реворк старых кинет орудий.

Всем привет. (Тема в барной для обсуждения и доработки перед публикацией в предложения, если конечно найдёт поддержку)

 

Хочу затронуть проблему баланса старых кинет орудий, а именно штурмовые рейлган и гаусс, а так же фрегатный ускоритель массы.

Просто апать по ТТХ мне представляется не совсем эффективным, либо орудия потеряют свои уникальности, либо будут имбами как новые орудия, по этому предлагаю другие изменения, а именно.

 

Ускоритель массы - орудие с эффективной скоростью снаряда, но остальные параметры низкие, урон, дальность стрельбы, в сочетании с медленными фрегатами делает орудие малопригодным в бою.

 

Предлагаю : передать это орудие штурмовикам, которые получат орудие по ТТХ аналогичное рейлгану (которое тоже предлагаю изменить, чуть ниже), но с более высокой эффективностью против перехватчиков, а благодаря “родным” бурстам штурмовиков, урон от орудия будет более адекватным, нежели на фрегатах.

 

Гаусс - кинет аналог позитронки, мощное дальнобойное орудие, которое по моему мнению сложно сбалансировать, потому что играет от альфы, которую можно сильно поднять за счет родных бурстов штурмовиков, как результат, вечное болтание между хламом и имбой убивающая за выстрел.

 

Предлагаю : Передать орудие фрегатам (в замен УМ), которым по геймплею подходит именно подобные орудия, кроме того, не обладая высоким бурстом в уроне, позволит эффективно отбалансировать ТТХ орудия.

 

Рейлган : Орудие с крайне бледными показаниями, без интересных механик, так же считаю трудным по балансировке ибо при повышении тех или иных ТТХ будет дублировать аналогичные орудия.

 

Предлагаю : Сделать орудие с взрывной механикой, при сохранении текущих ТТХ (можно чуть уменьшить скорострельность, поднять альфу), добавить незначительный (меньше чем у рельсы фрегатов) взрыв. То есть, у нас появится взрывное орудие среднего боя эффективное против фрегатов или скопления врагов. На данный момент, у штурмовиков есть только сингулярка с взрывной механикой, то есть нехватка аналогичного орудия для среднего боя.

Зачем фрегатам еще одна пушка с механикой позитронки?

Зачем штурмовикам еще одна пушка по принципу рейлгана штурмового? Ускорителю массы нужно только 2 вещи. Уменьшит время остывания пушки (4 секунды это много, при её слабеньком уроне и скорострельности) и поднять дальность стрельбы. И оставить на фригах. Я бы гаусс Пушку оставил только командам, тут и урон они себе апнуть смогут. А штурмовым рейлганам просто поднять базовую скорострельность, дальность, ну может быть еще чуть-чуть урона добавить. Но это не точно.

3 минуты назад, Velarsu сказал:

Зачем фрегатам еще одна пушка с механикой позитронки?

К сожалению согласен с этим вопросом, орудия действительно идентичны по механике, по этому я бы предложил еще немного изменить механику Гаусса.

 

Вместо накопления снаряда, сделать накопление дальности стрельбы (своего рода кинетический фок луч), то есть, мы получим дальнобойное орудие (более дальнобойное чем позитронка), но с чуть меньшим уроном (за счет отсутствия накопления).

 

Только что, SpaseNight сказал:

К сожалению согласен с этим вопросом, орудия действительно идентичны по механике, по этому я бы предложил еще немного изменить механику Гаусса.

 

Вместо накопления снаряда, сделать накопление дальности стрельбы (своего рода кинетический фок луч), то есть, мы получим дальнобойное орудие (более дальнобойное чем позитронка), но с чуть меньшим уроном (за счет отсутствия накопления).

 

Нет. Против дальности. В упоротых руках это будет еще одна имба

 

40 минут назад, Astronomikon сказал:

Нет. Против дальности. В упоротых руках это будет еще одна имба

Не будет, сразу по нескольким причинам.

а) Нет бурстов как у ударок (на примере того же фок.луча).

б) ударки с фок лучом.

в) деза.

 

То есть, в отличии от ударок, фрегат не сможет так же беспечно сидеть за 6-8км и отстреливать врагов под магниткой\озверином, а чуть что делать варп. Не говоря о том, что БМы не действуют, и такая покрыха бесполезна, тем более как дамагер.

