Переработка спецмодуля имперских дальнобойных фрегатов

На данный момент, дальнобойный фрегат в сферическом вакууме представляет собой геймплей, вращающийся вокруг занимания позиции, активации спецмодуля и статичного геймплея, связаного с наведением на цель и нажиманием левой кнопки мыши. Большинство ролевых модулей для данного класса направлено на усиление спецмодуля а так же для защиты от возможных противников (да и скорее не для защиты, а для поддержания безопасного стояния и выцеливания кораблей). Несмотря на недостаток, ввиде 20% минуса к броне и щиту, данный класс кораблей имеет одно неоценимое преимущество - шесть орудий вместо четырех. Это позволяет наносить больше урона, чем корабль с четырьмя орудиями того же вида за равный промежуток времени (больше дпс, по сравнению с четырьмя орудиями). Так же - большинство дальнобойных фрегатов обладает двумя небольшими по значениям (от 7 до 15 процентов) но приятными бонусами - увеличеным шансом крита и увеличеным уроном орудий. У многих имперских дальнобойщиков присутствует от 2 до 3 слотов под модификаторы корпуса, у некоторых высокоуровневых - 3 слота под модификаторы компьютера, у одного из них - Dragon (13 ранг, 5 тех. уровень) - два слота под энергоблок. Подобные особенности говорят о возможности повышения и без того прекрасной огневой мощи шести орудий. Игнорирование этих особенностей и продолжение использования стандартной полюбившейся всем тактики игры за эти корабли не позволяет реализовать их скрытые возможности по нанесению большого количества урона с помощью основного вооружения. Многие (как мне кажеться) не хотят собирать себе дальника для активного геймплея на передовой (не на первой линии разумееться, разве что на второй), из-за недостаточной живучести, ведь зачем - у нас ведь для етого есть ударники, но - у штурмовиков другой набор вооружения, нежели у фрегатов, а такие екземпляры как ускоритель массы, тяжелый бластер, да та же лазерная пушка, способны вносить значительное количество урона. Используй бы все дальнобойных фрегатов для огневой поддержки на передовой - дело бы обстояло совсем иначе, ведь инженер всегда готов помочь ремонтом, фрегат прикрытия - забрать огонь на себя и взять толпу под контроль, а заградители - истребить очередного диверсанта или РЭБ перехватчика, собирающихся вершить свои грязные дела. Так могло бы быть, в иделале, но к сожалению - не все тиммейты идеальны, а жаль. Дальнобойщики смогли бы вносить значительное количество урона, будучи прикрытыми командой, помагая тем же фрегатам прикрытия, или ударным штурмовикам, в уничтожении всего что движеться. Для создания дальников под подобный стиль геймплея - активная поддержка команды на передовой, сейчас существуют почти что все возможности. Идеальным вариантом для создания таких машин уничтожения являються дальнобойные фрегаты Иерихона - они имеют управляемую торпеду, подходящую для разных задач, а так же - они более живучие, чем их имперские товарищи по роли. У имперских машин так же есть потенциал к постройке для подобной задачи, но им недостает живучести, да и их Дезинтегратор - далеко не самый универсальный инструмент - выдает твое положение, попадает хорошо не по всем целям, из-за большей легкости в увороте от его снаряда, нежели от управляемой торпеды, хоть и наносит больший урон за попадание по фрегатам и эсминцам, У меня есть предложение, по изменению этой ситуации - переработка спецмодуля. Я предлагаю заменить дезинтегратор на такой модуль:

И.К.А.О.С. (Интегрированый Комплекс Амплификацыи Орудийных Систем) “Арес”

Дальность стрельбы орудий повышаеться до 10000 метров. Во время действия модуля орудия не перегреваються, но расходуют енергию енергоблока. (Описание для игры)

Механика работы: 

Модуль увеличивает дальность действия орудий до 10000 метров, при етом вместо перегрева, орудия расходуют енергию енергоблока. Во время действия модуля нельзя двигаться, стрелять можна только туда, куда могут поворачиваться орудия, как и при обычном полете. 

