Вот пришла идея, как можно разнообразить геймплей. В этом предложении будут варианты фракционных СМ, для дополнительных веток (типо федовских разведов и имперских инжей).
1) Фрегаты
Имперские инжи: поскольку имперцы у нас про урон и прочный корпус, предлагаю изменить СМ их инжей так:
Заменить восстановление щита, при активации, на повышение резистов корпуса ко всему урону на 100 ед. в течении 5 секунд. Также предлагаю заменить пассивное восстановление щита на пассивное восстановление корпуса.
Федеративные крышки: это более подвижные и не такие живучие собратья иерихонских крышек, так что предлагаю изменить их СМ так:
Теперь их СМ имеет два режима (переключать можно не чаще одного раза в 10 сек.):
Повышает сопротивление щита и корпуса всему урону на 75 ед.
Повышает скорость корабля на 30%
Иерихонские дальники и так имеют уникальный для их фракции СМ.
2) Штурмовики
Иерихонские заградители: предлагаю изменить их СМ так:
Теперь их СМ дает постоянную невидимость однако так же постоянно поглощает энергию(первые 3 секунды 0 ед/сек, далее - 120 ед/сек.). Также уменьшает регенерацию щита на 50%.
Федеративные ударки: у всех федов есть базовый баф к шансу критов. Предлагаю изменить их СМ так:
Теперь при активации их СМ будет увеличивать урон от критов на 35% вместо 50% к скорострельности.
Имперские командники: опять таки у них больший упор на крепкий корпус. Предлагаю изменить СМ так:
При активации запускает таймер в 3 сек. и дает дополнительный щит без резистов равный текущему кол-ву щита корабля(но не меньше 30%). Весь урон получаемый щитами конвертируется в резисты корпуса(0,05 за каждую ед. щита) после окончания таймера. Резисты держатся 10 секунд.
3) Перхватчики
Иерихонские диверы: живут за счет хороших щитов. Предлагаю изменить их СМ так:
При активации, между кораблем и целью образуется луч, который наносит 300 ед/сек урона и восстанавливает по 100 ед/сек щита. Действие прерывается если сбрасывается захват цели или между кораблем и целью появляется какой-то объект.
Федеративные разведы: маневренные и быстрые. Предлагаю изменить их СМ так:
Теперь корабль делает рывок вперед. При рывке полетом можно управлять. Дальность - 2500 м. Перезарядка - 20 сек.
Имперские РЭБ: предлагаю изменить их СМ так:
Корабль погружается в стазис на 5 секунд. Во время стазиса, любой корабль залетевший в радиус действия СМ теряет управление и не может использовать БМ или СМ но все еще могут стрелять.
При реализации предложения слишком неплохо так апнутся фрегаты и штурмовики: Styx, Naga, Anaconda-M, Reaper, Tiger-M и некоторые другие (могут до уровня имбы - есть подозрения).
По перехватчикам есть сомнения в полезности (кроме РЭБа - апнет их не слабо, по моему) при реализации предложения. Так что, пока воздержусь от голосования .png “:5761157f6c05a_):”).
Федеративные крышки: это более подвижные и не такие живучие собратья иерихонских крышек, так что предлагаю изменить их СМ так:
Теперь их СМ имеет два режима (переключать можно не чаще одного раза в 10 сек.):
Повышает сопротивление щита и корпуса всему урону на 75 ед.
Повышает скорость корабля на 30%
Как-то имбово: получаем 75 резистов и щита и корпуса навечно! И так что мы имеем:корабль куча скорости(без СМ можно разогнать) ,куча резистов, берёшь в щит резисты какие-нибудь и имбуешь. Грубо говоря как минимум половину урона не получаем. И так всё время. Ок сделайте тогда фед крыхам щит как у имперских дез по толщине и корпус как у иерихонсктх дез. Причём если раньше можно было выкачать энергию, хитрить, чтобы крыхан поглощал не тот урон, какой у него выбран тип, то такую ересь невозможно врасплох застать.
40 минут назад, TOBURETKA сказал:
При активации запускает таймер в 3 сек. и дает дополнительный щит без резистов равный текущему кол-ву щита корабля(но не меньше 30%). Весь урон получаемый щитами конвертируется в резисты корпуса(0,05 за каждую ед. щита) после окончания таймера. Резисты держатся 10 секунд.
Что за ересь? Допустим у кора 5000 щита(в жир щита фититься), тогда из этогт мы получим после сбития доп щита 250 резистов. Это конечно не вечно, но всё же: граниту нужно 6 союзников рядом, чтобы набить 280резистов. Но режисты не помогают. Диффузка круче.
к сделайте тогда фед крыхам щит как у имперских дез по толщине и корпус как у иерихонсктх дез.
И получится штурмовик.
10 минут назад, Vladblodemag сказал:
куча скорости
Вот, к примеру, я взял рипер. Там можно разогнать скорость до 380 НО ты становишься ужасно не поворотливым куском мяса, которое даже не может нормально затормозить. А если учитывать, что у рипера довольно картонные щит и корпус, как для крышки, то с новым СМ ему остается только и сидеть с резистами. Закрутить такую крышку не составит труда даже самому слоупочному штурму.
