Ээ, есть скилл, а если найду?

ММ сейчас балансит в основном по скиллу а что такое скилл не кому не объяснили( 

Так вот хочу узнать от игроков а может даже разрабов: что такое скилл?

К примеру для меня основной показатель скилла это к/d если он больше 3 то как правило такой игрок и 1х1 хорош, и команду подтянет.

А если игрок с к/d около 5 и больше в красной команде то все можно жаловаться на мм, разрабов, читы, раков в команде и т.д. и т.п.

 

Секретная информация, которая не разглашается игрокам.

4 минуты назад, lotlondir сказал:

Секретная информация, которая не разглашается игрокам.

ну может свои соображения есть?

Касательно аима и всем его противникам.

Скрытый текст

 

11 минуту назад, Ehooo сказал:

ну может свои соображения есть?

Возможно по средне сбитым, а так не понятно.

10 минут назад, lotlondir сказал:

Возможно по средне сбитым, а так не понятно.

Мне кажется средне сбитые в основном отображают предпочтительную роль

Удалено

Есть скилловый хил, благодаря которому тима тащит , а ср сбитый 2. Это например AlenX

 

Имхо 

скилл это сразу вр + средне сбитый + кд 

и желательно это все на 12+ ранге 

 

да и тут с новыми модулями смешно разговаривать о скилле 

Скил, он же то что раньше называли ЭЛО. Формируется от способности игрока убивать других игроков. Сначала вы убиваете 10 игроков. Ваш скил возрастает. вам начинают попадется игроки которые тоже убили до этого 10 игроков. Вы убиваете всех таких игроков. Ваш скил опять растет… И так все выше и выше. Или вы вдруг сразу начинаете убивать игроков, которые убивали до этого всех. И ваш скил начинает расти не плавно, а скачком. При этом что важно, когда вас убивает игрок скил которого ниже на десятки пунктов, ваш скил падет сильнее чем если бы вас убил несколько раз игрок скил которого всего на пару пунктов меньше.  А вам, что бы поднять скил на тех у кого он на десятки пунктов меньше, надо убить их десятки или даже сотни, чтоб подняться на следующую ступень. В условиях когда он скрыт, высчитать его количество, не представляется возможным. Да, можно судить по косвенным данным, типа винрейта, или к/д, или даже по среднесбитым. Но по факту, это не показатель. 

Скиловость же хила, в таких условиях, это то, как долго он может прожить под ударами других игроков, при этом помогая команде их отхиливать. Не все ДД скиловики, способны на подобное. И именно по этом Хомку и бросает постоянно в третью очередь. Она слишком долго живет. И часто  убивает тех, у кого скил ( по определению что я написал выше) выше её. Часто бывают иногда забросы игроков с высоким скилом, в группу где он низкий. Если кто то из этой группы, несколько раз убьет такого игрока, потом он обнаружит себя играющим в более сложных условиях. 

Как то так…

8 часов назад, xlMiDlx сказал:

Есть скилловый хил, благодаря которому тима тащит , а ср сбитый 2. Это например AlenX

 

Имхо 

скилл это сразу вр + средне сбитый + кд 

и желательно это все на 12+ ранге 

 

да и тут с новыми модулями смешно разговаривать о скилле 

У хилов надо смотреть соотношение количества лайков к количеству боев, чем больше лайков тем скилловей хил)

1 час назад, Ehooo сказал:

У хилов надо смотреть соотношение количества лайков к количеству боев, чем больше лайков тем скилловей хил)

Ну это криво, как быть когда команда из одной корпы и лайки раздаёт вверх или вниз. Даже если тащил бой. Так что не все так однозначно ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

а ещё важна стрессоустойчивость,да и вообще настроение,особенно сейчас и особенно в ск,каким бы скилачём ты нибыл,но если пригорит,погасить можно только удалением игры)

14 минуты назад, dpapl сказал:

а ещё важна стрессоустойчивость,да и вообще настроение,особенно сейчас и особенно в ск,каким бы скилачём ты нибыл,но если пригорит,погасить можно только удалением игры)

Почему удалением, вчера горело, дык попросили капусту помять чтоб потом засолить.  Ух я там оторвался! Помогло хорошо.

10 минут назад, makszaytsev сказал:

Почему удалением, вчера горело, дык попросили капусту помять чтоб потом засолить.  Ух я там оторвался! Помогло хорошо.

всё зависит от степени пригара)

Скрытый текст

Для засолки выбирайте максимально плотные кочаны, без трещин или повреждений. Заниматься приготовлением заготовки лучше с 12 по 24 августа.

 

Если все работает как написал Деда тогда смысла в этой темке нет, я думал может найдутся умные люди которые предложат свое видение скилла а разрабы это заметят и хоть немного раздвинут тески третьей очереди что бы стало меньше боев 2х2 и 3х3 или вообще не заброса в бой. 

5 часов назад, Ehooo сказал:

У хилов надо смотреть соотношение количества лайков к количеству боев, чем больше лайков тем скилловей хил)

ходят слухи, что иногда лайки инжам ставят, за то что у них есть грудь, но это не точно ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 

6 минут назад, Vector_Armado сказал:

ходят слухи, что иногда лайки инжам ставят, за то что у них есть грудь, но это не точно ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 

Это называется “Харизма” )))

7 минут назад, Vector_Armado сказал:

ходят слухи, что иногда лайки инжам ставят, за то что у них есть грудь, но это не точно ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 

Эта часть тела, правит миром, что тут поделать.

Балансит для чего? Чтобы создать равные команды.

Зачем равные? Чтобы был шанс выиграть у обеих команд.

Выиграть=Победа=Винрейт , следовательно.

Скил=влияние игрока на выигрыш команды

А факторов на это влияющих вагон, от выбора корабля, до уровня вина в графине :))

Дальше статистика с её репрезентативностью выборки и тупо нехваткой игроков онлайн.

Не будет онлайна не будет баланса при любых условиях отбора.

 

мне тут снова накидали салатиков на дизерастах на захват маяков…

а напротив скелроч с магниткой на тхилите, дивер с курсачём, каруд и тарелка на сдачу

 

это я к чему, пвп как было унылым и неинтересным говном, так им и осталось, и не надо заморачиваться какой у кого скилл, от соло игроков тут мало что зависит