Всех приветствую.
Давно зрела идея, особенно после мега предложения и обсуждения реформирования корпораций, я бы сказал реанимирования.
Начнем с очевидных выводов:
- корпорации есть, а заданий от корпорации нету. Получается что вроде корпорация это формирование(судя по вместимости до 500 человек) но внутри нее нет никакой фишки особой… ну кроме бзс.
На мой взгляд задания от корпорации должны быть. И это может быть своей отличительной чертой в ск. Хотя может похожие механики есть и в других играх но не припомню чтоб про космос.
Корпоративные задания.
1. Склад корпорации.
Многие задаются вопросом зачем склад корпорации и не сломает ли он всю экономику.
Не сломает. В склад корпорации я бы добавил абсолютно все ресурсы которые есть в игре. От голды до самого простого ванадия. Все что можно добыть в ОМе, кроме иридия он валюта для других целей и пополняется за счет корпоративного налога.
Склад корпорации пополняется только игроками, не важно как, путем добровольных пожертвований или путем выполнения самих заданий, суть в том что единственный источник пополнения склада корпорации являются сами игроки.
Для чего склад нужен?
-
Все корпоративные задания оплачиваются со склада корпорации. Если склад пустой значит корпорация не может выставить задание.
-
На все ресурсы можно поставить нижнюю и верхнюю границу. При верхней границе пополнение ресурса не возможно (как с иридием), а при нижней границе при выставить ресурс в качестве оплаты за выполнения будет нельзя.
-
Добавил бы возможность выбирать пилотам какой ресурс в качестве оплаты за задание можно выбрать. Например как это реализовано с неодием бериллием и электрумом или ящики которые выбивают на СО.
- Корпоративные задания.
Сразу хочу сказать что описания самих заданий тут нет, я лишь описываю сами принципы идеи самих корпоративных заданий.
Я разделил все корпоративные задания на два типа: индивидуальные корпоративные задания и общекорпоративные.
1. Индивидуальные корпоративные задания.
В свою очередь задания этого типа разделил бы на 3 категории:
-
задания пвп
-
задания пве
-
задания ом
В каждом подтипе должны быть 3 уровня сложности:
-
легкая сложность выполнения
-
средняя сложность выполнения
-
высокая сложность выполнения.
Сложность выполнения влияет на частоту выпадения заданий пилоту и награда за выполнения этого задания т.е. самые простые задания стоят недорого и выпадают намного чаще, чем сложные, которые стоят на порядок дороже.
К индивидуальным заданиям я бы прикрутил так же временные рамки выполнения заданий. т.е. выпало задание пилот его принял и у него например есть 1 час для выполнения данного задания, не уложился в срок задание не выполнено, награда не получена.
Временные рамки сделал бы с учетом самих заданий и категории.
Например для ома временные рамки заданий может быть меньше чем например для пвп где определенный режим или количество побед зачастую зависит от рандома. Так же уровень сложности должен так же влиять на временной отрезок. Время захватить в оме маяк чужих можно затратить на это 45 минут и захватить в общей сложности 10 маяков в пвп может не хватить и 1,5 часа.
Данные задания выдает система и предлагает за это ресурс на выбор который есть в наличие на складе в корпорации.
Сама награда строго фиксированна. К примеру за задание получаешь в зависимости от курса и сложности самого задания к примеру 25 осколков или 50 ванадия или 75тыс кредитов за низкий уровень сложности, 50 осколков, 75 ванадия или 100 тыс кредитовза средний уровень и т.д. чем выше уровень тем интереснее награда должна быть.
Теперь о голде. Если на складе валяется голда, то с редким шансом выподает самое сложное задание за голду с фиксированной ставкой в 5 гс или 10 гс( это как разрабы могут посчитать) с учетом того что сами игроки отчисляют данный ресурс в корпу дисбаланса в экономике не должно быть, а привлекательность возрастает в разы.
- Общекорпоративные задания.
Общекорпоративные задания я тоже разделил на 3 категории:
-
задания пвп
-
задания пве
-
задания ом
В свою очередь разделяется на 3 уровни сложности:
-легкая
-средняя
-сложная
Это и определяет направления в развития корпорации. Инициирует начало задания и сложность его выполнения глава, вице-президент.
Активно задание может быть одно.
Сроки выполнения не ограничены, все зависит от сложности. Чем выше сложность тем дольше по времени оно будет выполнятся, но и награда будет выше.
В ангаре выносится сообщение об активности задания и на каком этапе сейчас это задание находится. Например 1000 побед в пвп выполнено 539.
За выполнения общекорпоративного задания сама корпорация получает свое корпоративное достижение (медаль, флаг, золотой, серебренный или бронзовый кораблик, глобус не важно наподобии того что получает пилот в достижениях или в медалях.) Пилоты получают так же ресурс за выполнения, но он может быть гораздо существенный чем индивидуальный. сама награда будет варьироваться от процентного соотношения затраченных усилий на выполнения заданий. Пилот так же выбирает ресурс за выполнение задания но расчет будет несколько сложнее.
Приведем пример: глава или вицепризидент инициировал задание из категории пвп на 1000 побед со ставкой 5000 ресурса это 100% каждый пилот внес свой вклад в выполнение этого задания: кто то внес 5%, кто то 10%, кто то внес 0 и 15% соответственно от этих 100% каждый кто внес в выполнения задания от 1% и больше получает свой процент от суммы 5000.(цифры приблизительные по цифрам тут к разрабам). Суть чем больше вклад внес тем больше и получишь награду. Думаю это будет справедливо. Другой вопрос как это расчитать.
3. Система учета.
Для обеих типов заданий необходима система учета, а это рейтинг.
- Для индивидуальных заданий
Рейтинг пилота в корпорации.
-
выполненное задание +1 (за выполнение среднего задания+2 и сложного +3 как вариант)
-
проваленное задание -1 (-2 и -3)
-
отказ от задания -1(-2 и-3)
- за каждое отсутствие 10 дней рейтинг -10
К этому рейтингу как раз можно и прикрутить различные автоматические звания. Выполнение заданий повышает звания внутри корпорации, отказ или невыполнения заданий а так же долгое отсутствие понижает в рейтинге а значит и в звании.
Рейтинг текущего общекорпоративного задания.
фиксирует выполнения всех пилотов общекорпоративных заданий в процентном соотношении.
С каждым новым заданием рейтинг обнуляется.
На основе этого рейтинга и выдается награда.