Предлагаю апнуть регенерирующее покрытие.
На данный момент модуль абсолютно бесполезен, так как существует авторемонт который в 5 раз эффективнее восстанавливает корпус. 1 вариант решения : необходимо увеличить восстановление корпуса в 3 или в 4 раза, ровно как и прирост за МК. Это даст возможность эффективно использовать можификатор, в том числе на фрегатах (но запретить ставить вместе с авторемонтом). Да, это увеличит выживаемость некоторых перехватчиков, но если прихват хилый, то его всё-равно завалить можно будет.
2 вариант решения: весь избыток энергии переходит в лечение: например у корабля 100 реген энергии и сейчас полная энергия: тогда помимо стандартного отхила ему приходит ещё 100 отхила. Елси рядом инженер прожал “батарейку”, то отхил становится ещё сильнее.
Сейчас регенка имеет такие статы:
Регенерирующее покрытие

Тип: Модификатор корабля.
Группа: Модификаторы корпуса.
Допустимые ранги: 7-11, 10-14, 13-15.
Совместимость:

Описание
При запасе энергии более 50% переводит ее излишки на восстановление брони. Скорость ремонта зависит от заряда энергоблока и при 100% заряда энергоблока достигает максимальной эффективности.
Характеристики
|
Параметры |
Уровень |
— |
Ремонт корпуса |
— |
Стоимость |
— |
|
Модификатор 7-11 |
Mk.1 |
29 ед./сек. |
1
|
1
|
1
|
1
|
|
Модификатор 10-14 |
Mk.1 |
32 ед./сек. |
109400
|
25700
|
51300
|
119700
|
|
Модификатор 13-15 |
Mk.1 |
35 ед./сек. |
132200
|
30800
|
61600
|
|
|
Можно немного апнуть, но так чтоб не стала имбовой, если поставить 3 регенки.
10 минут назад, devil7771 сказал:
Можно немного апнуть, но так чтоб не стала имбовой, если поставить 3 регенки.
А вот не станет. Даже если сделать 300 ед/сек не станет. Сделать ещё жесче привязку к энергии и всё.
11 минуту назад, devil7771 сказал:
Можно немного апнуть, но так чтоб не стала имбовой, если поставить 3 регенки.
Апнуть нужно, и для этого нужно разделить регенку по классам отдельно перехватчики, штурмовики, фрегаты и эсмы чтоб у всех разные значения были
Имбой не будет однозначно, поскольку в таком случае сопротивления будут нулевые, а эфективность модулей 80%
Я бы не скачал, что она бесполезная. Катал с ней на заградах и на перехватах - не плохо помогает. Единственное, что я бы в ней сделал(помимо привязке к энергии) - это привязка регена к размеру корабля(к примеру: перехват - 50 ед/сек; штурмовик - 100 ед/сек; фрегат - 150 ед/сек; эсм - 200 ед/сек). Во всяком случае я за ап ибо на кораблях крупнее штурмовика бесполезный хлам.
31 минуту назад, makszaytsev сказал:
А вот не станет. Даже если сделать 300 ед/сек не станет. Сделать ещё жесче привязку к энергии и всё.
Тайка с постоянным регеном ммм. Попробуй поймай такую блоху. Фед ударки станут копией Стингрея, Singularity с вечным инвизом и полным корпусом от регена…
Бесполезно игрокам объяснять, что нельзя руководствоваться википедией… там ттх регенки ниже, чем в действительности.
Она требует апа, но не такого кардинального. Можно убрать порог в 50% и саму регенерацию апнуть на 25-30%.
Либо сделать регенерацию ниже 50% энергии работающей, но вдвое слабее, выше 50% - в полную силу.
Я бы, вообще, убрал регенку из игры. Хилят инженеры и ремки.
1 час назад, Russiandude сказал:
Я бы, вообще, убрал регенку из игры. Хилят инженеры и ремки.
так было, пока не ввели кучу эльфийзма)
Только что, Vector_Armado сказал:
так было, пока не ввели кучу эльфийзма)
Ну можно тогда все пушки из игры выпилить, кроме стандарта, типа: лазеры фрегатам, кинетика штурмовикам, а прихватам электричество!
23 минуты назад, Vector_Armado сказал:
так было, пока не ввели кучу эльфийзма)
А ремонт аурами не эльфизм ?)
По теме, против, еще один ап упоротыхъ в повороты прихватов, которым не нужны резисты, они за счет другого живут. Вот взять Стингрея, он штурмовик, но даже его сложно передамажить с регенкой корпы и щитов, а чуть что и варп есть.
