Привык все оформлять в виде баг репортов, поэтому и эту жалобу оформлю так же… Но в барной стойке…
Итак:
1. Игрок с ником Polkavodets в течении нескольких боев стрелял по моему кораблю когда я был его союзником.
-
Ожидал что он этого делать не будет.
-
Подозреваю что он не любит сильно дальников (а конкретнее корабль Проект 1011), поэтому можете попробовать выйти в бой, дождаться когда вас кинет вместе с этим игроком, и взяв в бой Проект 1011, обнаружить что это существо в вас стреляет. Но можете не обнаружить, так как не исключена вероятность того что этому неразумному пилоту, не нравится конкретно мой ник в сочетании с кораблем Проект 1011.
-
В виду неадекватности пилота, который весь бой стрелял по мне, а так же подставил меня под удар своего сокорповца (за что и получил от него лайк, что можно расценивать как договорной бой), и возможно именно благодаря его действиям, команда проиграла, то прошу предпринять действия, которые больше не позволят ему так поступать.
5.Видео, логи нескольких боев, с его предрассудительными действиями, и скрин где он получает лайк за то что помог меня сбить…
https://youtu.be/X8OYbpmxUE4
[2018.07.24 13.04.19.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=185983)
Меня больше удивляет, как такой опытный игрок на лучшей дезе в игре смог очутиться на самом дне таблицы и даже ниже одного из самых неумелых игроков во всей игре (того самого, на которого этот репорт).
29 минут назад, Lagriel сказал:
Меня больше удивляет, как такой опытный игрок на лучшей дезе в игре смог очутиться на самом дне таблицы и даже ниже одного из самых неумелых игроков во всей игре (того самого, на которого этот репорт).
так мне кажется Деда написал, что тот показывал (подсвечивал) его местоположение, что давало фокус для соклановца в противоположной команде, а это может и отразиться на эффективности.
P.S. не раз попадал в бои где эсм на маяках с респа поливал своих и в том числе меня, что до подлета к маяку оставался как минимум без щитов, что давало превосходство противоположной команде
1 час назад, Lagriel сказал:
Меня больше удивляет, как такой опытный игрок на лучшей дезе в игре смог очутиться на самом дне таблицы и даже ниже одного из самых неумелых игроков во всей игре (того самого, на которого этот репорт).
Деза не показатель, опыт спасёт только от жёсткого нагиба если тебя сдают свои же. Так что условности кругом.
если бы можно было убивать дружеские дезы, то в 8 случаях из 10 сбивал бы сам своего)) ибо достали уже)
53 минуты назад, Velarsu сказал:
А я инжей))
А инженеры тебе чем не угодили?
1 час назад, Vector_Armado сказал:
если бы можно было убивать дружеские дезы, то в 8 случаях из 10 сбивал бы сам своего)) ибо достали уже)
54 минуты назад, Velarsu сказал:
А я инжей))
А потом они удивляются, почему их команда проигрывает ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)!
14 минуты назад, dron191174 сказал:
А потом они удивляются, почему их команда проигрывает ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)!
проигрывают все в основном из за того, что кто-то начинает брать неэффективные корабли для тех или иных режимов…летают на чем хочется, нравится и т.д., в таком случае шанс на победу сводится к минимуму( других причин особо не видел
9 минут назад, Vector_Armado сказал:
проигрывают все в основном из за того, что кто-то начинает брать неэффективные корабли для тех или иных режимов…летают на чем хочется, нравится и т.д., в таком случае шанс на победу сводится к минимуму( других причин особо не видел
Как правило в приоритете у игроков - сделать квест или не просадить стату по сбитым кораблям. Победа в бою отходит на второй, а то и третий план (тем более что разницы в награде между победой и поражением практически нет)
14 минуты назад, Vector_Armado сказал:
проигрывают все в основном из за того, что кто-то начинает брать неэффективные корабли для тех или иных режимов…летают на чем хочется, нравится и т.д., в таком случае шанс на победу сводится к минимуму( других причин особо не видел
Это ошибка разработчиков, почему игроки должны играть на том, что им не нравится, чтобы побеждать ? Ради чего они заходят в игру ?
Единственный режим, где подобная логика работает, это спортивные, где играют команды и берётся то, что нужно.
41 минуту назад, lotlondir сказал:
А инженеры тебе чем не угодили?
Вчера звеном пошли на бзс у нас в команде во втором звене инж был вроде с затмением, но вместо того чтоб хилить он за ботами гонялся. И как ч перед ним не крутился не стрелял в него бесполезно. Пришлось самоуничтожится ибо легче сдохнуть чем дождаться отхила союзного инжа. А так чаще тебя"хилят" инжи противника чем свои.
