Задача - набить максимальное количество очков эффективности.
Каждый игрок враг другому, т.е. вообще без союзников. Без сквадов.
У каждого игрока собственный респ.
Один воюешь против всех игроков.
Возможно будут появлятся спонтанные временные союзы на уничтожение одного из противников, и тут же распадаться.
Награду получают (победа) первая половина игроков набившая максимальное количество очков эффективности. Как вариант можно это количество ограничить (один, трое, пятеро и т.д.).
P.S. Если противники не дураки, то они будут “охотиться” на игроков занимающие на текущий момент времени верхние строчки в “табелях о ранге”.
На счет лидеров. В том же Анреале был забавный игровой режим - мутант. Игрок с лучшим результатом является мутантом, У него повышеные характеристики, а все остальные охотятся за ним. Кто убьет мутанта - сам становится мутантом…
По сути это обычный дефматч. Практика подсказывает, что будут лупить всех подряд.
Как бы сама идея и подразумевает что все будут лупить всех.
На счет лидеров. В том же Анреале был забавный игровой режим - мутант. Игрок с лучшим результатом является мутантом, У него повышеные характеристики, а все остальные охотятся за ним. Кто убьет мутанта - сам становится мутантом…
Лично мне не нравится. Это уже получается преимущество. Сбил первый в бою корабль - получи мутанта. А потом кто-то “старого” мутанта обогнал по очкам, тоже мутант? А если вспомнить песочницу, то мутант может оказаться не убиваемым…
На мой взгляд за убийство первой тройки (пятерки, семерки и т.д.) лучше давать побольше опыта и очков эффективности. Опыт и очки не влияют на ТТХ.
если цветом выделять лидеров то иМХО будет интересно)
даешь больше классики, хорошей и разной! Конквест у уже нас есть; если из текущей системы убрать маяки, то получится отличный ТДМ; если убрать команды и сделать кучу респов по краям карт - хороший ДМ; останется только КТФ, некое подобие Цитадели, когда одна сторона атакует, другая защищается, и ПВЕ - и будет отличная база для игры. И потом уже допиливать всякими мутаторами-модификаторами
Сбил первый в бою корабль - получи мутанта. А потом кто-то “старого” мутанта обогнал по очкам, тоже мутант? А если вспомнить песочницу, то мутант может оказаться не убиваемым…
Я полагал что многие хотя бы знакомы с Анреалом, потому не стал расписывать. Мутантом становиться тот, кто совершит первое убийство в матче. А потом тот, кто убьет мутанта. Проблема в том что, остальным можно убивать ТОЛЬКО мутанта, таким образом, все игроки превращаются в загонную команду. Игроку с самым низким счетом можно убивать всех, и он быстро уходит со дна списка.
Применительно к СК - стихийно сложившаяся банда ограбила караван с артефактами. И один решил наколоть всех, и свалить с контейнером. Контейнер излучает энергию, немного усиливая системы кораблся. Остальные за ним охотятся, но тот, кто сбивает его корабль, и подбирает контейнер, решает, что как раз он самый умный и контейнер должен принадлежать ему. Повторять до/для получания фана.
Я полагал что многие хотя бы знакомы с Анреалом, потому не стал расписывать. Мутантом становиться тот, кто совершит первое убийство в матче. А потом тот, кто убьет мутанта. Проблема в том что, остальным можно убивать ТОЛЬКО мутанта, таким образом, все игроки превращаются в загонную команду. Игроку с самым низким счетом можно убивать всех, и он быстро уходит со дна списка.
Применительно к СК - стихийно сложившаяся банда ограбила караван с артефактами. И один решил наколоть всех, и свалить с контейнером. Контейнер излучает энергию, немного усиливая системы кораблся. Остальные за ним охотятся, но тот, кто сбивает его корабль, и подбирает контейнер, решает, что как раз он самый умный и контейнер должен принадлежать ему. Повторять до/для получания фана.
Это уже достойно отдельного типа игры, рекомендую завести отдельную тему. Довольно интересная концепция получается.
Просто я уже лет 10 в анрлиал не играл… Не сильно люблю шутеры…
Сделаем для каждого режим как он хочет и будет у нас “стотыщь” режимов где играет по 1 человеку.
Стотыщ и 1 игрок будут только если будет низкий онлайн. Надеюсь что низкого онлайна не будет.
Вот за что я люблю логику! За то, что ей зачастую плевать на математику.
Кроме логики есть интерес, и ему плевать на математику. В игре главное интерес, будет игра интересная - будет онлайн, будет не интересной, но матиматически точной - не будет онлайна…