Видение корпорации в СК

Всем приу!

Просто накатаю поток мыслей о том, как я вижу корпорацию в СК.

 

Итак, начнём.

 

Корпорация — кружок по интересам. В ней должно быть интересно пилотам, летающим с какой-то целью. Для кого-то это БзС, для кого-то лиги и турниры, ОМ, ПвЕ, кооп, либо всего понемножку. Чаще всего, интересы сочетаются в виде: БзС+лиги/турниры+ПвП и Ом+ПвЕ+кооп.

Для пилотов, вступающих в корпу с одной из целей, перечисленных выше, должна быть польза от нахождения в корпе. Это не только помощь с фитами и прокачкой, но и возможность получения редких деталей модулей, чертежей и прочих ресурсов.

 

Как пилоту-новичку получить новые, редкие плюшки? Ответ прост, все редкие модули в игре должны крафтиться внутри корпы за приличное количество ресурсов. Простой пример: уникальные модули для разведов и хилов нельзя было приобрести за ксеночипы. Единственная возможность их получить — фарм ОМа. Для корпораций-пвешеров и фармеров, получить эти модули не проблема. Для тех, кто предпочитает бои против людей, получить эти модули — дело практически невозможное, т.к. летать в оме и фармить мобов для них смерти подобно.

Значит, должен быть другой способ получить эти модули. Наиболее очевидный — возможность получать модули через корпу. Т.е. внутри корпы должна быть система крафта модулей за ресурсы, получаемые в предпочитаемых корпой режимах.

«Казна» корпы должна пополняться игроками как добровольно, так и принудительно в виде «налога» — выбор, принудиловка или добровольные взносы, на совести главы корпы. Либо, можно сочетать способы пополнения «казны». Конечно же, должен быть список сокорпов, пожертвовавших больше всего/меньше всего ресурсов.

Механизм получения модуля может быть таким: кто-то находит чертёж и сдаёт его в казну корпы. Чертёж новый, поэтому создание модуля может провалиться. Допустим, что вероятность создания модуля по найденному чертежу — 1%. Т.е. для 95% (не 100%, т.к. всегда есть шанс неудачи) вероятности создания модуля, пилотам корпы нужно сдать 100 экземпляров одного чертежа. Понятно, что поиск чертежей должен быть доступен в предпочитаемых корпой режимах игры. 

После того, как в казну  поступило 100 чертежей, скажем, в лаборатории (должна же она быть за столько-то лет), появляется возможность крафта предмета из этого чертежа с вероятностью успешного крафта в 95%. Крафтится он из ресурсов, находящихся в казне корпы. Ресурсы сдают члены корпы добровольно или в виде налога.

После изучения технологии, модуль можно крафтить по несколько штук, как сейчас в мастерской. Кроме того, должна быть возможность рассылать только что скрафченные модули по почте тем сокорповцам, которым эти модули нужны. Для этого, понятно дело, нужна переработка интерфейса. Кто будет заниматься крафтом — вопрос открытый. Я бы дал эту возможность главе и вице-президентам.

Кроме того, должна быть возможность передачи самих пушек/модулей, найденных в оме в казну корпы. При этом, если пилот уходит из корпы, то модули, полученные описанными способами, должны у него изыматься. Типа, ушёл из корпы, верни то, что корпа тебе дала.

 

Для корп, увлекающихся ПвЕ частью СК, получение модулей можно оставить как есть — ресурсы добываются в ОМе и ПвЕ и сдаются в казну корпы.

 

Следующим этапом, я бы добавил уникальные корпоративные бонусы, которые были бы выгодны для направленности корпы. Для этого я бы добавил возможность корпам повышать свой «уровень». Для этого можно оставить нынешнюю систему увеличения численности пилотов корпы (вместимость в 500 человек — максимальный уровень), либо придумать другой метод. На каждом уровне корпа получала бы возможность выбирать один из предлагаемых бонусов, наподобие выбора бонусов при увеличении уровня персонажа в играх HoMM. Т.е. при повышении уровня корпы, на выбор даются несколько вариантов бонусов, из которых глава корпы выбирает один. Если бонусы не подходят, должна быть возможность перевыбора бонусов, равная стоимости повышения уровня.

Какие это будут бонусы? Для ПвПшеров, бонусы к урону, скорости, кредитам; бонус на получение патронов после выигранного боя (либо заменить его на шанс того, что патрон не «израсходуется» после победного боя). Для ПвЕшеров, дополнительное место в трюме, бонус на выпадение ценных ресурсов из астероидов, «аура» на ослабление ботов в ПвЕ, при полёте в звене и пр. Бонусы доступны всем корпорациям, главы корп выбирают их в зависимости от направленности корпы.

