Глобальный АП серебра(+ бонус крафты)

Добрый день.

Сейчас тема “АПА Серебра” актуальна, и широко обсуждаются варианты балансировки.

Мы не можем не заметить что часть премиумной техники(к сожалению или к счастью не вся) отлично зарекомендовала себя в пвп-боях.

Причина возможность установки на премиум и длс корабли 3 любых уникальных компонентов их роли.

Предлагаю.

  1. Всем серебряным кораблям добавить ограничение на установку максимум 3 уникальных модификаций, но только 2 из них могут не принадлежать этому кораблю. Приведу пример: тигр 2 12 ранг. Из родного он имеет довольно неплохой модуль “Лучевой дезинтегратор” 1 уникальных против 3 на той же премиум пантере и длс савтух. По моему предложению на того же тигра 2 можно будет поставить ещё 2 любых уникалки заградителей, например луч ГИБДД с Лиона 2 и перегруппировку с обычного Лиона. С данным набором он уже не будет хуже пантеры, ну а савтух ДЛС и его врядли переплюнешь. Формально такой АП поднимет серебро до уровня Премиум техники(не длс).

2.1. Крафтовые корабли ветки уникальных а также крафты 11, 16, 17 рангов, дать дополнительно возможность установить 1 уникальную модификацию их роли не принадлежащий этому кораблю но не более 3 уникальных модификаций.

2.2. Крафтовые корабли 15 ранга.

Дать возможность устанавливать максимум 2 уникальных модификации их роли.

  1. Корабли эллидиума дать возможность устанавливать 1 уникальный бм или орудие(модификаторы недоступны) их роли. Ибо элид сильно просядет, а больше за счёт специфичности и наличия неплохих бм у самого элидиума было бы слишком сильным апом.

Благодарю за внимание.

Долго однако премодерация шла.

Нормальное предложение, за.

а, так то был просто ап, а теперь глобальный, потом вселенский, а сера так и будет в …) 

13 минуты назад, dpapl сказал:

а, так то был просто ап, а теперь глобальный, потом вселенский, а сера так и будет в …) 

А присмотрись на сколько это в действительности получится.

27 минут назад, Maximus_4 сказал:

А присмотрись на сколько это в действительности получится.

ну разрабы же дали чётко понять,что премы теперь кроме своих бонусов,будут лучше и в боёвках и как бы серу не апали это будет сохраняться и вполне по понятным причинам,онлаен падает,даже на масло уже не хватает,был бы мун,он подтвердил)

а вообще если у нас коры теперь равны,ну так пусть уравняют в натуре и тогда на любой кор можно будет ставить любой модуль,игрок только будет выбирать понравившуюся морду и подходящее для себя ттх и забыть про ранги…

12 минуты назад, dpapl сказал:

ну разрабы же дали чётко понять,что премы теперь кроме своих бонусов,будут лучше и в боёвках и как бы серу не апали это будет сохраняться и вполне по понятным причинам,онлаен падает,даже на масло уже не хватает,был бы мун,он подтвердил)

а вообще если у нас коры теперь равны,ну так пусть уравняют в натуре и тогда на любой кор можно будет ставить любой модуль,игрок только будет выбирать понравившуюся морду и подходящее для себя ттх и забыть про ранги…

Всмысле если бы был, он похоже был в теме и читал ее, только не отписался.

6 минут назад, Maximus_4 сказал:

Всмысле если бы был, он похоже был в теме и читал ее, только не отписался.

раньше это случалось регулярно,сейчас только иногда дилена появляется и в основном призывая к порядку,власть сменилась,даже темы все её становятся…

40 минут назад, dpapl сказал:

игрок только будет выбирать понравившуюся морду и подходящее для себя ттх и забыть про ранги…

Как по мне, это наилучший способ развития в данный момент.

Сейчас не 13й год, никого в игру не заманишь слоганом “у нас 200+ кораблей, слабо прокачать ?”.

4 минуты назад, SpaseNight сказал:

Как по мне, это наилучший способ развития в данный момент.

Сейчас не 13й год, никого в игру не заманишь слоганом “у нас 200+ кораблей, слабо прокачать ?”.

