Мягко говоря, новый матчмейкинг в патче 0.6.1. всколыхнул игроков. Поэтому сегодня мы решили поговорить о проблеме “по горячим следам”.
Некоторое время назад, а точнее 6 сентября, мы опубликовали наше видение игрового баланса. Тогда сообщество в основном обратило внимание на пункт о существенном сглаживании между характеристиками кораблей, как актуальном на тот момент событии.
Вчера актуальным стал принцип подбора игроков в команды, поэтому позволю себе напомнить основные положения:
Наше видение баланса кораблей можно описать следующими положениями:
Разумно ограничить влияние топ-кораблей на результат боя. При этом пилот топового корабля будет, с одной стороны, ощущать себя именно топовым пилотом и иметь известную уверенность в техническом превосходстве собственного корабля. Это должно стимулировать его проявлять инициативу в бою, смело (но не безрассудно!) идти на захват маяков противника или атаковать его корабли. С другой стороны, он не сможет в одиночку “тащить” бой.
Пилоты “середнячки” будут себя уверенно чувствовать на поле боя, не боясь топовых кораблей и имея возможность погоняться за “маленькими”.
Пилот младшего уровня должен быть уверен в том, что при некотором везении и мастерстве, он сможет неплохо в этом бою заработать. Младшие по уровню корабли должны иметь возможность внести весомый вклад в общий результат боя, даже при встрече с топовыми, для данного боя, кораблями. Весомым результатом мы, среди прочего, считаем:
помощь в уничтожении корабля противника;
зачистку и захват маяка противника;
предотвращение захвата своего маяка до прихода помощи;
помощь и поддержку союзников.
Исходя из этих принципов, и была создана “общая” очередь для всех игроков. Мы никоим образом не утверждаем, что это последняя и финальная версия матчмейкера. Мы внимательно прислушиваемся к вашему мнению и отзывам о комфорте в бою. Ваши комментарии о необходимости разных очередей для Т1 и Т4, проблеме сквадов и влияния ограничений по навыкам не прошли незамеченными. Более того, благодаря вашим сообщениям на форуме были выявлены некоторые баги работы матчмейкинга, исправлением которых мы сейчас занимаемся. В частности, на текущий момент не совсем точно определяется сила кораблей, в связи с чем игрока может кинуть к более сильным противникам. Мы благодарны вам за проявляемое терпение и понимание.
В то же время, нам хотелось бы акцентировать ваше внимание на том, что некоторые из запланированных аспектов баланса игры, еще не были введены, но по нашему мнению довольно сильно скорректируют ситуацию.
Так, например, в одном из ближайших патчей появится еще один новый геймплей. Старые же геймплеи (Захват маяков и Контроль) претерпят существенные изменения, которые призваны частично ослабить проблему кемперства, и снизить негатив от наличия в бою игроков более высокого уровня.
Но подробнее о них мы поговорим на следующей неделе ;)s