Визуальность

Давненько была глобальная обнова - при которой были измемены иконки модулей. Ещё тогда большая часть игроков протестовала против этого. Играю и до сих пор не могу привыкнуть к такому - иконки игрушечные, хоть и игра очень хорошая. Просьба вернуть тот вид иконок - а то порой приходится запоминать на каком месте какой модуль стоит, жутко неудобно.

Deelena (Опубликовано: June 15)

  1. Новые иконки более понятны новичкам

ufU0pxg-d4Y.jpg.9004f1e6f28afc1b14008f9cc22f7ca7.jpg

Как же я рад за новичков , спасибо разработчикам за такое отношение к ним .

Сам-то уже который месяц не могу привыкнуть к этому безобразию .

Шах и мат разрабы.

ждём иконпак)

со временем иконки не стали понятнее

старые иконки запоминались формой и цветом, которые били уникальны для каждого отдельного модуля

новые иконки не выделяются формой (особенно в бою, в строках бафов-дебафов), так как не приглядываясь к ним можно заметить лишь белое пятно

а выделение цветом показывает лишь тип воздействия, но без понимания что за модуль это воздействие наложил, подобная инфа малополезна

это не хейт и не попытка высказать свое фи

это максимально объективное мнение

новые иконки БМ - фуфло

что мешало сделать новые иконки (если уж приспичило обновить их) в стиле модификаторов?

модификаторы выглядят хорошо и запоминаются не хуже старых

у вас что? Весь бюджет на них ушел, а иконки БМ делал на аутсорсе дядя Петя (учитель информатики из местной школы)?

или кто другой, совершенно не имеющий представления что и для чего он делает

новые иконки это фейл, для оправдания которого слов не подобрать

Угадайте, какому модулю принадлежит такая улыбчивая иконка?..

screenshot-180625-173239.jpg.540fec5c053c143bf283c721ce45ed03.jpg

Дильнику или заграду, ну почти одно и то же.

так улыбаться могут только имбомодули,мож магнитка какая)

7 минут назад, SpaseNight сказал:

Дильнику или заграду, ну почти одно и то же.

Я написал - модулю какому.

1 минуту назад, dpapl сказал:

так улыбаться могут только имбомодули,мож магнитка какая)

Нет, не магнитка.

не,ну так-то покопаться можно найти,но интуицией тут не пахнет)

Может аима?

Если честно, я сам просто с весны не смотрю на дебафы во время месилова, а играю по ощущениям. На бафы ещё есть время.

19 минут назад, VEDROLET сказал:

Угадайте, какому модулю принадлежит такая улыбчивая иконка?..

это аима

Речь про новичков, которые до этого не видели старые модули. Да, это айма. Из этой иконки понятно, что это боевой модуль и что он стреляет. Новички не знают всё обилие модулей, но по этим ориентирам они могут понять. Раньше незнающему человеку если бы показали прошлую иконку аймы - он бы сказал, что это за модуль? 

Вы пишите с позиции игроков, которые уже привыкли к старым иконкам и все просто запомнили. Но у них не было никакой системы - их надо было просто запоминать. Сейчас появилась систематичность. 

Предложения по усовершенствованию новых иконок продолжают приниматься, но возвращать старые не будут 

гы,у меня такого вообще нет в атласе,так что не узнаю никогда)

8 минут назад, Deelena сказал:

Речь про новичков, которые до этого не видели старые модули. Да, это айма. Из этой иконки понятно, что это боевой модуль и что он стреляет. Новички не знают всё обилие модулей, но по этим ориентирам они могут понять. Раньше незнающему человеку если бы показали прошлую иконку аймы - он бы сказал, что это за модуль? 

Вы пишите с позиции игроков, которые уже привыкли к старым иконкам и все просто запомнили. Но у них не было никакой системы - их надо было просто запоминать. Сейчас появилась систематичность. 

