Доступность высокоранговых бм\мод на низких.

Здравствуйте.

 

Предложение: Сделать привязку доступности высокоранговых бм\мод не конкретно к рангам кораблей, а к уровню аккаунта.

 

Суть заключается в том, чтобы.

а) сохранить целесообразность прокачки\развития для новичков (просто в качестве контрольной точки, будут считаться уровень аккаунта, а не конкретного корабля), это же позволяет более гармонично и последовательно изучать механику игры.

б) позволит расширить геймплей и интерес на любом корабле для тех, кому нет необходимости (уже всё открыто) к развитию.

 

Приведу пример, мне нравится отдельные корабли низких рангов, например из-за большей внешней привлекательности (или по какой либо еще причине), но из-за искусственных ограничений, игрокам не доступны многие тактики и геймплей.

Действительно, низкоранговые корабли лишены возможности использовать многие модули, пушки и модификаторы. Поможет новичкам оценить фиты. Или найти интересный стиль игры на роли.

В 05.07.2018 в 08:33, Vladblodemag сказал:

Действительно, низкоранговые корабли лишены возможности использовать многие модули, пушки и модификаторы. Поможет новичкам оценить фиты. Или найти интересный стиль игры на роли.

Главное что предложение убьёт 2х зайцев, даже 3х.

а) не нужно особо ничего делать, система лвл пилота уже реализована.

б) улучшит баланс между кораблями низких и более высоких рангов.

в) сохранит стимул к развитию, а значит и к онлайну.

Если кто не совсем понял суть предложения, задавайте свои вопросы.

Я сам об этом думал, мне на некоторых кораблях очень не хватает определенных плюх) но это все-таки сделает пару кораблей сверх сильными. Скрепя сердцем можно сказать, что раз уж ограничили модули, то не зря, тоже какое-то подобие 

14703060687140.jpg

баланса

7 часов назад, Curel сказал:

Я сам об этом думал, мне на некоторых кораблях очень не хватает определенных плюх) но это все-таки сделает пару кораблей сверх сильными. Скрепя сердцем можно сказать, что раз уж ограничили модули, то не зря, тоже какое-то подобие 

14703060687140.jpg

баланса

Я помню на 8 ранге cerberusу нельзя поставить стрейфы в слот двигателя. И какая это деза без стрейфов? Что делать-то? Тебя любой враг аномалькой убьёт без шансов.

13 часа назад, Curel сказал:

Я сам об этом думал, мне на некоторых кораблях очень не хватает определенных плюх) но это все-таки сделает пару кораблей сверх сильными. Скрепя сердцем можно сказать, что раз уж ограничили модули, то не зря, тоже какое-то подобие баланса

Когда всё это делали, не было песочницы, не было всех тех новых плюшек.

Всё это было сделано в рамках системы “развитие рангов = новые плюшки”, сейчас от этого нет смысла, даже импланты перевели на лвл аккаунта, а не ранг кораблей.

4 часа назад, Vladblodemag сказал:

Я помню на 8 ранге cerberusу нельзя поставить стрейфы в слот двигателя. И какая это деза без стрейфов? Что делать-то? Тебя любой враг аномалькой убьёт без шансов

Я помню, у имперцев базовые стрейфы позволяют спокойно уклониться от аномальки, главное руки иметь. Если на брокке можно от ракет крейсера (контракт/огневая) уклоняться, а там нет слотов под двигатель, то от аномальки на раз-два. Ну и не забываем про импланты и компенсатор столкновений(он там хоть не много но дает боковой скорости).

1 час назад, TOBURETKA сказал:

Я помню, у имперцев базовые стрейфы позволяют спокойно уклониться от аномальки, главное руки иметь. Если на брокке можно от ракет крейсера (контракт/огневая) уклоняться, а там нет слотов под двигатель, то от аномальки на раз-два. Ну и не забываем про импланты и компенсатор столкновений(он там хоть не много но дает боковой скорости).