Более того, я бы добавил возможность «смешения» бонусов. Например, бонус к скорости корабля (например, 2% бонус к скорости) и увеличению прочности щита (5ед прочности щита), открывали бы бонус «адаптивная зашита», дающие 5ед сопротивлению щита на 90% от максимальной скорости (мини-встроенная адаптивка). Или бонус на урон (+3% к урону) + бонус на реген энергии, давали бы бонус на уменьшение времени охлаждения орудий (переброс доп. энергии идёт на охлаждение стволов на 5%). В условиях нынешних невидимых бонусов для кораблей, эти «бонусы» не отразились бы на болансе.

 

Кроме того, пилот, вступивший в корпу, должен понимать, что он отличается от пилотов других корп. В этом деле могут помочь уникальные наклейки, покраски, звания, пушки (просто переименование пушки в «корпоративную пушку» уже будет большим плюсом), которые открываются вместе с повышением уровня корпы.

 

Очевидно, что должны быть задания для членов корпы, исходящие из направленности корпы. Изменение интерфейса так же необходимо. Об этом уже писали не единожды, поэтому, не буду останавливаться на этих моментах. Выполнение заданий в звене/крыле с сокорповцами, должно давать бонусы к получаемой награде, так же, как и полёты с сокорповцами во всех режимах игры.

 

Пока что всё, спасибо за внимание.  ![:012j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/012j.png “:012j:”)

Вот это скорость!  ![:007j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007j.png “:007j:”)

Не надо разделять корпорации на ПВПешные и ПВЕшные. Если и давать какие то плюшки, бонусы, то давать всем корпам без разбора. 

Только что, Amun_Hatep сказал:

Не надо разделять корпорации на ПВПешные и ПВЕшные. Если и давать какие то плюшки, бонусы, то давать всем корпам без разбора. 

Плюшки будут общие, механика их добычи в оме не поменяется. А бонусы пвпшные корпы и пвешные могут выбирать в зависимости от своей направленности.

1 час назад, DeviantRussian сказал:

Кроме того, пилот, вступивший в корпу, должен понимать, что он отличается от пилотов других корп. В этом деле могут помочь уникальные наклейки, покраски, звания, пушки (просто переименование пушки в «корпоративную пушку» уже будет большим плюсом), которые открываются вместе с повышением уровня корпы.

Против всего, в особенности этого пункта, сейчас и так неразбериха кто и чем и как и что это за серый крохотный значок с тобой делает, а тут ещё и пушки с корпоративным бредом, рили?

2 минуты назад, STORM50934 сказал:

Против всего, в особенности этого пункта, сейчас и так неразбериха кто и чем и как и что это за серый крохотный значок с тобой делает, а тут ещё и пушки с корпоративным бредом, рили?

Чому бы и нет? Чтобы её сделать, нужно будет пыхтеть всей корпой. Её механика может быть простой, как у ионки или рельсы. Или посложнее, типа житарда. Решать разработчикам  ![:001j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001j.png “:001j:”)

Только что, DeviantRussian сказал:

Чому бы и нет? Чтобы её сделать, нужно будет пыхтеть всей корпой. Её механика может быть простой, как у ионки или рельсы. Или посложнее, типа житарда. Решать разработчикам  ![:001j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001j.png “:001j:”)

Потому что лишняя неразбериха.

В принципе всё понятно… но мне кажется не пойдут на эти лишние заморочки…  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

" воздержался "

корпоративный сегмент интересует меня даже меньше пве

За, почему? потому что без разницы за что мы голосуем  ![:p:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/p.png “:p:”)

корпоративный сегмент на данный момент просто мертв…и что с ним не делай, пока не вернут интерес в игру, а далее к командной игре, корпорации по сути не нужны
все что сейчас предоставляет корпа - это просто доп. чатик с возможностью закрепить новость дня…на этом все…даже для БЗС из нескольких корп не собрать норм крыла( и с каждый месяцем дела в этом направлении все хуже и хуже(

27 минут назад, Vector_Armado сказал:

корпоративный сегмент на данный момент просто мертв…и что с ним не делай, пока не вернут интерес в игру, а далее к командной игре, корпорации по сути не нужны
все что сейчас предоставляет корпа - это просто доп. чатик с возможностью закрепить новость дня…на этом все…даже для БЗС из нескольких корп не собрать норм крыла( и с каждый месяцем дела в этом направлении все хуже и хуже(

чтоб вернуть к жизни корп сегмент, тут нужен комплексный подход и реанимировать то чего даже не было и быть готовым что откат до тех золотых времен будет тернист и долог. время упущено как не крути.

