Преобразователь энергии.

Здравствуйте.

Решил затронуть этот БМ общего пользования, так как по моему мнению модуль а) имеет крайне высокую эффективность. б) достаточно сложную механику, то есть, распознать работу такого модуля и противодействовать ей, могут по большей части только достаточно опытные игроки.

 

По этому хочу предложить два варианта по регулированию этого БМ.

 

Первый вариант.

Перевести БМ в разряд уникальных, то есть в число тех, что ограничены 3 шт. Это позволит сохранить эффективность БМа и наличие на всех рангах (на которых он доступен сейчас), при этом ограничит эффективность фитов с использованием множества сильных сущностей в одном фите.

 

Второй вариант.

Ограничить БМ только высокими рангами, например 14\17 ранги. Это повысит привлекательность топ-контента и их эффективность и разнообразие, в чем на данный момент топовые корабли испытывают недостаток.

Что урона все еще много ?  ну дык 25% можно отрезать от луча и пустить импульсами вокруг метров на 750. 

А так что там особо контрить то ?  увидел магических светлячков под фокусом  - не отсвечивай. 

Просто модуль “не в тренде”,  может не все знают чем это грозит “стрельба по светлячкам”.  

Против и против.

Всё просто — первые 2 секунды работы модуля не стрелять. Потом можно.  ![:012j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/012j.png “:012j:”)

Преобразователь как бы слот уже и так занимает, вместо него можно эскейп поставить, а если хочешь стоять до последнего, то именно он.

А можно ли подробностей как именно он с новыми модулями имбует, что его нужно отнести к уникальным?

 

И это будет первый уникальный универсальный модуль, что тоже не есть хорошо.

Может хватит предлагать идеи для облегчения игры для руко*опов? Нормальный модуль, все работает исправно. Если кто-то не хочет учится играть с тем что есть, это его проблемы. И так уже в игре от контроля продыху нету.

1 час назад, DimkakmiD сказал:

А так что там особо контрить то ?

Вы можете контролировать действия своих “союзников” ?

 

Суть предложения в чем.

По сути, это единственный БМ, эффективность которого звисит в большей степени не от вас лично или против кого оно используется, а от окружения.

Вы знаете как проитводействовать = не стрелять, но очень многие игроки не то чтобы этопонимали, они вообще не знают про существовование подобного БМа, и тем более, не знают как его отлечить или что нельзя по ним стрелять.

 

Это особенно актуально в свете общей песочнице, когда в бою могут встретиться игроки с самым низким уровнем игрового опыта.

48 минут назад, Russiandude сказал:

Против и против.

Всё просто — первые 2 секунды работы модуля не стрелять. Потом можно.  ![:012j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/012j.png “:012j:”)

А вы всегда играете 1 на 1 в боях ?

11 минуту назад, PupokSlonaa сказал:

Может хватит предлагать идеи для облегчения игры для руко*опов?.

Я предлагаю вариант для облегчения игры не опытным игрокам и новичкам, не думаю что у вас есть право их так называть.

  1. Против, по причинам: требование крафта, не принадлежит конкретному кораблю, ограничение на 3 уникальных есть только у голдтехники.

  2. Против, ибо часть кораблей может пережить заход ударки/диверсанта только благодаря этому модулю. В пример инженеры.

10 минут назад, SpaseNight сказал:

А вы всегда играете 1 на 1 в боях ?

Нужно повышать уровень знаний среди членов нашего кружка.

45 минут назад, SpaseNight сказал:

Я предлагаю вариант для облегчения игры не опытным игрокам и новичкам, не думаю что у вас есть право их так называть.

Я называю вещи по факту. В момент когда я начинал играть в игру, вообще ничего такого не было, все зависело от того как ты умеешь ориентироватся в обстановке на поле боя, где и КАК помочь своей команде в необходимые момент. И да… Донаводки на кораблях не было как есть сейчас, и попасть было действительно трудно. В данный момент вообще облегчили новичкам игру при вводе новых модулей, имбопушек+бонусы которые (внезапно) невидимые, и о них мало кто знает. 

п.с хотя должен сказать, что новичкам сейчас все рано не сладко живется, ибо имбомодулями жеж пользуются и старички.

37 минут назад, Russiandude сказал:

Нужно повышать уровень знаний среди членов нашего кружка.

С этим согласен, но в игре очень много самых разных эффектов, я часто общаюсь с новичками, очень часто они просто не понимают что происходит в боях и куда они попали, даже когда им в бою говоришь “не стрелять в преобразователь”, они не понимают о чем идёт речь.

 

Это совершенно не правильно, в игре не должно быть вещей, столь сложных, которые попадаются новичкам или не успевшим полностью освоить все тонкости игры. Я конено понимаю что на форуме 99% уже старички, тут все понятно, но нужно смотреть на игру шире.

 

9 минут назад, PupokSlonaa сказал:

Я называю вещи по факту.

По факту все кто только начинают играть, являются неопытными игроками, вы не исключение, как я и 100% всех здесь присутствующих.

Все познавали игру в разные времена, при разных условиях, но все без исключения познавали игру постепенно, никто не становился “батькой” в первый день.

 

Но именно в наше время, новичков закидывает в бою далеко не в своём теке, и у них нет возможности познавать всё постепенно, а тут в добавок БМ, который в прямом смысле позволяет убиваться об себя и других убивать.