дел

Мне интересно, у некоторых штурмов, по крайней мере есть бонусы на кинект например, это было учтено?

25 минут назад, STORM50934 сказал:

Мне интересно, у некоторых штурмов, по крайней мере есть бонусы на кинект например, это было учтено?

Да. Если я ничего не упустил, то такой бонус присутствует в основном у федеративных, Пиранька,Вельф, Пантера и у джериковского Экскалибура.

 

Скорось снаряда 18к, весьма сильно, но родной дпс выше 3к не поднимается (3х энергоблока), то есть, штурмовики получат орудие.

а) значительно более удобное чем лазера.

б) значительно уступающая по дпму ионке.

 

При 3х горизонтах и 2-2 дальность 5.6к.

Ударкам всё еще проигрывает фок лучу, а если ставить на джерика, то дамага не сделает имбой.

Скрытый текст

Это голые ТТХ с наличием бонуса, да скорость снаряда шикарная, но общие ТТХ орудия весьма скромные.

1 минуту назад, SpaseNight сказал:

Да. Если я ничего не упустил, то такой бонус присутствует в основном у федеративных, Пиранька,Вельф, Пантера и у джериковского Экскалибура.

 

Скорось снаряда 18к, весьма сильно, но родной дпс выше 3к не поднимается (3х энергоблока), то есть, штурмовики получат орудие.

а) значительно более удобное чем лазера.

б) значительно уступающая по дпму ионке.

 

 

 

А валька у команда? Там жеж урон будет такой, что щиты у йерихонокрышек будут падать от пары попаданий. Акстись. 

3 минуты назад, Astronomikon сказал:

А валька у команда? Там жеж урон будет такой, что щиты у йерихонокрышек будут падать от пары попаданий. Акстись. 

Вот ТТХ орудия если поставить на Экскалибур с критами в компы.

Скрытый текст

 

При дистанции в 3к пускай даже под валькой, я не вижу выдающегося урона.

  1. УМ задумывался как скорострельная пушка против перехватов. Медленная уже есть - это позитронка. Так что вопрос скорее во времени остывания - его уменьшение должно автоматически повысить дпс, заявленный у орудия. Если этого будет недостаточно, то можно немного изменить дальность.
  2. Гаусс на штурмовиках имеет свои механики, исходя из модулей штурмовиков. Мне он никогда особо не нравился, так что не знаю, что лучше править, но у штурмовиков должна быть хотя бы 1 пушка с подобной механикой. У командов уже есть фазер, значит делать гаусс только для них нет смысла.
  3. Рейлган был универсальным орудием, которое можно зафитить под конкретный стиль игры. К сожалению сейчас много мощных специфичных орудий и игроки используют их. Нужно установить такие базовые параметры, чтобы индивидуальная настройка была эффективной. Т.к. рейлган апали уже раза 2 по урону, я боюсь что дальнейший ап именно урона может породить ситуацию, как с курсовиком - орудие внезапно “распробуют”, но когда оно будет уже имбой. Наверное далее можно поднимать немного дальность стрельбы и скорострельность, если это необходимо.
  4. Лично мне кажется интересной идея установки на штурмовики вулкана - орудия с очень большой скорострельностью у штурмовиков нет. Единственное “но” - его имеет смысл немного ослабить в варианте для штурмовиков, т.к. на ударках и командах есть форсирование и валькирия, что приведёт к нанесению дикого урона в текущей версии. В крайнем случае лучше потом апнуть, чем ныть о нерфе.

13 минуты назад, Semgarus сказал:

Лично мне кажется интересной идея установки на штурмовики вулкана - орудия с очень большой скорострельностью у штурмовиков нет. Единственное “но” - его имеет смысл немного ослабить в варианте для штурмовиков, т.к. на ударках и командах есть форсирование и валькирия, что приведёт к нанесению дикого урона в текущей версии. В крайнем случае лучше потом апнуть, чем ныть о нерфе.