11 минуту назад, SpaseNight сказал:
Это ошибка разработчиков, почему игроки должны играть на том, что им не нравится, чтобы побеждать ? Ради чего они заходят в игру ?
Единственный режим, где подобная логика работает, это спортивные, где играют команды и берётся то, что нужно.
Это не проблема разрабов что основная масса игроков не думает головой что брать.
Был я как то в супертиме в режиме охоты на маяк где было 5 дальников на респе и один перехват (я) и заград. В двоем против всей команды. Результат был предсказуем.
За такую Игру надо сразу Бан - Вечный. Я не раз наблюдал такие действия Палки, правда не по себе.
8 минут назад, Velarsu сказал:
Это не проблема разрабов что основная масса игроков не думает головой что брать.
Был я как то в супертиме в режиме охоты на маяк где было 5 дальников на респе и один перехват (я) и заград. В двоем против всей команды. Результат был предсказуем.
Как раз проблема разработчиков, это их игра и она должна быть привлекательной, кроме того, я сказал не о проблеме, а об ошибке геймплея.
Разработчики должны были сделать так, чтобы на каждой карте в каждом режиме, каждой роли было своё место, чтобы каждая роль смогла себя реализовать, сейчас это разрабы и делают, что правильно.
Как я сказал выше, думать что выбирать и так далее, нужно на спортивных режимах, где именно победа является главным смыслом этих режимов. А обычные бои, он же рандом, должен быть простым и приносить удовольствие от обычной игры, не игрок должен подстраиваться под игру, а игра под игрока.
3 минуты назад, SpaseNight сказал:
Разработчики должны были сделать так, чтобы на каждой карте в каждом режиме, каждой роли было своё место, чтобы каждая роль смогла себя реализовать, сейчас это разрабы и делают, что правильно.
Как я сказал выше, думать что выбирать и так далее, нужно на спортивных режимах, где именно победа является главным смыслом этих режимов. А обычные бои, он же рандом, должен быть простым и приносить удовольствие от обычной игры, не игрок должен подстраиваться под игру, а игра под игрока.
Это утопия. Невозможно уровнять эффективность всех ролей для нескольких режимов игры одновременно. Всегда будут роли и сборки кораблей, которые лучше других в данных конкретных условиях. Это еще не учитывая человеческий фактор.
11 минуту назад, SpaseNight сказал:
Как раз проблема разработчиков, это их игра и она должна быть привлекательной, кроме того, я сказал не о проблеме, а об ошибке геймплея.
Разработчики должны были сделать так, чтобы на каждой карте в каждом режиме, каждой роли было своё место, чтобы каждая роль смогла себя реализовать, сейчас это разрабы и делают, что правильно.
Как я сказал выше, думать что выбирать и так далее, нужно на спортивных режимах, где именно победа является главным смыслом этих режимов. А обычные бои, он же рандом, должен быть простым и приносить удовольствие от обычной игры, не игрок должен подстраиваться под игру, а игра под игрока.
Т.е. ты предлагаешь если инж хочет то пусть он берет рельсовый миномет хилки на себя и пусть команда отхиливается как хочет. Смысл тогда от ролей и понимания самих ролей?
Ахахха. Мне конечно смешно с нытья автора. Но да ладно. Я пруфану. Вот ПРИЗНАНИЕ данного палководца об этой ситуации. Надеюсь пермач обоим дадут в кой раз. И да Таргем, продажние, хватит амнистировать тех, кто систематически нарушает…
Скрытый текст
Источник: https://vk.com/wall-167881874_1420?reply=1466
14 минуты назад, Velarsu сказал:
Т.е. ты предлагаешь если инж хочет то пусть он берет рельсовый миномет хилки на себя и пусть команда отхиливается как хочет. Смысл тогда от ролей и понимания самих ролей?
А почему инж должен обязательно играть с затмением? На федератах можно сделать очень эффективную сборку по энергии, поставить ауры и несколько новых модулей, а в орудия что душа пожелает(я обычно с тяжелым бластером или ваздумом катаю). Выходит инж, который может дать по лицу прилетевшему его бить, при этом имеет хороший арсенал модулей для отхила.
1 минуту назад, TOBURETKA сказал:
А почему инж должен обязательно играть с затмением? На федератах можно сделать очень эффективную сборку по энергии, поставить ауры и несколько новых модулей, а в орудия что душа пожелает(я обычно с тяжелым бластером или ваздумом катаю). Выходит инж, который может дать по лицу прилетевшему его бить, при этом имеет хороший арсенал модулей для отхила.
Ну ваздум это адекватно. Остальное - смысл?
По поводу аур… я не тестил, но вроде затмением быстрее можно восстановить корпус, чем аурой.