Микро-фабрика дронов

Инженерный модуль строящий дронов на поле боя.

 

Может строить 4 типа дронов: 

  • Дрон-ремонтник: восстанавливает по 400 ед. корпуса самому поврежденному союзнику в радиусе 3000 м; Если корпус цел - восстанавливает 400 ед. щита. Так же накидывает на стоящих рядом союзников по 30 ед. резистов корпуса и щита.
  • Дрон-турель: вооружен тяжелым бластером и ракетной установкой(стреляет нурсами). Огонь ведется по самому ближнему к дрону противнику. Дальность ракет - 5000 м, дальность бластера - 3000 м.
  • Дрон-патрульный: устанавливается маяк, вокруг которого будет летать дрон с плазменным орудием(стреляет не дальше 500 м), дрон не может вылететь за пределы установленные маяком(4000 м). Атакует цели, залетевшие в радиус работы маяка. Атакует первую залетевшую в радиус цель.
  • Дрон-щитогенератор: Устанавливается дрон, который генерирует сферический барьер радиусом 750 м. Барьер можно пробить орудиями стреляющими сквозь препятствия(сингуляр, фазер). Барьер имеет прочность в 30К ед. и не имеет резистов. При уничтожении барьера, дрон начинает поглощать энергию хозяина(75 ед/сек) для восстановления барьера. Барьер восстанавливается 15 сек. В барьер можно залететь но он снижает скорость залетевшего в него врага на 25%.

Дроны имеют прочность в 5000 ед. и размер приближенный к размеру перехвата. Одновременно можно контролировать не более 3-х дронов. Каждый дрон поглощает 25 ед/сек (+ 5 ед/сек, если поврежден, на восстановление прочности) энергии. Дрон существует 240 сек. На постройку дрона затрачивается 5 сек. Работу дронов можно перехватить с помощью взлома систем РЭБ.

Для того, что бы построить выбрать дрона нужно нажать на кнопку к которой привязан модуль и выбрать дрона нажатием на кнопки 1-4. Модуль нельзя установить на вазгота.

 

P.S. Решил создать такую темку потому, что хотел бы увидеть возможность строить больше вспомогательных сооружений играя на инже.

P.S. если выбираете вариант “Свой вариант дронов” - распишите, что бы вы хотели увидеть.

и как всем этим делом управлять?аналог боевой станции вазика или как?

как вам вот [>такое<](< base_url >/index.php?/topic/57650-komplekt-dronov-dlya-zelenoi-pokryshki-ili-obychnoi/) ?

 

 

26 минут назад, dpapl сказал:

и как всем этим делом управлять?аналог боевой станции вазика или как?

Типо того

3 минуты назад, TOBURETKA сказал:

Типо того

там новый инж на подходе, может что-то и сделают, должна же быть у вазика альтернатива… 

50 минут назад, DimkakmiD сказал:

как вам вот [>такое<](< base_url >/index.php?/topic/57650-komplekt-dronov-dlya-zelenoi-pokryshki-ili-obychnoi/) ?

 

 

Как я понял, это отдельные модули типо 1 модуль - 1дрон. Моя идея по большей части заключается в 1-м модуле способном создавать разных дронов в зависимости от ситуации.

А можно диверу дрона камикадзе? Который прилетает с ядеркой к инженеру, и делает большой бум? А дивер в это время любуется как дрон инженера, патрулирует маяк… А дрон прикрышки, в это время, летает по локации и всех пульсарит… 

53 минуты назад, TOBURETKA сказал:

Как я понял, это отдельные модули типо 1 модуль - 1дрон.

это модуль с пакетом дронов там чуть ниже описана механика

10 минут назад, Dedaaaaa сказал:

А можно диверу дрона камикадзе? Который прилетает с ядеркой к инженеру, и делает большой бум? А дивер в это время любуется как дрон инженера, патрулирует маяк… А дрон прикрышки, в это время, летает по локации и всех пульсарит… 

Я предлагаю то, что очень хорошо бы подошло инжам. Как у них в описании написанно: инженерные фрегаты предназначены для строительства вспомогательных обьектов на поле боя.

На данный момент у них можно построить абсолютно бесполезные ремонтные станции, чуть более полезный барьер и очень ситуативные ворота. По факту я лишь предлагаю еще один способ применения инжей, а не просто раскидывание аур и стрельбу по тиме с затменьки.

20 минут назад, TOBURETKA сказал:

Я предлагаю то, что очень хорошо бы подошло инжам. Как у них в описании написанно: инженерные фрегаты предназначены для строительства вспомогательных обьектов на поле боя.

На данный момент у них можно построить абсолютно бесполезные ремонтные станции, чуть более полезный барьер и очень ситуативные ворота. По факту я лишь предлагаю еще один способ применения инжей, а не просто раскидывание аур и стрельбу по тиме с затменьки.

 

Ты предлагаешь аим. И этим все сказано… 

1 минуту назад, Dedaaaaa сказал:

Ты предлагаешь аим. И этим все сказано… 

А чем инжи как не турельками должны уничтожать врага ?

Часто вспоминаю старую игруху, типа контры, там кажется 4 класса было, среди них инжа, который ставил турельки и ничего, даже в шутере зашло и никто не ныл про аим, ведь главное реализация и обоснованность.