Так вот на цербере 100% приходилось стрейфовый импл использовать и вращения мало… Именно нет слота, а инженеры шустрее дез (если ты не знал) . Плюс если ты не знаешь, пока ты вылезаешь из оежима дезинтегратора ты теряешь 0,3 секунды примерно. И только потом начинаешь стрейф. Впритык успеваешь.  Компенс слаб, так как пара процентов ничего не решат. В итоге т3 по сравнению с т4 не способно полностью использовать все виды перемещения. Вот тебе инфа про фрегаты о скорости и ссылка на вики , чтобы сравнить ттх дез и инжей (конечно сейчас многие вещи поменяли, но идея та же) http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Фрегаты

Роли

Role engeneer.png Инженерные корабли предназначены для строительства вспомогательных объектов на поле боя, а так же для ремонта кораблей союзников. Инженерные корабли способны строить барьеры, за которыми союзники могут укрыться от огня противника. Кроме того, при помощи ускоряющих врат они способны перебрасывать корабли союзников на большие расстояния. Инженерные корабли могут служить надежным тылом для своей команды. Они могут ремонтировать корабли союзников, восстанавливать им щиты, а их Боевые дроны помогают им справляться с прорвавшимся в тыл противником. Фрегаты данной роли получают +10% к скорости движения, однако, на них устанавливается только 4 орудийных башни.

Role guard.png Корабли прикрытия предназначены для защиты своей команды от ракет противника, а так же для повышения защитных качеств кораблей союзников. Кроме того, боевые модули кораблей прикрытия могут блокировать форсаж двигателей вражеских кораблей, а значит, делать их более легкими целями для своей команды. Особенность кораблей прикрытия — их высокие показатели бронирования и щита, усиленные специальным модулем Фазовый щит. Тем не менее, это преимущество компенсировано относительно малым уроном основного вооружения кораблей. Эти фрегаты имеют значительно больший запас прочности корпуса и щита, но получают штраф к скорости в 5%. На данный класс кораблей устанавливается только 4 орудийных башни. На кораблях прикрытия есть система автоматического ремонта корпуса, которая включается если корабль перестает использовать орудия и модули.

Role sniper.png Название роли дальнобойных кораблей говорит само за себя. Они предназначены для стрельбы с больших дистанций. Для этого дальнобойные корабли могут вооружаться дезинтегратором или управляемой торпедой (в зависимости от модели корабля). Боевые модули дальнобойных кораблей обеспечивают им высокий урон от специального оружия и маскировку (при условии неподвижности). Вместе с тем, возможность применения мощного и дальнобойного оружия достается им ценой брони и щита. Эти фрегаты получают штраф в виде -20% к прочности щита и корпуса, но только на них устанавливается 6 орудийных башен.

 

Разрабы уже говорили что эта инфа устарела, роль кораблей в бою пересматривалась.

7 часов назад, SpaseNight сказал:

Когда всё это делали, не было песочницы, не было всех тех новых плюшек.

Всё это было сделано в рамках системы “развитие рангов = новые плюшки”, сейчас от этого нет смысла, даже импланты перевели на лвл аккаунта, а не ранг кораблей.

Да не в этом суть, отсутствие модулей на определенных рангах заставляет пересаживаться с корабля на корабль той же роли более низкого или высокого ранга, и вроде как нужно уже минимум два корабля иметь.Это к примеру.

А когда всё доступно для всех, вычленится какой-то явный фаворит альтернативы которому не будет. Будет один имба реб, будет блад торментор еще страшнее, я бы на него повесил пуху восстанавливающую щит, тогда вообще клал я на хила, будет один имба перехват и так дальше по списку (я про золотые корабли), пока не выйдет вся оставшаяся зелень.

 

В принципе, можно дать всем рангам неуникальные модули. Но все равно некоторые перехваты даже только с пассив модулями высоких рангов будут слишком хороши под бустерами за низкий ранг.

18 минут назад, Curel сказал:

В принципе, можно дать всем рангам неуникальные модули. 