Или сделать курсовым. Внезапно! (для ударок) )))

Скрытый текст

42 минуты назад, Semgarus сказал:

  1. УМ задумывался как скорострельная пушка против перехватов. Медленная уже есть - это позитронка. Так что вопрос скорее во времени остывания - его уменьшение должно автоматически повысить дпс, заявленный у орудия. Если этого будет недостаточно, то можно немного изменить дальность.
  2. Гаусс на штурмовиках имеет свои механики, исходя из модулей штурмовиков. Мне он никогда особо не нравился, так что не знаю, что лучше править, но у штурмовиков должна быть хотя бы 1 пушка с подобной механикой. У командов уже есть фазер, значит делать гаусс только для них нет смысла.
  3. Рейлган был универсальным орудием, которое можно зафитить под конкретный стиль игры. К сожалению сейчас много мощных специфичных орудий и игроки используют их. Нужно установить такие базовые параметры, чтобы индивидуальная настройка была эффективной. Т.к. рейлган апали уже раза 2 по урону, я боюсь что дальнейший ап именно урона может породить ситуацию, как с курсовиком - орудие внезапно “распробуют”, но когда оно будет уже имбой. Наверное далее можно поднимать немного дальность стрельбы и скорострельность, если это необходимо.
  4. Лично мне кажется интересной идея установки на штурмовики вулкана - орудия с очень большой скорострельностью у штурмовиков нет. Единственное “но” - его имеет смысл немного ослабить в варианте для штурмовиков, т.к. на ударках и командах есть форсирование и валькирия, что приведёт к нанесению дикого урона в текущей версии. В крайнем случае лучше потом апнуть, чем ныть о нерфе.

 

  1. Верно, однако времена изменились, сейчас прихваты такие как разведы или диверы, обладают диким количеством сейвов, при этом их собственный урон вырос просто в несколько раз. А если апать урон, то о5 таки из-за высокой скорости орудие станет имбой.

Если орудие будет у штурмов, урон будет достаточным, за счет бурстов, но он не будет постоянным, как например у диверов с имбопушками, которым и ореон не нужен.

 

  1. О5 таки, приведу пример с инженерной плазмой, там альфа в 3к+ не считая криты, представь что это орудие будет у ударок с их озверином ? даже инжи выдают криты в 6к. То есть, повышать альфу нельзя, скорострельность тоже (то есть дпм, иначе конфликт с рейлганом), дальность и скорость снаряда ?

Ну так у нас фок луч на 6-8км, гаусс никак не сможет с ним конкурировать.

Я вот тоже не вижу вариантов для адекватного апа, чтобы орудие не стало имбой в руках ударки.

 

  1. Вот именно, сейчас очень много “профильного” орудия, дальнобойное,для клоза или дамажное, то есть по сути, главная проблема в том, что универсальное орудие всегда будет проигрывать профильным, что мы сейчас и видим.

Если поднимать урон или скорострельность, то возникает конфликт с ионкой (дамажалка для средней дистанции) и сингуляркой (для клоза).

По этому я и считаю, что “универсальнось” нужно убирать, а сделать профильным орудием, например взрывным, которого нет у штурмовиков (среди стандартного орудия).

  1. Тут проблема в балансе, если к примеру, если перенести без нерфа, то орудие будет имбой в руках ударки, если как ты сказал нерфить, то она будет играбельна только на ударке и гимпом на остальных классах.

То есть, нужно учитывать что разница в дамаге между ударкой и другими очень существенна.

во первых с каких пор “ускоритель массы” старое орудие?я отлично помню времена када его не было,а я в игре тока с 15 года.на штурмовике оно мне нафиг не нужно-против.

во вторых автор конечно молодец шо поднял эту тему насчёт гауса\штурморельсы-но предложения его крайне странные-как по мне этим орудиям просто надо увеличить урон(а рейлгану еще и дальность немного).да так вот банально и просто,а не давать их другим классам кораблей(тем более фрегату) и тем более не переделывать механики.мне эти орудия очень нравятся именно  за их механики-если это поменять от орудий останеца тока одно название и мне они станут не интересны.вот такое моё мнение по данному вопросу.

5 минут назад, Druche сказал:

как по мне этим орудиям просто надо увеличить урон(а рейлгану еще и дальность немного).да так вот банально и просто

Незначительное усиление, скажем 5% ничего не изменит, вон рейлган уже апали по чуть чуть, что-то изменилось ?

3 минуты назад, SpaseNight сказал:

Незначительное усиление, скажем 5% ничего не изменит, вон рейлган уже апали по чуть чуть, что-то изменилось ?

