Изменение стоимости Тир 3 Дредноута – 10000 Иридиума
Изменение стоимости Тир 4 Дредноута – 15000 Иридиума
Изменение стоимости Тир 5 Дредноута – 30000 Иридиума
Правила:
Вы можете поменять Дредноут только если на вашей верфи не идут исследования в текущий момент.
Вы получите те же настройки модуля, включая ранее изученные, когда меняете класс Дредноута.
Вы можете менять Дредноут только если ни за один из секторов не идет борьба.
Ваш Дредноут должен быть размещен на верфи вашей корпорации.
Кулдаун между сменами Дредноута – 28 дней. Цены не растут, всегда остаются теми же самыми.
У нас есть три класса Дредноутов, по одному для каждой фракции. Каждый со своими сильными и слабыми сторонами.
я бы рекомендовал создать тему с обсуждением их сильных и слабых сторон в “барной”. И уже на основе обсуждения поняв путь адаптации создать соответствующую тему в разделе предложений.
Если получится сделать 3 - то настоим их как камень-ножницы-бумага, чтобы не было лучшего, но в любом случае фит дредноута не должен решать, он максимум может разнообразить процесс.
Если получится сделать 3 - то настоим их как камень-ножницы-бумага, чтобы не было лучшего, но в любом случае фит дредноута не должен решать, он максимум может разнообразить процесс.
Пока что все дреды собираются одинаково и, несмотря на правки, имперский по-прежнему, тащит.
Имхо, лучше добавить уникальных модулей всем трём дредам, чтобы компенсировать их несбалансированность.
Если получится сделать 3 - то настоим их как камень-ножницы-бумага, чтобы не было лучшего, но в любом случае фит дредноута не должен решать, он максимум может разнообразить процесс.
Сейчас из всех 3 дредноутов самый сильный имперский, он перестреливает как феда, так и иерихонца, дк в добавок ко всему у 2 других конструкции расположены так, что 3 торпедами можно сразу вынести чуть ли не половину текстурок, что просто ужасно. Как вариант, можно либо уменьшить количество конструкций на дредах в 2 раза, либо уменьшить очки получаемые за них( на имперце не надо, он итак самый сильный, благодаря тому, что перестреливает всех) И еще такая вещь, что модули всегда ставятся одинаковые ( охлад орудий, эмитер и ком рубка) Сделайте что-нибудь с разнообразием модулей, а то непонятно тогда для чего другие модули, они же бесполезные. И да, поддержу Девианта, годное предложение, с уникальными модулями для каждого дреда.
Там еще отбитое растояние от респа до критичной точки. У ерихонца респ самый неудобный и до щита оч далеко ползти.
У имперца ты сразу ресаешься у орудий. Это очень влияет на деф дреда от всякой нечисти -_-
Также, имперец выигрывает и тем, что там есть где укрываться от противников. Ерихонец по сути голая доска где ты стоишь и впитываешь урон.
После сообщений о возможном введении “невозможности ремонтировать корабли после потери командной рубки”, не спешил бы вообще с изменениями. Дайте хоть это опробовать вживую, а то уже дальше накручивают ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”). После такого зачем будут нужны охлад и эмиттер если будут дефать только рубку?(иначе бзс кончится за 1 минуту).
Сейчас из всех 3 дредноутов самый сильный имперский, он перестреливает как феда, так и иерихонца, дк в добавок ко всему у 2 других конструкции расположены так, что 3 торпедами можно сразу вынести чуть ли не половину текстурок, что просто ужасно. Как вариант, можно либо уменьшить количество конструкций на дредах в 2 раза, либо уменьшить очки получаемые за них( на имперце не надо, он итак самый сильный, благодаря тому, что перестреливает всех) И еще такая вещь, что модули всегда ставятся одинаковые ( охлад орудий, эмитер и ком рубка) Сделайте что-нибудь с разнообразием модулей, а то непонятно тогда для чего другие модули, они же бесполезные. И да, поддержу Девианта, годное предложение, с уникальными модулями для каждого дреда.
И так дезу вытурили с режима, теперь хотите, чтобы деза ещё и не могла конс рукции шатать? Нет, спасибо. Даже до курсового бластера на дезе муторно играть было. А может тогад вообще роль навсегда выпилить, если она помойнее заградов нынче?
И так дезу вытурили с режима, теперь хотите, чтобы деза ещё и не могла конс рукции шатать? Нет, спасибо. Даже до курсового бластера на дезе муторно играть было. А может тогад вообще роль навсегда выпилить, если она помойнее заградов нынче?