Баланс сквадов в рандом-ПвП

Предложение: 

Разделить игроков на сильных и слабых (хотя скорее нагибашек и обычных).

В скваде не более одного сильного игрока, слабые игроки в сквадах без ограничений.

Неполный сквад из одних лишь слабых игроков при отстутствии сквадов-противников приравнивать к соло игрокам (показать новичкам преимущество игры в скваде и сократить ожидание).

Метка в виде иконки должна быть в статистике игрока, чтобы сразу видеть подходит он для вашего сквада или нет.

 

Сильные игроки 2,5+ убитых за бой, не менее 2000 боёв в ПвП. Либо 4+ убитых за бой без ограничения количества боёв.

Слабые игроки - все чьи статы по убитым за бой ниже.

(цифры взяты приблизительные)

Инженеры, даже очень опытные, но работающие на отхил по такой системе чаще будут считаться “слабыми” игроками и свободно пролезут в любой сквад.

 

Надеюсь такая система позволит в целом уравнять уровень игроков в сквадах и поможет начинающим игрокам заинтересованным в командной игре попасть в сквады к опытным игрокам.

 

Если хилы априори  будут считаться слабыми игроками то это большая такая черная дыра абуза. Потому как хил тоже может неплохо навалять.

По сути разделить все же на 3 очереди как есть. Слабые звенья если не противника кидать в средний рандом средние звенья если нет противника к сильному рандому. 

И верните обощначения звена.

  1. Будет к чему стремиться и расти именно в командной работе.

  2. Быстрее будет искать противника.

 

17 минут назад, Velarsu сказал:

Если хилы априори  будут считаться слабыми игроками то это большая такая черная дыра абуза. Потому как хил тоже может неплохо навалять.

По сути разделить все же на 3 очереди как есть. Слабые звенья если не противника кидать в средний рандом средние звенья если нет противника к сильному рандому. 

И верните обозначения звена.

  1. Будет к чему стремиться и расти именно в командной работе.

  2. Быстрее будет искать противника.

 

такая тема висит)

даже знаю кто минусонул)

Сама страдаю часто в рандоме, в т.ч против звеньев, но категорически против предложения. Звенев при нынешнем балансе много, редко кто страдает больше 1 раза. При другом раскладе, будет всегда 1 тима против 1 тимы, при этом всегда будет страдать обычныи рандом, которого будет большинство.

При втором варианте ничего не мешает взять 2дд и 2 хила= неубиваемыи сквадик. Потом вы создадите предложение не больше 1 хила в сквадике)

И да, много кто из “топчиков” захочет учить новичков? Ты же понимаешь, что это предложение на убивание сквадов норм игроков как класс?:smiley:

Я согласна, что надо что то придумывать, но не ценои очередного убивания сквадеков.

Те кто оч негодует на сквадики, что вам мешает собрать свои сквадек и норм летать большинство боев? Ну правда, я не понимаю. Да, вы будете иногда проигрывать тем кто сильнее, но все проигрывают, даже самые сильные О.о

Против. Если балансить сильных против “сильных” и “слабых” против слабых, то, в итоге, среди сильных будет летать одно звено, которое никто не сможет победить. Такая же картина будет и среди “слабых” звеньев.

В итоге, весь нынешний азарт полетать звеном пропадёт и всё вернётся на круги безблагодатности. 

 

Мне больше всего понравилась система, которую предложил Деда где-то на форумных просторах. 

нормальные бои это когда идут ноздря в ноздрю,меня даже поражение не расстроит,а когда идёт фарм,мне такая игра не нужна,не заставляйте меня поступать не хорошо…)

Странное предложение. Я за то, чтобы пускать слабых игроков против рандома и таких же днищ. А сильные сквады пусть дерутся с себе подобными. 

Т.е. для слабого звена не будет требования пати-оппонента, для сильного будет - тоже сильное.

 

В 28.08.2018 в 15:39, Krigg сказал:

В скваде не более одного сильного игрока

И что будет? 2-4 сильных прожмутся в бой, и тут же вылезет ошибка: “ваша пати слишком сильная, мы вас не пустим”? ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

Или я что-то не понял?