Прихваты еще более шустрые и трудноубиваемые, куда их апать еще сильнее ?
Как вариант, сделать привязку к регену в 90% от капа, то есть в бою она не сильно поможет (ограничит использование энергии), и уже только после боя отрегенит, как у покрых с регеном. Но даже это приведёт к тому, что прихваты начнут нонстопом атаковать, отходить на реген и о5 фуловыми возвращаться через очень короткий срок.
А рядом еще Вазик стоит и хилит, как их убивать ?
1 час назад, SpaseNight сказал:
А ремонт аурами не эльфизм ?)
облако нанодронов…все норм имхо
1 час назад, Vector_Armado сказал:
облако нанодронов…все норм имхо
Очень и очень притянуто за уши, если подходить к этому хоть чуть чуть не по “эльфийски”, то можно обьяснить “лечение” затмением (или другими орудиями), которое отправляет дронов в конкретное место конкретным способом, а их распыление по “космосу”, да так, чтобы их хватало на лечение такого количества кораблей…
Это можно было бы обьяснить восстановление щитов, всё таки энергия, а не физические материалы.
В любом случае, против любого дополнительного хила в игре, разрабы и так довели до того, что только имбодамаг который шотает может перекрыть нынешний хил.
П.С. Я вообще за то, чтобы вывели из игры любой хил корпуса.
Вот представьте, стоят 2 танка, один стреляет по другому, а рядом с ними машина тех. обсл. и ремонтирует во время боя эти танки, пополняет им БК, производит замену гуслей и брони, и так до бесконечности и никто не может друг друга убить. Ну бред жи, даже в условиях игровых условностей, такое подходит всяким эльфийским магическим играм, с паладинами и клерками, а не про технику…
19 минут назад, SpaseNight сказал:
Очень и очень притянуто за уши, если подходить к этому хоть чуть чуть не по “эльфийски”, то можно обьяснить “лечение” затмением (или другими орудиями), которое отправляет дронов в конкретное место конкретным способом, а их распыление по “космосу”, да так, чтобы их хватало на лечение такого количества кораблей…
Это можно было бы обьяснить восстановление щитов, всё таки энергия, а не физические материалы.
В любом случае, против любого дополнительного хила в игре, разрабы и так довели до того, что только имбодамаг который шотает может перекрыть нынешний хил.
П.С. Я вообще за то, чтобы вывели из игры любой хил корпуса.
Вот представьте, стоят 2 танка, один стреляет по другому, а рядом с ними машина тех. обсл. и ремонтирует во время боя эти танки, пополняет им БК, производит замену гуслей и брони, и так до бесконечности и никто не может друг друга убить. Ну бред жи, даже в условиях игровых условностей, такое подходит всяким эльфийским магическим играм, с паладинами и клерками, а не про технику…
если почитаешь про возможности даже нынешних нанодронов, то думаю объяснение можно будет найти даже не притягивая за уши ”) пару лет назад были знатные холивары на эту тему и хилам в итоге досталось меньше всего критики…единственное убрали бесконечный отхил от аур и перевели их в режим небольшого пассивного отхила и мощного разового, который в свою очередь начал зависеть от капы энергии
_____________
Что же касается имбоотхила…то решение тоже уже есть…модули, которые резут отхил…возьмите тот же рэб с его новым модулем неуяза - он режет отхил…модули разведа - режут отхил…пушки - тоже режут отхил
Есть много модулей, которые дают бонус на дамаг - команды…есть у разведов бонусы на дамаг для союзников по цели, как у Тайкинов, так и у обычных,
мало того, введены модификаторы, которые в пассивном режиме тоже режут отхил и т.д. и т.п.
13 минуты назад, Vector_Armado сказал:
Что же касается имбоотхила…то решение тоже уже есть…модули, которые резут отхил…возьмите тот же рэб с его новым модулем неуяза - он режет отхил…модули разведа - режут отхил…пушки - тоже режут отхил
Есть много модулей, которые дают бонус на дамаг - команды…есть у разведов бонусы на дамаг для союзников по цели, как у Тайкинов, так и у обычных,
мало того, введены модификаторы, которые в пассивном режиме тоже режут отхил и т.д. и т.п.
Так то оно так, но на практике наличие 2-3-4 Вазиков решает исход боя.
При этом, о5 встаёт вопрос о том, чтобы создавать корабль\фит под 1го единственного врага, а это одно из определений имбы. При том, что кроме Вазиков другие инжи проблем не вызывают (даже Брокк).
И о5 таки, это если рассматривать то, что есть в игре сегодня. Если в игру добавить очередную порцию хила (тем более самохила), очередной удар по балансе, который нужно регулировать вводом увеличенного урона, или новых фишек по уменьшению регена.