14 минуты назад, Vladblodemag сказал:
Что за ересь? Допустим у кора 5000 щита(в жир щита фититься), тогда из этогт мы получим после сбития доп щита 250 резистов. Это конечно не вечно, но всё же: граниту нужно 6 союзников рядом, чтобы набить 280 резистов
Эти статки только предложение. Никто не говорит, что так и будет, если это вообще вводить будут(а это не факт). Во всяком случае, разрабам ничего не помешает сделать нормальные, по их пониманию, цифры.
Федеративные разведы: маневренные и быстрые. Предлагаю изменить их СМ так:
Теперь корабль делает рывок вперед. При рывке полетом можно управлять. Дальность - 2500 м. Перезарядка - 20 сек.
А это имбово :у найтингейла и спирали варпом этим управлять нельзя. Так что нельзя делать из уник коров обычные.
44 минуты назад, TOBURETKA сказал:
Иерихонские заградители: предлагаю изменить их СМ так:
Теперь их СМ дает постоянную невидимость однако так же постоянно поглощает энергию(первые 3 секунды 0 ед/сек, далее - 120 ед/сек.). Также уменьшает регенерацию щита на 50%.
А у них хоть энергии хватит на 15 секунд работы?
45 минут назад, TOBURETKA сказал:
Федеративные ударки: у всех федов есть базовый баф к шансу критов. Предлагаю изменить их СМ так:
Теперь при активации их СМ будет увеличивать урон от критов на 35% вместо 50% к скорострельности.
Ну возможно смысл и есть, но федовские ударки-помойка, не достойная внимания (кроме стингрея). А так у них ещё и урона не будет…
Вот, к примеру, я взял рипер. Там можно разогнать скорость до 380 НО ты становишься ужасно не поворотливым куском мяса, которое даже не может нормально затормозить. А если учитывать, что у рипера довольно картонные щит и корпус, как для крышки, то с новым СМ ему остается только и сидеть с резистами. Закрутить такую крышку не составит труда даже самому слоупочному штурму.
Вот так я могу до 250 разогнать скорость имп дезы, тоже будет неповоротливая. Но огребёт ещё легче чем рипер. А тут 380 потолок : так даже имп ударки без форсирования не летают. То есть эта ересь оч быстрая и жирная слегка, урон адекватный, но поворотов и стрейфов мало. Всё честно. Нельзя делать корабль хорошим во всём. А тут ты будешь на 340 скажем гонять, но с жиром непробиваемым.
А это имбово :у найтингейла и спирали варпом этим управлять нельзя. Так что нельзя делать из уник коров обычные.
У них телепорт, а не рывок и после него идет инвиз(у найта просто радарный инвиз)
2 минуты назад, Vladblodemag сказал:
А у них хоть энергии хватит на 15 секунд работы?
Хватит, она будет очень низко но хватит. Как раз и задумывается, что бы они не могли использовать форсаж и боялись всего, что жрет энергию с таким инвизом(зато он вечный).
Вот так я могу до 250 разогнать скорость имп дезы, тоже будет неповоротливая. Но огребёт ещё легче чем рипер. А тут 380 потолок : так даже имп ударки без форсирования не летают. То есть эта ересь оч быстрая и жирная слегка, урон адекватный, но поворотов и стрейфов мало. Всё честно. Нельзя делать корабль хорошим во всём. А тут ты будешь на 340 скажем гонять, но с жиром непробиваемым.
Опять повторю: быстро но без поворотов и без энергии, ибо нужно мосты ставить, а они кол-во энергии жрут. Ну и 380 - это с форсажем на котором с таким билдом долго не полетаешь.
Опять повторю: быстро но без поворотов и без энергии, ибо нужно мосты ставить, а они кол-во энергии жрут. Ну и 380 - это с форсажем на котором с таким билдом долго не полетаешь.
Максимум можно 40-60 резистов ко всему и только на щит. Цифры короче у всего надо раза в полтора менять.
Влад, о какой непробиваемости ты говоришь ? Я сейчас джериковские крыхи разгоняю в резисты в среднем под 200 каждого (и щит и корпус) и спиливается такая крыха предельно быстро под дамагом шароударок и диверов. А ответ простой, чем больше цифры, тем меньше профит, в игре невозможно сделать непробиваемые резисты.
А жир разгонять, так ты его восстановить успей к след залёту, а прямые поцы и не будут пытаться убить тебя до усмерти, сольют половину, отойдут, зайдут 2й раз и сольют, будь у тебя хоть 200к жира, как у эсма.
Тем более достаточно странно говорить о разгоне скорости, учитывая что в этом случае мы жертвуем чем-то другим, не говоря уже про отсутствие манёвренности.
