Всем приу!
Просто накатаю поток мыслей о том, как я вижу корпорацию в СК.
Итак, начнём.
Корпорация — кружок по интересам. В ней должно быть интересно пилотам, летающим с какой-то целью. Для кого-то это БзС, для кого-то лиги и турниры, ОМ, ПвЕ, кооп, либо всего понемножку. Чаще всего, интересы сочетаются в виде: БзС+лиги/турниры+ПвП и Ом+ПвЕ+кооп.
Для пилотов, вступающих в корпу с одной из целей, перечисленных выше, должна быть польза от нахождения в корпе. Это не только помощь с фитами и прокачкой, но и возможность получения редких деталей модулей, чертежей и прочих ресурсов.
Как пилоту-новичку получить новые, редкие плюшки? Ответ прост, все редкие модули в игре должны крафтиться внутри корпы за приличное количество ресурсов. Простой пример: уникальные модули для разведов и хилов нельзя было приобрести за ксеночипы. Единственная возможность их получить — фарм ОМа. Для корпораций-пвешеров и фармеров, получить эти модули не проблема. Для тех, кто предпочитает бои против людей, получить эти модули — дело практически невозможное, т.к. летать в оме и фармить мобов для них смерти подобно.
Значит, должен быть другой способ получить эти модули. Наиболее очевидный — возможность получать модули через корпу. Т.е. внутри корпы должна быть система крафта модулей за ресурсы, получаемые в предпочитаемых корпой режимах.
«Казна» корпы должна пополняться игроками как добровольно, так и принудительно в виде «налога» — выбор, принудиловка или добровольные взносы, на совести главы корпы. Либо, можно сочетать способы пополнения «казны». Конечно же, должен быть список сокорпов, пожертвовавших больше всего/меньше всего ресурсов.
Механизм получения модуля может быть таким: кто-то находит чертёж и сдаёт его в казну корпы. Чертёж новый, поэтому создание модуля может провалиться. Допустим, что вероятность создания модуля по найденному чертежу — 1%. Т.е. для 95% (не 100%, т.к. всегда есть шанс неудачи) вероятности создания модуля, пилотам корпы нужно сдать 100 экземпляров одного чертежа. Понятно, что поиск чертежей должен быть доступен в предпочитаемых корпой режимах игры.
После того, как в казну поступило 100 чертежей, скажем, в лаборатории (должна же она быть за столько-то лет), появляется возможность крафта предмета из этого чертежа с вероятностью успешного крафта в 95%. Крафтится он из ресурсов, находящихся в казне корпы. Ресурсы сдают члены корпы добровольно или в виде налога.
После изучения технологии, модуль можно крафтить по несколько штук, как сейчас в мастерской. Кроме того, должна быть возможность рассылать только что скрафченные модули по почте тем сокорповцам, которым эти модули нужны. Для этого, понятно дело, нужна переработка интерфейса. Кто будет заниматься крафтом — вопрос открытый. Я бы дал эту возможность главе и вице-президентам.
Кроме того, должна быть возможность передачи самих пушек/модулей, найденных в оме в казну корпы. При этом, если пилот уходит из корпы, то модули, полученные описанными способами, должны у него изыматься. Типа, ушёл из корпы, верни то, что корпа тебе дала.
Для корп, увлекающихся ПвЕ частью СК, получение модулей можно оставить как есть — ресурсы добываются в ОМе и ПвЕ и сдаются в казну корпы.
Следующим этапом, я бы добавил уникальные корпоративные бонусы, которые были бы выгодны для направленности корпы. Для этого я бы добавил возможность корпам повышать свой «уровень». Для этого можно оставить нынешнюю систему увеличения численности пилотов корпы (вместимость в 500 человек — максимальный уровень), либо придумать другой метод. На каждом уровне корпа получала бы возможность выбирать один из предлагаемых бонусов, наподобие выбора бонусов при увеличении уровня персонажа в играх HoMM. Т.е. при повышении уровня корпы, на выбор даются несколько вариантов бонусов, из которых глава корпы выбирает один. Если бонусы не подходят, должна быть возможность перевыбора бонусов, равная стоимости повышения уровня.
Какие это будут бонусы? Для ПвПшеров, бонусы к урону, скорости, кредитам; бонус на получение патронов после выигранного боя (либо заменить его на шанс того, что патрон не «израсходуется» после победного боя). Для ПвЕшеров, дополнительное место в трюме, бонус на выпадение ценных ресурсов из астероидов, «аура» на ослабление ботов в ПвЕ, при полёте в звене и пр. Бонусы доступны всем корпорациям, главы корп выбирают их в зависимости от направленности корпы.
Более того, я бы добавил возможность «смешения» бонусов. Например, бонус к скорости корабля (например, 2% бонус к скорости) и увеличению прочности щита (5ед прочности щита), открывали бы бонус «адаптивная зашита», дающие 5ед сопротивлению щита на 90% от максимальной скорости (мини-встроенная адаптивка). Или бонус на урон (+3% к урону) + бонус на реген энергии, давали бы бонус на уменьшение времени охлаждения орудий (переброс доп. энергии идёт на охлаждение стволов на 5%). В условиях нынешних невидимых бонусов для кораблей, эти «бонусы» не отразились бы на болансе.
Кроме того, пилот, вступивший в корпу, должен понимать, что он отличается от пилотов других корп. В этом деле могут помочь уникальные наклейки, покраски, звания, пушки (просто переименование пушки в «корпоративную пушку» уже будет большим плюсом), которые открываются вместе с повышением уровня корпы.
Очевидно, что должны быть задания для членов корпы, исходящие из направленности корпы. Изменение интерфейса так же необходимо. Об этом уже писали не единожды, поэтому, не буду останавливаться на этих моментах. Выполнение заданий в звене/крыле с сокорповцами, должно давать бонусы к получаемой награде, так же, как и полёты с сокорповцами во всех режимах игры.
Пока что всё, спасибо за внимание. ![:012j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/012j.png “:012j:”)