Пилоты! Мы продолжаем знакомить вас с последними разработками, которые появятся на игровых серверах в ближайших обновлениях. Среди них — улучшение системы торговли, тест-драйв новой техники и, конечно же, новые режимы!
Сегодня мы расскажем вам о модернизации некоторых игровых аспектов и о новом PvP режиме.
Торговля
В ближайших обновлениях торговля станет более комфортной как для покупателей, так и для продавцов. Теперь продавец сможет сразу выставлять товар на продажу, а покупатель — купить необходимое прямо из доски объявлений. Также расширяется ассортимент продаваемых предметов — для торговли становятся доступны некоторые модули, в связи с чем отменяется суточный лимит на сделки.
Премиум-лицензия
За каждый новый уровень доступа в игре пилоты будут получать в подарок премиум-лицензию на 2 дня. Сама премиум-лицензия теперь будет приносить игрокам в два раза больше синергии и кредитов за проведенные бои.
Уникальные модули
Теперь на премиум корабли можно установить только 1 уникальный модуль, орудие или модификатор
Тест-драйв кораблей
ЕЦН объявляет о запуске полигона для проведения тест-драйва любой техники!
Теперь перед приобретением любого корабля его можно проверить в особом бою нажав на кнопку «Протестировать»
Потасовки
Совсем скоро всем пилотам станет доступно новое PvP сражение — Потасовки.
Потасовки будут включать в себя различные режимы боя, меняющиеся каждую неделю:
«Захват маяков»
Задача команды — захватить 3 маяка противника.
Каждый маяк можно захватить только один раз, а своим маякам можно восстанавливать очки захвата. Количество вылетов ограничено количеством кораблей.
Побеждает команда, захватившая все маяки противника, большее количество маяков к концу боя, или уничтожившая все корабли противника.
При равном числе маяков побеждает та команда, которая сбила больше кораблей противника.
«Выживание»
Игроки могут вылететь в бой на одном из четырёх предоставленных кораблей, набор которых для всех одинаковый.
При уничтожении корабля его невозможно повторно взять в бой.
У каждой команды есть очки подкреплений, зависящие от количества кораблей.
Урон увеличен в три раза.
Уничтожьте как можно больше врагов за отведенное время.
«Разведка боем»
Задача команды — уничтожить все корабли противника.
В начале боя один пилот выбирается капитаном. Он получает бонус к урону и видит все корабли на любом расстоянии сквозь препятствия. Все пилоты видят капитанов обеих команд. Пока жив капитан, количество вылетов не ограничено. Если капитан погиб, повторно использовать корабли нельзя.
Команда побеждает, если все корабли противника уничтожены, если в конце боя капитан противника уничтожен, а свой цел; если в конце боя оба капитана целы, но ваша команда сбила больше кораблей; или если оба капитана уничтожены, но ваша команда сбила больше кораблей.
«Космобол»
Задача команды — забить 5 мячей в ворота противника. Команда, первой забившая 5 голов, побеждает!
Ждать осталось совсем недолго! Следите за новостями, и увидимся в космосе!
Каждый маяк можно захватить только один раз, а своим маякам можно восстанавливать очки захвата. Количество вылетов ограничено количеством кораблей.
Побеждает команда, захватившая все маяки противника, большее количество маяков к концу боя, или уничтожившая все корабли противника.
При равном числе маяков побеждает та команда, которая сбила больше кораблей противника.
«Выживание»
Игроки могут вылететь в бой на одном из четырёх предоставленных кораблей, набор которых для всех одинаковый.
При уничтожении корабля его невозможно повторно взять в бой.
У каждой команды есть очки подкреплений, зависящие от количества кораблей.
Урон увеличен в три раза.
Уничтожьте как можно больше врагов за отведенное время.
«Разведка боем»
Задача команды — уничтожить все корабли противника.
В начале боя один пилот выбирается капитаном. Он получает бонус к урону и видит все корабли на любом расстоянии сквозь препятствия. Все пилоты видят капитанов обеих команд. Пока жив капитан, количество вылетов не ограничено. Если капитан погиб, повторно использовать корабли нельзя.
Команда побеждает, если все корабли противника уничтожены, если в конце боя капитан противника уничтожен, а свой цел; если в конце боя оба капитана целы, но ваша команда сбила больше кораблей; или если оба капитана уничтожены, но ваша команда сбила больше кораблей.
НАКОНЕЦ ТО!!! Ну емае! Прям умнички) (но злость берет что вы их убрали ранее)
2 часа назад, Deelena сказал:
Теперь продавец сможет сразу выставлять товар на продажу, а покупатель — купить необходимое прямо из доски объявлений. Также расширяется ассортимент продаваемых предметов — для торговли становятся доступны некоторые модули, в связи с чем отменяется суточный лимит на сделки.
Звучит вкусно. Увидим что там сделали.
2 часа назад, Deelena сказал:
ЕЦН объявляет о запуске полигона для проведения тест-драйва любой техники!
Теперь перед приобретением любого корабля его можно проверить в особом бою нажав на кнопку «Протестировать»
Это касается только серебряных кораблей и голдовых? Или крафтовые и уникальные подпадают под категорию покатать и за ценить?