Предложения по усовершенствованию новых иконок продолжают приниматься, но возвращать старые не будут 

скажите проще,вы напридумывали столько модов,что обычными иконками их уже нельзя было отобразить,и пофиг на то что они не читабельны и не только нам,но и новичкам тоже…

21 минуту назад, Deelena сказал:

Речь про новичков, которые до этого не видели старые модули. Да, это айма. Из этой иконки понятно, что это боевой модуль и что он стреляет. Новички не знают всё обилие модулей, но по этим ориентирам они могут понять. Раньше незнающему человеку если бы показали прошлую иконку аймы - он бы сказал, что это за модуль? 

Вы пишите с позиции игроков, которые уже привыкли к старым иконкам и все просто запомнили. Но у них не было никакой системы - их надо было просто запоминать. Сейчас появилась систематичность. 

Предложения по усовершенствованию новых иконок продолжают приниматься, но возвращать старые не будут 

А где написано, что эта иконка стреляет? Где написано, что красная иконка вообще должна стрелять? 

31 минуту назад, Deelena сказал:

Из этой иконки понятно, что это боевой модуль и что он стреляет.

это понятно на форуме или в атласе, но не в бою

в данном конкретном случае игрок запомнит не иконку, а цифру на которую модуль назначен

31 минуту назад, Deelena сказал:

Раньше незнающему человеку если бы показали прошлую иконку аймы - он бы сказал, что это за модуль?

покажите сейчас и он скажет - это же тот самый модуль который стреляет, ну тот самый, который он…

31 минуту назад, Deelena сказал:

Вы пишите с позиции игроков, которые уже привыкли к старым иконкам и все просто запомнили

по началу я так и думал, что вопрос привычки

но нет

к иконкам модификаторов я привык, к БМ нет

 

как вы не поймете, дело не в привычках и не нравится не нравится

иконки должны быть максимально понятны в бою, в строке бафоф-дебафоф

они должны легко восприниматься периферическим зрением, так как, учитывая динамику игры, просто нет времени опускать взгляд на иконки

сейчас можно уловить лишь цвет типа “о, на мне дебаф, но я хз какой и посмотреть некогда”

серьезно, вы правда думаете что одним цветом можно полностью описать весь модуль?

нет нельзя, ибо в игре куча модулей с одним цветом, но абсолоютно разными эффектами…

 

и предложение тут может быть только одно:

перерисовать иконки в стиле Модификаторов, где у каждого отдельного БМ будет своя уникальная иконка, которая в бою не будет выглядеть как набор случайных линий на цветном фоне

1 час назад, Deelena сказал:

Речь про новичков, которые до этого не видели старые модули. Да, это айма. Из этой иконки понятно, что это боевой модуль и что он стреляет. Новички не знают всё обилие модулей, но по этим ориентирам они могут понять. Раньше незнающему человеку если бы показали прошлую иконку аймы - он бы сказал, что это за модуль? 

Вы пишите с позиции игроков, которые уже привыкли к старым иконкам и все просто запомнили. Но у них не было никакой системы - их надо было просто запоминать. Сейчас появилась систематичность. 

Предложения по усовершенствованию новых иконок продолжают приниматься, но возвращать старые не будут 

Это мнение базируется лишь на основе предположений - “вот новые игроки придут - а им сравнить не с чем”. Да, это так. Но почему, чтобы что-то разглядеть среди серо-белого марева на фоне какого-то цвета (зависимость которого поймут лишь опытные игроки), я должен лезть в атлас? Помимо неинформативности, из-за которой невозможно в бою разглядеть, что у тебя во фрейме бафов и дебафов, игроки жалуются на ужасную стилистику и безвкусицу в ней. Примеры:

Скрытый текст

screenshot-180625-180510.jpg.d0e14d070e7d41b31f04ab1497fb0937.jpg - Баллистический дешифровщик. Сзади какая-то стрелка вниз, которая может означать что угодно. А спереди двигатель. Снижает урон по нам в зависимости от расстояния до противника и повышает скорость. Вот только подобных картинок туча. Во многих можно разглядеть ту же самую стрелку и тот же самый двигатель.

