Хотел бы затронуть тему дронов, а именно инженерных (ракетные), с целью повышения их эффективности, которая не уступала другим “ракетам” в своей нише.
Инженерные дроны практически дублируют обычные атакующие (доступные всем), но при этом, даже с усилением от нового модификаторы не показывают себя сколь ни то оправданным, при сравнении с минами\торпедами.
По этому хочу предложить небольшие изменения.
Изменить их дизайн (размеры) до уровня пеленга (такой же размер у дрона (Комбинированная ракета) эсмов, спецмодуль 1011).
Что позволит улучшить их выживаемость против АОЕ орудий, но сохранит слабость перед обычным орудием. (То есть, цель именно в уменьшении урона от АОЕ, а не размеров как таковых).
Уменьшить дистанцию работы до 2км.
Цель сделать их не атакующими, а защитными, что позволит избегать их лёгкой потери при атаке врагов, а так же ограничить их эффективность против врагов с АОЕ орудием на значительной дистанции.
И? Курсовик, миномет и декон их как уничтожал так и далее будет. Ядерка их как сносила так и далее будет. Летать рядом с инженером? Честно говоря не очень так затея если их можно не отправлять.
Подумывал не сделать ли их как расширение количества дронов инженера, 2 автоматически восстанавливаются+2 от ракетного отсека, но вспомнил и Фениксе и вазготе и передумал.
И? Курсовик, миномет и декон их как уничтожал так и далее будет. Ядерка их как сносила так и далее будет.
Курсовики да(когда попадают, но отвлечь внимание тоже время), а вот миномёт и декон с такой лёгкостью небудут, на счет ядерки хз, там дамаг запредельный.
Чисто для примера, всякие миномёты наносят урон по 50-200 максимум по тем обьектам. При прочке в 1к, это будет хоть какая-то выживаемость.
Цитата
Летать рядом с инженером? Честно говоря не очень так затея если их можно не отправлять.
Куда ты их отправляешь ?
Цитата
Подумывал не сделать ли их как расширение количества дронов инженера, 2 автоматически восстанавливаются+2 от ракетного отсека, но вспомнил и Фениксе и вазготе и передумал.
Тут сложно что-то придумать, так как есть имбовые инжи, с которыми трудно предусмотреть все последствия.
Есть еще одна причина того, чтобы апать инженерных дронов, это наличие фишки.
У всех ролей (или почти) есть своя фича в ракетном, аномальки, замедлялки, ионки и так далее.
У инженера чуть более ухудшенная версия обычных дронов, я бы даже сказал что просто клоны с компенсацией за ненужность крафта. Но у них нет ни уникальности, ни эффективности. Это нужно исправлять.
Выделил цель маякнул на неё дроны улетели, дважды на сброс цели, дроны вернулись. Вроде так.
И что, многих убивают, много дамажат ? До многих долетают вообще ?)
Хз от чего там зависит, но даже целые дроны не всегда возвращаются даж когда в локе никого нет, возможно атакуют тех, кто попадает в их радиус действия, или просто медленно летают и складывается такое ощущение, а чаще, просто мрут.
Дроны вообще не эффективные… Урон посредственный, убиваются легко, перехватываются. Летят на овер дофига дистанцию, не понятно зачем. Ибо пока к дальнику прилята например, он уже в инвиз уйдет и отварпается. За мелюзкой дроны просто не успевают. Жутко сильно тупят к тому же, врезаясь в стенки и скалы, стопарятся иногда. Большие и жирные цели будут оооооочень долго убивать.
Я бы сделал их оборонительными. Летят не дальше 2500-3000 м. от носителя и дефают его + сделать так что бы дроны выпускались сразу 2 штуки за раз, ибо выпускать по одному это то еще “удовольствие”. Собственно все как и предложил автор.
п.с. Можно еще таких же дронов эсмам дать в ракетный отсек в количестве 4 штук. Пускай дефают от диверов/ударок.
Оставить этих дронов как есть НО при выборе союзника они летят к нему и регенят щит и/или корпус. Если этого не достаточно, то можно уменьшить время их восстановления (итожЫ инжЫ), пусть они быстрее регенятся, чтоб можно было чаще их пускать.
Хотел бы затронуть тему дронов, а именно инженерных (ракетные), с целью повышения их эффективности, которая не уступала другим “ракетам” в своей нише.
Инженерные дроны практически дублируют обычные атакующие (доступные всем), но при этом, даже с усилением от нового модификаторы не показывают себя сколь ни то оправданным, при сравнении с минами\торпедами.
По этому хочу предложить небольшие изменения.
Изменить их дизайн (размеры) до уровня пеленга (такой же размер у дрона (Комбинированная ракета) эсмов, спецмодуль 1011).
Что позволит улучшить их выживаемость против АОЕ орудий, но сохранит слабость перед обычным орудием. (То есть, цель именно в уменьшении урона от АОЕ, а не размеров как таковых).
Уменьшить дистанцию работы до 2км.
Цель сделать их не атакующими, а защитными, что позволит избегать их лёгкой потери при атаке врагов, а так же ограничить их эффективность против врагов с АОЕ орудием на значительной дистанции.
Я не совсем понял, ты за дронов в ракетном отсеке или которые закреплены за спец модулем?
Цель сделать их не атакующими, а защитными, что позволит избегать их лёгкой потери при атаке врагов, а так же ограничить их эффективность против врагов с АОЕ орудием на значительной дистанции.
Почти так, но по сути, ты предлагаешь сделать их орбитными ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Ну и какой в этом смысл? Уменьшение дальности полёта - согласен, они просто тупо дохнут бестолку, как только в лок кого то возьмёшь. Но тут не помешало бы добавить им скорости полёта, а то они как правило пока додеффилируют до противника, он уже или смоется, или сдохнет, или их самих перестреляют. В одном я уверен на 100% - с ними что то делать нужно, в условиях нынешних ПВП они совершенно бесполезны, даже с усилителем.
Есть ещё такая идейка. Дроны ракетного отсека становятся орбитными(неперехватываемыми) + несут орудие установленное в слоте. Формально поставив дронов и их запустив мы получим корч с 6 орудиями без Р/О.