительно симулирует играть более аккуратно),но поскольку воли моей нет,в игре творится “конфликт баланса” то я бы и рад наверное проголосовать “за”,но проголосую “против” потому что если рассматривать не текущую конкретную ситуацию а учитывать всё что будет происходить на перспективу(допиливание ветки Элидиума,выпуск новых 16\17 рангов других фракций и тд и тп) то то что мы видим сейчас-это обрубок того "микрокосмоса"который задумали там у себя в голове разработчики.следовательно та ситуация что сейчас это ситуация не нормальная и с точки зрения её-менять время респа не нужно-потому что потом сделают что то еще и уже это будет не балансно по отношению к перехватам.но это не точно с:

я понимаю у вас подгорает очаг господа-у меня очаг горит сейчас так что играю я только в кооп пару раз в день,но как по мне то что вы предлагаете проблему не решит-она более комплексная и зависит немного от других вещей.просто подумайте об этом на досуге.за сим откланяюсь.

Друч, и сейчас можно летать в бессмертного, даже на непотребстве, и даже с неплохо положительным кд, и сбитыми за бой. Но кому это нужно.

3 часа назад, Druche сказал:

потому что если рассматривать не текущую конкретную ситуацию а учитывать всё что будет происходить на перспективу(допиливание ветки Элидиума,выпуск новых 16\17 рангов других фракций и тд и тп) то то что мы видим сейчас-это обрубок того "микрокосмоса"который задумали там у себя в голове разработчики.следовательно та ситуация что сейчас это ситуация не нормальная и с точки зрения её-менять время респа не нужно-потому что потом сделают что то еще и уже это будет не балансно по отношению к перехватам.но это не точно с:

С этим я согласен, тем более что выпуск зелени обещают уже в этом году, но как показывает практика, разрабам не всегда удаётся в баланс, по этому я и сужу в первую очередь по балансу сегодня.

Касательно режима с маяком тож согласен, надеюсь что вернут, правда в сегодняшнем балансе у меня болшие сомнение на счет этого режима.

Игроки по большей части и так трусливы, а тут еще и одна жизнь, будут играть одни лучерасты и дидеры.

10 минут назад, Maximus_4 сказал:

Друч, и сейчас можно летать в бессмертного, даже на непотребстве, и даже с неплохо положительным кд, и сбитыми за бой. Но кому это нужно.

Только если на абузе имб, на обычных корах такое не возможно.

Среди перехватов имбуют разве что деконщики, да курсовики. И непонятна суть предложения

1 минуту назад, VEDROLET сказал:

Среди перехватов имбуют разве что деконщики, да курсовики. И непонятна суть предложения

Имбуют да, но и остальные и разведы и тем более рэбы ничуть не уступают любым другим ролям в своей эффективности, а при равной эффективности, но преимуществе в КД реса, создаётся дисбаланс в сторону перехватов, в первую очередь это относится к тем режимам, где именно скорость определяет победу.

 

Конечно я говорю о маяках (хотя и в других режимах это создаёт лишнее напряжение), и все перехваты в том или ином виде уже обладают изначальным преимуществом, как в скорости передвижения, так и в скорости захвата (родные бонусы), так что в нынешней системе я не вижу обоснованности подобной меры.

5 часов назад, Atnvof сказал:

Потому против увеличения времени респа(все же я играть прихожу а не боя ждать).

То есть игроки на других ролях заходят не чтобы играть, а ждать реса ? Логика.

как тогда выполнять удар скорпиона,только мгновенный респ)

А нельзя ли просто сделать одинаковое время респа для всех ролей?

13 минуты назад, TOBURETKA сказал:

А нельзя ли просто сделать одинаковое время респа для всех ролей?

это смотря какая механика респа - или ты просто пересаживаешься в новенький кор или за время респа новый кор печатают на 3д принтере)кст пересаживаясь на другой кор,респ должен быть быстрее,если исходить из логики))

7 минут назад, TOBURETKA сказал:

А нельзя ли просто сделать одинаковое время респа для всех ролей?

