Модули для эсминцев.

Вечер добрый. Пара набрсков и задумок того, что можно было бы добавить для эсминцев.

  1. Турель. ЗУ-230. За основу берем ЗУ-23 - зенитную установку советского производства. Название боевого модуля - ЗУ-230 “Срочник”.
    Дальность работы модуля - 2500м
    Скорострельность - 2000 выстр./мин
    Урон в секунду - 1000 единиц, что с учетом резистов даёт средний урон по целям в 500 единиц в секунду.
    Скорость полёта снаряда рассчитывается из рассчета возможности попадания по целям, движущимся со скоростью в 400 м/с.
    В активном режиме работы турель работает что надо. Хорошо ведет огонь, метко кладет снаряды по цели. В пассивном режиме турель работает по принципу  “ну такое”. Ведет скорее беспокоящий огонь, нежели чем противовоздушный. Чисто для лулзов можно добавить мааааленькие фигурки людишек в скафандрах, сидящих на древних советских сидушках.

    Видео работы модуля смотреть с десятой секунды -
  1. Турель Phalanx. Голдовый боевой модуль, в пассивном режиме сбивающий ракеты (потому и голдовый), а в активном режиме дающий “струи пуль хлещут, живые трепещут, и горы трупов растут”.
    Эффективная дальность работы - 1500м
    Скорострельность - 3000 выстрелов в минуту.
    Урон в секунду - 1500, что с учетом резистов даёт около 750 единиц урона по целям в таком маленьком радиусе.

    Видео cмотреть с 18 секунды -

Есть ещё несколько идей, но уже не из нашей настоящей истории, так сказать. Оформлю их отдельным постом. Хотя нет. Пара из нашей. Но уже не турельки, а тру модули.

А обоснование этих двух турелей такое: по лору где-то там кто-то открыл тайнички, где были орудийные комплексы и всякие пакеты данных времен первой звездной экспансии, откуда и в нашей игре в одно время вылез вулкан. Вот отсюда, путём многомесячных расшифровок, вылезли и эти турельки.

P.s. ещё бы звук боевых модулей усилить. Хотя бы тех, которые есть сейчас. По крайней мере пиро-излучатель слабовато слышно.

Спасибо за внимание.

 

Сбивающий ракеты зачет

А чего не “каштан”? Тоже дикая аппаратура.

Точно, давайте обмажем эсм аимными турелями, чтоб никто не смог подлететь, а разбирались они только другими эсмами, браво!

Мне особенно про голдовый бм понравилось, но может сделать проще? Ввести платную подпискуна эсмы, задонатил и месяц у тебя нет зоны повышеного урона.

Больше аима богу аима

 

Предложи еще автопилот сделать

Чтоб пить чаек и смотреть кинцо пока твой эсм тащит катку.

Ну короче надо сделать так: на время БМа отключается основное орудие и начинается лютая стрельба с этих турелей. Но наводит снаряды игрок.

Я знал, что вы начнете плакать про аим. И у меня уже готов ответ на эти выпады:

Вот есть эсм. У него есть основные орудия и боевые модули. Основными орудиями мы работаем на дистанции. Почему бы не уравновесить ситуацию и не сделать так, чтобы можно было проставить комбинацию бмов в клоз? Дамаг выдавать по дальним целям можем, а на сверхблизких дистанциях мы до смешного безоружны. А тут был бы баланс. Корабль имеет как щит, которым можно защищаться, так и меч, которым можно атаковать. Взять, к примеру, реальную практику. Сколько вот пво-турелей на Ямато или Айову понапихали, а всё для защиты от истребительной авиации. И это логично. Главным калибром ребята работали по крупным целям, а турели занимались мелкой дичью.

В итоге мы бы получили уравновешенный эсм. Обмазался турелями - дамажку на дистанции выдаешь меньше без всяких там линз/фотонок. А поставил линзны/фотонки, чтож, терпи.

P.s. вообще предложение не ради себя, как говорится. Сам я летаю на эсминцах ооочень редко. А в последнее время вообще занялся телепортированием эсминцев с помощью тайки. Так что мне с этими турелями было бы гораздо сложнее исполнять эту не самую простую пилотажную фигуру.

В 23.10.2018 в 05:46, Nyashik сказал:

Мне особенно про голдовый бм понравилось, но может сделать проще? Ввести платную подпискуна эсмы, задонатил и месяц у тебя нет зоны повышеного урона.

Я решил апгрейдить Ваше предложение - задонатил на подписку и можно вылететь на эсме, все. Нет подписки - нет эсмов в пвп. Мм? ![:lol:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/lol.png “:lol:”)

13 минуты назад, interve сказал:

Вот есть эсм. У него есть основные орудия и боевые модули. Основными орудиями мы работаем на дистанции. Почему бы не уравновесить ситуацию и не сделать так, чтобы можно было проставить комбинацию бмов в клоз? Дамаг выдавать по дальним целям можем, а на сверхблизких дистанциях мы до смешного безоружны.

