Новые квесты

Какую проблему я вижу:

Я вижу проблему в однообразности квестов в ОМе. Большинство из них сводится к «убить кого-то». Иногда нужно что-то собрать. Ещё реже есть квесты на взаимодействие (хотя я помню только про маяк киберов и всё). Ну и на сопровождение. Я понимаю, что это дейлики, а среди них техническое разнообразие трудно придумать. Также я вижу проблему в подаче квестов. Чаще всего, локация, в которой он происходит внешне скучна и не насыщенна, типа дрейфа онтрегоса, бартерной зоны и т.д. Игрок не взаимодействует с внешне интересными объектами, они служат лишь фоном для заданий и их можно только рассматривать. Поэтому, я попытался придумать что-то чуть более интересное и одновременно как можно легче реализуемое (на мой взгляд). (да, я не мастер придумывать квесты и их описания, но попытка - не пытка). Также, это добавит немного интерактивности в ОМе, хоть и в виде квестов.

 

Квест 1

Скрытый текст

 

Описание: Некоторые «активисты» Спарты скрытно крадут контейнеры для ископаемых с добывающих установок автоматизированного завода на наберии-392 и продают их союзу свободных легионеров. Их сделка происходит в не особо приметном уголке на небольшой стоянке. Они готовят краденное заранее, поэтому имеется возможность пресечь сделку кардинальным образом. Сбрось эти контейнеры в лаву. С поставкой новых проблем не будет, это на мне, а Спарте и ССЛ снова придётся пробиваться через дозорных «Ариадны» ради повторных грабежей, на которые им долго не захочется пойти после нашей небольшой шалости.

 

Суть квеста: указанные объекты можно будет «прилепить» к носу корабля, как в космоболе, и так же швырнуть их в лаву, где они уничтожатся. После уничтожения всех элементов, квест будет засчитан. 

 

Квестгивер:  анонимный наниматель

Награда: на усмотрение разработчиков

 

Квест 2

Скрытый текст

 

Описание: Арендовав у Содружества Добывающих Систем пару буровых установок по добыче иридиума в системе Шеат, по истечению срока аренды, я продлил контракт. Но моя старость даёт о себе знать, поэтому я упустил важный в договоре пункт, где было указано, что арендодатель не обязан поддерживать уровень энергии в установках. А она как раз и закончилась, когда я продлевал контракт. Добывающие установки без энергии – то же, что человек без пальцев. Поэтому я прошу тебя обновить уровень энергии, им же ещё целых 3 дня работать на меня, а это большой куш с добычи! Разумеется, ты получишь свою долю, но остерегайся местной охраны. Наёмников они приравнивают к пиратам, смекаешь?

 

Суть квеста: подлететь и активировать эти установки кликом. При взаимодействии будет проигрываться анимация поглощения энергии, только поток будет идти в обратную сторону - от корабля к установке. После активации установки начнут крутиться, до неё - нет. В свободное от квеста время, они будут крутиться. Награда будет в виде иридиума, как доля, о которой говорил квестодатель.

 

Квестгивер: анонимный наниматель

Награда: иридиум

 

Квест 3

Скрытый текст

 

Описание: Когда-то киберы захватили одну из наших станций по добыче «ископаемое» в системе Соларис. Наши оперативники долгое время не могут отбить форпост, киберы прочно укрепились, создав на главном доке усовершенствованные программы антикотроля внутренних сетей, взломать которые практически невозможно. Полностью лишить киберов этой станции можно разве что путём её уничтожения, на которое мы пойти не можем. Это наше достояние. Но, как и все большие конструкции, станция имеет уязвимые места. Моя идея её не вернёт, но существенно замедлит выработку. Поищи контроллеры, отвечающие за складские терминалы и перекодируй основу. Это позволит взломать сенсоры на грузовых воротах, после чего ты их выключишь.

 

Суть квеста: на первой картинке нужно подлететь к указанным объектам (или 1 объекту) и кликом с ними взаимодействовать. Взаимодействие сопровождается анимацией захвата маяка. После этого, на второй картинке нужно так же взаимодействовать с указанными объектами. После истечения времени взаимодействия, это круги на второй картинке перестанут светиться. После того, как игрок взаимодействует с 3 кругами (т.е. отключит 3 терминала), квест засчитается. 

