Уникальные модули.

Всем здрасте.

В общем, текущая ситуация с серебром и премиум корчами как-то не впечатляет.

С сокращением уникалок на премиум кораблях отмечается сокращение количества последних в бою а количества серебряных кораблей не увеличилось, парадокс.

Предлагаю моё видение в решении этой “небольшой несправедливости”

Читать весь текст, отдельно ничего не будет сведено в баланс.

Во первых:

На любой корабль фракций империя, иерихон, федерация и уникальное можно установить доступные по рангу:

а) Любое уникальное орудие

б) Любой уникальный боевой модуль в количестве 1 единица.

в) Любой уникальный модификатор в количестве 1 еденица.

Во вторых:

Сделать бонус эффективности работы родных уникальных модулей.

Примерное описание бонусов:

а) для орудий, боевых модулей и модификаторов, имеющих в ТТХ показатели наносимого урона или восстановления - урон/восстановление выше на 10%

б) для боевых модулей и модификаторов, не имеющих в ТТХ показатели наносимого урона или восстановления, но накладывающих на определённый промежуток времени какой-либо негативный или положительный эффект - продолжительность данного эффекта длится дольше на 10%.

в) для боевых модулей и модификаторов, не имеющих в ТТХ показатели наносимого урона или восстановления, а также не накладывающих на определённый промежуток времени какой-либо негативный или положительный эффект, например как модификатор компьютера инженера усилитель дронов(у него надбавка к урону и прочности без показателей урона и действует он перманентно) - сила эффекта выше на 10%(если эффект в описании +50%, то на родном корабле он будет +55%).

В третьих:

Прокачку уникальных орудий, боевых модулей и модификаторов сделать возможной только: либо за свободные очки прокачки, либо на родном корабле при его наличии в сетапе.

Благодарю за внимание.

а может быть причина в том, что много пилотов банально и не юзали новые модули?

ранее, потому что в ОМ надо было летать, сейчас - либо нет ГС, либо и без уникалок можно
а дисбаланс ранее наблюдался, из за того, что кто-то быстрее остальных собрал эти уникалки, обмазался с ног до головы и подливал масла в огонь для работы матчмейкера)

хз, сейчас серые корабли можно оч интересно собрать…а премы перестали гнуть

по сабжу:
увеличивать ТТХ и продолжительность эффектов на 10% - как вариант

а вот усложнять процесс их прокачки - не торт, тут итак все сложно…да и учитывая кучу багов, лучше лишний раз отказываться от таких усложнений имхо

4 минуты назад, Vector_Armado сказал:

по сабжу:
увеличивать ТТХ и продолжительность эффектов на 10% - как вариант

а вот усложнять процесс их прокачки - не торт, тут итак все сложно…да и учитывая кучу багов, лучше лишний раз отказываться от таких усложнений имхо

А в качестве упрощения дать возможность их закупить при наличии этого корабля?

27 минут назад, Maximus_4 сказал:

А в качестве упрощения дать возможность их закупить при наличии этого корабля?

не усложняй ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) ап ТТХ на 10% - на этом и остановиться)

2 часа назад, Maximus_4 сказал:

отмечается сокращение количества последних в бою а количества серебряных кораблей не увеличилось, парадокс.

 

Какой такой парадокс? Нет ни какого такого парадокса. Ты видимо что то плохо смотришь… По моим наблюдениям, премиум кораблей стало чуть меньше, серебряных чуть больше, а еще увеличилось количество эсминцев и крафтовых кораблей. То что разработчики добивались, они похоже добились. Акцент с премиум кораблей как потенциальных имб, сдвинулся в сторону. И народ потянулся в поисках новых имб, исследовать на наличие такого потенциала у серебряных кораблей. По пути проверяя все остальное… Уже то, что эсминцев стало на порядок больше, при том что им не увеличивали ттх, означает лишь то, что они стали жить в пвп столько, что появился смысл их брать туда, не смотря на все их недостатки. 

2 минуты назад, Dedaaaaa сказал:

 

Какой такой парадокс? Нет ни какого такого парадокса. Ты видимо что то плохо смотришь… По моим наблюдениям, премиум кораблей стало чуть меньше, серебряных чуть больше, а еще увеличилось количество эсминцев и крафтовых кораблей. То что разработчики добивались, они похоже добились. Акцент с премиум кораблей как потенциальных имб, сдвинулся в сторону. И народ потянулся в поисках новых имб, исследовать на наличие такого потенциала у серебряных кораблей. По пути проверяя все остальное… Уже то, что эсминцев стало на порядок больше, при том что им не увеличивали ттх, означает лишь то, что они стали жить в пвп столько, что появился смысл их брать туда, не смотря на все их недостатки. 

Эсминцев стало больше, потому как к нему уже не приварпает саморегенящийся Стингрей с его уник бмом энтропией, а вот крафтов стало значительно больше. Серебра больше не стало, его примерно столько же и было.