Касательно этого бонусы, а бы добавил и поворотов, хотяб 20ку. учитывая что мы теряем выживаемость, да и начальные ттх низкие, имбовым это не будет.
Влад, о какой непробиваемости ты говоришь ? Я сейчас джериковские крыхи разгоняю в резисты в среднем под 200 каждого (и щит и корпус) и спиливается такая крыха предельно быстро под дамагом шароударок и диверов. А ответ простой, чем больше цифры, тем меньше профит, в игре невозможно сделать непробиваемые резисты.
А жир разгонять, так ты его восстановить успей к след залёту, а прямые поцы и не будут пытаться убить тебя до усмерти, сольют половину, отойдут, зайдут 2й раз и сольют, будь у тебя хоть 200к жира, как у эсма.
Тем более достаточно странно говорить о разгоне скорости, учитывая что в этом случае мы жертвуем чем-то другим, не говоря уже про отсутствие манёвренности.
Касательно этого бонусы, а бы добавил и поворотов, хотяб 20ку. учитывая что мы теряем выживаемость, да и начальные ттх низкие, имбовым это не будет.
Я понимаю(тот же каруд под уплотнителем урон получает, правда вроде около 1%) , но всё же нельзя делать у корабля и хп и резистов и скорости больше, компенсируя уроном. Просто у тебя крыхан защищается в-основном от конкретного типа урона. Надо переключать, энергию тратить. А тут переключаешься, есди нет опасности носишься на крутой скорости, потом оп и зрен кто тебя застанет врасплох.
Я понимаю(тот же каруд под уплотнителем урон получает, правда вроде около 1%) , но всё же нельзя делать у корабля и хп и резистов и скорости больше, компенсируя уроном. Просто у тебя крыхан защищается в-основном от конкретного типа урона. Надо переключать, энергию тратить. А тут переключаешься, есди нет опасности носишься на крутой скорости, потом оп и зрен кто тебя застанет врасплох.
Да не надо ничего переключать) круговые резисты от 150 до 300+ в зависимости от фокуса, резы корпуса до 250+ повышаются.
Но это только у премаков (из федератов только Рипер так разгоняется, как я понимаю.), обычные белые покрыхи на подсосе на дне как и всё белое в этой игре, особенно федераты, у которых нет ничего достойного, ни выживаемости, ни дамага, ни скорости, а свои 300км попробуй обьясни это половине вражеских диверов, что ты быстрый.
Диверам и рэбам плевать на скорость федокрыхи, а если какой-то умник разгонит до 500, ну так им проще будет, сливать не за 3 выстрела, а за 2.
Не говоря уже про обилие дезы и торпедастов.
Взять к примеру Арчелон, единственное почему он сейчас хоть как-то актуален, это его эми-уникалка, забери её и корабль будет ниже плинтуса.
В любом случае, как по мне, цель тут не сделать что-то сильнее, а именно внести разнообразие, так что я в общем-то “за” именно за это, а не за конкретное предложение.
Как сделано с торпедастом\дезой, так же нужно сделать и с другими ролями, роль одна, а применение разное.
Танковать и впитывать урон должны джерики, федератам нужно другое исполнение.
Касательно резистов, я бы внёс маленькое изменение, вместо прямого прироста, сделать привязку на количество целей, условно 15ед за каждого врага, макс прирост 75ед.
При переключении тоже самое, увеличение скорости\манёвренности по 10-15% за каждого врага, макс прирост 65%.
Касательно резистов, я бы внёс маленькое изменение, вместо прямого прироста, сделать привязку на количество целей, условно 15ед за каждого врага, макс прирост 75ед.
При переключении тоже самое, увеличение скорости\манёвренности по 10-15% за каждого врага, макс прирост 65%.
И дистанцию в 2км.
Ну, это уже как разрабы захотят(если такое вообще будет вводиться). Все равно это не будет вводиться именно в таком виде, как предложено здесь.
Ну, это уже как разрабы захотят(если такое вообще будет вводиться). Все равно это не будет вводиться именно в таком виде, как предложено здесь.
Наскок я знаю,приоритет в изменения спецмодулей, как и изменение бонусов кораблей у них на очень низком уровне, так что шансов на что либо подобное действительно мало, если конечно у них сами нет планов по каким либо изменениям.
Имперские инжи: поскольку имперцы у нас про урон и прочный корпус, предлагаю изменить СМ их инжей так:
Заменить восстановление щита, при активации, на повышение резистов корпуса ко всему урону на 100 ед. в течении 5 секунд. Также предлагаю заменить пассивное восстановление щита на пассивное восстановление корпуса.
Имбаланс для более сильных инженеров, отрицательно. 1 укрепление корпуса выше уровня нанокомпозитки всем, подобные бафы раздает команд причём в разы реже и в разы слабее. Пассивное восстановление работает при величине щита 0-50%, для просадки корпуса на имперце до 50% потребуется больше времени а значит эти самые дроны будут дольше стрелять, ответ однозначно отрицательный ибо федохилы будучи ущербными, станут пробьют дно.