 

Квестгивер: Орландо Эктор

Награда:  на усмотрение разработчиков

 

Квест 4

Скрытый текст

 

Описание: Пиратское отродье регулярно совершает набеги на раздробленную империю и крадёт производственные ресурсы. Это неисправимые ребята, а после раскола империи их теперь нечем запугать. Флотилия обречённых, чьи корабли постоянно страдают от набегов пиратов, просят о помощи. Я знаю способ, как проучить этих выродков. Повреждённый дредноут в системе Прайд, который они давно отняли у империи, до сих пор служит им надёжной базой для сбыта награбленного. Предлагаю тебе заминировать небольшой причал в астероиде. Очередная партия краденного будет уничтожена вместе с кораблями, а сам док им придётся долго чинить, что даст небольшую передышку флотилии обречённых, да и не только им.

 

Суть квеста: необходимо подлететь и установить бомбу в одном из небольших проёмов в указанных местах (первая картинка). Позже, отлететь на большое расстояние, после чего включится скрипт, благодаря которому на некотором расстоянии от входа в док из варп-прыжка выйдёт конвой (вторая картинка). Транспортник и пара-тройка охранников. Как только транспортник наполовину пройдёт синие врата, произойдёт взрыв, который уничтожит транспортник вместе с охраной. (при подлёте к скриптовым кораблям настройки будут на усмотрение разработчиков, можно сделать корабли неуязвимыми для игрока, а можно и как обычно, но главное – чтобы транспортник взорвался).

 

Квестгивер: Фестус Мортен

Награда:  на усмотрение разработчиков

 

Я руководствовался также следующим аспектом: игрок, помимо награды, визуально видит результат своих трудов. В первом квесте объекты квесты сжигаются в лаве, во втором - начитают работать буровые установки (крутиться), в третьем - отключаются ворота грузовых терминалов (потухают синие круги), в четвёртом - взрыв конвоя.

 

Предлагайте и свои варианты квестов.

 

P.S. Все технические детали на усмотрение разработчиков.

По мне так в оме не хватает следующих квестов. Название можете придумать какое нравиться. Механика игры, думаю позволит его реализовать без особых трудностей… Пример:

Игрок прилетает в локацию. Ему дается задание. -Эй, чувак ты должен сбить то количество шахтеров, сколько будет атаковать союзный транспорт киборгов,  в течении  двух минут. На раскачку, тебе дается 30 секунд… за это время ты должен найти транспорт… Сбить ты должен этих шахтеров, быстро. На каждого тебе дается 20 секунд. После того как собьешь нужное количество шахтеров, ты должен 30 секунд подождав, сбить одного из киборгов. Если ты все правильно сделал, то обнаружишь внутри его корабля, нужный тебе контейнер. Забери его. Это будет твоя награда…

Как происходит выполнение этого квеста? Игрок, получив задание, должен найти в течении 30 сек, транспорт. если тот ресается, догадатся об этом и подождать его в месте ресания. После чего наблюдать, сколько киборгов атакует транспорт, за то время что ему осталось по квесту. Время респа, так же входит в тайминг задания. Затем начать убивать шахтеров. При чем не больше чем за 20 сек на каждого. Можно быстрее. Смысл, всего этого квеста, правильно определить сколько же киборгов атаковало транспорт. После чего сбить нужное количество мобов,  тратя на каждого не более 20 сек. Количество атакующих транспорт киборгов, всегда будет разным, и напрямую будет зависеть от того, когда в локацию прилетел игрок.

1 час назад, Dedaaaaa сказал:

По мне так в оме не хватает следующих квестов. Название можете придумать какое нравиться. Механика игры, думаю позволит его реализовать без особых трудностей… Пример:

Игрок прилетает в локацию. Ему дается задание. -Эй, чувак ты должен сбить то количество шахтеров, сколько будет атаковать союзный транспорт киборгов,  в течении  двух минут. На раскачку, тебе дается 30 секунд… за это время ты должен найти транспорт… Сбить ты должен этих шахтеров, быстро. На каждого тебе дается 20 секунд. После того как собьешь нужное количество шахтеров, ты должен 30 секунд подождав, сбить одного из киборгов. Если ты все правильно сделал, то обнаружишь внутри его корабля, нужный тебе контейнер. Забери его. Это будет твоя награда…

Как происходит выполнение этого квеста? Игрок, получив задание, должен найти в течении 30 сек, транспорт. если тот ресается, догадатся об этом и подождать его в месте ресания. После чего наблюдать, сколько киборгов атакует транспорт, за то время что ему осталось по квесту. Время респа, так же входит в тайминг задания. Затем начать убивать шахтеров. При чем не больше чем за 20 сек на каждого. Можно быстрее. Смысл, всего этого квеста, правильно определить сколько же киборгов атаковало транспорт. После чего сбить нужное количество мобов,  тратя на каждого не более 20 сек. Количество атакующих транспорт киборгов, всегда будет разным, и напрямую будет зависеть от того, когда в локацию прилетел игрок.

Получается, твой квест относится к 

  1. Случайный, т.е. не заранее выбираемый - не понятно, как будет смотреться в плане интерфейса. А если я захочу отказаться? 

  2. На время - для большинства игроков это вряд ли приемлемо. С реакцией танкиста с нежеланием просчитывать кого и когда надо убить вряд ли такой квест полюбится. Игроку должна быть чётко поставлена цель - что и где сделать. Также, квест вряд ли будет комфортно проходиться на эсминцах или фрегатах, особенно на первых, нужно же успеть туда - сюда, а если мобы далеко, а если транспорт далеко. 

  3. Убить - лично я убийствами сыт по горло, но изменить что-то нужно в этом разряде, да.

  4. Сливной - т.е. его можно слить.

 

Но велосипед ты изобрёл знатный и сложный для посредственного казуала: сперва я должен за 30 сек найти транспорт. Затем просчитывать кол-во одних мобов, но убивать должен других. Потом уже ждать 30 секунд чтобы сбить киборга (а если он меня убьёт?). Убивать нужно и шахтёров и киборгов, ещё и тайминги соблюдать - как это будет объяснено в описании - не понятно. Также не ясно сколько я должен убить киборгов - так 1 или всех после шахтёров (я вообще с трудом перевариваю твой квест, представляя, как это будет выглядеть). Непонятна конечная цель - защитить транспорт, убить киборга, в котором награда или убить шахтёров? Путаница да и только, сбивающая с толку. Ограничение по времени больше раздражает, рядовому казуалу вряд ли понравится следить за таймингами. Транспорт атакуют киборги - а я шахтёров мочу. Транспорт сольют - и что, проиграл? Непонятно условие провала - сбитие игрока или сбитие транспорта. А если я буду только киборгов сбивать, а не шахтёров (они же будут красными)? Ясно, что несоблюдение тайминга сливает квест. Да и опять это “кого-то убить”, только тут ещё и по времени ограничивают.

 

У нас полно квестов из разряда убийств и при этом нет интерактивности среди объектов в ОМе.

5 часов назад, Dedaaaaa сказал:

По мне так в оме не хватает следующих квестов. Название можете придумать какое нравиться. Механика игры, думаю позволит его реализовать без особых трудностей… Пример:

Игрок прилетает в локацию. Ему дается задание. -Эй, чувак ты должен сбить то количество шахтеров, сколько будет атаковать союзный транспорт киборгов,  в течении  двух минут. На раскачку, тебе дается 30 секунд… за это время ты должен найти транспорт… Сбить ты должен этих шахтеров, быстро. На каждого тебе дается 20 секунд. После того как собьешь нужное количество шахтеров, ты должен 30 секунд подождав, сбить одного из киборгов. Если ты все правильно сделал, то обнаружишь внутри его корабля, нужный тебе контейнер. Забери его. Это будет твоя награда…

Как происходит выполнение этого квеста? Игрок, получив задание, должен найти в течении 30 сек, транспорт. если тот ресается, догадатся об этом и подождать его в месте ресания. После чего наблюдать, сколько киборгов атакует транспорт, за то время что ему осталось по квесту. Время респа, так же входит в тайминг задания. Затем начать убивать шахтеров. При чем не больше чем за 20 сек на каждого. Можно быстрее. Смысл, всего этого квеста, правильно определить сколько же киборгов атаковало транспорт. После чего сбить нужное количество мобов,  тратя на каждого не более 20 сек. Количество атакующих транспорт киборгов, всегда будет разным, и напрямую будет зависеть от того, когда в локацию прилетел игрок.

Тогда сделать активацию таймера при прохождении в нужную зону. Иначе на крыхане ты хрен это сделаешь. Иначе это будут квесты только для прихватов и штурмов, что окончательно выдавит из игры фрегаты.

Ну с целью проще. Скажем это некий контрабандист, которого именно таким путем только и можно вычислить. 

По поводу вида квеста. Это должен быть локационный квест, с неуказанной наградой. С откатом после выполнения от одного дня, до недели… По поводу активации таймера, я и так вроде об этом писал. Но возможно не совсем понятно… Вы влетаете в локацию. Вам дается квест. 30 сек вам дается на то, чтобы найти транспорт, или просто подготовится… Называйте это как хотите. Потом дается пара минут на наблюдение за транспортом. Если транспорт находится в откате, то вы ждете пока он появится… И оставшееся время наблюдаете, кто на него покушается. Потом счетчик выключается, и включается после того как вы убиваете первого шахтера. Затем вам адо успеть убить слеедующеего шахтера за 20 сек. Не убьете? Через какое то время появляется счетчик во время которого вы должны убить кибера. Убиваете. Но из-за того что вы убили не то количество шахтеров, убийство кибера, не приносит результата. Квест считается завершенным, но не выполненным, и уходит в откат… Вывод какой? Надо быть более внимательным, и более шустрым…

11 час назад, Dedaaaaa сказал:

Ну с целью проще. Скажем это некий контрабандист, которого именно таким путем только и можно вычислить. 

По поводу вида квеста. Это должен быть локационный квест, с неуказанной наградой. С откатом после выполнения от одного дня, до недели… По поводу активации таймера, я и так вроде об этом писал. Но возможно не совсем понятно… Вы влетаете в локацию. Вам дается квест. 30 сек вам дается на то, чтобы найти транспорт, или просто подготовится… Называйте это как хотите. Потом дается пара минут на наблюдение за транспортом. Если транспорт находится в откате, то вы ждете пока он появится… И оставшееся время наблюдаете, кто на него покушается. Потом счетчик выключается, и включается после того как вы убиваете первого шахтера. Затем вам адо успеть убить слеедующеего шахтера за 20 сек. Не убьете? Через какое то время появляется счетчик во время которого вы должны убить кибера. Убиваете. Но из-за того что вы убили не то количество шахтеров, убийство кибера, не приносит результата. Квест считается завершенным, но не выполненным, и уходит в откат… Вывод какой? Надо быть более внимательным, и более шустрым…

Угу, только некоторым кораблям тупо урона не хватит(представь себе, как бы ты найтингейлом сносил бы цель с 20 000 суммой щита и корпуса. Расстояние между мобами должно быть не более 2км. Потом транспорт недалеко должен быть и курсировать по пути не более 10км. Мобы должны в нужном количестве спавниться. Иначе квест бессмысленный. Или давать для таких квестов специальный корабль. То есть квест выдаётся с условием: скажем на голден фальконе это надо сделать, если у тебя голден фалькона нет, то при заходе в локу тебе его выдают на время квеста. То есть залетаешь на сём угодно в локу, а в локе ты на голден фальконе. А груз автоматом на склад идёт. Тогда это будет именно испытанием. И скажем каждый раз на другом коре надо будет. Или сложность квестов тут разную: скажем на высокой сложности выдают корабли, которыми неудобно крайне это проходить.

Ну повторил ты квест, а дальше что? Вопросы те же. Даже больше появилось. А если я не хочу выполнять этот квест? Как это - я влетаю в локацию, а мне тут квест с таймером навязывают? Ну убил я кибера-контрабандиста - конечную цель, а остальные осаждающие транспорт что? Что с ними? Что с транспортом? Почему я должен убивать всего 1 кибера - они же враги всех людей.

16 часов назад, Dedaaaaa сказал:

Скажем это некий контрабандист, которого именно таким путем только и можно вычислить. 

Хоть бы объяснил это в описании. Я вот не представляю как это так.

 

16 часов назад, Dedaaaaa сказал:

Но из-за того что вы убили не то количество шахтеров, убийство кибера, не приносит результата. Квест считается завершенным, но не выполненным, и уходит в откат

Чего? Т.е. я его хоть и сделаю, но награду не получу и что? Ну ок…

“Квест считается завершенным, но не выполненным” - это всё равно что сказать “сделал, но не сделал” ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

Такой квест не подходит под текущую политику максимального ублажения новичков и казуалов, которым он будет труден. Квест должен проходиться комфортно абсолютно на любых кораблях.

 

Не понятна роль транспорта, осаждающих его и шахтёров, т.к. нет толкового описания. Нужен пример. 

Я вообще этот квест в качестве чернового примера привел. Где важна механика а не что то там еще. Смысл таких квестов, не в том чтобы кому то там угодить, а в том, чтобы сделать квесты более интересными, усложнив получение результата. Где важно будет не совершать ошибок, так как любая ошибка, приведет к завершению квеста, без награды, и откату его до следующего дня. Для кого они? Для тех, кому в оме скучно. Потому что все слишком просто. Сделать бы еще в настройках галочку под них. Дополнительные квесты обозвать. Да за активность таких доп квестов, снимать по парочке сотен кредитов в день… Чтоб те, кто не готов к трудностям, вообще их не активировали.  