8 минут назад, SpaseNight сказал:

С этим согласен, но в игре очень много самых разных эффектов, я часто общаюсь с новичками, очень часто они просто не понимают что происходит в боях и куда они попали, даже когда им в бою говоришь “не стрелять в преобразователь”, они не понимают о чем идёт речь.

 

Это совершенно не правильно, в игре не должно быть вещей, столь сложных, которые попадаются новичкам или не успевшим полностью освоить все тонкости игры. Я конено понимаю что на форуме 99% уже старички, тут все понятно, но нужно смотреть на игру шире.

 

По факту все кто только начинают играть, являются неопытными игроками, вы не исключение, как я и 100% всех здесь присутствующих.

Все познавали игру в разные времена, при разных условиях, но все без исключения познавали игру постепенно, никто не становился “батькой” в первый день.

Сперва все остальные модули нужно довести до ума под теперешние реалии игры. Это ремки, укрепители щитов/корпуса, бусты всякие, пассивные улучшения корабля. А УЖЕ потом заниматься вот этим всем. 

В поисках корня проблемы, на каких кораблях вы хотели бы убрать преобразователь?

13 минуты назад, PupokSlonaa сказал:

Сперва все остальные модули нужно довести до ума под теперешние реалии игры. Это ремки, укрепители щитов/корпуса, бусты всякие, пассивные улучшения корабля. А УЖЕ потом заниматься вот этим всем. 

Думаю всем этим нужно заниматься комплексно, тема в первую очередь служит напоминанием для разрабов, о том что есть очень сложный БМ, и это нужно регулировать.

Я не говорю что нужно делать именно как я предложил, возможно есть более удачные способы, но оставлять как есть нельзя.

9 минут назад, Maximus_4 сказал:

В поисках корня проблемы, на каких кораблях вы хотели бы убрать преобразователь?

Я хочу уточнить, лично для меня сам этот БМ не является проблемой, я умею его различать и вовремя реагировать (а если и не успеваю, это уже мои проблемы).

Корень проблемы даже не в самом БМе, а в общей ситуации в игре, когда бои общие, песочница, когда даже новичков кидает против хай контента, то есть, общая нагрузка на новых игроков крайне высокая.

 

И тут вступает особенность Преобразователя, а именно, его воздействие не на того, кто вносит это воздействие, а по выбору пользователя. То есть, вы сами можете не стрелять по нему, но соседний нубик по незнанию убьёт вас и у вас нет возможности избежать этого.

 

В идеале, лично я бы ограничел этот БМ только спец режимами, такие как БЗС или элитка.

2 минуты назад, SpaseNight сказал:

том что есть очень сложный БМ

Та в чем модуль сложный? В тебя стреляю, жмакаешь модуль-убиваешь обидчики. Прям пипец какой скЕлазивисимый модуль.

9 минут назад, PupokSlonaa сказал:

Та в чем модуль сложный? В тебя стреляю, жмакаешь модуль-убиваешь обидчики. Прям пипец какой скЕлазивисимый модуль.

Еще раз повторюсь, вы играете в бою 1 на 1 ?

Вы не можете отвечать и контролировать действие других игроков, опытные игроки конечно же распознают этот БМ и не будут стрелять, тут вопрос нет.

 

Вопрос именно к тому, что в песочнице-рандоме, играют игроки с разным уровнем опыта и не все вообще знают о существовании подобного БМа, и тем более как его распознать\контрить.

Вы можете не стрелять по нему, но соседний игрок будет стрелять и убьёт вас этим и у вас нет шанса избежать этого, законтрить.

Знаете какой самый мой любимый способ применения преобразователя? - На ядерку дивера вернуть кому-то весь урон, особенно этому же диверу. ![:004_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004_2.png “:004_2:”)

2 минуты назад, STORM50934 сказал:

Знаете какой самый мой любимый способ применения преобразователя? - На ядерку дивера вернуть кому-то весь урон, особенно этому же диверу. ![:004_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004_2.png “:004_2:”)

Волшебный поджопник вслед  ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

Только что, STORM50934 сказал:

Знаете какой самый мой любимый способ применения преобразователя? - На ядерку дивера вернуть кому-то весь урон, особенно этому же диверу. ![:004_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004_2.png “:004_2:”)

Как результат, пострадает тот, кто вообще не приделах, а вся ошибка в том, что попал в радиус действия преобразователя и контры этому нет.

 

Точнее, если бы весь урон вернулся этому диверу, это было бы справедливо, ибо нефиг) Но как это контрить другим игрокам, которые умеют не воздействовать во время работы этого БМа ? Разве в этом есть логика или хоть элементарная справедливость ?

5 минут назад, STORM50934 сказал:

Знаете какой самый мой любимый способ применения преобразователя? - На ядерку дивера вернуть кому-то весь урон, особенно этому же диверу. ![:004_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004_2.png “:004_2:”)

Или же возврат его курсовика. Им тоже нравится

3 минуты назад, SpaseNight сказал:

Как результат, пострадает тот, кто вообще не приделах, а вся ошибка в том, что попал в радиус действия преобразователя и контры этому нет.

 

Точнее, если бы весь урон вернулся этому диверу, это было бы справедливо, ибо нефиг) Но как это контрить другим игрокам, которые умеют не воздействовать во время работы этого БМа ? Разве в этом есть логика или хоть элементарная справедливость ?

Контра есть как не странно, это и аварийка, это и сам преобразователь, это и разрыв дистанции.