Режимы быстрого боя

На данный момент существует проблема: 4 редима пвп, в 3 из которых присутсвуют маяки (контроль, охота на маяк и детонация). Фрегаты проявляют себе неэффективно в контроле и охоте на маяк. Режим командный бой универсален. Предлагаю несколько путей решения проблемы:

1 увеличить шанс выпадения комнадного боя (самый реалистичный вариант)

2 вернуть старые пвп режимы (разведка боем и выживание(захват маяков есть на лигах) ( требует долгое решение)

3 ввести новые режимы пвп, например “доминация”, где уничтожение противника даёт случайный бонус (бафф к урону , прочность корпуса и т.п.) (вряд ли случится, так как 1 команда будет наращивать преимущество очень быстро.

Фрегаты эффективны там, где умеют ими играть ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) Если вы на инже впереди толпы бежите набивать фраги - кто вам доктор? Осознайте свою роль в игре и играйте в своё удовольствие!

19 часов назад, SiNiChin сказал:

Фрегаты эффективны там, где умеют ими играть ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) Если вы на инже впереди толпы бежите набивать фраги - кто вам доктор? Осознайте свою роль в игре и играйте в своё удовольствие!

Просто на имп фрегате без врат бо маяка не долететь.  Переброс энергии конечно частично рещает проблему дальнобоев.  Просто согласись в охоте на маяк дальнобяем не место , как и на контроле. И в доминации по большей части тоже. В итоге это роль, которая нужна в 1/4 боях. Крыханы ныне быстрые , но крыханы на маяках нужны только чтобы сбивать врагу захват. А из инженеров живёт только вазгот. В итоге на фрегатах особого смысла играть нет.

1 час назад, Vladblodemag сказал:

Просто на имп фрегате без врат бо маяка не долететь.  Переброс энергии конечно частично рещает проблему дальнобоев.  Просто согласись в охоте на маяк дальнобяем не место , как и на контроле. И в доминации по большей части тоже.

А есть только импо-инжи? Тот-же вазик…

Дальник на маяках, в ПРЯМЫХ руках - стращная сила ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

Крыха на захвате, в правильном фите - терминатор всего мелкого и шустрого. Об медленных и крупных должен позаботится дальник ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

1 час назад, Vladblodemag сказал:

А из инженеров живёт только вазгот.

Видимо кто-то не умеет в инжей.

2 часа назад, TOBURETKA сказал:

Видимо кто-то не умеет в инжей.

Видимо, кто то не смотрит правде в глаза. Инжей бессмысленно использовать при прохождении половины квестов ( особенно на ксеночипы). Плюс сейчас у всего урон выше отхила оранж брокковского хилолазера. Сейчас есть смысл в вазготе и брокке. Но смысла в других инжах нет. А брокку приходится лететь со скоростью <50%, чтобы хоть мочь долго лекать. Поэтому до выхода нового имп инжа вряд ли будет смысл использовать инжей. А ещё он может оказаться таким же бесполезным, как и  Dyrnwyn.

28 минут назад, Vladblodemag сказал:

Видимо, кто то не смотрит правде в глаза. Инжей бессмысленно использовать при прохождении половины квестов ( особенно на ксеночипы). Плюс сейчас у всего урон выше отхила оранж брокковского хилолазера. Сейчас есть смысл в вазготе и брокке. Но смысла в других инжах нет. А брокку приходится лететь со скоростью <50%, чтобы хоть мочь долго лекать. Поэтому до выхода нового имп инжа вряд ли будет смысл использовать инжей. А ещё он может оказаться таким же бесполезным, как и  Dyrnwyn.

Для прохождения квестов - да. Для помощи тиме - есть смысл. Инжи сейчас могут очень хорошо отхилить. Для примера беру модули: мультифазный лазер(дает резисты и немного отхиливает) и восстановление взрывом. Эта комбинация способна отхилить до фулл хп все, что меньше эсма даже если это что-то принимает очень много урона.

