Один против всех

Навеяло последним патчем (0.6.2).

Нет маяков.

Респ бесконечный.

Задача - набить максимальное количество очков эффективности.

Каждый игрок враг другому, т.е. вообще без союзников. Без сквадов.

У каждого игрока собственный респ.

Один воюешь против всех игроков.

Возможно будут появлятся спонтанные временные союзы на уничтожение одного из противников, и тут же распадаться.

Награду получают (победа) первая половина игроков набившая максимальное количество очков эффективности. Как вариант можно это количество ограничить (один, трое, пятеро и т.д.).

P.S. Если противники не дураки, то они будут “охотиться” на игроков занимающие на текущий момент времени верхние строчки в “табелях о ранге”.

Обычный дефматч? Довольно интересная идея.

Обычный дефматч? Довольно интересная идея.

Да, что-то типа того.

Лично мне он не всегда нравится, но в качестве “бодрово рубилова” или в качестве “развлечения” пойдет.

если цветом выделять лидеров то иМХО будет интересно)

можно еще за убийство лидеров очки давать, или эффекты какие.

P.S. Если противники не дураки, то они будут “охотиться” на игроков занимающие на текущий момент времени верхние строчки в “табелях о ранге”.

По сути это обычный дефматч. Практика подсказывает, что будут лупить всех подряд.

На счет лидеров. В том же Анреале был забавный игровой режим - мутант. Игрок с лучшим результатом является мутантом, У него повышеные характеристики, а все остальные охотятся за ним. Кто убьет мутанта - сам становится мутантом…

По сути это обычный дефматч. Практика подсказывает, что будут лупить всех подряд.

Как бы сама идея и подразумевает что все будут лупить всех.

На счет лидеров. В том же Анреале был забавный игровой режим - мутант. Игрок с лучшим результатом является мутантом, У него повышеные характеристики, а все остальные охотятся за ним. Кто убьет мутанта - сам становится мутантом…

Лично мне не нравится. Это уже получается преимущество. Сбил первый в бою корабль - получи мутанта. А потом кто-то “старого” мутанта обогнал по очкам, тоже мутант? А если вспомнить песочницу, то мутант может оказаться не убиваемым…

На мой взгляд за убийство первой тройки (пятерки, семерки и т.д.) лучше давать побольше опыта и очков эффективности. Опыт и очки не влияют на ТТХ.

если цветом выделять лидеров то иМХО будет интересно)

Да, это тоже “облегчит” навигаюцию. Плюсую.

даешь больше классики, хорошей и разной! :slight_smile: Конквест у уже нас есть; если из текущей системы убрать маяки, то получится отличный ТДМ; если убрать команды и сделать кучу респов по краям карт - хороший ДМ; останется только КТФ, некое подобие Цитадели, когда одна сторона атакует, другая защищается, и ПВЕ - и будет отличная база для игры. И потом уже допиливать всякими мутаторами-модификаторами

даешь больше классики, хорошей и разной! :slight_smile:

Кому как. Для меня всегда дефмач был не классикой а “тупым мясом” без тактики. В любой игре.

респауны *facepalm*

Кому как. Для меня всегда дефмач был не классикой а "тупым мясом без тактики. В любой игре.

вот для этого и нужны разные режимы, чтобы каждый своё нашел

вот для этого и нужны разные режимы, чтобы каждый своё нашел

Сделаем для каждого режим как он хочет и будет у нас “стотыщь” режимов где играет по 1 человеку.

Сбил первый в бою корабль - получи мутанта. А потом кто-то “старого” мутанта обогнал по очкам, тоже мутант? А если вспомнить песочницу, то мутант может оказаться не убиваемым…

Я полагал что многие хотя бы знакомы с Анреалом, потому не стал расписывать. Мутантом становиться тот, кто совершит первое убийство в матче. А потом тот, кто убьет мутанта. Проблема в том что, остальным можно убивать ТОЛЬКО мутанта, таким образом, все игроки превращаются в загонную команду. Игроку с самым низким счетом можно убивать всех, и он быстро уходит со дна списка.

Применительно к СК - стихийно сложившаяся банда ограбила караван с артефактами. И один решил наколоть всех, и свалить с контейнером. Контейнер излучает энергию, немного усиливая системы кораблся. Остальные за ним охотятся, но тот, кто сбивает его корабль, и подбирает контейнер, решает, что как раз он самый умный и контейнер должен принадлежать ему. Повторять до/для получания фана.

Я полагал что многие хотя бы знакомы с Анреалом, потому не стал расписывать. Мутантом становиться тот, кто совершит первое убийство в матче. А потом тот, кто убьет мутанта. Проблема в том что, остальным можно убивать ТОЛЬКО мутанта, таким образом, все игроки превращаются в загонную команду. Игроку с самым низким счетом можно убивать всех, и он быстро уходит со дна списка.

Применительно к СК - стихийно сложившаяся банда ограбила караван с артефактами. И один решил наколоть всех, и свалить с контейнером. Контейнер излучает энергию, немного усиливая системы кораблся. Остальные за ним охотятся, но тот, кто сбивает его корабль, и подбирает контейнер, решает, что как раз он самый умный и контейнер должен принадлежать ему. Повторять до/для получания фана.

Это уже достойно отдельного типа игры, рекомендую завести отдельную тему. Довольно интересная концепция получается.

Просто я уже лет 10 в анрлиал не играл… :slight_smile: Не сильно люблю шутеры…

Сделаем для каждого режим как он хочет и будет у нас “стотыщь” режимов где играет по 1 человеку.

Стотыщ и 1 игрок будут только если будет низкий онлайн. Надеюсь что низкого онлайна не будет.

Стотыщ и 1 игрок будут только если будет низкий онлайн. Надеюсь что низкого онлайна не будет.

Вот за что я люблю логику! За то, что ей зачастую плевать на математику.

Это уже достойно отдельного типа игры, рекомендую завести отдельную тему. Довольно интересная концепция получается.

Пожалуй, так и сделаю, только получше продумаю нюансы - больше шансов, что разрабы прислушаются.

Просто я уже лет 10 в анрлиал не играл…

Одно из немногих моих, по настоящему сильных впечатлений от игры.

Вот за что я люблю логику! За то, что ей зачастую плевать на математику.

Кроме логики есть интерес, и ему плевать на математику. В игре главное интерес, будет игра интересная - будет онлайн, будет не интересной, но матиматически точной - не будет онлайна…

Боюсь что начнется вайн по поводу того что Клановики и сквады не бьют друг дружку.

а может давать посто спец удары кол оф дьюти за три за пять и десять .Ну а придуть эти спец удары думаю не так трудно :angry: :angry: :angry: