Ускоритель-ловушка

Предлагаю следующий модуль для РЭБ:

Активация модуля создаёт ловушку (можно сделать невидимой).  Она ускоряет врагов как врата инженеров(но стрейф не даёт отменить ускорение)  в направление, заданное РЭБом , установившим ловушку. Радиус сделать большой -примерно 800м. 

Живёт скажем 1 минуту откатывается примерно 2. Энергопотребление 250.  Но сделать время активации ловушки. И например невозможность транспортировать цель с бомбой (чтобы не абузили в детонации).

И дать этой ловушке 20 000 хп. И если делать её невидимой, то пусть при 10000-хп становится видна.

хм сомнительно конечно, пользы 0 если только в стену не запустит.

Ересь. Автора сжечь. Почему? Ибо автор не продумал метод контры, тем самым сделав модуль имбой, ваншотящей любой корабль о ближайший камушек. Идея неплохая, но необходим способ прервать неконтролируемый варп, как минимум, прожатием стрейфа. Ну и, дополнительно, шаром рэба, боевой перегрузкой, имплантом (забыл, как называется), который сбрасывает контроль движения при прожатии универсалки и ещё какими-нибудь способами. 

А не слишком ли много плюшек для РЭБ? А теперь представь эту хрень на карте руины монолита. Поставил ее в центре и смотришь, как твои враги улетают в стену и ваншотятся. Нормально, да? Даже если сделать эту дичь ситуативной со своими условиями(типо если врубаешь форсаж, тогда она тебя запускает), это удет очередная плюшка для РЭБ, которые и до переработки флота не плохи были, а сейчас так вообще, очень даже хороши.

P.S. да и не вписывается эта хрень в роль РЭБ.

РЭБ - радиоэлектронная борьба.

Как предложение коррелирует с этим определением?

Вариант 3 в опросе.

В 17.07.2018 в 23:45, Vurdolak сказал:

РЭБ - радиоэлектронная борьба.

Как предложение коррелирует с этим определением?

Вариант 3 в опросе.

Хех. Самое смешное, что особо ненавистные предложения любят разрабы вводить. А на деле плевать кому это дадут: ни у какой роли нет причин к существованию подобных модулей. 

 

В 17.07.2018 в 22:02, DimkakmiD сказал:

хм сомнительно конечно, пользы 0 если только в стену не запустит.

Вообще-то это лютая ересь чаще всего: прикинь такую у маяка поставить и в камушек направить?

Чё делать то будешь? Прилетают туда 5 прихватов и дружно тюки делают.

 

В 17.07.2018 в 23:17, TOBURETKA сказал:

А не слишком ли много плюшек для РЭБ? А теперь представь эту хрень на карте руины монолита. Поставил ее в центре и смотришь, как твои враги улетают в стену и ваншотятся. Нормально, да? Даже если сделать эту дичь ситуативной со своими условиями(типо если врубаешь форсаж, тогда она тебя запускает), это удет очередная плюшка для РЭБ, которые и до переработки флота не плохи были, а сейчас так вообще, очень даже хороши.

P.S. да и не вписывается эта хрень в роль РЭБ.

Можно и не РЭБ. Если говорить про жирно не жирно то дать такое дальникам будет весело!

 

В 17.07.2018 в 22:46, Lagriel сказал:

Ересь. Автора сжечь. Почему? Ибо автор не продумал метод контры, тем самым сделав модуль имбой, ваншотящей любой корабль о ближайший камушек. Идея неплохая, но необходим способ прервать неконтролируемый варп, как минимум, прожатием стрейфа. Ну и, дополнительно, шаром рэба, боевой перегрузкой, имплантом (забыл, как называется), который сбрасывает контроль движения при прожатии универсалки и ещё какими-нибудь способами. 

Допустим прожатие любого модуля разрешает тебе стрейфануть оттуда. Можно это облачком подсветить, а генератор сделать не в центре облака. 20 000 жира без резистов легко снести. 

хватит рэбу плюшек…он итак сейчас самый имбовый корабль по сути

об стену умеют убивать эсмы и вазики…на этом хватит, а у рэба есть логичный модуль со схожей механикой…но он не швыряет об стену, а просто заставляет лететь по прямой корабль

я бы попросил разработчиков лучше сделать всякие комбо при применении каких то модулей в паре, либо выполняя определенный пируэт…либо еще что похожее…и получать новый эффект от работы модуля, либо его усиление

36 минут назад, Vector_Armado сказал:

я бы попросил разработчиков лучше сделать всякие комбо при применении каких то модулей в паре, либо выполняя определенный пируэт.

например, добавить фаталити. Типа гарпун, прорывающийся в кабину пилота, достающий от туда тельце пилота. ну как пример ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) 

21 минуту назад, _Elijah_ сказал:

например, добавить фаталити. Типа гарпун, прорывающийся в кабину пилота, достающий от туда тельце пилота. ну как пример ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) 

 

у джериков будет некого доставать)

1 час назад, Vector_Armado сказал:

 

у джериков будет некого доставать)

некоторые джерики тоже с кабиной, например, cutter. 

А для тех у кого нет кабины, можно придумать воздействие на пилота через нервный интерфейс, в результате чего, например, экранизируется, как идут импульсы куда-нибудь в бункер и там у пилота сжигаются мозги и он превращается в овоща. Ну как пример ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) 

18 минут назад, _Elijah_ сказал:

некоторые джерики тоже с кабиной, например, cutter. 

А для тех у кого нет кабины, можно придумать воздействие на пилота через нервный интерфейс, в результате чего, например, экранизируется, как идут импульсы куда-нибудь в бункер и там у пилота сжигаются мозги и он превращается в овоща. Ну как пример ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) 

смотри поаккуратней с предложениями, а то тут любят иногда присыпать наркоманией новые патчи xDD

11 час назад, Vladblodemag сказал:

Хех. Самое смешное, что особо ненавистные предложения любят разрабы вводить. А на деле плевать кому это дадут: ни у какой роли нет причин к существованию подобных модулей. 

Есть. Команд и,в данном случае - дивер. Но соль в том, что роль предполагает узкую специализацию, что в СК неприемлемо,потому как неизбежно приведёт к засилью одних и почти отсутствию других.

Вот и вводят наркоманские БМ размывающие ролевую специализацию.

Возникает вопрос: нафиг нужны роли? 

ИМХО, в нашей аркадке это лишаковая заморочка. 

 

6 часов назад, Vector_Armado сказал:

 

у джериков будет некого доставать)

Хех насколько я помню вообще ни в каких корах нынче пилота нет.

5 часов назад, Vladblodemag сказал:

Хех насколько я помню вообще ни в каких корах нынче пилота нет.

у всех кроме джериков есть кабина, а у некоторых даже люстра внутри) но это не точно)

4 часа назад, Vector_Armado сказал:

у всех кроме джериков есть кабина, а у некоторых даже люстра внутри) но это не точно)

Кабина есть, пилота нет. К тому же вспомни  стартовый ролик, где в джериковском фрегате пилот был.

5 часов назад, Vladblodemag сказал:

Кабина есть, пилота нет. К тому же вспомни  стартовый ролик, где в джериковском фрегате пилот был.

Стартовый ролик - это вообще дичь полнейшая.

Стартовый ролик вообще выпилить из игры нужно. Старый как сами знаете что…

В 19.07.2018 в 09:11, Vladblodemag сказал:

Кабина есть, пилота нет. К тому же вспомни  стартовый ролик, где в джериковском фрегате пилот был.

 

Жаль, что ЛОР для многих - не самая интересная штука.

 

Пилот внутри кораблей есть. Точнее это не пилот, и даже не клон, но что-то крайне близкое к ним , вроде виртуальной симуляции. Чтобы более точно узнать - нужно поблагодарить администрацию за тотальное затирание ЛОРа внутри игры, а затем обратиться к Википедии СК, где некоторые данные и история кораблей сохранились.

 

Но не у всех кораблей есть “пилоты”. Корабли Иерихонцев, например, с интегрированным пилотом внутри, т. е. пилоты получают информацию напрямую с обшивки корабля, который управляется пилотом Иерихона при помощи имплантов, которые, как все вроде как знают, имеются практически у всего населения этой стороны конфликта.

 

Также есть корабли-дроны. Атлас, Берсерк, Кальтроп, Сав он, Проект, Жен, Сингулярити, Разор.

Атлас - удаленное управление, на каркасе Хирона. Берсерк - дрон с продвинутым ИИ. Проект - автономный ИИ.

 

Цитата

Но после исчезновения большей части Иерихона что-то щелкнуло в глубине проклятого ковчега. Древняя автоматика вновь ожила, и вскоре на свет появились новые корабли. Zhen – первый из них. Шедевр древнего мастера, сгинувшего в трагедии. Ведомые ограниченным ИИ, эти перехватчики атакуют любого, кто приблизится к ним. Всех, кроме наследников Лю. Многие расценили это как знак, посланный Бартлом. Семья вновь объединилась. Они находят скитающиеся по космосу корабли, очищают их от остатков вируса и поставляют в ЕЦН. Лю помнят, что наемники – единственные, кто не отвернулся от них в час трагедии.

 

В описании из ядра Монолита 2 корабля с ИИ, превосходящим существующие.

 

Самый древний Эсминец - Инвинсибл. Имперцы почти 400 лет единственные имели эсминцев.  А самый первый эсминец Иерихона - Тиран. Построен за 300 лет до Архона. Я помню удивлялись, чего Тиран в противовес т3, а не т5 эсминцу делался.

 

И много чего есть, разбросанного по форуму, исчезнувшего из клиента о ЛОРе СК.

 

За всю предоставленную информацию выше благодарю [@Stinglerid](< base_url >/index.php?/profile/1118974-stinglerid/) ![:012j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/012j.png “:012j:”)

11 минуту назад, Se0Gabriell сказал:

Самый древний Эсминец - Инвинсибл. Имперцы почти 400 лет единственные имели эсминцев.  А самый первый эсминец Иерихона - Тиран. Построен за 300 лет до Архона. Я помню удивлялись, чего Тиран в противовес т3, а не т5 эсминцу делался.

И много чего есть, разбросанного по форуму, исчезнувшего из клиента о ЛОРе СК.

За всю предоставленную информацию выше благодарю [@Stinglerid](< base_url >/index.php?/profile/1118974-stinglerid/) ![:012j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/012j.png “:012j:”)

Логика простая, со временем технологии терялись, а новые практически не создавались да и ресурсов становилось меньше, как результат, созданные в древность, но в эпоху расцвета эсминцы, более мощные, чем современные собратья, которых создавали на скорую руку в условиях дефицита.

 

Посмотрите даже на размеры, Тиран прямо таки гордость кораблестроения, великий и могучий, а Архон блеклая тень былого могущества.

 

П.С. К слову, у Архонта всегда была текущая модель ? 

16 минут назад, SpaseNight сказал:

Логика простая, со временем технологии терялись, а новые практически не создавались да и ресурсов становилось меньше, как результат, созданные в древность, но в эпоху расцвета эсминцы, более мощные, чем современные собратья, которых создавали на скорую руку в условиях дефицита.

 

Посмотрите даже на размеры, Тиран прямо таки гордость кораблестроения, великий и могучий, а Архон блеклая тень былого могущества.

 

П.С. К слову, у Архонта всегда была текущая модель ? 

 

Саму модельку - нет. Ему только подсветку немного поменяли, по мелочи вообщем.