Баланс

Предлагаю следующие идеи по улучшению баланса:

  1. Необходимо апнуть рэбов. Ведь у них сейчас слишком мало контроля и выживаемости, я считаю, что это вообще самый слабый класс в игре, поэтому они явно нуждаются в апе!

  2. Слишком маленькая дальность фокусирующего лазера. 7400 км слишком мало для комфортной игры на нем, приходится даже немного отлетать от своего респа, так же, cчитаю нужным апнуть дальность до 20 км.

  3. MIRV-орудие, по-моему это самое сильное орудие в игре, оно аимное, при этом еще и много снарядов, однозначно имба!

  4. Слишком мало кораблей эллидиума, считаю, что нужно выпускать как минимум 1 корабль в месяц.

  5. Нужно апнуть поток, 3 к дамага за выстрел слишком мало, очень неудобно!

6. Project 1011 - слишком хлипкий дрон, добавить как минимум 20 к корпуса с резистами 100+

  1. У всех дез увеличить скорость выстрела дезинтегратора до 20 км

  2. Магнитный рассеиватель - апнуть время действия до 3 минут, без возможности сброса. А то хитрые пилоты используют неуяз и приходится обновлять магнитку.

  3. Квантовый прыжок тайкина - нужен откат каждые 5 секунд. 

  4. Лучевой дезинтегратор у савтуза - очень не доволен данным модулем, ибо можно ваншотить только тайкинов, что за беспредел? Почему я купил длс корабль и не могу ваншотнуть эсминце или крышку? Исправьте пожалуйста. 

  5. Покровитель у вазгота, слишком большая перезарядка, думаю, что нужно убрать перезарядку вообще и что бы он работал как аура весь бой и отварпывал всех!

12. A1MA - слишком имбовый модуль, большая скорострельность, слишком отвлекает.

  1. Дестабилизация энергосистем тарелки - маленькая дальность, прошаренные отлетаеют на безопасное расстояние, что опять же неудобно. Апнуть дальность до 30 км.

Согласен на 100%.

6 минут назад, CommunityKiller сказал:

Предлагаю следующие идеи по улучшению баланса:

Скрытый текст

 

  1. Необходимо апнуть рэбов. Ведь у них сейчас слишком мало контроля и выживаемости, я считаю, что это вообще самый слабый класс в игре, поэтому они явно нуждаются в апе!

  2. Слишком маленькая дальность фокусирующего лазера. 7400 км слишком мало для комфортной игры на нем, приходится даже немного отлетать от своего респа, так же, cчитаю нужным апнуть дальность до 20 км.

  3. MIRV-орудие, по-моему это самое сильное орудие в игре, оно аимное, при этом еще и много снарядов, однозначно имба!

  4. Слишком мало кораблей эллидиума, считаю, что нужно выпускать как минимум 1 корабль в месяц.

  5. Нужно апнуть поток, 3 к дамага за выстрел слишком мало, очень неудобно!

6. Project 1011 - слишком хлипкий дрон, добавить как минимум 20 к корпуса с резистами 100+

  1. У всех дез увеличить скорость выстрела дезинтегратора до 20 км

  2. Магнитный рассеиватель - апнуть время действия до 3 минут, без возможности сброса. А то хитрые пилоты используют неуяз и приходится обновлять магнитку.

  3. Квантовый прыжок тайкина - нужен откат каждые 5 секунд. 

  4. Лучевой дезинтегратор у савтуза - очень не доволен данным модулем, ибо можно ваншотить только тайкинов, что за беспредел? Почему я купил длс корабль и не могу ваншотнуть эсминце или крышку? Исправьте пожалуйста. 

  5. Покровитель у вазгота, слишком большая перезарядка, думаю, что нужно убрать перезарядку вообще и что бы он работал как аура весь бой и отварпывал всех!

12. A1MA - слишком имбовый модуль, большая скорострельность, слишком отвлекает.

  1. Дестабилизация энергосистем тарелки - маленькая дальность, прошаренные отлетаеют на безопасное расстояние, что опять же неудобно. Апнуть дальность до 30 км.

 

 

![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) ![:good:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/good.gif “:good:”)

Возьмут и апнут.

При этом скажут: по просьбам игроков.

Это будет мега-хит.

да тут прям кладезь для разрабов)

36 минут назад, CommunityKiller сказал:

скорость выстрела дезинтегратора до 20 км

может дальность?

А как же апнуть реген Стингрею и чтобы Арчелон от своих торпед еще и корпус восстанавливал? Непорядок

Так, я не понял, я че эт вы про деконструктор и курсач забыли?  Нужно срочно их апать, да так чтоб ваншотили эсмов. Да что там эсмов! Нужно чтоб оскри и разрушителя ваншотило!  А то не порядок, люди купившие куттера не могут полностью наслаждаться дезинтеграцией всего живого!

Тхилиту поднять дамаг как в выживании. Варп-  отражателю сделать просто аимный пульсар на расстоянии в 3500 всегда. Чтобы не выключался. Тирантом очень мало в боях и это повысит их популярность

мне нравится предложение. 

К лд припиши эмилуч и проникающий.

Ща админы: Изменения были внесены в игру! Наслаждайтесь новым балансом.

1 час назад, FIRE_WARRI0R сказал:

может дальность?

и скорость тоже

7 минут назад, makszaytsev сказал:

и скорость тоже

и чтоб без отката,как обычный лазер,но для дезы по сравнению с ударкой маловато,надо как минимум 30)а лучше сразу чтобы в соседнюю локу доставало))

2 часа назад, Shazhenla сказал:

Согласен на 100%.

Этот отзыв был проплачен комом срс ![:yes_yes_yes:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/yes_yes_yes.gif “:yes_yes_yes:”)

  1. слишком много кораблей эллидиума надо выпускать раз в 10 лет по четверти корабля. Хотя блин сейчас же так. единственное хорошее изменение.

2 часа назад, PrimeTerr сказал:

мне нравится предложение. 

Вот только не надо… Один раз тебе понравилось одно предложение, точнее ты его предложил в качестве шутки. 

Апните аварийку, 2 сек мало, хотя бы 20

так уж и быть, лайкну Ронери xDD

Могу сказать лишь одно, когда игра затягивает, то ты в нее играешь каждый день по вечерам и естественно твой скилл поднимается…это логично.
Но если ты заходишь в эти игру чисто х2 снять, турнир раз в неделю слетать, то естественно ни о каком балансе идти речи и не может…большая часть людей банально не юзает новые модули…кто из принципа, кто из за того что их лень гриндить в ОМе…тем не менее играют так сказать на “пол мощности”.

Вот вам и первая причина дисбаланса…так что для начала нужно сделать так, чтобы людям хотелось в эту игру играть каждый день…и не ради гринда ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)