Корпоративные задания. Для повышения веса корпораций в игре.

Всех приветствую.

Давно зрела идея, особенно после мега предложения  и обсуждения реформирования корпораций,  я бы сказал реанимирования.

Начнем с очевидных выводов:

  • корпорации есть, а заданий от корпорации нету. Получается что вроде корпорация это формирование(судя по вместимости до 500 человек) но внутри нее нет никакой фишки особой… ну кроме бзс.

На мой взгляд задания от корпорации должны быть. И это может быть своей отличительной чертой в ск. Хотя может похожие механики есть и в других играх но не припомню чтоб про космос.

 

Корпоративные задания.

1. Склад корпорации.

Многие задаются вопросом зачем склад корпорации и не сломает ли он всю экономику.

Не сломает.  В склад корпорации я бы добавил абсолютно все ресурсы которые есть в игре. От голды до самого простого ванадия. Все что можно добыть в ОМе, кроме иридия он валюта для других целей и пополняется за счет корпоративного налога.

Склад корпорации пополняется  только игроками,  не важно как, путем добровольных пожертвований или путем выполнения самих заданий, суть в том что единственный источник пополнения склада корпорации являются сами игроки.

Для чего склад нужен?

  1. Все корпоративные задания оплачиваются со склада корпорации. Если склад пустой значит корпорация не может выставить задание.

  2. На все ресурсы можно поставить нижнюю и верхнюю границу. При верхней границе пополнение ресурса не возможно (как с иридием), а при нижней границе при  выставить ресурс в качестве оплаты за выполнения будет нельзя.

  3. Добавил бы возможность выбирать пилотам  какой ресурс в качестве оплаты за задание можно выбрать. Например как это реализовано с неодием бериллием и электрумом или ящики которые выбивают на СО. 

 

  1. Корпоративные задания.

Сразу хочу сказать что описания самих заданий тут нет, я лишь описываю сами принципы идеи самих корпоративных заданий.

Я  разделил все корпоративные задания на два типа:  индивидуальные корпоративные задания  и  общекорпоративные.

1. Индивидуальные корпоративные задания.  

В свою очередь задания этого типа разделил бы на 3 категории:

  • задания пвп

  • задания пве

  • задания ом

В каждом подтипе должны быть 3 уровня сложности:

  • легкая сложность выполнения

  • средняя сложность выполнения

  • высокая сложность выполнения.

Сложность выполнения влияет на частоту выпадения заданий пилоту и награда за выполнения этого задания т.е. самые простые задания стоят недорого и выпадают намного чаще, чем сложные, которые стоят на порядок дороже.

К индивидуальным заданиям я бы прикрутил так же временные рамки выполнения заданий. т.е. выпало задание пилот его принял и у него например есть 1 час для выполнения данного задания, не уложился в срок задание не выполнено, награда не получена.

Временные рамки сделал бы  с учетом самих заданий и категории.

Например для ома временные рамки заданий может быть меньше чем например для пвп где определенный режим или количество побед зачастую зависит от рандома. Так же уровень сложности должен так же влиять  на временной отрезок. Время захватить в оме маяк чужих можно затратить на это 45 минут и захватить в общей сложности 10 маяков в пвп может не хватить и 1,5 часа. 

Данные задания выдает система и предлагает за это ресурс на выбор который есть в наличие на складе в корпорации.

Сама награда строго фиксированна.  К примеру за задание получаешь в зависимости от курса и сложности самого задания  к примеру 25 осколков или 50 ванадия или 75тыс кредитов за низкий уровень сложности, 50 осколков, 75 ванадия или 100 тыс кредитовза средний уровень и т.д. чем выше уровень тем интереснее награда должна быть.

Теперь о голде. Если на складе валяется голда, то с редким шансом выподает самое сложное задание за голду с фиксированной ставкой в 5 гс или 10 гс( это как разрабы могут посчитать) с учетом того что сами игроки отчисляют данный ресурс в корпу  дисбаланса в экономике не должно быть, а привлекательность возрастает в разы.

  1.  Общекорпоративные задания.

Общекорпоративные задания я тоже разделил на 3 категории:

  • задания пвп

  • задания пве

  • задания ом

В свою очередь разделяется на 3 уровни сложности:

-легкая

-средняя

-сложная

Это  и определяет направления в развития корпорации. Инициирует начало задания и сложность его выполнения глава, вице-президент. 

Активно задание может быть одно.

Сроки выполнения не ограничены, все зависит от сложности. Чем выше сложность тем дольше по времени оно будет выполнятся, но и награда будет выше.

В ангаре выносится сообщение об активности задания и на каком этапе сейчас это задание находится. Например 1000 побед в пвп выполнено 539.

За выполнения общекорпоративного задания сама корпорация получает свое  корпоративное достижение (медаль, флаг, золотой, серебренный или бронзовый кораблик, глобус не важно наподобии того что получает пилот в достижениях или в медалях.) Пилоты получают так же ресурс за выполнения, но он может быть гораздо существенный чем индивидуальный.  сама награда будет варьироваться от процентного соотношения затраченных усилий на выполнения заданий. Пилот так же выбирает ресурс за выполнение задания но расчет будет несколько сложнее.

