Боевой модуль Энерго Дестабилизация боевых модулей и оружия

Предлагается ввести новый боевой модуль кораблям класса РЭБ “Энерго Дестабилизация боевых модулей и оружия”, данный активный модуль будет с расстояния в 5 км накладывать на корабли взятые в прицел дебаф который будет увеличивать энергопотребление боевых модулей и оружия (которое имеет энергопотребеление) на +150% (в 2.5 раза), на длительность эффекта работают бонусы РЭБ (увеличивающие время действия) а так же бонусы и боевые модули снижающие время эффектов контроля, данный дебаф можно снять с помощью боевой перезагрузки, квантового прыжка, контроля протоколов, дестабилизации ремонтных систем, проэктора неуязвимости, тактическим экранированием и срабатыванием импланта 14/1. время перезарядки данного модуля 22 секунды.

РЭБам мало топовых плюшек дали? Нужно больше? ЕЩЕ БОЛЬШЕ? 

С чем связано необходимость ввода нового модуля? Чем существующий перечень не удовлетворяет? Как контр мера чему это необходимо?

В 20.07.2018 в 13:37, RACHELOO сказал:

Предлагается ввести новый боевой модуль кораблям класса РЭБ “Энерго Дестабилизация боевых модулей и оружия”, данный активный модуль будет с расстояния в 5 км накладывать на корабли взятые в прицел дебаф который будет увеличивать энергопотребление боевых модулей и оружия (которое имеет энергопотребеление) на +150% (в 2.5 раза), на длительность эффекта работают бонусы РЭБ (увеличивающие время действия) а так же бонусы и боевые модули снижающие время эффектов контроля, данный дебаф можно снять с помощью боевой перезагрузки, квантового прыжка, контроля протоколов, дестабилизации ремонтных систем, проэктора неуязвимости, тактическим экранированием и срабатыванием импланта 14/1. время перезарядки данного модуля 22 секунды.

 

Нашел время когда подобное предлагать… Любой ап рэбов, ща будет воспринят негативно… Даже я летающий на рэбах, понимаю, что не стоит им этого давать… пока по крайней мере…

И в чём смысл? Это всё равно что ввести моё предложение про цербера, где его СМ аимным становился.

Во первых у нас не все РЭБ еще введены, у нас в перспективе еще будет РЭБ Эллидиума, во вторых данная механика не сильно будет вредить атакующим ролям, но зато будет одним из средств взлома обороны (лучше всего данный модуль применять против Вазгота и Брока у которых орудия зависят сильно от энергопотребления чтобы дать команде возможность на время уничтожать противников за счет снижения эффективности инженеров). Также я не настаиваю на том что подобную механику нужно вводить на текущие РЭБ прямо сейчас, которые имеют некоторые безальтернативные слишком сильные модули, подобную механику можно было бы реализовать на “энергодестабилизирующих дронах”  на пример (которые логично выдать роли разведки для разнообразия), чтобы не делать РЭБ слишком сильными.

4 минуты назад, RACHELOO сказал:

Во первых у нас не все РЭБ еще введены, у нас в перспективе еще будет РЭБ Эллидиума, во вторых данная механика не сильно будет вредить атакующим ролям, но зато будет одним из средств взлома обороны (лучше всего данный модуль применять против Вазгота и Брока у которых орудия зависят сильно от энергопотребления чтобы дать команде возможность на время уничтожать противников за счет снижения эффективности инженеров). Также я не настаиваю на том что подобную механику нужно вводить на текущие РЭБ прямо сейчас, которые имеют некоторые безальтернативные слишком сильные модули, подобную механику можно было бы реализовать на “энергодестабилизирующих дронах”  на пример (которые логично выдать роли разведки для разнообразия), чтобы не делать РЭБ слишком сильными.

Мало рэбы контрят вазготов, ага, даваите еще за 5 км с 1 кнопочки законтролим их полностью, сначала введут, все потестят, а потом 1-2 вазгота и брокка во всем онлаине останется. Ну или пересядут на затмение ;D

 

1 минуту назад, Katrine69 сказал:

Мало рэбы контрят вазготов, ага, даваите еще за 5 км с 1 кнопочки законтролим их полностью, сначала введут, все потестят, а потом 1-2 вазгота и брокка во всем онлаине останется. Ну или пересядут на затмение ;D

 

Уменьшение использование инженеров на одну команду в целом будет нормой, к тому же я предложил данному модулю влияние на него протонки и импланта 2/3. которые снизят значительно время действия, в этом случаи инженерам нужно будет меньше ставить горизонтов и приближаться к своей команде для большей эффективности, к тому же у Брока есть модуль “Барьер Близницы” которым можно будет сбрасывать данный дебаф. Хилы все равно будут восстребованными, но и требования к их пилотам будут более существенные.

2 минуты назад, RACHELOO сказал:

Уменьшение использование инженеров на одну команду в целом будет нормой

Их и ща не сказать что много, оч часто вообще нет хилов в команде.

2 минуты назад, RACHELOO сказал:

к тому же я предложил данному модулю влияние на него протонки и импланта 2/3. которые снизят значительно время действия, в этом случаи инженерам нужно будет меньше ставить горизонтов и приближаться к своей команде для большей эффективности

Протонку в вазгота никто не ставит, на брочче как то тоже лучше горизонты.

“Приближаться к своеи команде”- стоит подоити чуть ближе, как тебя со всех сторон бьют, сосут в дыру, стреляют из дрона, кидают фотонки и тд. Команде как правило пофигу, тебе ли не знать, ты один из тех, кто никогда не дэфает меня, тип “Ок похилила, так и надо, дальше ты как нибуль сама”.