да это пора уже в подпись ставить)

Согласен, апать серебряные корабли надо, а то так и будут летать на крафтах да на премах, в данный момент я серебро качаю тупо только ради мощи флота, все. В остальном же летаю на Крафте и премах, почему? потому что крафты это сильные корабли, премы - ненадо чинить, умирай не хочу, плюсом моуделй можно наставить каких хочешь от всех кораблей. Это не есть хорошо, серебро надо тоже поднимать на должный уровень… я голосую За, еще бы починку кораблей либо зафиксировать либо меньше сделать, было бы просто шоколадно…

1 нет  -  так нормально не нужно творить треш, иначе стимулы для кача пропадут совсем. 

 

2  3 пусть будет но  ограничить в классе  -  нельзя ставить с фрегатов на перехваты, и с перехватов на штурмовики.  логика (R). 

Только что, DimkakmiD сказал:

1 нет  -  так нормально не нужно творить треш, иначе стимулы для кача пропадут совсем. 

 

2  3 пусть будет но  ограничить в классе  -  нельзя ставить с фрегатов на перехваты, и с перехватов на штурмовики.  логика (R). 

1)Ограничение по рангам-то все равно останется.

2)Так так и сейчас есть, и будет.

1 минуту назад, DimkakmiD сказал:

1 нет  -  так нормально не нужно творить треш, иначе стимулы для кача пропадут совсем. 

 

2  3 пусть будет но  ограничить в классе  -  нельзя ставить с фрегатов на перехваты, и с перехватов на штурмовики.  логика (R). 

Я в игре с 2012 года, когда игра была еще в бете, в самом начале можно было переставлять оружия с любых кораблей на любые, но с разным уроном, даже модули можно было переставлять, например ПРО можно было ставить на перехваты, знаешь как прикольно было)))

4 минуты назад, PiratGT72 сказал:

Я в игре с 2012 года, когда игра была еще в бете, в самом начале можно было переставлять оружия с любых кораблей на любые, но с разным уроном, даже модули можно было переставлять, например ПРО можно было ставить на перехваты, знаешь как прикольно было)))

Как по мне, зря отказались.

Если делать строго ролевую систему, то нужно игру доводить до баланса и близкой к спорту.

А в той каше что у нас, тем более в песочнице, нужно делать примерно как в кроссе, несколько базовых “платформ” условно “малая платформа\средняя\большая” и на неё уже обвешиваем щиты\двигло\бм\орудия и так далее.

Сделать ограничения лишь на нескольких вещах, которые были бы слишком имбовыми (например пульсар на прихвате или стингрее) и так далее.

17 минут назад, PiratGT72 сказал:

Я в игре с 2012 года, когда игра была еще в бете, в самом начале можно было переставлять оружия с любых кораблей на любые, но с разным уроном, даже модули можно было переставлять, например ПРО можно было ставить на перехваты, знаешь как прикольно было)))

сейчас такого наворотили что убрав все ограничители все резко скатится в 2-3 мета сборки. 

 

в прочем мы знаем что эксперименты по живому это норма так что  увидев “выходные без рамок” я не удивлюсь,

и возможно порадуюсь если сильного преимущества у мета-сборок не будет. 

17 минут назад, DimkakmiD сказал:

иначе стимулы для кача пропадут совсем. 

Это ошибочное мнение.

Есть великое множество игр, где развитие приносит лишь минимальное преимущество и касается в основном внешнего вида и игры вполне хорошо себе живут.

Разнообразие в различиях слотов, в бонусах и внешнего вида, достаточно чтобы игроки прокачивали технику.

8 минут назад, DimkakmiD сказал:

сейчас такого наворотили что убрав все ограничители все резко скатится в 2-3 мета сборки. 

 

в прочем мы знаем что эксперименты по живому это норма так что  увидев “выходные без рамок” я не удивлюсь, и возможно порадуюсь если сильного преимущества у мета-сборок не будет. 

Сейчас в игре и так туча модулей, полезных и мертвых и похожих хватает, замедляющий рой и тоже на ударках есть какой то подобный. Наворотить то можно что угодно)) убери рамки сначала будет анархия)))) а потом люди начнут тестить сборки))

5 минут назад, PiratGT72 сказал:

сначала будет анархия)))) а потом люди начнут тестить сборки))

хм по идее лето весьма подходящее время для этого события,  2 дня безумия выявят явные имбы а отока населения вряд ли произойдет. 

1 и 2 - да

насчёт илидиума пока не решил