2 часа назад, VEDROLET сказал:

Ну повторил ты квест, а дальше что? Вопросы те же. Даже больше появилось. А если я не хочу выполнять этот квест? Как это - я влетаю в локацию, а мне тут квест с таймером навязывают? Ну убил я кибера-контрабандиста - конечную цель, а остальные осаждающие транспорт что? Что с ними? Что с транспортом? Почему я должен убивать всего 1 кибера - они же враги всех людей.

Хоть бы объяснил это в описании. Я вот не представляю как это так.

 

Чего? Т.е. я его хоть и сделаю, но награду не получу и что? Ну ок…

“Квест считается завершенным, но не выполненным” - это всё равно что сказать “сделал, но не сделал” ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

Такой квест не подходит под текущую политику максимального ублажения новичков и казуалов, которым он будет труден. Квест должен проходиться комфортно абсолютно на любых кораблях.

 

Не понятна роль транспорта, осаждающих его и шахтёров, т.к. нет толкового описания. Нужен пример. 

Наверно елси не хочешь проходить в систему нагрянут чужие ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) А комфорт не во всех квестах раньше был: были квесты вроде убей элитного охотника в другом мире. И на развед это было бы не сделать. Но там все заранее знали, на что шли. Или инвертор, для чего удобнее всего было использовать  мелочь. Опять же человек, который туды совался отдавал себе отчёт: что и зачем он делает. И сейчас есть пара лок (например заброшенный комплекс), где можно огрести. 

В своей теме о корп заданиях я не описывал сценарии. Просто описал принцип работы. Здесь хотел бы предложить несколько квестов многоходовочек. Это черновой вариант не судите строго.

  1. Поиск утерянного груза Имперских служб.

К вам обращается представитель Империи с просьбой помочь с поиском 3х контейнеров с важными секретными архивными документами. Пилот перевозивший эти контейнеры с одного конца бывшей имперской территории в другой конец во время транспортировки подвергся нападению иерихонскими фанатиками,  спрятал эти контейнеры в 3х разных локациях прежде чем погибнуть. 

В результате изучения бортового журнала обломков транспорта было выделено две имперские(название локации они могут меняться) и одна федеративная (название локации) локации.

Вам как пилоту требуется найти эти контейнеры и вернуть  владельцу.

Дополнительные условия:

  • защита станции отключена

  • проецирование контейнера с расстояния 2500м.

  • голдовый сканер помогает в поиске контейнера.

Суть миссии:

После принятия задания вы прыгаетеили добираетесь путем врат в одну из трех названных локаций в поисках  утерянного груза.

Первая локация: Вам предстоит прочесать все уголки этой локации в поисках груза над которым проявится специальный знак миссии.

Но этот контейнер охраняют 2 туррели которые нужно вынести прежде чем подобрать груз.

Вторая локация:  

Задача прочесать локацию, однако не подалеку от контейнера расположились пираты которых вначале нужно вычистить. Гнездо пиратов вычещено, контейнер поднят на борт. Осталось проверить последнюю локацию

Третья локация:

На одной из федератских локаций вполне себе не плохо чувствуют чужие и нам как раз туда.  Найти расположение контейнера и вычистить гнездо чужих, подобрать контейнер. После поднятия контейнера приходит сообщение о месте встречи летим туда выражаем контейнеры или подлетаем к одному из кораблей на котором и находится персонаж предоставивший квест прожимаем взаимодействие и контейнеры пропадают.

Во время этой миссии нельзя лететь в ангар, если сбили можно реснутся с помощью дубликаторов и подобрать контейнеры но если попасть в ангар задание придется делать заново.

Награда за этот квест должна быть существенной и интересной.

Прохождение ее высокий уровень сложности.

 

  1. Квест. Заключение торгового соглашения.

Вам представители федерации обратились со странным предложением помочь заключить торговый договор с одним из торговцев который обитает где то на территории империи, предположительно … и предлагаются несколько названий  локаций куда нужно наведаться и проверить там ли этот торговец.

Задача склонить торговца работать по очень низким ценам с представителям империи. По выкладкам фин. аналитиков торговец рассмотрит предложения Федератов после того как этому торговцу помочь. Космос опасен и пираты на каждом шагу.

