На данный момент, дальнобойный фрегат в сферическом вакууме представляет собой геймплей, вращающийся вокруг занимания позиции, активации спецмодуля и статичного геймплея, связаного с наведением на цель и нажиманием левой кнопки мыши. Большинство ролевых модулей для данного класса направлено на усиление спецмодуля а так же для защиты от возможных противников (да и скорее не для защиты, а для поддержания безопасного стояния и выцеливания кораблей). Несмотря на недостаток, ввиде 20% минуса к броне и щиту, данный класс кораблей имеет одно неоценимое преимущество - шесть орудий вместо четырех. Это позволяет наносить больше урона, чем корабль с четырьмя орудиями того же вида за равный промежуток времени (больше дпс, по сравнению с четырьмя орудиями). Так же - большинство дальнобойных фрегатов обладает двумя небольшими по значениям (от 7 до 15 процентов) но приятными бонусами - увеличеным шансом крита и увеличеным уроном орудий. У многих имперских дальнобойщиков присутствует от 2 до 3 слотов под модификаторы корпуса, у некоторых высокоуровневых - 3 слота под модификаторы компьютера, у одного из них - Dragon (13 ранг, 5 тех. уровень) - два слота под энергоблок. Подобные особенности говорят о возможности повышения и без того прекрасной огневой мощи шести орудий. Игнорирование этих особенностей и продолжение использования стандартной полюбившейся всем тактики игры за эти корабли не позволяет реализовать их скрытые возможности по нанесению большого количества урона с помощью основного вооружения. Многие (как мне кажеться) не хотят собирать себе дальника для активного геймплея на передовой (не на первой линии разумееться, разве что на второй), из-за недостаточной живучести, ведь зачем - у нас ведь для етого есть ударники, но - у штурмовиков другой набор вооружения, нежели у фрегатов, а такие екземпляры как ускоритель массы, тяжелый бластер, да та же лазерная пушка, способны вносить значительное количество урона. Используй бы все дальнобойных фрегатов для огневой поддержки на передовой - дело бы обстояло совсем иначе, ведь инженер всегда готов помочь ремонтом, фрегат прикрытия - забрать огонь на себя и взять толпу под контроль, а заградители - истребить очередного диверсанта или РЭБ перехватчика, собирающихся вершить свои грязные дела. Так могло бы быть, в иделале, но к сожалению - не все тиммейты идеальны, а жаль. Дальнобойщики смогли бы вносить значительное количество урона, будучи прикрытыми командой, помагая тем же фрегатам прикрытия, или ударным штурмовикам, в уничтожении всего что движеться. Для создания дальников под подобный стиль геймплея - активная поддержка команды на передовой, сейчас существуют почти что все возможности. Идеальным вариантом для создания таких машин уничтожения являються дальнобойные фрегаты Иерихона - они имеют управляемую торпеду, подходящую для разных задач, а так же - они более живучие, чем их имперские товарищи по роли. У имперских машин так же есть потенциал к постройке для подобной задачи, но им недостает живучести, да и их Дезинтегратор - далеко не самый универсальный инструмент - выдает твое положение, попадает хорошо не по всем целям, из-за большей легкости в увороте от его снаряда, нежели от управляемой торпеды, хоть и наносит больший урон за попадание по фрегатам и эсминцам, У меня есть предложение, по изменению этой ситуации - переработка спецмодуля. Я предлагаю заменить дезинтегратор на такой модуль:
И.К.А.О.С. (Интегрированый Комплекс Амплификацыи Орудийных Систем) “Арес”
Дальность стрельбы орудий повышаеться до 10000 метров. Во время действия модуля орудия не перегреваються, но расходуют енергию енергоблока. (Описание для игры)
Механика работы:
Модуль увеличивает дальность действия орудий до 10000 метров, при етом вместо перегрева, орудия расходуют енергию енергоблока. Во время действия модуля нельзя двигаться, стрелять можна только туда, куда могут поворачиваться орудия, как и при обычном полете.
Мне было бы интересно узнать мнение об этой идее других игроков, но адекватное мнение. Так же если ето кажеться дизбалансным, либо наооборот - неиграбельным - жду предложений по балансу данной задумки
P.S. Заранее извиняюсь за грамматические ошибки (я - не русский)