Битва Дредноутов/ Захват Сектора Дредноутом должна измениться!

Предложение.

 

Битва Дредноутов, так же известная как Завоевание Сектора, должна иметь возможность менять Дредноут корпорации.

Иридиум корпорации должен быть использован для изменения класса, внешнего вида и перков, вместе с Тир 3, 4, 5.

 

Есть проблема с Nemesis, большинство людей поняли, что он не может конкурировать с Maelstrom.

В результате, некоторые корпорации начали разваливаться еще больше.

Это необязательно и должно быть исправлено как можно быстрее.

 

Траты Иридиума корпорации (Maelstrom, Liberator, Nemesis)

 

Изменение стоимости Тир 3 Дредноута – 10000 Иридиума
Изменение стоимости Тир 4 Дредноута – 15000 Иридиума
Изменение стоимости Тир 5 Дредноута – 30000 Иридиума
 

 

Правила:
Вы можете поменять Дредноут только если на вашей верфи не идут исследования в текущий момент.
Вы получите те же настройки модуля, включая ранее изученные, когда меняете класс Дредноута.
Вы можете менять Дредноут только если ни за один из секторов не идет борьба.
Ваш Дредноут должен быть размещен на верфи вашей корпорации.
Кулдаун между сменами Дредноута – 28 дней. Цены не растут, всегда остаются теми же самыми.
У нас есть три класса Дредноутов, по одному для каждой фракции. Каждый со своими сильными и слабыми сторонами.

 

 

Империя – Maelstrom.

Скрытый текст

https://www.youtube.com/watch?v=kiV4ge4R5ks

 

Федерация – Liberator.

Скрытый текст

https://www.youtube.com/watch?v=tsvz1GULd5Q

 

Иерихон – Nemesis.

Скрытый текст

https://www.youtube.com/watch?v=Cj3fFGz29_I

 

 

 

С уважением,

Koromac [SRS]

Ссылка на оригинальный пос:

Скрытый текст

https://forum.star-conflict.com/index.php?/topic/37272-dreadnought-battle-sector-conquest-dreadnought-should-be-allowed-to-change/

 

Весьма годно, но скорее всего это не реализуют, как и множество других хороших предложений…

некоторым корпам под силу построить и второй и третий дрэд,всё равно ирис уходит в никуда,да и дрэды можно было бы выставлять не только один…

А смысл? Ну пусть апнут этот Немесис, раз он такой плохой. Введут эту возможность - играть с немесисами не будут вообще.

Против по той причине, что в игре останутся только Мэлстромы.

я бы рекомендовал создать тему с обсуждением их сильных и слабых сторон в “барной”. И уже на основе обсуждения поняв путь адаптации создать соответствующую тему в разделе предложений.

наверно с года полтора назад(иль уж два), я писала уйму постов о дисбаланс дредов.
все как было, так и осталось. а вы на чтот надеетесь

Как я понимаю очередная переработка режимов снова активировалась. Посмотрим что из этого получится.

А строить второй и третий дредноут не вижу смысла  лучше б придумали другие постройки за тот же иридий

1 минуту назад, dpapl сказал:

намёк понятен)но то надо придумывать,а тут уже есть на что тратить))

А смысл? Лучше бы добавили новые модули для дредов. Чем вариативнее сборка тем неожиданный результат.

6 минут назад, Velarsu сказал:

Как я понимаю очередная переработка режимов снова активировалась. Посмотрим что из этого получится.

А строить второй и третий дредноут не вижу смысла  лучше б придумали другие постройки за тот же иридий

да там детали самих дредов над придумывать, они ж скучны до безобразия и безальтернативны

23 часа назад, Koromac сказал:

возможность менять Дредноут корпорации

принято

а разве будет не так или мы незнаем какой дрэд лучший…

Если получится сделать 3 - то настоим их как камень-ножницы-бумага, чтобы не было лучшего, но в любом случае фит дредноута не должен решать, он максимум может разнообразить процесс.

7 минут назад, anvin2 сказал:

Если получится сделать 3 - то настоим их как камень-ножницы-бумага, чтобы не было лучшего, но в любом случае фит дредноута не должен решать, он максимум может разнообразить процесс.

Пока что все дреды собираются одинаково и, несмотря на правки, имперский по-прежнему, тащит.

Имхо, лучше добавить уникальных модулей всем трём дредам, чтобы компенсировать их несбалансированность.

46 минут назад, anvin2 сказал:

Если получится сделать 3 - то настоим их как камень-ножницы-бумага, чтобы не было лучшего, но в любом случае фит дредноута не должен решать, он максимум может разнообразить процесс.

Сейчас из всех 3 дредноутов самый сильный имперский, он перестреливает как феда, так и иерихонца, дк в добавок ко всему у 2 других конструкции расположены так, что 3 торпедами можно сразу вынести чуть ли не половину текстурок, что просто ужасно. Как вариант, можно либо уменьшить количество конструкций на дредах в 2 раза, либо уменьшить очки получаемые за них( на имперце не надо, он итак самый сильный, благодаря тому, что перестреливает всех) И еще такая вещь, что модули всегда ставятся одинаковые ( охлад орудий, эмитер и ком рубка) Сделайте что-нибудь с разнообразием модулей, а то непонятно тогда для чего другие модули, они же бесполезные. И да, поддержу Девианта, годное предложение, с уникальными модулями для каждого дреда.

Там еще отбитое растояние от респа до критичной точки. У ерихонца респ самый неудобный и до щита оч далеко ползти.
У имперца ты сразу ресаешься у орудий. Это очень влияет на деф дреда от всякой нечисти -_-
Также, имперец выигрывает и тем, что там есть где укрываться от противников. Ерихонец по сути голая доска где ты стоишь и впитываешь урон. 

После сообщений о возможном введении “невозможности ремонтировать корабли после потери командной рубки”, не спешил бы вообще с изменениями. Дайте хоть это опробовать вживую, а то уже дальше накручивают  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”). После такого зачем будут нужны охлад и эмиттер если будут дефать только рубку?(иначе бзс кончится за 1 минуту).

2 минуты назад, CommunityKiller сказал:

Сейчас из всех 3 дредноутов самый сильный имперский, он перестреливает как феда, так и иерихонца, дк в добавок ко всему у 2 других конструкции расположены так, что 3 торпедами можно сразу вынести чуть ли не половину текстурок, что просто ужасно. Как вариант, можно либо уменьшить количество конструкций на дредах в 2 раза, либо уменьшить очки получаемые за них( на имперце не надо, он итак самый сильный, благодаря тому, что перестреливает всех) И еще такая вещь, что модули всегда ставятся одинаковые ( охлад орудий, эмитер и ком рубка) Сделайте что-нибудь с разнообразием модулей, а то непонятно тогда для чего другие модули, они же бесполезные. И да, поддержу Девианта, годное предложение, с уникальными модулями для каждого дреда.

 И так дезу вытурили с режима, теперь хотите, чтобы деза ещё и не могла конс рукции шатать? Нет, спасибо. Даже до курсового бластера на дезе муторно играть было. А может тогад вообще роль навсегда выпилить, если она помойнее заградов нынче?

2 часа назад, Vladblodemag сказал:

 И так дезу вытурили с режима, теперь хотите, чтобы деза ещё и не могла конс рукции шатать? Нет, спасибо. Даже до курсового бластера на дезе муторно играть было. А может тогад вообще роль навсегда выпилить, если она помойнее заградов нынче?

Ну тут спорный последний вопрос.