Суть миссии:

Прыгнуть в предложенные локации и в одной из них найти торговца.

Дождаться когда на торговца нападут пираты и спасти его. После торговец сможет с вами взаимодействовать. Выполнить 3 задания от торговца и миссия выполнена.

  1. Задание 

Найти 5 осколков и отдать торговцу, за небольшое вознаграждение.

  1. Задание.

Сопроводить торговый транспорт. При повышенном внимании пиратов к нему.

  1. Проникнуть в захваченый  кристалидами сектор и доставить туда груз представителю торговца.

Три задания торговца выполнены вы на хорошем счету и он примет вашу рекомендацию федеративных представителей. Миссия выполнена.

Дополнительные условия:

  • станция защиты отключена.

  • уровень сложности средний.

  • в ангар при выполнении миссии заходить нельзя. Любой заход в ангар обнуляет весь прогресс миссии.

Награда: на усмотрение разработчиков.

 

 

 

Годные квесты, годные.

Ну и на последок еще два.

  1. Пиратские будни.

Квест доступен для тех у кого карма -3 и выше.

  Представитель пиратов империи  решил заключить временный союз о взаимодействии  с таким же представителем пиратов иерихона, но для успешного заключения союза нужно втереться в доверие к этим последователем тахноусовершенствий своего тела, для этого  решили нанять посредника т.е. тебя пилот. Отправляйся на иерихонскую территорию (название локации) и встреться с представителем иерихонских пиратов и выполни для него 3 задания.

  1. Задание. Убийство и разграбление

Сбить 10 пилотов.

По выполнению этого задания нужно доложиться  и получить новое. За выполнение задания положена небольшая компенсация на затраченные боеприпасы и ремонт. Бонус все что найдешь у своих жертв твое.

2 Задание. Транспортники в металлолом.

Уничтожить 10 транспортников. По окончанию доложиться пирату и взять следующее задание.

Положена компенсация на затраченные боеприпасы.

3 задание. Полиция не преграда.

Сбить 5 представителей власти.

О выполнении задания доложиться пирату и получить награду о выполнении задания имперского пирата.

Особые условия:

  • уровень сложности высокий.

  • нельзя заходить в ангар во время выполнения миссии.

Награда очень приятная.

 

Кстати, карма могла бы давать бонусы при выполнении таких заданий.

За… пусть хоть как-то разнообразят для будущих поколений ![:P](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004.png “:P”)

  1. Стражи порядка.

Доступна для пилотов с кармой +3 и выше.

Федеративные стражи порядка с их иерихонскими коллегами очень озабочены повышеной активностью пиратов в секторах, поэтому сейчас набирают активистов среди законопослушных пилотов чтоб обезопасить сектора от этой нечисти. И тебя пилот  выбрали для этой миссии.

Задача. Прибыть в сектор (название) доложиться представителю стражей порядка и получить от него первое задание.

  1. Патрулирование.

Найти и уничтожить 10 пиратов пилотов.

После выполнения доложиться и получить компенсацию боеприпасами.

  1. Найти и вычистить гнездо пиратов 100 представителей этой нечисти.

Название локации куда прибыть, после выполнении доложиться. Получить компенсацию на затраченные боеприпасы.

  1. Бой контрабандистам.

Уничтожить 10 транспортов контрабандистов.

Название локации куда прибыть, после доложиться о выполнении задания и получить награду о  выполнении миссии.

Особые условия:

  • защита станции не работает.

  • уровень сложности высокий.

  • нельзя заходить в ангар во время выполнения миссии.

На самом деле все сценарии лежат на поверхности и особо строить ничего не надо. Главное фантазия или воображение. Честно придумывал на ходу. А если действительно этим занятся сценаристам то могут придумать такие многоходовочки которые будет интересно проходить.

32 минуты назад, Velarsu сказал:

Найти и уничтожить 10 пиратов пилотов.

 

Ох и долгое будет это задание т.к. простых пилотов без защиты мало, а пиратов и тем более. И в добавок, как ты в ОМе определишь, что пилот пират?

3 минуты назад, Amun_Hatep сказал:

 

Ох и долгое будет это задание т.к. простых пилотов без защиты мало, а пиратов и тем более. И в добавок, как ты в ОМе определишь, что пилот пират?

Если взять корабль в лок, то отобразится его карма.

Если 2 задания делают насколько пилотов то проблем не должно быть.  Кроме того есть пвп локации и простых пилотов там валом