Не успеваешь подлететь к хилу?- возьми таикина или стингрея, так же куча непробиваемых крышек, которые чисто упарываются что б хилов убивать и кого еще потом успеют. А придумывать модуль из за которого хилам придется идти в раш- ну такое. 

“Из буднеи обычного хила”.

 

6 минут назад, Katrine69 сказал:

Их и ща не сказать что много, оч часто вообще нет хилов в команде.

Протонку в вазгота никто не ставит, на брочче как то тоже лучше горизонты.

“Приближаться к своеи команде”- стоит подоити чуть ближе, как тебя со всех сторон бьют, сосут в дыру, стреляют из дрона, кидают фотонки и тд. Команде как правило пофигу, тебе ли не знать, ты один из тех, кто никогда не дэфает меня, тип “Ок похилила, так и надо, дальше ты как нибуль сама”.

Не успеваешь подлететь к хилу?- возьми таикина или стингрея, так же куча непробиваемых крышек, которые чисто упарываются что б хилов убивать и кого еще потом успеют. А придумывать модуль из за которого хилам придется идти в раш- ну такое. 

“Из буднеи обычного хила”.

 

Я не думаю что этот модуль будет использоваться на столько массово, но в отдельных тактических ситуациях это внесет разнообразие, и больше динамики в бои и меньше стоялова с тяжелым сетапом.

Только что, RACHELOO сказал:

Я не думаю что этот модуль будет использоваться на столько массово, но в отдельных тактических ситуациях это внесет разнообразие, и больше динамики в бои и меньше стоялова с тяжелым сетапом.

Причем тут стоялово и тяжелыи сетап? лол

Модули, модули, пушки пушки! Мля, вы лучше режимы игры придумывайте! 

14 минуты назад, RACHELOO сказал:

Я не думаю что этот модуль будет использоваться на столько массово, но в отдельных тактических ситуациях это внесет разнообразие, и больше динамики в бои и меньше стоялова с тяжелым сетапом.

Динамика? Стоялово? А с 5 км бить не стоялово(прям чувствую динамику)? Ну и раз уж на то пошло, то у РЭБов и сейчас есть модули долбящие по энергии.

Категорически против. У рэбов уже есть энергососка и ракеты.

У модуля дикая дальность, если добавить +50% бонуса к дальности, получится контра любого противника чуть ли не с его респа. Крышки станут кирпичами, эсминцы станут кирпичами, куча пушек, та же пушка Каруда, будет бесполезна, учитывая нынешнее засилье рэбов.

В 20.07.2018 в 13:37, RACHELOO сказал:

данный активный модуль будет с расстояния в 5 км накладывать на корабли взятые в прицел

Т.е. не нужно будет даже кнопочку нажимать?  ![:001j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001j.png “:001j:”)

 

Видимо, пора предлагать инвиз на всю карту для крых и луч смерти для дальнобоев.

1 час назад, Katrine69 сказал:

Мало рэбы контрят вазготов, ага, даваите еще за 5 км с 1 кнопочки законтролим их полностью, сначала введут, все потестят, а потом 1-2 вазгота и брокка во всем онлаине останется. Ну или пересядут на затмение ;D

С нерфом их пушек я согласен, но не путём апа рэбов.

1 час назад, Katrine69 сказал:

которые чисто упарываются что б хилов убивать и кого еще потом успеют.

А как с вами по другому ?)

1 минуту назад, SpaseNight сказал:

С нерфом их пушек я согласен, но не путём апа рэбов.

Зачем? Что б хилы стали бесполезны, как когда то крышки?

1 минуту назад, Katrine69 сказал:

Зачем? Что б хилы стали бесполезны, как когда то крышки?

Нет, чтобы из хилов были не только Брокк или Вазик. Да и обьективно, сегодняшний хил Вазика слишком крут, 2 вазика в тиме и вы никого не пробьёте, это нормально ? 

Только что, SpaseNight сказал:

Нет, чтобы из хилов были не только Брокк или Вазик. Да и обьективно, сегодняшний хил Вазика слишком крут, 2 вазика в тиме и вы никого не пробьёте, это нормально ? 

Один норм эсм задолбает любого хила.

Затмение сеичас, во времена самозахила просто не нужно, только 1 игрока видела полезным с затмением- Ванс на валоре, он божил на нем. Только вот модули на других хилов ты фиг выбьешь.) 

Я как не зайду в раздел про модули, так тут такиииие упоротые идеи предлагают, что глаза на дж*пу лезут. Вам заняться нечем что ли? Лучше бы творческие идеи в новые режимы и бОланс предлагали… а не новые палки нагибалки…

 

19 минут назад, Katrine69 сказал:

Один норм эсм задолбает любого хила.

Затмение сеичас, во времена самозахила просто не нужно, только 1 игрока видела полезным с затмением- Ванс на валоре, он божил на нем. Только вот модули на других хилов ты фиг выбьешь.) 

У нас командная игра, а не 1 на 1, так же можно сказать что 1 норм стинг задолбает любого эсма, который попытается задолбать инжей, которые задолбали всех остальных.

 

Я об этом и говорю, сейчас кроме Вазика и Брокка никто не нужен (единичные случаи не в счет) и это не правильно, я бы опустил немного вазиков, но приподнял обычных инжей, чтобы общий хил в игре не изменился, просто эффективность чутка сравнялась, между инжами.