 Приведем пример: глава или вицепризидент инициировал задание из категории пвп на 1000 побед со ставкой 5000 ресурса  это 100% каждый пилот внес свой вклад в выполнение этого задания:  кто то внес 5%, кто то 10%, кто то внес 0 и 15% соответственно от этих 100%  каждый кто внес в выполнения задания от 1% и больше получает свой процент от суммы 5000.(цифры приблизительные по цифрам тут к разрабам). Суть чем больше вклад внес тем больше и получишь награду. Думаю это будет справедливо. Другой вопрос как это расчитать.

3. Система учета.

Для  обеих типов заданий необходима система учета, а это рейтинг.

  1. Для индивидуальных заданий 

Рейтинг пилота в корпорации.

  • выполненное задание +1 (за выполнение среднего задания+2  и сложного +3 как вариант)

  • проваленное задание -1 (-2 и -3)

  • отказ от задания -1(-2 и-3)

-  за каждое отсутствие 10 дней рейтинг -10

К этому рейтингу как раз можно и прикрутить различные автоматические звания. Выполнение заданий повышает звания внутри корпорации, отказ или невыполнения заданий а так же долгое отсутствие понижает в рейтинге а значит и в звании.

Рейтинг текущего общекорпоративного задания.

фиксирует выполнения всех пилотов общекорпоративных заданий в процентном соотношении.

С каждым новым заданием рейтинг обнуляется. 

На основе этого рейтинга и выдается награда.

 

Уже предлагадись квесты для корп, но немного в другом свете… может нынче и зайдёт.

Еще раз, разработчикам не нужно, что бы люди становились лучше, кооперировались, они задают после этого всякие вопросы,не дай бог начинают думать…

 А вот соло игроки никуда не заходят и поддерживают проект(И играют в пве). 

 Откуда такие рассуждения? Всё просто, если бы это было им выгодно, они бы в это вкладывали деньги/время/людей, а так нет, ничего не будет. Только костыли, сделанные 1м человеком, ничего глобального. Всё логично.

8 часов назад, Ronery сказал:

Еще раз, разработчикам не нужно, что бы люди становились лучше, кооперировались, они задают после этого всякие вопросы,не дай бог начинают думать…

 А вот соло игроки никуда не заходят и поддерживают проект(И играют в пве). 

 Откуда такие рассуждения? Всё просто, если бы это было им выгодно, они бы в это вкладывали деньги/время/людей, а так нет, ничего не будет. Только костыли, сделанные 1м человеком, ничего глобального. Всё логично.

А разве укрепление корпораций не способствует онлайну? Думаю просто разрабы не думали в этом направлении. Хотелось бы чтоб задумались. 

1 час назад, Velarsu сказал:

А разве укрепление корпораций не способствует онлайну? Думаю просто разрабы не думали в этом направлении. Хотелось бы чтоб задумались. 

Я конечно, понимаю, что все считают их не сильно умными, но я думаю, что вектор развития всё-таки не просто так был выбран и такова была задумка

19 минут назад, Ronery сказал:

Я конечно, понимаю, что все считают их не сильно умными, но я думаю, что вектор развития всё-таки не просто так был выбран и такова была задумка

С одной стороны с тобой согласен, с другой стороны вспомним турниры о них можно теперь сказать рип и вспоминать когда на них в 3 часа ночи собиралось народа раза в 2 больше чем в последние турниры на 19:00. Это их просчет. На мой взгляд голда бы исправила б ситуацию вместо квестика на 500 гс. Пусть даже с такими цифрами или даже меньше.

Да и скажи когда было что то крупное для корпораций после дредноутов? Сможешь вспомнить? Наверное нужно и в этом направлении что то делать. Я продолжаю верить что корпорации не сгинут как голдтурнир

Задача разрабов удержать игроков в игре, любыми способами т.к. народ валит из игры пачками. Многих не утраивает ММ с забросом мелких рангов к старшим, кого то не устраивает долгое и муторное развитие (гринд) т.д и т.п. От этого и корпорации страдают т.к народ меняется постоянно, нету интересных квестов, режимы боёв не меняются, всё однообразно. Только модули и кораблики новые клепаются! Сделают корпоративные квесты, желательно с достойными наградами или же просто для игроков корпорации увеличить шанс выпадания контейнеров и их содержимого чаще чем игрокам без корпы и народ будет играть.

 

50 минут назад, Amun_Hatep сказал:

Задача разрабов удержать игроков в игре, любыми способами т.к. народ валит из игры пачками. Многих не утраивает ММ с забросом мелких рангов к старшим, кого то не устраивает долгое и муторное развитие (гринд) т.д и т.п. От этого и корпорации страдают т.к народ меняется постоянно, нету интересных квестов, режимы боёв не меняются, всё однообразно. Только модули и кораблики новые клепаются! Сделают корпоративные квесты, желательно с достойными наградами или же просто для игроков корпорации увеличить шанс выпадания контейнеров и их содержимого чаще чем игрокам без корпы и народ будет играть.