19 минут назад, VEDROLET сказал:

И что будет? 2-4 сильных прожмутся в бой, и тут же вылезет ошибка: “ваша пати слишком сильная, мы вас не пустим”? ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

Или я что-то не понял?

…ваша пати слишком сильная, удалите кого-то из крыла)
“кинь друга и летай с балансом” %)))

Если я хочу играть с теми, кто равен мне по силе, потому что смотреть как слабые сливаются и ничем не помогают мне совсем не в кайф, зачем мне такие сквады, какое преимущество игры в скваде я должен продемонстрировать таким образом???

 

Предложение из разряда бреда, пункты голосования, не отображают того, за что бы я мог проголосовать.

20 минут назад, STORM50934 сказал:

Если я хочу играть с теми, кто равен мне по силе, потому что смотреть как слабые сливаются и ничем не помогают мне совсем не в кайф, зачем мне такие сквады, какое преимущество игры в скваде я должен продемонстрировать таким образом???

 

Предложение из разряда бреда, пункты голосования, не отображают того, за что бы я мог проголосовать.

ну если не в каеф,так тем более надо навести порядок,может предлога и блещет оригинальностью,но делать что-то надо,только все разбежались по топсквадам и довольны,а дальше своего носа не видят…

В 28.08.2018 в 08:39, Krigg сказал:

Предложение: 

Разделить игроков на сильных и слабых (хотя скорее нагибашек и обычных).

В скваде не более одного сильного игрока, слабые игроки в сквадах без ограничений.

Неполный сквад из одних лишь слабых игроков при отстутствии сквадов-противников приравнивать к соло игрокам (показать новичкам преимущество игры в скваде и сократить ожидание).

Метка в виде иконки должна быть в статистике игрока, чтобы сразу видеть подходит он для вашего сквада или нет.

 

Сильные игроки 2,5+ убитых за бой, не менее 2000 боёв в ПвП. Либо 4+ убитых за бой без ограничения количества боёв.

Слабые игроки - все чьи статы по убитым за бой ниже.

(цифры взяты приблизительные)

Инженеры, даже очень опытные, но работающие на отхил по такой системе чаще будут считаться “слабыми” игроками и свободно пролезут в любой сквад.

 

Надеюсь такая система позволит в целом уравнять уровень игроков в сквадах и поможет начинающим игрокам заинтересованным в командной игре попасть в сквады к опытным игрокам.

 

Что то даже я могу попасть случайно в сильных игроков.  Стата побед/поражений и то лучше подойдёт. Дело в том, что среднесбитие во многом случайно. Например можно на граните сделать маньяка. А если это про инженер, который умеет играться с противником(оказывать поддержку пом ере смертельной опасности, чтобы враг удмал, что ряжом с инжом лёгкая цель, а в итоге нападающий становится лёгкой целью), а если это какая-нибудь деза, которой при её скилле (не проект!) не удавалось убивать прихваты из-за авариек. А потом их дружно заград добивал. KDA ещё можно использовать.  Не забывай, что в SC нет системы аварийного добивания, которая мгновенно добьёт раненого врага. БМ проекта мог им стать, но разрабы сразу его сбалансили. 

Корчое это предложение  сделано так, что лучше таких жёстких рамок не вводить. Так как такие рамки просто не дадут топовому игроку даже вылететь в рандом повеселиться. В СК нет корабелй, котоыре в принципе невозможно законтрить. Есть ГИБДД. Конечно ситуация больнее на БЗС, но это другое дело и там страдают по большей части дезы(позиьронка не позволит отбиться от врага, та как урон будет порезан на дистанции, с которой имеет смысл что-то предпринимать протви прихватов врага. Так уникальный БМ цербера вообще неюзабельный там: смысл тебе увеличивать дальность стрельбы и скорость снаряда, если урон не будет наноситься полностью? Причём эта порезка урона сделана при помощи модификатора дез и нет способа даже частично её  проигнорировать. Вернее есть, но вызвать может кучу багов.

34 минуты назад, Vladblodemag сказал:

Например можно на граните сделать маньяка.

А в чем это случайность? Я вот на граните нормально фраги набиваю, причем не добиваю шотных, а нормально настреливая по фуловым/почти фуловым.

