Всем знакома ситуация, когда вы еще на прогрузе, а враг уже взял бомбу и на пол пути к станции, думаю каждый столкнулся с такой ситуацией и это вызывает достаточно много негатива.
Так вот, предлагаю следующее чтобы уменьшить риски подобной ситуации:
Предлагаю сделать бомбу доступной не изначально, а через ~30 сек, после запуска первой партии игроков. Примерно как это раньше в разведке боем, когда смерть “командира” была возможной не сразу, а по истечении “подготовительного” времени.
Эта козья фича с дозабросом неиллюзорно поджигает седалище и в других боях.
Предлагаемый вариант может улучшить ситуацию, но только локально, в рамках “детонации”.
Считаю, что бой,любой, должен начинаться только после полного формирования команд. На время подключения игроков неплохо бы в лобби визуализировать информацию по текущему бою.
Это в основном для новичков польза.
В общем предложение не плохое,хоть и давнее, и очевидное.
Есть разногласия в частностях,поэтому не голосую вообще.
Не забывай что последние могу прогрузится за 2-3 минуты после начала боя и как написали выше эт вина только до заброса
Да, но даже 30 сек будет достаточно, чтобы основные игроки успели загрузиться и успели предпринять хоть что-то.
Я не говорю что это решит все проблемы, но это лучше чем сейчас, а как решить другие проблемы, это вопрос других тем, если у вас есть мысли, предложите.
Да, но даже 30 сек будет достаточно, чтобы основные игроки успели загрузиться и успели предпринять хоть что-то.
Я не говорю что это решит все проблемы, но это лучше чем сейчас, а как решить другие проблемы, это вопрос других тем, если у вас есть мысли, предложите.
я ничего не имею против 30 сек задержки .но не мешало бы сделать респ бомб в разных местах а то надоели тилитные скелочи которые ждут дабы жажать пкм возле респа
Так-с, разве у нас сейчас нет времени на подготовку (выбор кораблей) и загрузку игроков? Просто ни разу не сталкивался с описанной в начале ситуацией, за исключением когда меня добавляло в уже идущий бой.
Даже если так, то 30 секунд задержки - слишком много и по-моему уберёт весь азарт гонки за первой бомбой. За такое время и фрегаты и эсминцы наверное успеют подойти к центру карты и будет обычная командная битва за флаг/маяк.
Так-с, разве у нас сейчас нет времени на подготовку (выбор кораблей) и загрузку игроков? Просто ни разу не сталкивался с описанной в начале ситуацией, за исключением когда меня добавляло в уже идущий бой.
Даже если так, то 30 секунд задержки - слишком много и по-моему уберёт весь азарт гонки за первой бомбой. За такое время и фрегаты и эсминцы наверное успеют подойти к центру карты и будет обычная командная битва за флаг/маяк.
Походу ты летаешь на тайкине или другом перехвате или являешься обладателем суперкомпьютера с интернетом в 10G.
Не все сразу появляюися даже если находятся в очереди. С появлением на респе тайкина который уже тащит бомбу а ты еще 2 м отлетаешь от места твоего появления. Как быстро ты будешь лететь на вот тот дальний маяк куда потащила тайка/рэб бомбу?
На мой взгляд даже тяжам нужно дать время занять свои позиции. Прилитеть на маяк свой хоть.
Люди, не берущие ничего из кораблей на детонацию должны страдать. (Я 1 слот отрываю ради именно этого режима). А вот фулл бой догрузить, а потом только всех выпустить (Но это и в других режимах) - можно.
Люди, не берущие ничего из кораблей на детонацию должны страдать. (Я 1 слот отрываю ради именно этого режима). А вот фулл бой догрузить, а потом только всех выпустить (Но это и в других режимах) - можно.
У нас 3 класса кораблей, из них реально пригоден только 1 (если не брать в расчет дикие сборки чисто под таскание бомбы, что как по мне бредово, получается некое ПвЕ, дотащите бомбу из А в Б), не говоря уже про разного рода баланс в виде варпов с бомбой или игнора штрафов.
Кроме того, даже имея такой корабль, далеко не факт что вы будите загружены в тот же момент что и враг, а там на победу играет даже 1-2 секунды.
Люди, не берущие ничего из кораблей на детонацию должны страдать. (Я 1 слот отрываю ради именно этого режима). А вот фулл бой догрузить, а потом только всех выпустить (Но это и в других режимах) - можно.
не только тайка или рэб полезен в детонации, есть и другие роли с другими целями в самом режиме и им тоже нужно дать возможность реализовать себя.