Мне было бы интересно узнать мнение об этой идее других игроков, но адекватное мнение. Так же если ето кажеться дизбалансным, либо наооборот - неиграбельным - жду предложений по балансу данной задумки

P.S. Заранее извиняюсь за грамматические ошибки (я - не русский)

Зачем делать из снайпера штурмовик, если можно и так играть штурмовиком?  ![:dry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dry.png “:dry:”)

Деза - это корабль для тех, кому нравится стоячий (более или менее) геймплей. Если тебе это не по душе - просто выбери какой-нибудь другой крафт. 

Добавить такой модуль в качестве БМ? -Возможно стоит, с небольшой поправкой стат.

Заменять ЭТИМ дезинтегратор? -Нет, нет и еще раз нет. Даже как альтернатива не годится.

Похожие механики уже есть в игре. 

БМ Гаргульи и новые модули для ДБ фрегатов.

Дальность допустим повысишь, а как со скоростью снаряда?То что ты предлагаешь уже есть, а именно Баллистический процессор «Сурков» 10(но жаль ток на т3). И да, на дезе можно летать как за штурмовик(субмарину), но там свои подводные камни.(в сегодняшних реалиях еще не пробовал летать, сменил ролевую направленность)

41 минуту назад, devil7771 сказал:

Дальность допустим повысишь, а как со скоростью снаряда?То что ты предлагаешь уже есть, а именно Баллистический процессор «Сурков» 10(но жаль ток на т3). И да, на дезе можно летать как за штурмовик(субмарину), но там свои подводные камни.(в сегодняшних реалиях еще не пробовал летать, сменил ролевую направленность)

Сурков помоечный. Но так  сможет карать всё живое в секторе 1337.

Дезинтегратор  эффективнее этого модуля, хоть и его эффективность ( как и торпеды) маловата в простой пвпшке.

3 часа назад, Vladblodemag сказал:

Дезинтегратор  эффективнее этого модуля, хоть и его эффективность ( как и торпеды) маловата в простой пвпшке.

Ефективнее той дичи которую я выдумал? 

14 часа назад, Wracker2 сказал:

Дальность стрельбы орудий повышаеться до 10000 метров.

До 10км или на 10км??? просто на палаче можно например летать с термосферой с дальностью 12км.

до 10 км, а орудия для дальников зафитованые на дальность более 10 километров не урезаються

37 минут назад, Vedmac02 сказал:

До 10км или на 10км??? просто на палаче можно например летать с термосферой с дальностью 12км.

до 10 км, а орудия для дальников зафитованые на дальность более 10 километров не урезаються

Я бы вообще дезу выпилил, весь активный геймплей портит этамороженка. Торпедасты в этом плане намного лучше и гармоничнее заходят в игру.

1 час назад, SpaseNight сказал:

Я бы вообще дезу выпилил, весь активный геймплей портит этамороженка. Торпедасты в этом плане намного лучше и гармоничнее заходят в игру.

