Всем о/ . Предложение касается только режима Охота на маяк .
Нам ( надеюсь , что всем нам ) известно , что за захват маяков в Охоте дают фиксированное количество эффективности ВНЕ зависимости , когда маяк был захвачен - в самом начале его активации, либо за несколько секунд до активации следующего . Суть предложения проста : ввести зависимость начисления очков эффективности от стадии захвата активного маяка .
Например : захватил маяк в первую треть его активности - 100% эффективности , вторая треть активности - 75% эффективности и так далее , пример условный . Многие из нас наблюдали подобную картину - до переключения маяка остаётся 20 секунд , игроками и системой идёт активный линк на следующий ( Обратите внимение на маяк А/В/С ) а некоторые игроки , сам не знаю , зачем , вместо помощи команде на следующем маяке летят захватывать пустой , который скоро деактивируется .
Что это нам ( вероятно ) даст . Может кто-нибудь начнёт думать головой , а не другим местом .
Всем о/ . Предложение касается только режима Охота на маяк .
Нам ( надеюсь , что всем нам ) известно , что за захват маяков в Охоте дают фиксированное количество эффективности ВНЕ зависимости , когда маяк был захвачен - в самом начале его активации, либо за несколько секунд до активации следующего . Суть предложения проста : ввести зависимость начисления очков эффективности от стадии захвата активного маяка .
Например : захватил маяк в первую треть его активности - 100% эффективности , вторая треть активности - 75% эффективности и так далее , пример условный . Многие из нас наблюдали подобную картину - до переключения маяка остаётся 20 секунд , игроками и системой идёт активный линк на следующий ( Обратите внимение на маяк А/В/С ) а некоторые игроки , сам не знаю , зачем , вместо помощи команде на следующем маяке летят захватывать пустой , который скоро деактивируется .
Что это нам ( вероятно ) даст . Может кто-нибудь начнёт думать головой , а не другим местом .
Оригинал ты однако, очки эффективности за захват маяков вообще надо убавлять, причём раз в 5. А то прилетел, покрутился и вуаля, он первый в списке послебоевой статистики, а тот кто не давал противникам его перехватить - на самом дне.
ну если смысл,чтобы думали головой,то ни этот ни другой способ не поможет,единственное что не справедливо это просто хватает чирка,чтобы захват засчитался,а вот давать очки кто удерживал маяк надо больше…
Это типа 1 предложения? Но норм оформлено ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”) Просто по очкам опыт разделять и всё
Я эту тему даже не видел хД
9 часов назад, OttoShmit сказал:
Оригинал ты однако, очки эффективности за захват маяков вообще надо убавлять, причём раз в 5. А то прилетел, покрутился и вуаля, он первый в списке послебоевой статистики, а тот кто не давал противникам его перехватить - на самом дне.
На минуточку , господа хорошие . Напишу БОЛЬШИМИ ТАКИМИ БУКВАМИ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО РЕЖИМА ОХОТА НА МАЯК
А то мало ли , вдруг кто не разглядел . Это в контроле ты прилетел на разведе , чиркнулся о маяк и полетел на следующий . В охоте маяки активируются по очереди .
Хорошо, можно и больше. Какие корабли играют в захвате маяков? В основном перехваты. Что же достаётся остальным? А им достаётся удержание оных и с этим они, хоть и не часто, но справляются. А что они за это получают? Гроши они получают. Ты прилетел на перехвате, захватил маяк и всё, тебе честь и слава, а какой нибудь нюше, которая не дала этот маяк перехватить вражеским перехватам - всеобщее порицание, в виде очков эффективности на дне списка. Это по твоему правильно? Эффективность в этой игре распределяется самым бредовым образом который только можно себе представить. На СО разрушитель, кто то пилит излучатели и получает кучу эффки, а кто то пытается СО пройти, уничтожая генераторы и ядра и он не в топе по эффке при этом. Даже в ПВЕ, возьми хотя бы налёт на пиратский форт, кто то тупо пилит турели и получает кучу эффективности, а какой нибудь инж оберегает транспорт от других, летающих противников и получает крохи эффки. ПВЕ контракт на оборону - драный штурм с тилитом, без урона и без мозгов будет на первом месте по эффективности, т.к. больше всех сольёт всякую мелкую шалупонь, а ты, с сингуляркой на борту и бешенным уроном, благодаря которому этот драный тилитчик эту ПВЕ и пройдёт, будет на дне списка по эффективности. Тут надо вообще всю механику получения эффективности пересматривать, во всей игре.