1 час назад, TOBURETKA сказал:

Для прохождения квестов - да. Для помощи тиме - есть смысл. Инжи сейчас могут очень хорошо отхилить. Для примера беру модули: мультифазный лазер(дает резисты и немного отхиливает) и восстановление взрывом. Эта комбинация способна отхилить до фулл хп все, что меньше эсма даже если это что-то принимает очень много урона.

А я если беру инжа использую брокк. У него самый мощный хилолазер, но жрёт энергию тоннами. На фите от Лезорта лекает по 3000+ суммарно щита и корпуса в секунду. Просто до завершения “эпохи гринда” ещё оч долго. До нового года скорее всего. А там будет “эпоха гринда V5.0” с крутыми плюшками и слёзами по сломанным и недоделанным разрабами кораблям.

Не ужели в игре еще есть люди которые к 15 рангам не знают какой маяк следующим включится в охоте?

Хоспати на эсмах люди детонацию и охоту тащат. При том даже без телепорта (проэктор червоточин). Просто им нравится в эсмы. Если взял что то толстое и медленное так позиционируй свои перемещения чтоб к моменту доставки собственной тушки оказаться в выгодной позиции при замесе.

Вот то что режимов маловато это да. Капитанку слили магией в СК. Либо бесмертный КЭП, либо вездесущая имба с лютым дамагом. Отдельно стоит огромное количество контроля и дебафа даже у ролей которым данные фичи не свойственны. Маяки я даже не понял почему убрали. Помню что то про новичков с одним кором в слоте. Выживание тоже выжили магией. Думаю детонация на очереди из за системы дозаброса. 

 

По теме против ибо постоянный командный бой тоже надоест, плюс есть роли и корабли наиболее эффективные на маяках хоть тот же развед. 

9 часов назад, Atnvof сказал:

Не ужели в игре еще есть люди которые к 15 рангам не знают какой маяк следующим включится в охоте?

Хоспати на эсмах люди детонацию и охоту тащат. При том даже без телепорта (проэктор червоточин). Просто им нравится в эсмы. Если взял что то толстое и медленное так позиционируй свои перемещения чтоб к моменту доставки собственной тушки оказаться в выгодной позиции при замесе.

Вот то что режимов маловато это да. Капитанку слили магией в СК. Либо бесмертный КЭП, либо вездесущая имба с лютым дамагом. Отдельно стоит огромное количество контроля и дебафа даже у ролей которым данные фичи не свойственны. Маяки я даже не понял почему убрали. Помню что то про новичков с одним кором в слоте. Выживание тоже выжили магией. Думаю детонация на очереди из за системы дозаброса. 

 

По теме против ибо постоянный командный бой тоже надоест, плюс есть роли и корабли наиболее эффективные на маяках хоть тот же развед. 

Возвращение режимов ждать ещё пару веков. А гадить союзникам я не хочу. Так пусть будет более частая возможность у людей поиграть на любимых кораблях. Разведов то всё ранво нныче в пвп нет(даже в маяках их не испошльзуют). Диверы рэбы ударки везде зайдут. И будет для всех возможность поиграть на любимых кораблях с пользой союзникам.

Стооп а кто проголосовал против возвращения старых режимов? Что вы вообще такое?

В 28.07.2018 в 13:17, Vladblodemag сказал:

Просто на имп фрегате без врат бо маяка не долететь.  Переброс энергии конечно частично рещает проблему дальнобоев.  Просто согласись в охоте на маяк дальнобяем не место , как и на контроле. И в доминации по большей части тоже. В итоге это роль, которая нужна в 1/4 боях. Крыханы ныне быстрые , но крыханы на маяках нужны только чтобы сбивать врагу захват. А из инженеров живёт только вазгот. В итоге на фрегатах особого смысла играть нет.

С каких пор дальнобои не тащут на маяках? Есть только один случай когда дальнобои проигрывают на маяках - это когда их 3 и больше в тиме. А так 1-2 дальника могут принести довольно много проблем.

Крыхи - пока живет крыхан  маяк не взять, от сюда вывод инженеры очень нужны и серебряные тоже. Потому как совокупный отхил будет получше.