а кто говорит про незначительное?рейлгану надо увеличивать дамаг пропорционально новым имба пухам.как и гаусу.рейлгану нужно апать дальность на 500,гаусу на 200-300.по поводу на сколько апать дамаг я наглядно покажу

Скрытый текст

BZcfO.jpg

вот тут с ванадами должна быть циферка 6 тысяч урона или близко к тому(фит с двумя иридиевыми теплоотводами в энергоблоке)

Скрытый текст

BZcke.jpg

вот тут должна быть цифра близкая к 3500-3700(дада с учётом накопления заряда) в том же фите и с теми же ванадами.

кому то всё это покажеца “слишком” но и то и другое орудие имеет свои недостатки и нюансы и имеет определенные требования к скилу игрока.а педолазеры…а в прочем не важно ну ты понел с:

6 минут назад, Druche сказал:

а кто говорит про незначительное?рейлгану надо увеличивать дамаг пропорционально новым имба пухам.как и гаусу.рейлгану нужно апать дальность на 500,гаусу на 200-300.по поводу на сколько апать дамаг я наглядно покажу

  Показать содержимое

BZcfO.jpg

вот тут с ванадами должна быть циферка 6 тысяч урона или близко к тому(фит с двумя иридиевыми теплоотводами в энергоблоке)

  Показать содержимое

BZcke.jpg

вот тут должна быть цифра близкая к 3500-3700(дада с учётом накопления заряда) в том же фите и с теми же ванадами.

кому то всё это покажеца “слишком” но и то и другое орудие имеет свои недостатки и нюансы и имеет определенные требования к скилу игрока.а педолазеры…а в прочем не важно ну ты понел с:

Ты кажется не учитываешь бонусы некоторых кораблей, на которых эти пушки превратятся в фаршемешалки для всех. Тот же локи может обмазаться усилителями урона, скорости полета снарядов, и будет гнуть. + бонус самого Локи в 17% повреждения оружия делают свое дело

12 минуты назад, Druche сказал:

а кто говорит про незначительное?рейлгану надо увеличивать дамаг пропорционально новым имба пухам.как и гаусу.рейлгану нужно апать дальность на 500,гаусу на 200-300.по поводу на сколько апать дамаг я наглядно покажу

  Показать содержимое

BZcfO.jpg

вот тут с ванадами должна быть циферка 6 тысяч урона или близко к тому(фит с двумя иридиевыми теплоотводами в энергоблоке)

  Показать содержимое

BZcke.jpg

вот тут должна быть цифра близкая к 3500-3700(дада с учётом накопления заряда) в том же фите и с теми же ванадами.

кому то всё это покажеца “слишком” но и то и другое орудие имеет свои недостатки и нюансы и имеет определенные требования к скилу игрока.а педолазеры…а в прочем не важно ну ты понел с:

Тогда возникает вопрос, с такими ТТХ, что делать с Ионкой, с Сингуляркой ?

например, зачем делать клозевую ударку, если с одной из самых простых орудий будет такой дамаг ?

 

Или предлагаешь и им дамага добавить ? Окей, но тогда давайте поднимать дамаг и орудиям фрегатов, я тоже хочу шотать всех выстрелом. И всё пойдёт по кругу с нескончаемыми имбами.

 

Тот же гаусс, я чуть выше привёл пример, я на инже с плазмой критую на 6к, а вы предлагаете орудие с подобной альфой ударке, чтобы она 1 выстрелом сбивала до аварийки а 2м убивала (или 1 без аварийки)?

11 минуту назад, Astronomikon сказал:

Ты кажется не учитываешь бонусы некоторых кораблей, на которых эти пушки превратятся в фаршемешалки для всех. Тот же локи может обмазаться усилителями урона, скорости полета снарядов, и будет гнуть. + бонус самого Локи в 17% повреждения оружия делают свое дело

я всё прекрасно учитываю.на то они и бонусы шобы конкретные специфические орудия на тех или иных кораблях усиливать.гнуть кто то может и будет-но и сейчас гнут только на других орудиях которые нам предлагают гриндить\покупать за деньги.не находишь в этом привкус *censored* во рту?)я же хочу чтобы или те имбо орудия\модули убрали к чертовой матери туда откуда они выползли в больные фантазии разработчиков о баснословных барышах-или подогнать ВСЕ орудия до этого к тем же показателям-что сделает игру более динамичной.не только конкретно гауссы\штурморельсу ну и скажем ПП и так далее.