Представлю Вам идею от любителя ОМа: "Щит-Хиросима"
Побочной плюхой может быть Увеличение сопротивления Щита ко ВСЕМ видам урона - аналог Адаптивки, НО без требования “дикой скорости для его активации” = (Ведь он Голдовый модуль).
Основная плюха - “АнтиАОН”:
Показывает “Коллегу с Пространственным сканером в локе”.
При одновременном приближении с Коллегой к Тайнику на расстояние менее 500 метров - ГЛУШИТ его сканер.
Действует Щит-Хиросима ТОЛЬКО в паре с Пространственным сканером. Если такой комплект у обоих - слепнут у Тайника оба!
Дополнительная плюха или “почему Хиросима?”. Функция “Подарочек” : если Пират убивает обладателя Щита-Хиросимы - из уничтоженного корабля выпадает КОНТЕЙНЕР, который ни чем не отличается от обычных, НО он с Термоядерным зарядом и УНИЧТОЖИТ Пирата или Крысу , посмевшую стянуть чужой лут). Килл от “Подарочка” на счёт пилота! =)
Естественно “Подарочек” вываливается ТОЛЬКО со снятой Защитой станции.
Как по мне это немного взбодрит ОМ!
Благодарю за уделённое внимание!
С Ув. ВОВАН4iK ”)
Чисто для увеличения количества модулей ставлю плюсик. Больше вариативности - интереснее. А подобные перки есть в некоторых играх. Например, в колде когда-то была способность “мученник”. После смерти из тебя вываливается граната и если убийца замешкался - то отправляется следом за тобой.
Да. Название ни как. Из уважения к Хиросиме.
__________
P/s А зачем такой модуль? Слишком много функций для одного модуля. Если сделать несколько модулей, то интересно. Десяток функций и все одному модулю…
Лучше сделать НПС анти PK (player killer) то есть если вас атакует пилот, вы ему не наносите урона а он вас убивает то он становится PK. Тут же из ниоткуда появляется бот, полностью останавливает PK на 2 сек а через 4 сек начинает стрелять по PK с диким аимом и уроном при этом все модули позволяющие телепортироваться блокируются во всей локации.
Если PK смог добежать до врат и уйти в другую локу то бот перескакивает за ним с задержкой 5 сек, если PK смог сбежать и из этой локи то статус PK снимается.
Если бот убивает PK то с корабля убитого может выпасть рандомно от 1 до 3-х элементов экипировки корабля (пушки модификаторы модули одетые на кораблик) то же самое если боту поможет убить PK какой либо другой игрок. При этом на игрока убившего PK ни каких штрафов не накладывается.
Если реализовать все выше указанное то защиту станции можно будет упразднить за ненадобностью.
может тебе выдать модуль , чтобы и в пвп никто не смог убить ? лол
Речь о том что ПВП должно быть добровольным - если ты нанес урон атакующему (хоть 1 единицу) а он тебя убил ни какого статуса РК он не получит, а если не нанес и тебя убили то “крысятину” покарает система.
Но такая система (как я описал выше) защищает игроков которые не хотят ПВП - это обычная практика для ММО с открытым миром. Эта система более органична и более естественна чем чушь в виде какой-то “защиты станции”. . .
Речь о том что ПВП должно быть добровольным - если ты нанес урон атакующему (хоть 1 единицу) а он тебя убил ни какого статуса РК он не получит, а если не нанес и тебя убили то “крысятину” покарает система.
добровольное пвп у нас в пвп, а в оме оно должно быть повсемесным
но даже сейчас, когда пвп лок практически нет, есть товарищи не способные осознать опасность.
Если ты летишь в пвп локу, то ты по умолчанию готов к пвп, а значит оно добровольно.
а все эти “наказания” за пк во всяких ммо откровенно портят игру, ибо открытый мир без пвп просто большая пве миссия
Речь о том что ПВП должно быть добровольным - если ты нанес урон атакующему (хоть 1 единицу) а он тебя убил ни какого статуса РК он не получит, а если не нанес и тебя убили то “крысятину” покарает система.
Но такая система (как я описал выше) защищает игроков которые не хотят ПВП - это обычная практика для ММО с открытым миром. Эта система более органична и более естественна чем чушь в виде какой-то “защиты станции”. . .
Во многих современных ММО с открытым есть локи с открытым ПвП, игрок который туда идёт, осознаёт что там ПвП и есть риски, боишься ПвП, не иди туда.
добровольное пвп у нас в пвп, а в оме оно должно быть повсемесным
но даже сейчас, когда пвп лок практически нет, есть товарищи не способные осознать опасность.
Если ты летишь в пвп локу, то ты по умолчанию готов к пвп, а значит оно добровольно.
а все эти “наказания” за пк во всяких ммо откровенно портят игру, ибо открытый мир без пвп просто большая пве миссия
Так не лучше бы сделать все локи ПВП и при этом реализовать систему что я описал? Зачем дурацкие защиты станции, с ними только проблем больше.
А напали на тебя, захотел ПВП напал в ответ и все, а не захотел так и не отвечай - тебя оставят в покое или будут наказаны.
По мне так это более логично.
3 часа назад, SpaseNight сказал:
Во многих современных ММО с открытым есть локи с открытым ПвП, игрок который туда идёт, осознаёт что там ПвП и есть риски, боишься ПвП, не иди туда.
Просто лол жаловаться на ПвП в ПвП локах.
Делить локи на ПВП и не ПВП - такое себе, я считаю что вылетел со станции и все ты не в безопасной зоне.
В той же Линейке есть система которая работает уже лет 20 и работает успешно:
напал на игрока (флагнулся)
если игрок напал в ответ началось ПВП
если игрок не напал и ты его убил ты стал РК и тебя будут преследовать боты охранники (на некоторых сервах эти боты раздают ваншоты вообще)
если ты РК и тебя убили то можешь потерять часть эквипа
от РК можно “отмыться” убив несколько мобов
По мне так это самая логичная система.
Делить локи на ПВП и не ПВП - такое себе, я считаю что вылетел со станции и все ты не в безопасной зоне.
В той же Линейке есть система которая работает уже лет 20 и работает успешно:
У нас не линейка и игра в основе своей строится не вокруг ОМа.
У нас не линейка и игра в основе своей строится не вокруг ОМа.
Причем тут “строится не вокруг ОМ-а”?
ОМ есть? - да есть.
Почему не сделать в нем логичную систему ПВП и РК?
И чую я что “строится не вокруг ОМ-а” это не на долго ибо ММО с открытым миром, добычей ресурсов в нем, боями в нем, да в общем всем геймплеем в нем были и будут всегда востребованнее сессионок.
И чую я что “строится не вокруг ОМ-а” это не на долго ибо ММО с открытым миром, добычей ресурсов в нем, боями в нем, да в общем всем геймплеем в нем были и будут всегда востребованнее сессионок.
Причем тут востребовано или нет ?
Игра строится на определённых основах, для ММО это одно, для сессионки это другое. В СК собственно и ОМа то нет, есть лишь отдельные локации, в которые можно зайти, но строятся они по другому принципу чем в ММО. То есть никакого открытого мира тут нет, есть попытка использовать возможности сессионки для создания иллюзии ОМа.
Хоть трижды повторяйте про востребованность ММО, физические возможности игры это не изменит. Если конечно ОМ на уровне 90х годов вас устроит (какой он сейчас).