 

Нужно ввести новый ресурс, повсеместно используемый и его на БЗС  выдавать. Так как все ресы нынче частые. А если их дроп урезать - заноют, что ресов нет и онлайн ещё ниже упадёт.

22 минуты назад, Vladblodemag сказал:

Нужно ввести новый ресурс, повсеместно используемый и его на БЗС  выдавать.

 

Такой вариант не годится. Не нужно принуждать игроков, всё должно быть на добровольной основе. 

2 часа назад, Amun_Hatep сказал:

Задача разрабов удержать игроков в игре, любыми способами т.к. народ валит из игры пачками. Многих не утраивает ММ с забросом мелких рангов к старшим, кого то не устраивает долгое и муторное развитие (гринд) т.д и т.п. От этого и корпорации страдают т.к народ меняется постоянно, нету интересных квестов, режимы боёв не меняются, всё однообразно. Только модули и кораблики новые клепаются! Сделают корпоративные квесты, желательно с достойными наградами или же просто для игроков корпорации увеличить шанс выпадания контейнеров и их содержимого чаще чем игрокам без корпы и народ будет играть.

 

нет режимов, консолидирующих игроков не ради гринда, а ради азарта…и все) 

при том, что раньше такой режим был…но упертость и гордыня…или не пойми вообще что, не позволяет сделать камбек…к простому и интересному режиму, без всяких свистелок и текстурок

9 минут назад, Vector_Armado сказал:

нет режимов, консолидирующих игроков не ради гринда, а ради азарта…и все) 

при том, что раньше такой режим был…но упертость и гордыня…или не пойми вообще что, не позволяет сделать камбек…к простому и интересному режиму, без всяких свистелок и текстурок

Не всем режим захват маяков нравился или заходил. Те же лиги сейчас показывают как он многим заходит. Если раньше туда ходили за мониками то сейчас пусто и неинтересно.

28 минут назад, Velarsu сказал:

Не всем режим захват маяков нравился или заходил. Те же лиги сейчас показывают как он многим заходит. Если раньше туда ходили за мониками то сейчас пусто и неинтересно.

зато это ламповый режим, где могли играть 4 на 4, 8 на 8, 12 на 12…можно как одним коллективом собираться, так же как и с другими тимами закидывает и они могут внести свою лепту в бою, не как на нынешнем БЗС…это режим, где всего 4 жизни, что заставляет людей летать на по КД
довольно взвешенный и справедливый режим

и самое важное - этот режим есть, он не требует долгих доработок и ожиданий релиза в год…простой, ламповый, справедливый режим
лиги с ограничением в 5 человек - по умолчанию имбозависим, особенно если учитывать что в игре овер 200 кораблей
 

15 минут назад, Vector_Armado сказал:

зато это ламповый режим

Маяки, как режим, уже изжил себя и многим он просто надоел.

35 минут назад, Vector_Armado сказал:

зато это ламповый режим, где могли играть 4 на 4…
 

В лигах 5 на 5 и не прижилось ибо как ты сказал тут много имб которые решают.

Еслиб выбрали 10-15 кораблей и к ним определенное разрешенно евооружения для этого режима может и было б людей больше но сейчас что есть то есть. И как режим мне он никогда не нравился в пвп и таких много на самом деле.

Да и тема не много не о захвате маяков.

7 минут назад, Velarsu сказал:

В лигах 5 на 5 и не прижилось ибо как ты сказал тут много имб которые решают.

Еслиб выбрали 10-15 кораблей и к ним определенное разрешенно евооружения для этого режима может и было б людей больше но сейчас что есть то есть. И как режим мне он никогда не нравился в пвп и таких много на самом деле.

Да и тема не много не о захвате маяков.

в рандоме он не торт, т.к. это рандом…а своим коллективом - совсем другое дело

Хорошо тогда почему лиги померли?

Лиги померли от того, что монокристаллы обесценились. А если нет достойной награды то и делать там не чего.

Так можно сказать и о турнирах

Так можна сказать обовсем, целенаправленно уничтожен корпаративный сектор, а по сути он нас заставлял обьединятса и играть в месте,сечас значок корпарции да и сама корпорация просто тег возле ника, если ранше этим гордились сечас ну есть и че.Турниры и с ирисками заходили бы если не была бы уничтожена именно командная составляющяя игры, а лиги народу не зашли самого начала и просто они здохли когда моники стало дабывать проще вот и все, а после январского обновления терпение просто лопнуло и игроки начали валить пачками от сюдова.

Они вели отключения защиты станции за 10 касарей ирисок идея конешно хорошая вот реализация полный бред. Это дорого при нынишнем онлайне просто стока в копилку быстро не вернуть, потом люди уже более мение все себе нафармили сотвественно чтобы использувать этот прием на полную надо долго и нудна наблюдать за своим сектором в реальном времени чтобы потом по пиратить по этому остаетса отключить защиту и пострелятса между сабой да крошить редких залетчиков и соотвественно появляетса впрос зачем мне переводить 10000 на сомнительное удовольствие.