2 часа назад, Deelena сказал:
Уникальные модули
Теперь на премиум корабли можно установить только 1 уникальный модуль, орудие или модификатор
Уникальные модули
Теперь на премиум корабли можно установить только 1 уникальный модуль, орудие или модификатор
Это распространяется на любые премиум корабли?
Теперь Боремис сможет использовать лишь один уникальный модуль в том числе из собственных (Пушка, Тянучка-толкалка, Ускоритель БМ либо один из других уникальных модулей)?
Теперь Боремис сможет использовать лишь один уникальный модуль в том числе из собственных (Пушка, Тянучка-толкалка, Ускоритель БМ либо один из других уникальных модулей)?
Мне кажется что их уникальные модули переведут в обычные модули (не уникальные). Было бы разумно.
За каждый новый уровень доступа в игре пилоты будут получать в подарок премиум-лицензию на 2 дня. Сама премиум-лицензия теперь будет приносить игрокам в два раза больше синергии и кредитов за проведенные бои.
То чувство, когда уже 21 уровень…
2 часа назад, Deelena сказал:
Уникальные модули
Теперь на премиум корабли можно установить только 1 уникальный модуль, орудие или модификатор
Шта??? Это все из-за стингрея? 1 как-то уж слишком радикально, оставьте уж 2 хотя бы… а 1 раздайте крафтам 15 ранга… премы опять превратят в непонятно что(
Теперь Боремис сможет использовать лишь один уникальный модуль в том числе из собственных (Пушка, Тянучка-толкалка, Ускоритель БМ либо один из других уникальных модулей)?
Только что, lotlondir сказал:
А это относится к персональным уникальным модулям на премах( вроде лазера брока и бластера каруда)?
Думаю в этом и кроется ответ, по крайней мере я на это надеюсь.
То есть, уникалки можно разделить на 2 группы, личные уникалки (доступные конкретным премакам) и общие (то есть доступные всем премакам).
Думаю будет логично, если это изменение затронет только общие уникалки.
В общем и целом, все эти новости весьма вкусные, главное кроется в деталях, и только после этого будет понятно можно будет оценить эти изменения.
11 минуту назад, MrPrizrak73 сказал:
вы чё издеваетесь? зачем мне теперь эта гора премов?
Повысится ценность бонусной системы, то есть, получение синергии и серебра будет более важным, чем сейчас.
Даже наличие 1й уникалки это круто, потому что сохраняется право выбора, какую именно уникалку ставить, то есть, мы можете выбрать не какой-то шлак, а то что нужно именно вам, а это недоступно серебру.
3 минуты назад, dpapl сказал:
пояснения в студию!)
Поддерживаю, прошу Деелену ответить на вопросы, это важно)
П.С. Окей, посмотрим как всё это будет выглядеть в самой игре, пока что всё выглядит правильным и хорошими изменениями, как добавление новых режимов, так и тест-драйв, так и баланс премаков, всё это тянет на лайк для разорабов.
Думаю оптимально было бы оставить 2 уникалки на голду. Так и те кто за реал брал длс не сильно обидятся, при этом уберутся совсем уж сильные комбинации на определенных кораблях.
Скрытый текст
Похоже на ап 16-17 рангов и эллидиума путем ослабления всех золотых. Странный фикс определенных сборок золотых кораблем путем урезания вообще всех золотых кораблей. Причем уникальные золотые коры по прежнему будут иметь свои уникалки +1 с подходящего серебра. Глянем глянем что получится)
В целом позитивненько, началась неделя эсмов, 16-17 рангов и зелени, число голды в боях сокращена втрое ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)
Не понятно что с серебром, серебро будет иметь по прежнему свои 2-3 уникальных ?
А вообще, я тут подумал, а ведь если к собственным уникальным модулям золота это не относится, у голды, простой (не стингреи,броки,найтингейлы), есть свои уникальные модули? Тот же спирит? Т.е. свой модуль +1 с подходящего ранга, это уже два уникальных модуля. Или у золота нет своих уникальных модулей и на голде теперь будет всего один модуль на выбор?
Поясните плз.
Сохранилось ли общее ограничение установки уникальных модулей в 3 штуки на голду? Т.е. поставить одновременно свои уникальные 3 + 1 с подходящего ранга? (итого 4 модуля на определенном преме)
Теперь на премиум корабли можно установить только 1 уникальный модуль, орудие или модификатор
Я конечно все понимаю но 1 модуль это слишком. учитывая, что на серебро можно ставить в среднем по 2. Да не любых но все же 2. Так, что я так себе. Особенно, если учитывать это как нерф некоторых имбовых сборок. Вместо нерфа имбовых модулей, мы лучше запретим их ставить. БРАВО!!!
2 часа назад, Deelena сказал:
В ближайших обновлениях торговля станет более комфортной как для покупателей, так и для продавцов. Теперь продавец сможет сразу выставлять товар на продажу, а покупатель — купить необходимое прямо из доски объявлений. Также расширяется ассортимент продаваемых предметов — для торговли становятся доступны некоторые модули, в связи с чем отменяется суточный лимит на сделки.
За это, конечно, огромное спасибо. Однозначно плюс.