Потому что слабость эсма в клозе, это часть его баланса, нет слабости = нет баланса. 

14 минуты назад, interve сказал:

А тут был бы баланс.

Какой баланс ? Сливать всех основным орудием до захода в клоз, а потом, тех кто смог, путём аимных турелей ?

Хотите чтобы было в балансе ? Учитесь кидать Пир в лицо диверам. Не можете\не умеете\не хотите, терпите.

А эсмы сейчас в балансе.

7 часов назад, interve сказал:

Я знал, что вы начнете плакать про аим. И у меня уже готов ответ на эти выпады:

Эсмы сейчас практически самые сильные коры, но у них есть ахилесова пята повышеный урон в близи. Вы же предлагаете этот недостаток компенсировать, зачем кому то тогда будет брать что то кроме эсма?

А нельзя ли для эсмов сделать камеру, чтоб свободно в любом направлении вращалась и не залипала? А-то постоянно начинаешь вести цель, которая тебя орбитит и камера часто застревает.

 

Если не АИМ, то дайте возможность бороться с быстрыми целями, чтобы комфортно их отстреливать при наличии рук. Подрыв модуля эсма чтобы не только эсм долбил, но и противников в 300-500 м радиусе.

42 минуты назад, Krigg сказал:

Если не АИМ, то дайте возможность бороться с быстрыми целями, чтобы комфортно их отстреливать при наличии рук. Подрыв модуля эсма чтобы не только эсм долбил, но и противников в 300-500 м радиусе.

Лол

“Дайте возможность отстреливать быстрые цели при наличии рук”

Но чтоб взрыв модуля сам повреждал всех в 500 метрах.

 

Вот вы думаете что предлагаете? Понимаете что будет если эсм сам сможет отбиваться в ближнем бою?

Помоему нет

10 часов назад, interve сказал:

а на сверхблизких дистанциях мы до смешного безоружны

 

Можно заточить эсминец в убийство любого вида перехватов. Это не так сложно, просто все хотят и то, и то сразу. Когда людям рассказываешь про варианты, они начинают задавать вопросы типа “А как я штурмов убивать буду? Не, это не подходит”. Точиться против перехватов означает, что нужно всю игру стоит выстраивать на эсминце иначе.

 

Апнуть турели - это шаг в сторону нарушения баланса, т.к. эсминец при средних сборках сможет реально “контрить” как минимум 2 корабля, что явно выделит его среди остальных кораблей. Турели и сейчас весьма сильны.

12 часа назад, SpaseNight сказал:

Потому что слабость эсма в клозе, это часть его баланса, нет слабости = нет баланса. 

Какой баланс ? Сливать всех основным орудием до захода в клоз, а потом, тех кто смог, путём аимных турелей ?

Хотите чтобы было в балансе ? Учитесь кидать Пир в лицо диверам. Не можете\не умеете\не хотите, терпите.

А эсмы сейчас в балансе.

Ты сливаешь цели на дистанции. А те, кто заходят в клоз - уходят, потому что корабль не подпустит тебя к себе без потерь.

И баланс не в том, что ты мол и там и там хорош. Баланс в том, что если ты кинул в бмы турельки, то у тебя нет бмов для дальнего боя или боевого маневрирования, типа той же червоторчины. Ты просто летаешь и работаешь из основного орудия. Ты не можешь кинуть линзу, пиро, фотонку, убежать с помощью червоточины. Но за это ты платишь повышенной защитой от перехватов в ближнем бою. Ты их не сливаешь, но им становится довольно сложно работать против тебя в радиусе двух км.

А насчёт работы против перехватов ты, конечно же, прав. Ты можешь их сливать, да. Но что ты сделаешь, когда я на тайке под рефрактором подлечу к тебе и телепортирую на респ нашей команды, где мы тебя натянем на мачту? Ничего. Всё, что тебе доступно, червоточина. Но червоточины у тебя нет. А турельки бы не подпустили к тебе вражью вошь, сконцентрировав твоё внимание на поддержке команды.

Если уж так не нравится идея большого количества аимных турелей - сделать ограничение на количество устанавливаемых турелей. Сделали ж ограничения на уникалки. Можно сделать ограничения на турельки. Будет максимум две. И кинетические, которых сейчас нет. Я их предлагал не ради того, чтобы доминировать. Просто дать ребятам защиту.