Повысить стоимость перелёта на локацию до 20 иридия. Одним из уровневых бонусов корпорации сделать снижение этой стоимости до 10.  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

 

Все поддержал !!может быть не прям в таком формате …так как крафтить что то дороге всей корпой это ппц будет людей это оттолкнет, но из этого можно сделать что то годное ! но мысли очень у тебя положительные !!! разрабы если захотят могут  реализовать из такой идеи что то толковое ! 

6 часов назад, Velarsu сказал:

чтоб вернуть к жизни корп сегмент, тут нужен комплексный подход и реанимировать то чего даже не было и быть готовым что откат до тех золотых времен будет тернист и долог. время упущено как не крути.

 Очень точно

8 часов назад, Velarsu сказал:

чтоб вернуть к жизни корп сегмент, тут нужен комплексный подход и реанимировать то чего даже не было и быть готовым что откат до тех золотых времен будет тернист и долог. время упущено как не крути.

например футбол) о боги, как у меня бомбит от самого существования в игре этого режима  ![:alien3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/alien3.png “:alien3:”) ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

Ну странно. 1 момент непонятный: сдали в казну 100 чертежей и они бесследно пропали? А потом чертёж у всего клана появился? Как из кахны получить что-то? Или чел доэен пихать туда электрум, чтоюы кто-то быстре что-то собрал? Налог можно только денежный по-настоящему ввести.

1 час назад, Vladblodemag сказал:

Ну странно. 1 момент непонятный: сдали в казну 100 чертежей и они бесследно пропали? А потом чертёж у всего клана появился? Как из кахны получить что-то? Или чел доэен пихать туда электрум, чтоюы кто-то быстре что-то собрал? Налог можно только денежный по-настоящему ввести.

Я вижу это так: в казну корпы поступило 100 чертежей, после чего, скажем, в лаборатории (должна же она быть за столько-то лет), появляется возможность крафта предмета из этого чертежа с вероятностью успешного крафта в 95%. Крафтится он из ресурсов, находящихся в казне корпы. Ресурсы сдают члены корпы добровольно или в виде налога.

После того, как одна единица премета из чертежа была скрафчена, глава или вицеки, с помощью почты шлют этот предмет нуждающемуся сокорповцу. Если скрафчено сразу 50 предметов, то должна быть возможность разослать предмет сразу 50 членам корпы.

 

Плюс этой системы в том, что корпа сможет быстрее обеспечить своих пилотов наиболее необходимыми модулями и пушками. А самим пилотам чертёж, по идее, не пригодится.

  1. Склад корпорации.

Ты предлагаешь крафтить на уровне корпы новые модули.

 Почему бы не поступить проще? Просто сделать возможность добываемых модулей перебрасывать на склад корпы за вознаграждение из иридиума.

Пример.

Ты глава корпорации, я ОМосборщик. У меня есть резервные ускорители т5. Я перебрасывают их на склад корпы(пока что оно лежит в буферной зоне, откуда можно отозвать пересылку), с ФИКСИРОВАННОЙ СТОИМОСТЬЮ ОПЛАТЫ. Ты заходишь в игру, заходишь на склад корпы, видишь, что кто-то припер резервные ускорители и что ему нужно передать иридиум за них. Жмешь оплатить доставку тебе на корпсклад падают резервные ускорители, мне прилетает письмо с ирисками(100 ириса думаю оптимально) и уведомлением что резервные переданы на склад корпы. Затем Вася Пупкин заходит на склад корпы, видит там нужные ему резервные ускорители и выставляет запрос на передачу в его пользование этого модификатора за стоимость этого мода+НДС(10%) =110 иридиума. Ты на складе видишь что Пупкину нужны резервные, нажимаешь передать, Пупкину в письме уходят резервные, в корпу падает 110 иридиума.

  1. Я против добавления бонусов от прокачки корпорации если они будут действовать за пределами корпоративного сектора игры(то есть везде кроме БЗС) причина, без корпоративные пилоты, чьи права будут ущемлены.

13 минуты назад, Maximus_4 сказал:

Просто сделать возможность добываемых модулей перебрасывать на склад корпы за вознаграждение из иридиума.

Получится торговля внутри корпы. Это, имхо, как-то не очень. Что делать тем, у кого по какой-то причине нет ирисок, а этот человек, допустим, очень нужен (прямо сейчас) на БзС с новым модулем (на покупку которого у него нет ирисок)? Всё-таки я за безвозмездную передачу со склада корпы пилотам. Пилоты и так будут пополнять казну (склад) ресурсами добровольно или в виде налога.