Хорошо, можно и больше. Какие корабли играют в захвате маяков? В основном перехваты. Что же достаётся остальным? А им достаётся удержание оных и с этим они, хоть и не часто, но справляются. А что они за это получают? Гроши они получают. Ты прилетел на перехвате, захватил маяк и всё, тебе честь и слава, а какой нибудь нюше, которая не дала этот маяк перехватить вражеским перехватам - всеобщее порицание, в виде очков эффективности на дне списка. Это по твоему правильно? Эффективность в этой игре распределяется самым бредовым образом который только можно себе представить. На СО разрушитель, кто то пилит излучатели и получает кучу эффки, а кто то пытается СО пройти, уничтожая генераторы и ядра и он не в топе по эффке при этом. Даже в ПВЕ, возьми хотя бы налёт на пиратский форт, кто то тупо пилит турели и получает кучу эффективности, а какой нибудь инж оберегает транспорт от других, летающих противников и получает крохи эффки. ПВЕ контракт на оборону - драный штурм с тилитом, без урона и без мозгов будет на первом месте по эффективности, т.к. больше всех сольёт всякую мелкую шалупонь, а ты, с сингуляркой на борту и бешенным уроном, благодаря которому этот драный тилитчик эту ПВЕ и пройдёт, будет на дне списка по эффективности. Тут надо вообще всю механику получения эффективности пересматривать, во всей игре.
Эффкав пве это вообще отдельная тема , но в целом я с тобой согласен . Сам неоднократно наблюдал на СО , как игроки игнорируют ядра и фармят излучатели . Но пусть это станет предметом обсуждения отдельной темы . Теперь насчёт удержания маяка , как игре его учитывать? Полученный/нанесенный дамаг в определенном радиусе от маяка ? Пахнет спамом ядерок .
Не знаю, как эта зависимость решит проблему тупизма игроков.
Проще сделать постоянную анимацию целеуказания следующего маяка за 15-20 секунд до его активации, например, как анимация кружка загрузки или ожидания.
Ну смотри .Был недавно бой , охота на маяк , карта-иридиевый поток . Бой был 4х4 , поэтому запомнился . Захватывает моя команда первый маяк , прилетают враги , кое-кто умирает , затем картина повторяется на маяке B , и когда осталось примерно 30 секунд до активации C , куда наша тима с той или иной скоростью направлялась , я замечаю летящий на маяк дивера .Он уничтожил дронов , сбил захват и захватил маяк . А тот через 5 секунд деактивировался . В итоге этот дивер у врагов в топе . Очков дох…много а толку то нихчего . А ведь он летел на маяк целенаправленно , в надежде захватить его до переключения и получить эфку .
скорее всего должен быть какой-то из параметров времени,считающий время нахождения противника около маяка и не осуществляющего захват,но кажется будет труден в подсчёте для системы…
и про того дивера,есть кв на всё моё,один из вариантов выполнения,рэндом однако)
Если сделать чтоб после 20 секунд маяк фиксировал свое положение (если он захвачен одной командой, то очки идут ей, если никем не захвачен то и очков никому не идёт). Но это очень, так сказать имбово, иногда бои ноздря в ноздрю и победа буквально вырывается на последних секундах удержания маяка после перезахвата. Хотя большинство боёв и так идут в одни ворота, то таких станет ещё больше.
Ну смотри .Был недавно бой , охота на маяк , карта-иридиевый поток . Бой был 4х4 , поэтому запомнился . Захватывает моя команда первый маяк , прилетают враги , кое-кто умирает , затем картина повторяется на маяке B , и когда осталось примерно 30 секунд до активации C , куда наша тима с той или иной скоростью направлялась , я замечаю летящий на маяк дивера .Он уничтожил дронов , сбил захват и захватил маяк . А тот через 5 секунд деактивировался . В итоге этот дивер у врагов в топе . Очков дох…много а толку то нихчего . А ведь он летел на маяк целенаправленно , в надежде захватить его до переключения и получить эфку .
Нет, не для того, чтобы получить эфку, а для того, чтобы его захватить. Но так как он тупой (или просто нуб), он не понимает, что он делает не так. Ты всерьёз думаешь, что он намеренно летит, чтобы эти несчастные 300 очей получить (которые ему ничего не дадут)?
(а если и целенаправленно, ради эфки - то тут никак не повлияешь, он получил эфку (которая ему ничего не дала) и поражение, которое он заслужил. На личные цели игроков в бою ничто не повлияет.
Урезание эффективности не прибавит интеллекта идиотам, которые летят на последнюю секунду действия маяка. Неужели ты думаешь, что они после каждого захвата будут смотреть - сколько же там им очей прибавили? Большинство людей не парится об эффективности.
Нет, не для того, чтобы получить эфку, а для того, чтобы его захватить. Но так как он тупой (или просто нуб), он не понимает, что он делает не так. Ты всерьёз думаешь, что он намеренно летит, чтобы эти несчастные 300 очей получить (которые ему ничего не дадут)?
(а если и целенаправленно, ради эфки - то тут никак не повлияешь, он получил эфку (которая ему ничего не дала) и поражение, которое он заслужил. На личные цели игроков в бою ничто не повлияет.
Урезание эффективности не прибавит интеллекта идиотам, которые летят на последнюю секунду действия маяка. Неужели ты думаешь, что они после каждого захвата будут смотреть - сколько же там им очей прибавили? Большинство людей не парится об эффективности.
Тут проблема глубже, в том, что новички не понимают, что делать ,а ОБУЧЕНИЯ даже с -2 режимами нет. Например, что не надо забирать маяк, когда умерла вражеская тима, ибо она быстрее реснеться … Этого же НИГДЕ не написано ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)
Огромное красное оповещение надо, красную стрелку на новый маяк и это, вот тогда иногда будут ходить