Вот поетому я и предлагаю ету идею с заменой деза. Дальники нужны, как средство огневой поддержки с далека, конечно ету роль уже давно скомуниздил есминец (про доступные пушки и их возможности по нанесению урона я молчу, я говорю про абилки типа: нажал кнопку - выдал 10 косых урона, или даже больше, меняеться только способ нанесения етого самого урона), но дальники дальше достают. Торпедник попадает по большинству целей, несмотря на то, что о приближении торпеды оповещаеться звуковым сигналом (за исключением черезмерно маневренных, но летящую торпеду можна заметить только если хорошо присмотреться, плюс, если ета самая цель зайнята боем - ее легко застать в расплох. Так же ета задача весьма упрощаеться при наведении на перехватчик с курсовым бластером, который заходит на цель), достает куда угодно (укрытия можно облетать), а так же - оставляет неплохое такое облачко на 10 секунд, раздающее хоть в небольшом радиусе, но все же 1000 урона каждую секунду.  А дезинтегратор, а что дезинтегратор - выдает твою позицию (красный луч на 12 километров), вроде бы летит быстро, а попадает лишь по фрегатам и есминцам (хоть и с повышенным уроном, но если есминец грамотно выставит щиты…), от него можно спрятаться за укрытием, что опять же делает его хоть как-то юзабельным только на достаточно открытых картах, да и то - не на всех, одним словом из плюсов только - большой разовый урон по неповоротливым целям, а в игре у нас не только фрегаты летают, к большому сожалению дезоводов. По етому я и предлагаю заменить дезинтегратор вот таким вот модулем, с учетом существующего для фрегатов вооружения, он принесет, как мне кажеться, намного больше пользы, чем дезинтегратор. Вас бесит толпа разведов, которые творят свои нехорошие дела на маяке - пускай посмотрят каково им будет, когда по ним с 10 километров болванки миномета будут летать. Вас достали ети поехавшие пилоты Golden Eagle-ов, а ваш заград сливаеться по к.д. - к вашим услугам ускоритель массы с 10 километров. Или же вы хотите побыть реальным снайпером - вам в помощь позитронка (тоже с 10 километров). При том стрелять без остановки можна будет не только далеко, но и долго. 

Только что, Wracker2 сказал:

Вот поетому я и предлагаю ету идею с заменой деза. Дальники нужны, как средство огневой поддержки с далека, конечно ету роль уже давно скомуниздил есминец (про доступные пушки и их возможности по нанесению урона я молчу, я говорю про абилки типа: нажал кнопку - выдал 10 косых урона, или даже больше, меняеться только способ нанесения етого самого урона), но дальники дальше достают. Торпедник попадает по большинству целей, несмотря на то, что о приближении торпеды оповещаеться звуковым сигналом (за исключением черезмерно маневренных, но летящую торпеду можна заметить только если хорошо присмотреться, плюс, если ета самая цель зайнята боем - ее легко застать в расплох. Так же ета задача весьма упрощаеться при наведении на перехватчик с курсовым бластером, который заходит на цель), достает куда угодно (укрытия можно облетать), а так же - оставляет неплохое такое облачко на 10 секунд, раздающее хоть в небольшом радиусе, но все же 1000 урона каждую секунду.  А дезинтегратор, а что дезинтегратор - выдает твою позицию (красный луч на 12 километров), вроде бы летит быстро, а попадает лишь по фрегатам и есминцам (хоть и с повышенным уроном, но если есминец грамотно выставит щиты…), от него можно спрятаться за укрытием, что опять же делает его хоть как-то юзабельным только на достаточно открытых картах, да и то - не на всех, одним словом из плюсов только - большой разовый урон по неповоротливым целям, а в игре у нас не только фрегаты летают, к большому сожалению дезоводов. По етому я и предлагаю заменить дезинтегратор вот таким вот модулем, с учетом существующего для фрегатов вооружения, он принесет, как мне кажеться, намного больше пользы, чем дезинтегратор. Вас бесит толпа разведов, которые творят свои нехорошие дела на маяке - пускай посмотрят каково им будет, когда по ним с 10 километров болванки миномета будут летать. Вас достали ети поехавшие пилоты Golden Eagle-ов, а ваш заград сливаеться по к.д. - к вашим услугам ускоритель массы с 10 километров. Или же вы хотите побыть реальным снайпером - вам в помощь позитронка (тоже с 10 километров). При том стрелять без остановки можна будет не только далеко, но и долго. 

Попадать по мелочи туго из-за  углового смещения, которое не учитывает маркер упреждения. Просто обычные пушки не сделают такого импакта на большой дальности. Там толкьо лазеры по сути смогут пилить, но тогда в тот момент нужно сделать опять от лица пушки вид. И переменный зум.