По моему в игре достаточно чего-то “нового”. А касательно регена, есть БМ с кд в ~14 сек, чем вам не вечный реген (вне боя, что балансирует его) ?
45 минут назад, SpaseNight сказал:
Так то оно так, но на практике наличие 2-3-4 Вазиков решает исход боя.
При этом, о5 встаёт вопрос о том, чтобы создавать корабль\фит под 1го единственного врага, а это одно из определений имбы. При том, что кроме Вазиков другие инжи проблем не вызывают (даже Брокк). его) ?
хз, сколько помню СК, всегда все старались использовать 4 слота, чтобы туда засунуть контру для разных ролей…иногда контру под конкретного игрока, т.к. в его руках техника была крайне имбовой
бывало сквадики катались с имбовыми сэтапами, против них тоже нужно было что-то собирать, не всегда это давало результат, тем не менее)
другое дело, когда ты можешь в слот поставить 1 кораблик, который сможет нагибать всех - это точно имба
36 минут назад, Vector_Armado сказал:
хз, сколько помню СК, всегда все старались использовать 4 слота, чтобы туда засунуть контру для разных ролей…иногда контру под конкретного игрока, т.к. в его руках техника была крайне имбовой
Это было раньше, когда все роли были в более менее равных условиях, а сейчас когда те же диверы или ребы одинаково эффективны практически против всех, наличие какой-то роли, которая контрится только специальным фитом, само по себе выбивается из баланса.
Вот как при мер, возьму я какой нить прихват с фазовым, который да, покажет хороший результат против Вазика, но что с ним делать против диверов или рэбов с более эффективными пухами, которым не нужно подстраиваться, ударка ты, покрыха или еще кто ?
Или другой пример, я играю почти на всех ролях кроме прихватов, чем мне контрить сверхотхил ? Все 3 штурмовика ударка\команд\заград не могут контрить, фриги тоже самое, в нынешней системе баланса это по моему упущение.
40 минут назад, SpaseNight сказал:
Это было раньше, когда все роли были в более менее равных условиях, а сейчас когда те же диверы или ребы одинаково эффективны практически против всех, наличие какой-то роли, которая контрится только специальным фитом, само по себе выбивается из баланса.
Вот как при мер, возьму я какой нить прихват с фазовым, который да, покажет хороший результат против Вазика, но что с ним делать против диверов или рэбов с более эффективными пухами, которым не нужно подстраиваться, ударка ты, покрыха или еще кто ?
Или другой пример, я играю почти на всех ролях кроме прихватов, чем мне контрить сверхотхил ? Все 3 штурмовика ударка\команд\заград не могут контрить, фриги тоже самое, в нынешней системе баланса это по моему упущение.
ищи в команде перехвата и обеспечивай своими штурмами или фрегатами пространство для маневров…отвлекай врага…а то знаешь ли, сейчас не всегда на диверах ты сможешь наделать много шума…до предпоследнего патча - да, сейчас - нет
летаю на перехватах и могу сказать что нормально все могут контрить…кроме рэбов
обычно печален лишь ММ…но по ночам последние дни оч много балансных годных каток с непредсказуемыми концовками, где счет идет на секунды или на 1 фраг
2 часа назад, Vector_Armado сказал:
ищи в команде перехвата и обеспечивай своими штурмами или фрегатами пространство для маневров…отвлекай врага…а то знаешь ли, сейчас не всегда на диверах ты сможешь наделать много шума…до предпоследнего патча - да, сейчас - нет
летаю на перехватах и могу сказать что нормально все могут контрить…кроме рэбов
обычно печален лишь ММ…но по ночам последние дни оч много балансных годных каток с непредсказуемыми концовками, где счет идет на секунды или на 1 фраг
С РЭБами вообще беда: один на один они всё кроме эсма на раз-два вынесут. Я не помню, сколько длится ионка+стазис, но за это время большую часть хп можно снести противнику.
1 час назад, Vladblodemag сказал:
С РЭБами вообще беда: один на один
Проблема рэбов в том, что их никогда не бывает 1 на 1, допустим один кидает ионки и стазисы, другой кидает замедло скорострелки, третий кидает перегрев, четвёртый расстреливает из курсача, кидает крейчсерку и вообще запрещает стрелять, при этом рядом летают стингреи и обьекты, которые фокусят прямолёты или стоячие цели.
При этом имеют скорость под 500+ и повороты в 150+, а у некоторых большую часть времени резисты под 600+…
Одним словом, баланс.