Так я это и предлагаю !

 

Тут я видимо не совсем точно сделал предложение, так как уникалки привязаны в первую очередь к конкретным кораблям, а уже потом к рангам. То есть, распределение уникалок измениться не должно, всё останется как сейчас.

 

Изменится лишь доступность базовых модификаторов и бм.

чет педобирием пахнуло, да и все в кашу - идея не торт.

пусть остается как есть,  во всех ммо - выше уровень\ранг\репа больше выбор модулей\скилов и прочего - это нормлаьно… 

ихмо дуть надо в сторону частичной  прозрачности ролей, этой фишки у многих ммо нет. 

6 часов назад, Vladblodemag сказал:

Так вот на цербере 100% приходилось стрейфовый импл использовать и вращения мало… Именно нет слота, а инженеры шустрее дез (если ты не знал) . Плюс если ты не знаешь, пока ты вылезаешь из оежима дезинтегратора ты теряешь 0,3 секунды примерно. И только потом начинаешь стрейф. Впритык успеваешь.  Компенс слаб, так как пара процентов ничего не решат. В итоге т3 по сравнению с т4 не способно полностью использовать все виды перемещения. Вот тебе инфа про фрегаты о скорости и ссылка на вики , чтобы сравнить ттх дез и инжей (конечно сейчас многие вещи поменяли, но идея та же) http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Фрегаты

Вау, вот ты конечно разбираешься(не сочти оскорблением). Вот почему я могу абсолютно спокойно уклоняться от аномальки? Даже не знаю.

П.С. вот бы еще на СК вики за инфой ходить.

П.П.С. и если ты не знал, у имперских инжей и дез одинаковые стрейфы, да и повороты тоже.

Только что, TOBURETKA сказал:

Вау, вот ты конечно разбираешься(не сочти оскорблением). Вот почему я могу абсолютно спокойно уклоняться от аномальки? Даже не знаю.

П.С. вот бы еще на СК вики за инфой ходить.

Я что-то давно не видел тебя на цербере в пвп. Интересно, почему? Не всякий дезист вообще аномальку заметит, потом каждый второй проигнорирует, из оставшихся каждый второй криво срейфанёт и всё-равно огребёт.  В итоге 1 из 8 только и догадается это сделать. Тогжа действительно ничего менять не надо : новички на цербере всё-равно стрейфить не смогут! А теперь скажи ещё почему просто нельжя дать возможность на 8 ранг ставить бонус к стрейфам? Может 8 ранг от этого 17 валить начнёт за полсекунды? Из 8 ранга сейчас  всего пара кораблей нагибать могут. И то феникса похоронили. А рипер никогда не блистал. На эсмы нет смысла стрейфы ставить. И какому кору это имбово поможет? Может имп команднику? Или рою?

11 минуту назад, Vladblodemag сказал:

Я что-то давно не видел тебя на цербере в пвп. Интересно, почему? Не всякий дезист вообще аномальку заметит, потом каждый второй проигнорирует, из оставшихся каждый второй криво срейфанёт и всё-равно огребёт.  В итоге 1 из 8 только и догадается это сделать. Тогжа действительно ничего менять не надо : новички на цербере всё-равно стрейфить не смогут! А теперь скажи ещё почему просто нельжя дать возможность на 8 ранг ставить бонус к стрейфам? Может 8 ранг от этого 17 валить начнёт за полсекунды? Из 8 ранга сейчас  всего пара кораблей нагибать могут. И то феникса похоронили. А рипер никогда не блистал. На эсмы нет смысла стрейфы ставить. И какому кору это имбово поможет? Может имп команднику? Или рою?

Почему? Потому, что меня не интересуют дезы. Я на них только на БЗС катал, торпеды сбивал.

Я не говорю, что нельзя. Я говорю, что и без этого можно спокойно играть. Если уже давать лоу лвл корабликам хай лвл модули, то тогда уже можно просто убирать ранги и сделать все зависимым от уровня пилота. Разве я говорил, что это будет имбово?