К слову я на крыхе по 6 маяков брал при том разных, в детонации бомбу ставил. Так что не надо говорить о том что фрегаты не тащут. Просто если ты берешь роль корабля то используй ее соответственно а не изображай из нее то чем не является.

Только что, Velarsu сказал:

С каких пор дальнобои не тащут на маяках? Есть только один случай когда дальнобои проигрывают на маяках - это когда их 3 и больше в тиме. А так 1-2 дальника могут принести довольно много проблем.

Крыхи - пока живет крыхан  маяк не взять, от сюда вывод инженеры очень нужны и серебряные тоже. Потому как совокупный отхил будет получше.

К слову я на крыхе по 6 маяков брал при том разных, в детонации бомбу ставил. Так что не надо говорить о том что фрегаты не тащут. Просто если ты берешь роль корабля то используй ее соответственно а не изображай из нее то чем не является.

Тогда что нужно делать дезой на охоте на маяк? Появляться на респе и начинать наяривать во врага? Или к маяку подлететь?

2 минуты назад, Vladblodemag сказал:

Тогда что нужно делать дезой на охоте на маяк? Появляться на респе и начинать наяривать во врага? Или к маяку подлететь?

Тебе дать конкретный рецепт? Которых в принципе не существует. Скажу одно что дез на маяках очень слабо контрят поэтому им довольно вольготно. И как крыховод могу сказать что от дез неплохо прилетает это когда она по перехватам не пытается попасть, думаю инженеры тоже отхватывают как и эсмы. Поэтому если выбираешь корабль то во первых стоит посмотреть что выберет твоя и противника тима и если не превышает колличество дез то модно смело сыграть на контроле.и не только деза и торпедник тоже.

1 час назад, Vladblodemag сказал:

Разведов то всё ранво нныче в пвп нет(даже в маяках их не испошльзуют).

Во как оно оказывается! А что тогда такое тайкины? Диверы чтоль? Или РЭБы?

Разведов хватает в пвп, реализация как роли хромает, но они есть.

1 час назад, TOBURETKA сказал:

Во как оно оказывается! А что тогда такое тайкины? Диверы чтоль? Или РЭБы?

Не это таклеры.

13 часа назад, TOBURETKA сказал:

Во как оно оказывается! А что тогда такое тайкины? Диверы чтоль? Или РЭБы?

2 тайкина за лой . Не более встречаю. И то чаще всего их не используют.

Я бы за второй и третий проголосовал, но автор не сделал multi-choice в опросе, так что придется выбирать вариант номер 4.

 

P.S. - убийство врага дает специальный бонус противнику в зависимости от типа уничтоженной цели. Ну или дебафф союзникам , например. Всяко веселее, чем тыканье в угловатый космомяч.

 

P.P.S. - вот ни разу не видел на форуме предложения ввести режим “захват флага”. С целью утащить его на свою базу, разумеется. Хотя, предлагали, наверное, и не раз. Столько режимов динамичных и интересных можно было бы в эту игру засунуть, а засунули то, что засунули. И высовывать, видимо, пока не собираются. Продлили ивент на неопределенный срок, да?

17 часов назад, ONIV_33 сказал:

Я бы за второй и третий проголосовал, но автор не сделал multi-choice в опросе, так что придется выбирать вариант номер 4.

 

P.S. - убийство врага дает специальный бонус противнику в зависимости от типа уничтоженной цели. Ну или дебафф союзникам , например. Всяко веселее, чем тыканье в угловатый космомяч.

 

P.P.S. - вот ни разу не видел на форуме предложения ввести режим “захват флага”. С целью утащить его на свою базу, разумеется. Хотя, предлагали, наверное, и не раз. Столько режимов динамичных и интересных можно было бы в эту игру засунуть, а засунули то, что засунули. И высовывать, видимо, пока не собираются. Продлили ивент на неопределенный срок, да?

Просто захват флаг это та же детонация, только сделанная в стиле игр 15-летней давности.