Возвращение спортивного интереса на бзс.

 Я предлагаю вернуть старую систему бзс, где сектор забирает тот, кто победил всех по сетке. Я считаю, что это внесет немало жизни на бзс. Что бы избежать перехода сильного крыла из 1 корпорации, что бы забрать сектор для другой, сделать штраф по переходу в корпорации( дня 2) это должно убить альянсы, может не полностью, но хотя бы частично, в кросауте это работает. Раньше был интерес играть, каждый бой был по своему интересен, было рвение к победе, азарт, а щас что за стыд? Собирай крыло из 8 дивиров и иди зергуй дред ядерками, исход боя не важен, ибо награду насыпят итак. Какой же онлайн и разнообразие тактик сейчас на бзс? Рассказываю тем кто в танке. Про утренний бзс не знаю, но могу сказать про 1 вечерний бзс, что на т 5 - онлайн нулевой(ну мб играет пару калек в рандоме) т 4 - играет при лучшем раскладе 3 крыла, ну обычно либо 1 крыло, либо вообще никого, т 3 - летает несколько крыльев, все они не отличаются каким-то опытом, играют в кучу дивиров с ядерками, вот и весь онлайн на бзс, с - стабильность. На 23 00 по МСК все так же. Печаль и всё на этом.

apnu brodyagu kek 

Нет, не вижу смысла. В игре боеспособных можно по пальцам посчитать.

Чтобы поднять интерес к БЗСу надо так же вернуть старую систему сбора жетонов с секторов. Ну и как то разрулить дивераш, чтоб не тупо все сразу летели ядерками пуляться, а думали про тактику и потери кораблей.

5 минут назад, Amun_Hatep сказал:

Чтобы поднять интерес к БЗСу надо так же вернуть старую систему сбора жетонов с секторов. Ну и как то разрулить дивераш, чтоб не тупо все сразу летели ядерками пуляться, а думали про тактику и потери кораблей.

Как раз система ‘‘победить всех’’ сведет на нет тимы с ядерками, ибо там уже не получиться надеяться на удачу)

Я не знаю можно ли отнести все это к моей теме, но я уже описывал пути выхода из сложившейся ситуации. Прочтите мою тему 

 

Чтобы диверраш стал неэффективен, достаточно поднять хп плашек и снизить количество очков за их уничтожение.
Что касается турнирного бзс: мне больше понравилось предложение от Дварфов сделать турнирный бзс в ручном режиме с хорошими наградами. Раз в неделю в прайм-тайм вполне достаточно. Тогда это будет действительно интересный бзс.

1 минуту назад, Chigodon сказал:

Чтобы диверраш стал неэффективен, достаточно поднять хп плашек и снизить количество очков за их уничтожение.
Что касается турнирного бзс: мне больше понравилось предложение от Дварфов сделать турнирный бзс в ручном режиме с хорошими наградами. Раз в неделю в прайм-тайм вполне достаточно. Тогда это будет действительно интересный бзс.

Он итак неэффективен, изи контрится. Просто дивер раш - тактика в случае, если люди вообще не видят шансов против врага. Тактика - антибезперспективняк так сказать)

Вообще задайте себе вопрос, что такое для вас какой либо режим в игре и что вы от него ждете? Посмотрите со стороны на режим БЗС, Интересный? Да конечно интересный?

Что для вас он значит? Да ничего по сути, полетали да и все, никаких плюшек, награды ватные, никто и не ходит туда. Нужна мотивация, она всегда на первом месте, дайте хлеба и зрелищ, тогда и народ будет ходить. Добавьте награды, плюшки, звания, солидный бонус, постоянный прирост в эквиваленте денежном для корпораций, и народ будет ходить.

мда,как-то слово спорт резануло,при нашем то онлаене и популярностью бзс…

И сделать систему подбора команд, чтоб топ корпорации с топ крыльями не могли фармить тех кто только начинает играть на БЗС. На манер ММ по подбору игроков в очереди на ПВП

Только что, dpapl сказал:

мда,как-то слово спорт резануло,при нашем то онлаене и популярностью бзс…

Никакая популярность бзс сейчас из-за его нынешней системы, отчасти унылось онлайна так же из-за унылости бзса, ведь было немало людей, которым нравился именно бзс.

7 часов назад, dpapl сказал:

мда,как-то слово спорт резануло,при нашем то онлаене и популярностью бзс…

Разрабы на это уже давно положили, ты посмотри что они говорили, первым делом сейчас обновление БЗС будет, и что они обновили? добавили ботов, убрали ранговость? и все? Добавили новый кораблик и расширили новостную ленту корпорации, а того в рот компот обновление почти на 1 гиг было…

 

Надо обновлять корпоративный сегмент, интерес к игре вернется, с ним вернется и БЗС и все прочее, а пока до конца года будут кораблики добавлять, зуб даю.

 

В этом году никаких изменений в БЗС, Лиге, Корпорациях, ничего не будет, план обновлений расписан до конца года, все они есть. все они или уже готовы или фиксят баги. Дай бог в следующем году, что то и будут обновлять в плане корпораций и режимов…

 

А да, миссию добавили полубагнутую от которой ни холодно ни жарко…

1 минуту назад, CommunityKiller сказал:

Никакая популярность бзс сейчас из-за его нынешней системы, отчасти унылось онлайна так же из-за унылости бзса, ведь было немало людей, которым нравился именно бзс.

вот как прошёл чемпионат лиг,все своё получили(кроме маек)) и лиги умерли вообще,тут за что не возьмись,всюду тлен…

4 минуты назад, PiratGT72 сказал:

 до конца года будут кораблики добавлять, зуб даю.

 

Нам от этих корабликов ни тепло ни холодно, они вообще на хрен не нужны, хватает и так кораблей. Лучше бы разрабы делали новые карты и режимы, а не задротство на модули и кораблики.

БЗС нужно сделать по принципу Лиг…1 корабль - 1 жизнь, тогда будет появляться скилл и т.п., тогда и имбу проще будет вырезать, один раз убил пилоту его топ корабль и все закончилось)

Читайте мою тему, голосуйте, высказывайте и свое мнение. у дураков мысли сходятся, как и у автора данной темы. Он тоже устал от бесполезных режимов. Обновлять надо корпоративный сегмент, иначе так и будем играть…

 

2 минуты назад, Vector_Armado сказал:

БЗС нужно сделать по принципу Лиг…1 корабль - 1 жизнь, тогда будет появляться скилл и т.п., тогда и имбу проще будет вырезать, один раз убил пилоту его топ корабль и все закончилось)

Ты чего, тогда точно на бзс никто не пойдет))

Удалено за неактуальностью

40 минут назад, Amun_Hatep сказал:

Чтобы поднять интерес к БЗСу надо так же вернуть старую систему сбора жетонов с секторов. Ну и как то разрулить дивераш, чтоб не тупо все сразу летели ядерками пуляться, а думали про тактику и потери кораблей.

люди которые проигрывают нам по 10 раз подряд своим “дивер рашем” ничего не меняют в своей голове и продолжают дальше летать так же. Это уже проблема людей а механики ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)