Скил, он же то что раньше называли ЭЛО. Формируется от способности игрока убивать других игроков. Сначала вы убиваете 10 игроков. Ваш скил возрастает. вам начинают попадется игроки которые тоже убили до этого 10 игроков. Вы убиваете всех таких игроков. Ваш скил опять растет… И так все выше и выше. Или вы вдруг сразу начинаете убивать игроков, которые убивали до этого всех. И ваш скил начинает расти не плавно, а скачком. При этом что важно, когда вас убивает игрок скил которого ниже на десятки пунктов, ваш скил падет сильнее чем если бы вас убил несколько раз игрок скил которого всего на пару пунктов меньше. А вам, что бы поднять скил на тех у кого он на десятки пунктов меньше, надо убить их десятки или даже сотни, чтоб подняться на следующую ступень. В условиях когда он скрыт, высчитать его количество, не представляется возможным. Да, можно судить по косвенным данным, типа винрейта, или к/д, или даже по среднесбитым. Но по факту, это не показатель.
Скиловость же хила, в таких условиях, это то, как долго он может прожить под ударами других игроков, при этом помогая команде их отхиливать. Не все ДД скиловики, способны на подобное. И именно по этом Хомку и бросает постоянно в третью очередь. Она слишком долго живет. И часто убивает тех, у кого скил ( по определению что я написал выше) выше её. Часто бывают иногда забросы игроков с высоким скилом, в группу где он низкий. Если кто то из этой группы, несколько раз убьет такого игрока, потом он обнаружит себя играющим в более сложных условиях.
У хилов надо смотреть соотношение количества лайков к количеству боев, чем больше лайков тем скилловей хил)
Ну это криво, как быть когда команда из одной корпы и лайки раздаёт вверх или вниз. Даже если тащил бой. Так что не все так однозначно ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)
а ещё важна стрессоустойчивость,да и вообще настроение,особенно сейчас и особенно в ск,каким бы скилачём ты нибыл,но если пригорит,погасить можно только удалением игры)
а ещё важна стрессоустойчивость,да и вообще настроение,особенно сейчас и особенно в ск,каким бы скилачём ты нибыл,но если пригорит,погасить можно только удалением игры)
Почему удалением, вчера горело, дык попросили капусту помять чтоб потом засолить. Ух я там оторвался! Помогло хорошо.
Если все работает как написал Деда тогда смысла в этой темке нет, я думал может найдутся умные люди которые предложат свое видение скилла а разрабы это заметят и хоть немного раздвинут тески третьей очереди что бы стало меньше боев 2х2 и 3х3 или вообще не заброса в бой.
мне тут снова накидали салатиков на дизерастах на захват маяков…
а напротив скелроч с магниткой на тхилите, дивер с курсачём, каруд и тарелка на сдачу
это я к чему, пвп как было унылым и неинтересным говном, так им и осталось, и не надо заморачиваться какой у кого скилл, от соло игроков тут мало что зависит