А как к этому отнесутся люди, играющие на дальниках уже много лет и привыкшие к Дезинтегратору? Когда 2-3 года учишься стрелять и попадать с дезы, а потом ее просто удаляют игры… 

9 минут назад, _Mirolog_ сказал:

А как к этому отнесутся люди, играющие на дальниках уже много лет и привыкшие к Дезинтегратору? Когда 2-3 года учишься стрелять и попадать с дезы, а потом ее просто удаляют игры… 

Понятное дело что этого никто делать не будет, но как по мне, изначально дезу нельзя было вводить.

 

Сделать оба дальнобоя торпедастами, именно для того, чтобы выкуривать всякие фригошары из укрытий (ну и всех прочих любителей кустиков). Тут та же ошибка что в танках, арту создавали чтобы чтобы танки не сидели за укрытиями, а на деле именно арта загнала всех туда и не давала активно играть. Никто не любит получать плюхи просто так из неоткуда, без шанса ответить.

 

В СК тоже самое, на половине карт по факту, кроме прихватов\штурмов нельзя играть, так как ты просто корм по автомату. Вот и получается что 1-2 карты на которых тащат исключительно прихваты и на 1-2 картах (которые маленькие и с укрытиями) фригошары. Но это всё влажные фантазии, у нас то, что есть и никогда не изменится.

 

 

Только что, SpaseNight сказал:

Понятное дело что этого никто делать не будет, но как по мне, изначально дезу нельзя было вводить.

 

Сделать оба дальнобоя торпедастами, именно для того, чтобы выкуривать всякие фригошары из укрытий (ну и всех прочих любителей кустиков). Тут та же ошибка что в танках, арту создавали чтобы чтобы танки не сидели за укрытиями, а на деле именно арта загнала всех туда и не давала активно играть. Никто не любит получать плюхи просто так из неоткуда, без шанса ответить.

 

В СК тоже самое, на половине карт по факту, кроме прихватов\штурмов нельзя играть, так как ты просто корм по автомату. Вот и получается что 1-2 карты на которых тащат исключительно прихваты и на 1-2 картах (которые маленькие и с укрытиями) фригошары. Но это всё влажные фантазии, у нас то, что есть и никогда не изменится.

 

 

У меня есть идея агитировать людей двигаться : 10 секунд после выстрела дезы если они летят со скорсоть 40% или ниже, то у них начинает гореть корпус по 1% от макс хп в секунду. И да этот эффект не србасываться будет даже перзагрузкой. Это будет агитация к движению. Это люто, но просто не стойте на 1 месте и всё будет хорошо. 

6 минут назад, Vladblodemag сказал:

У меня есть идея агитировать людей двигаться : 10 секунд после выстрела дезы если они летят со скорсоть 40% или ниже, то у них начинает гореть корпус по 1% от макс хп в секунду. И да этот эффект не србасываться будет даже перзагрузкой. Это будет агитация к движению. Это люто, но просто не стойте на 1 месте и всё будет хорошо. 

Ты имеешь ввиду вместо дамага этот дебаф ? Или в дополнение ?))

2 часа назад, Vladblodemag сказал:

Попадать по мелочи туго из-за  углового смещения, которое не учитывает маркер упреждения. Просто обычные пушки не сделают такого импакта на большой дальности. Там толкьо лазеры по сути смогут пилить, но тогда в тот момент нужно сделать опять от лица пушки вид. И переменный зум.

Ну тогда предложи, какие баффы будут накладывать етот режим на пушки, чтобы они могли оказывать импакт на большом ренже, или что-то подобное. Я могу сейчас напридумывать и описать, но тебе ето может показаться дизбалансом, тогда почему ты не можешь сам предложить? Я же четко написал в конце основного поста: если (sample text а точнее посмотри оригинальный пост) - предлагайте идеи по доработке

2 часа назад, _Mirolog_ сказал:

А как к этому отнесутся люди, играющие на дальниках уже много лет и привыкшие к Дезинтегратору? Когда 2-3 года учишься стрелять и попадать с дезы, а потом ее просто удаляют игры… 

Ну я не знаю как с деза можна попадать по штурмовиками или перехватчикам, по фрегатам можна, по есмам можна. А ты умеешь? Я нет, хотя много играл на дальниках