ну конечно,про абуз куда приятнее покалякать)

Против. Почему я должен летать непонятно с кем, а не с теми с кем мне комфортно?

В игре нет банального инструмента взаимосвязи с сокомандниками. Есть только кнопка “обратите внимание”. Вот реально играть с голосовкой со случайным человеком не вариант. Убивать время только. Большинство ради задания создают номинальный сквад. А по факту отряд соло игроков которые не пойми чем занимаются.

 

А вот давно сыгранные звенья даже без голосовой проги норм взаимодействуют. Хотя я думаю что топ звенья все таки имеют связь. Вот и получается что норм звено выбивает игроков которые хоть что то делают. В то время как звено соло игроков иногда даже просто вместе на маяк не могут прилететь и сливаются по одному.

 

Итог - мы имеем то что имеем. Можно что угодно тут говорить про командную игру и умение играть в звене. Факт остаётся фактом я в игре 5 лет и ничего с того времени не было сделано для комфортной командной игры в рандоме со случайными игроками. А предложение несколько не продумано - все таки играть охота с людьми которые тебя устраивают.

11 час назад, Atnvof сказал:

В игре нет банального инструмента взаимосвязи с сокомандниками. Есть только кнопка “обратите внимание”. Вот реально играть с голосовкой со случайным человеком не вариант. Убивать время только. Большинство ради задания создают номинальный сквад. А по факту отряд соло игроков которые не пойми чем занимаются.

 

А вот давно сыгранные звенья даже без голосовой проги норм взаимодействуют. Хотя я думаю что топ звенья все таки имеют связь. Вот и получается что норм звено выбивает игроков которые хоть что то делают. В то время как звено соло игроков иногда даже просто вместе на маяк не могут прилететь и сливаются по одному.

 

Итог - мы имеем то что имеем. Можно что угодно тут говорить про командную игру и умение играть в звене. Факт остаётся фактом я в игре 5 лет и ничего с того времени не было сделано для комфортной командной игры в рандоме со случайными игроками. А предложение несколько не продумано - все таки играть охота с людьми которые тебя устраивают.

самое простое взять в пати игроков сокорпов, с ними то связь всегда есть. случайные игроки это случайные, и даже если они и находятся в группе от этого соло они не перестали быть.

“Сильные игроки 2,5+ убитых за бой”

это все что надо знать про афтора темы 

![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) ![:alien3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/alien3.png “:alien3:”)

 

сделают как он хочет и он будет просить убрать из игры всех у кого больше 1 среднесбитых  ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”) чтоб ему не мешали играть, а то убивают понимаешь, неприятно. 

В 07.09.2018 в 11:14, Velarsu сказал:

самое простое взять в пати игроков сокорпов, с ними то связь всегда есть. случайные игроки это случайные, и даже если они и находятся в группе от этого соло они не перестали быть.

Если у тебя норм корпа то да а если в моей большинство дней по 10 в игру не заходит, а треть вообще никогда не зайдет. А те что играют в другом часовом поясе. Я то и соло поиграю.

 

18 часов назад, AzaziyOloloev сказал:

“Сильные игроки 2,5+ убитых за бой”

это все что надо знать про афтора темы 

![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) ![:alien3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/alien3.png “:alien3:”)

 

сделают как он хочет и он будет просить убрать из игры всех у кого больше 1 среднесбитых  ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”) чтоб ему не мешали играть, а то убивают понимаешь, неприятно. 

Но есть тот факт что звено соло краберов в моей команде и мне одному против рукастого звена как то не удаётся тащить. К тому же на меня охота начинается через некоторое время отцам то обидно что их соло убивают.

4 часа назад, Atnvof сказал:

Если у тебя норм корпа то да а если в моей большинство дней по 10 в игру не заходит, а треть вообще никогда не зайдет. А те что играют в другом часовом поясе. Я то и соло поиграю.

 

Но есть тот факт что звено соло краберов в моей команде и мне одному против рукастого звена как то не удаётся тащить. К тому же на меня охота начинается через некоторое время отцам то обидно что их соло убивают.

Так смени корпу в чем проблема то. Зачем тебе мертвая корпа дань памяти чтоли