Надо было не урезать количество доступных модулей, а дать эти же модули всем кораблям, включая крафты.

12 минуты назад, Amun_Hatep сказал:

Надо было не урезать количество доступных модулей, а дать эти же модули всем кораблям, включая крафты.

 

Глупость. Уникальные модули которые не уникальны, потому что их дали всем… Как то бредово звучит. 

16 минут назад, Amun_Hatep сказал:

Надо было не урезать количество доступных модулей, а дать эти же модули всем кораблям, включая крафты.

есть такое мнение,но разрабы упоролись в уникальность и если так сделать она исчезнет,с конструкторской точки зрения это нонсенс - почему можно поставить мод на один кор и нельзя на другой,тараканы однако)

15 минут назад, dpapl сказал:

есть такое мнение,но разрабы упоролись в уникальность и если так сделать она исчезнет,с конструкторской точки зрения это нонсенс - почему можно поставить мод на один кор и нельзя на другой,тараканы однако)

Причем тут конструкторское решение ? Симуляторы это вам в другую игру, у нас космическая обычная МОБА, а каждый корабль, это отдельный герой.

3 минуты назад, SpaseNight сказал:

Причем тут конструкторское решение ? Симуляторы это вам в другую игру, у нас космическая обычная МОБА, а каждый корабль, это отдельный герой.

нравится фэнтэзи?никто не запрещает,а я уж действительно  буду там где есть какая-то логика,а не этот дурдом…)

8 минут назад, dpapl сказал:

нравится фэнтэзи?никто не запрещает,а я уж действительно  буду там где есть какая-то логика,а не этот дурдом…)

Не, я бы предпочел симулятор, но это не от меня зависит, а разрабам (или кто там отвечает за то, какой жанр у игры) видимо нравится.

стокгольмский синдром) 

Сыграл на 10м ранге. Стоялово. Простое тупое стадное стоялово. Борьба за место за камнем. Да раньше были конечно некоторые голды имбоваты. Зато была динамика. Я уже даже не знаю что тут можно сделать. Сколько раз предлагал смену концепции отталкивающуюся от текущей ситуации. Так нет надо загонять игру в (ана…) черную дыру из которой нет возврата. Кроме как переделать с нуля.

1 час назад, Atnvof сказал:

Сыграл на 10м ранге. Стоялово. Простое тупое стадное стоялово. Борьба за место за камнем. Да раньше были конечно некоторые голды имбоваты. Зато была динамика. Я уже даже не знаю что тут можно сделать. Сколько раз предлагал смену концепции отталкивающуюся от текущей ситуации. Так нет надо загонять игру в (ана…) черную дыру из которой нет возврата. Кроме как переделать с нуля.

Да не надо с нуля, достаточно просто убрать с рандома эсмы, и чуть чуть подправить покрыхи, чтобы они легко выпиливались если будут стоять за камнями.

16 минут назад, SpaseNight сказал:

убрать с рандома эсмы

а что сразу эсмы? а давайте выпилим перехватов, тогда и аим не нужен будет

25 минут назад, Banshi987 сказал:

а что сразу эсмы? а давайте выпилим перехватов, тогда и аим не нужен будет

Ответ простой, пока есть эсмы, нельзя изменить покрыхи, а пока их не изменить, будут фригошары и прочее стояние за кустами.

2 часа назад, Banshi987 сказал:

а что сразу эсмы? а давайте выпилим перехватов, тогда и аим не нужен будет

 

2 часа назад, SpaseNight сказал:

Ответ простой, пока есть эсмы, нельзя изменить покрыхи, а пока их не изменить, будут фригошары и прочее стояние за кустами.

Правильно человек написал. Почему нужно именно эсмы выпиливать? Почему не перехватов?

Вывод эсмов из пвп не лучше ограничения в 1 уник. модуль: так же вместо продуманного решения сделать какую-то хрень из-за которой ливнут люди.

Нужно не выводить что-то, а отбалансить это что-то в сторону большей динамики, не вводом очередной имбы которая выносить всех с одного попадания,  эсмов/фригошары с двух, а тщательной балансировкой всего, что есть. Перехватам снизить маневренность(либо убрать все эти сейвы, такая маневренность уже считается сейвом), эсмам срезать жир но убрать штрафную зону и повысить подвижноть, то же самое и с фрегатами. Но это все сложно(невероятно сложно, особенно учитывая то, что к этому можно привлечь некоторых игроков), лучше понавводить новой имбы, стрясти денег с народа и говорить, что мы следим за статистикой.

10 часов назад, SpaseNight сказал:

Ответ простой, пока есть эсмы, нельзя изменить покрыхи, а пока их не изменить, будут фригошары и прочее стояние за кустами.

 И как ты хочешь менять покрыхи чтобы не было фригошаров? Занерфить их к чертям, чтобы никто в здравом уме их не использовал? Я против.

выпилить крыхи, они себя изжили,пусть будут только инжи, они универсалы и пользы больше…)