Рипер с новыми модулями очень даже не плох для постоянного движения по карте и выпиливания слишком смелых и наглых.

П.С. А ты меня вообще в пвп видел? Если видел, то знаешь на чем я играю. Если вообще там играю ибо в такое пвп не охота лезть.

2 часа назад, DimkakmiD сказал:

чет педобирием пахнуло

Какое педобирие в песочнице ?

2 часа назад, DimkakmiD сказал:

пусть остается как есть,  во всех ммо - выше уровень\ранг\репа больше выбор модулей\скилов и прочего - это нормлаьно… 

Так я и предлагаю просто сменить ранги на лвл, развитие никто не отменяет. Единственное что изменится, это более широкий ассортимент для тех, кто уже прокачался, без обязаловки играть на 15 рангах чтобы иметь нужные модификаторы\БМы.

 

А учитывая что у нас песочница и игроков кидает вне зависимости от того, какой корабль он выбрал, 6 ранг или 15.

6 часов назад, TOBURETKA сказал:

Почему? Потому, что меня не интересуют дезы. Я на них только на БЗС катал, торпеды сбивал.

Я не говорю, что нельзя. Я говорю, что и без этого можно спокойно играть. Если уже давать лоу лвл корабликам хай лвл модули, то тогда уже можно просто убирать ранги и сделать все зависимым от уровня пилота. Разве я говорил, что это будет имбово?

Рипер с новыми модулями очень даже не плох для постоянного движения по карте и выпиливания слишком смелых и наглых.

П.С. А ты меня вообще в пвп видел? Если видел, то знаешь на чем я играю. Если вообще там играю ибо в такое пвп не охота лезть.

Я привёл с дезами конкретный пример. Мне было некомфортно играть на цербере против гаргульи на БЗС. Притом гаргу лекал вазгот. И вот там без стрейфов сильных гаргулья с возможностью ускорить снаряд жгла не по детски. Ты просто еле-еле успеваешь сделать такое смещение, которое спасает тебя. И тут стрейфы были к лицу. Потом до т3 можно быстро докачаться а т3 уже долго качать, значит можно т3 дать эти моды и всё ОК. Просто в жанной ситуации фиты на т3 некоторые недоступны и всегда были недоступны.

6 часов назад, SpaseNight сказал:

Какое педобирие в песочнице ?

Так я и предлагаю просто сменить ранги на лвл, развитие никто не отменяет. Единственное что изменится, это более широкий ассортимент для тех, кто уже прокачался, без обязаловки играть на 15 рангах чтобы иметь нужные модификаторы\БМы.

 

А учитывая что у нас песочница и игроков кидает вне зависимости от того, какой корабль он выбрал, 6 ранг или 15.

Менять ранги на лвл? Зачем? Просто в любом случае только у высокоранговых кораблей есть некоторые встроенные в кор бонусы (вроде 25% баффа к урону основного орудия у спарка) и большая часть крафтов. Поэтому 15-17 ранг- то, к чему был смысл стремиться. Но это не мешает введению некоторых высокоранговых бм/модификаторов более низким кораблям.

2 часа назад, Vladblodemag сказал:

Я привёл с дезами конкретный пример. Мне было некомфортно играть на цербере против гаргульи на БЗС. Притом гаргу лекал вазгот. И вот там без стрейфов сильных гаргулья с возможностью ускорить снаряд жгла не по детски. Ты просто еле-еле успеваешь сделать такое смещение, которое спасает тебя. И тут стрейфы были к лицу. Потом до т3 можно быстро докачаться а т3 уже долго качать, значит можно т3 дать эти моды и всё ОК. Просто в жанной ситуации фиты на т3 некоторые недоступны и всегда были недоступны.

А разговор-то был о том, как легко увернуться от аномальки. Деза против дезы - это уже другой разговор, там тебе даже хорошие стрейфы не всегда помогут.