 

С самых древних времён именно инжи крепости брали, подкопы делали, всякие требушеты строили и тому подобное. С чего вдруг у нас инжи должны только хилить или бегать с пулемётом в руках аля рэмбо ? Этим ударки должны заниматься.

да вот хотя бы если строить,так забор из барьеров и чтобы не один а сразу 10,вот это я понимаю инж или минные поля)

2 минуты назад, dpapl сказал:

да вот хотя бы если строить,так забор из барьеров и чтобы не один а сразу 10,вот это я понимаю инж или минные поля)

КД барьеров снизили, при наличии бонуса там кажется около 20 сек, так что можно шлёпать)

Мины слишком трудно реализовать, если бы у нас были резисты в игре, чтоб как раньше на адаптивках пролетел через врагов, наложил кучи и улетел, то было бы не плохо, а так, федеративные инжи дольше 5 сек не живут.

Я играю на инжах. Если их не ориентировать на хил союзников, то они могут быть неплохими домагерами. Но нет. Вам хочется и чтоб хилить, и чтоб нагибать. При чем желательно нагибать не прилагая усилий. Стоит определятся, или вы хил и зависите от союзников, или не хил, а просто боевой фрегат, и домажите соответственно. Для этого вам дали некоторые модули, которые могут как раз таки помочь сделать из инжа домагера. Но вам этого мало. Дайте дронов, которые сами будут убивать. А я же хил! Я буду хилить… Может хватит уже лицемерить? Вам хочется просто больше аима, и модуль, похожий чем то на боевую станцию вазгота. И если вазгота тяжело собрать, тот этот модуль как бы будет проще добыть. 

11 минуту назад, Dedaaaaa сказал:

 а просто боевой фрегат, и домажите соответственно.

Для этого есть покрышки или дальники.

Хотя после обновы в этом плане стало чуть лучше, появилась пара комбинированных БМов с дамагом или через дамаг, так что частично согласен.

Но тем не менее, роль есть роль и каждый должен дамажить через свою роль, ударка должна рубить рукой с озверином, покрыха должна рубить через выживаемость, а инжинеры за счет инжинерии, а не рэмбо с пулемётом.

Касательно аима, тут вопрос реализации, аим уже давно часть игры, нравится это или нет, так что если подойти к предложению с головой, то ничего страшного от АИМа не будет.

11 минуту назад, Dedaaaaa сказал:

Я играю на инжах. Если их не ориентировать на хил союзников, то они могут быть неплохими домагерами. Но нет. Вам хочется и чтоб хилить, и чтоб нагибать. При чем желательно нагибать не прилагая усилий. Стоит определятся, или вы хил и зависите от союзников, или не хил, а просто боевой фрегат, и домажите соответственно. Для этого вам дали некоторые модули, которые могут как раз таки помочь сделать из инжа домагера. Но вам этого мало. Дайте дронов, которые сами будут убивать. А я же хил! Я буду хилить… Может хватит уже лицемерить? Вам хочется просто больше аима, и модуль, похожий чем то на боевую станцию вазгота. И если вазгота тяжело собрать, тот этот модуль как бы будет проще добыть. 

Почему только вазгот должен иметь такую станцию? Мне вот, допустим, хочется и на других инжах строить что-то что поможет тиме. У меня есть вазгот, и я могу открыть на нем станцию но он меня авсолютно не интересует и качал я его только ради ваздума. Энергопотребление дронов (!постоянное!) не позволит нормально использовать модули сильно жрущие энергию, тем самым необходимо буде выбрать: либо используешь дронов, либо хилишь.

У нас в игре и так уже куча аима. Какой смысл жаловаться на него, если разрабы все равно еще больше введут. Вон скоро должен быть новый корабль эллидиума. Думаете у него не будет аима? Будет, еще как будет! И все буду на нем играть, и всем буде норм. У инжей уже есть аим, их дроны от СМ, их дроны для ракетного отсека(бесполезные правда), у них даже есть модификатор усиливающий дронов. Только вот усиливать особо нечего, особенно с такой комндной игрой как у нас на данный момент.

10 минут назад, SpaseNight сказал:

Касательно аима, тут вопрос реализации, аим уже давно часть игры, нравится это или нет, так что если подойти к предложению с головой, то ничего страшного от АИМа не будет.

 

Угу. Я прям чувствую как у меня растет скил когда я летаю на Спарке с Тхилитом и Магниткой… По 10-15 фрагов, при чем часть из них сделана одной рукой, в то время как другая занята чашкой с кофе… Почему же я летаю? Ну так… кофе, игра, лень просто… А тут такая возможность, показать наскока я крут… 

Это я к тому, что ваш аим, в первую очередь ударит по новичкам. Ибо больше всего от аимных пушек, страдают именно они. Те кто в игре давно, знают как бороться с носителями аима. И это не пустые слова. А вот новички, они в растерянности. И именно они больше всего страдают, и будут от аима страдать. 

Если что то такое введут, я конечно же этим буду пользоваться (если пойму что это имеет смысл). Но мне бы не хотелось такого. Просто потому что от этого игра не станет даже на капельку лучше. Хуже? Возможно… Вот что хорошего от того что есть Тхилит? Перехватов легче убивать? Да, конечно… Мне легче… Спасибо за это… Но раку или новичку, от этого пользы мало… 

8 инженеров со станциями с каждой стороны

восхитительный гейплей