screenshot-180625-180628.jpg.9f4bad1039ea0abbd05cb7fe92e37193.jpg - Радиоактивное облако. 3 корабля на фоне какого-то креста в каком-то восьмиугольнике-полуквадрате. Какие ассоциации, увидев это? Да никаких, а модуль распыляет облако, наносящее урон в месте, где попал выстрел спецмодуля корабля…

screenshot-180625-180639.jpg.5eb4a84f8f227b07373af93413926001.jpg - Режим подсветки цели. Какая-то молния на конце она “разбивается” (что?). И секторный круг - такой же есть и в ДЭ тарелки. Модуль выпускает луч, который дамажит в зависимости от времени удержания на цели…

screenshot-180625-180650.jpg.e695d47f89c4b9b343aa31fd95723d1b.jpg - Фотонка. Что тут изображено - я не знаю. Вижу “прилёгшую” молнию… все и так знают, как работает модуль. Комментарии не нужны.

 

screenshot-180625-180702.jpg.b22e4231d57adbbd03420ce4cf906063.jpg - Генератор энтропии. Что тут изображено, тоже не знаю. Но модуль кидает аномалию, который вешает фиксированный дот при попадании.

 

screenshot-180625-180713.jpg.ca4c3916bdf679a2eb0d21093e77041f.jpg - Мобильный пульсар. И опять я не могу понять, что тут нарисовали! Какие-то погрызенные 3 ствола деревьев (ассоциация) и непонятные полупрозрачные штуки по бокам. Но… это мобильный пульсар.

screenshot-180625-180835.jpg.40c005d6350172eac8cfe2e0b1176506.jpg - Дестабилизатор энергосистем. Ниже - контур корабля, от которого исходят стрелочки белому кораблю выше и опять этот секторный круг, который есть на нескольких модулях. Ассоциации - ну, что-то от корабля-противника передаётся вам, а у противника это отнимается. Но нет, это просто массовый дебаф, отключающий естественную регенерацию энергии…

screenshot-180625-180858.jpg.556dee6becdcb8328c8466a138a56dc8.jpg - Поглотитель энергии. Это жесть. Корабль пополам разделили и нарисовали стрелки. Ассоциации? Что-то передаётся от корабля к кораблю. Но в предыдущей было чётко показано следующее: EnergyVampire_Icon.png.9ef9fd2fee668b8a0ddb81ad02834da5.png просто и понятно.

 

 

 

И почему не подумали о старых игроках - вот это тоже не понятно. 

А какие предложения могут быть по виду иконок? Игроки сами должны примеры рисовать? 

 

Возвращать старые, конечно, не надо, они требовали обновления. Но то что вышло, ни в какое сравнение не идёт со старыми - насыщенными и интуитивно понятными.

45 минут назад, Deelena сказал:

Речь про новичков, которые до этого не видели старые модули. Да, это айма. Из этой иконки понятно, что это боевой модуль и что он стреляет. Новички не знают всё обилие модулей, но по этим ориентирам они могут понять. Раньше незнающему человеку если бы показали прошлую иконку аймы - он бы сказал, что это за модуль? 

Вы пишите с позиции игроков, которые уже привыкли к старым иконкам и все просто запомнили. Но у них не было никакой системы - их надо было просто запоминать. Сейчас появилась систематичность. 

Предложения по усовершенствованию новых иконок продолжают приниматься, но возвращать старые не будут 

А вы сделайте внутри игровой опрос по поводу иконок. Я с уверенностью скажу что 90% игроков скажет что они непонятные, однотипные да еще и мелкие. Ну мы ведь знаем, никто этого делать не будет, потому что критику никто не любит, а вот за похвалу сразу же инородная субстанция в голову бьет.