Вот взять тех же перехватов. Имеют как меч (способны неплохо дамажить), так и щит (высокую скорость и маневренность, обеспечивающую выживаемость). Но этим, к слову, их выживаемость не ограничивается. Они имеют допольнительно ещё и сейв модули. Камуфляжи, квантовые защиты, голограммы, невидимость. А помимо щита и меча у них ещё есть и мобильность. Перехваты защищены от всего. И способны бороться со всем. На них проще всего быть универсальным. Эсм же нужно затачивать либо для дальнего боя, либо для клоза. И заточившись в один определенный шаблон, ты бесполезен/малополезен в другом. Да, сейчас эсмы не имбуют и находятся в относительном балансе. И я не предлагал ничего менять. Лишь добавить пару турелек, которые делали бы красиво. Вот и всё.

выдайте ему  уже 3 бастерные турели на бревно  и 3 плазменные.  

 

зы кинетическую турель наверно добавят для зеленого бревна …

12 минуты назад, DimkakmiD сказал:

выдайте ему  уже 3 бастерные турели на бревно  и 3 плазменные.  

 

зы кинетическую турель наверно добавят для зеленого бревна …

Хм, а это хорошее направление. Дать возможность ставить несколько модулей типа плазменной и бластерной турели, максимум по 2, паралельно срезав урон турелек, их энергопотреб и урон от разрушения вдвое. То есть формально нерфанем турельки по урону, но увеличим зону покрытия.

28 минут назад, interve сказал:

А насчёт работы против перехватов ты, конечно же, прав. Ты можешь их сливать, да. Но что ты сделаешь, когда я на тайке под рефрактором подлечу к тебе и телепортирую на респ нашей команды, где мы тебя натянем на мачту? Ничего. Всё, что тебе доступно, червоточина. Но червоточины у тебя нет. А турельки бы не подпустили к тебе вражью вошь, сконцентрировав твоё внимание на поддержке команды.

Для этого в команде должны быть заграды, но если серьёзно, то даже сделав так, эсм заберёт с собой как минимум несколько фрагов, так как все кто крупнее той же тайки разбираются эсмом за 2-3 сек.

И к слову, твой вариант ничем не поможет против Тайки-воровайки. А вот против диверов\штурмов, которые попатаются слить эсм, это будет очередной удар.

Цитата

Ты сливаешь цели на дистанции. А те, кто заходят в клоз - уходят, потому что корабль не подпустит тебя к себе без потерь.

А теперь ответь, чем ты будешь сливать эсма, если в клозе он будет защищен ? 

21 минуту назад, SpaseNight сказал:

Для этого в команде должны быть заграды, но если серьёзно, то даже сделав так, эсм заберёт с собой как минимум несколько фрагов, так как все кто крупнее той же тайки разбираются эсмом за 2-3 сек.

И к слову, твой вариант ничем не поможет против Тайки-воровайки. А вот против диверов\штурмов, которые попатаются слить эсм, это будет очередной удар.

А теперь ответь, чем ты будешь сливать эсма, если в клозе он будет защищен ? 

Дезы, торпедники, другие эсмы. К тому же эсм с турельками вряд ли сможет что то противопоставить другому эсму с гравилинзой или пиролучем. Будет полноценным сапортом который тормозит мелочь и не дает её активно работать. но опять же, все зависит от рук и умения позиционировать себя в бою. 
Кстати я бы не отказался от кинетической турельки. Например как орудие вулкан, эффектно бы смотрелось.

10 минут назад, SpaseNight сказал:

Для этого в команде должны быть заграды, но если серьёзно, то даже сделав так, эсм заберёт с собой как минимум несколько фрагов, так как все кто крупнее той же тайки разбираются эсмом за 2-3 сек.

И к слову, твой вариант ничем не поможет против Тайки-воровайки. А вот против диверов\штурмов, которые попатаются слить эсм, это будет очередной удар.

А теперь ответь, чем ты будешь сливать эсма, если в клозе он будет защищен ? 

Вот как что, вы часто пеняете на команду. Но вот эта помощь команды и то, как должно быть - это все слишком абстрактно, чтобы в рандоме такое учитывать. Надеешься на инжа, которых отхилит твой слабый корпус - инжей нет. Надеешься на заградов, которые будут дебафать прихватов - заградов нет. А если есть, то какая-нибудь сингулярити, которая пытается заниматься непотребствами в тылу врага

Мой вариант тайку-воровайку раскрошит на атомы. Либо не подпустит. Я когда подлетаю к эсму, меня обычно одна турель отводит от затеи портануть этот эсм на респ. А тут больше, чем одна. А если их ещё в активный режим перевести, то тут будет жутковато. Особенно с фаланксом. Вообще, некоторые орудия в игре хоть и не отличаются хорошими показателями, но зато имеют такой себе психологический эффект, заставляя страдающего как можно быстрее убраться из под твоего огня. Вот с фаланксом была бы похожая ситуация, если реализовать это все красиво.