Лично я так за, чтобы у всех коров (кроме эсмов ![:004_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004_2.png “:004_2:”)) было время КД как у разведов.

Лично я за то, чтобы время респа погибшего корабля, равнялось минуте. Но при вылете на другом корабле, время респа было мгновенным. Иными словами. Сбили тебя. Или жди минуту пока той корабль реконструируется, или бери в бой другой, и вылетай на нем… И такие условия, для каждого корабля. Скажу даже больше. Увеличить время реконструкции не до минуты, а до 2,5 - 3 минут. Чтоб на одном и том же корабле, пилот мог максимум два три раза за бой погибнуть. 

Хотя, все это не пойдет… Уже вижу, баланс. Ветераны сливают новичка с одним кораблем, пока тот ресается, убивается пара других пилотов, через минуты полторы, баланс откроется во всей своей красе. Когда один более менее скиловый чувак, старается выжить под фокусом, пять противников. А союзники в это время, ооооочень медленно ресаются. Во первых, потому что не хотят, пересаживаться на другой корабль. Во вторых, потому что нет другого корабля… 

Хотя для бзс, я бы такую штуку ввел… Чтоб поменьше играли в камикадзе…

22 минуты назад, Dedaaaaa сказал:

Лично я за то, чтобы время респа погибшего корабля, равнялось минуте.

К сожалению дикий дисбаланс по командам и разница в скилле между игроками не позволит достойно реализовать данную систему, по крайней мере, пока онлайн не станет действительно большим, хотя бы 15\15 в каждом бою.

маяки будет некому захватывать,перехваты на захвате мясо)

2 минуты назад, dpapl сказал:

маяки будет некому захватывать,перехваты на захвате мясо)

Так нужен баланс в составе, например брать одних покрышек (или одних вазготов) должен быть проигрышный вариант, взятие одних перехватов точно так же.

3 минуты назад, SpaseNight сказал:

Так нужен баланс в составе, например брать одних покрышек (или одних вазготов) должен быть проигрышный вариант, взятие одних перехватов точно так же.

что и сколько ставить в слоты,тут никого заставить нельзя,ещё и этот баланс подбивать,респ может быть и минуту и две,но если ты берёшь другой кор,счётчик скидывается и вылетаешь сразу,а сбитый пусть реконструируется,более реального варианта не вижу и если это сделать люди сами задумаются как поступать…

1 минуту назад, dpapl сказал:

что и сколько ставить в слоты,тут никого заставить нельзя

Как говорится “рука рынка баланса” сама должна заставлять игроков ставить то, что может принести победу, если он ставит только то что хочет, и играет только на этом, игнорируя условности конкретного боя, то он будет проигрывать.

3 минуты назад, dpapl сказал:

респ может быть и минуту и две,но если ты берёшь другой кор,счётчик скидывается и вылетаешь сразу

С этим согласен, это же так же будет заставлять игроков ставить все 4 слота.

В общем-то это и тактически будет выигрышным вариантом, слил нужную цель, например Вазгота и команда врага потеряла ценного союзника, то есть, возрастает ценность такого фокуса нужных целей.

2 минуты назад, SpaseNight сказал:

Как говорится “рука рынка баланса” сама должна заставлять игроков ставить то, что может принести победу, если он ставит только то что хочет, и играет только на этом, игнорируя условности конкретного боя, то он будет проигрывать.

С этим согласен, это же так же будет заставлять игроков ставить все 4 слота.

В общем-то это и тактически будет выигрышным вариантом, слил нужную цель, например Вазгота и команда врага потеряла ценного союзника, то есть, возрастает ценность такого фокуса нужных целей.

ну так я ж в конце про то и написал,вот только одна беда - у некоторых голова чтобы есть,а не думать)