Запись 85 — Важные изменения в игре

ff8f2b2edd97fd1e0f0652b8fff3.jpg

 

Пилоты!
Мир Star Conflict непрерывно развивается, и за последнее время в игре было множество обновлений. Сегодня мы бы хотели рассказать вам о проделанной работе. В течение года мы внимательно изучали все ваши отзывы, оставленные как в Steam, так и в социальных сетях и на официальном форуме проекта. Многие изменения были сделаны именно после анализа отзывов. 

 

Давайте рассмотрим последние изменения в игре и сравним их с тем, что писали нам наши игроки. Для примера будем ориентироваться на отзыв на Steam от игрока ChaiZ. Более 300 пользователей посчитали ее замечания важными. Отзыв последний раз был изменен в феврале 2018 года. Посмотрим, что произошло в игре с этого времени.

 

Начнем с наиболее важного для игроков. Из внутриигрового магазина были выведены контейнеры за Галактические Стандарты. Теперь все ресурсы для постройки кораблей и производства модулей, модификаторов и орудий добываются только игровым путем. Сами Галактические Стандарты можно заработать, выполняя задания, участвуя в [“Золотых турнирах”](< base_url >/index.php?/topic/62003-zolotye-turniry-kazhdye-vykhodnye/), которые проходят по выходным, или просто играя в PvP-режимы во время [“Счастливых часов”](< base_url >/index.php?/topic/62120-schastlivye-chasy/).

 

Если вы хотите ускорить процесс получения желаемого предмета или у вас накопились лишние ресурсы для производства, воспользуйтесь обновленной торговой доской объявлений. 

 

На всякий случай напомним, что такое доска объявлений: 

  • На доске объявлений можно разместить товар для продажи.
  • Объявление находится на доске не менее 48 часов.
  • При размещении объявления предмет изымается у продавца.
  • Объявление имеет определенный срок действия.
  • Для продажи товара с доски не обязательно находиться в игре.
  • Если товар не выкуплен, он возвращается продавцу.

0403f3f9ccfbd5afdc3281e734e7.jpg

 

Торговля была улучшена и продолжает совершенствоваться до сих пор. Теперь для продажи желаемого предмета его можно просто разместить на доску объявлений, назначив свою цену. Покупка нужного предмета осуществляется непосредственно с доски объявлений. Количество кликов для совершения сделки минимально!

Также был значительно расширен список предметов, доступных для торговли, и мы не планируем останавливать это расширение.

С большого новогоднего обновления [“Star Conflict 1.5.0 Journey”](< base_url >/index.php?/topic/59068-star-conflict-150-journey/) началась глобальная переработка флота. Спроектированные еще на заре создания игры корабли получили новейшее уникальное снаряжение и возможности. Благодаря этому в настоящий момент все корабли имеют свои уникальные механики, что делает каждый из них востребованным в сражениях как в PvP, так и в PvE-режимах.

 

Обновление [“Star Conflict 1.5.1 Journey”](< base_url >/index.php?/topic/59894-star-conflict-151-journey/) расширило диапазон рангов кораблей, доступных всем пилотам: в игре появились 16 и 17 ранги техники.

 

 

Каждый высокоранговый корабль обладает технологиями, недоступными для других, поэтому управлять ими комфортно в любом из режимов игры.

 

 

В игре появились новые локации как для любителей PvP-режимов (“База «Гурон»”, “Терминал D”), так и для ценителей “Открытого космоса” (зона “Область раскопок #6”, зона “PB42”).

 

Не остались без внимания и игроки, предпочитающие PvE-сценарии: новые миссии “Нить Ариадны” и “Атака на Монолит” имеют разные варианты прохождения и приносят пилотам хороший доход. 

 

3567705fd86a88987709d23e3a18.jpg

Все пилоты — как новички, так и опытные воины, досконально знающие особенности игры — получили возможность повышать свой уровень допуска. Продвижение по уровням происходит во время сюжетной кампании, охватывающей разнообразные режимы игры. Достижение нового уровня дает пилоту дополнительные возможности: открывает новые режимы игры, более мощные корабли, вооружение, модули.

В последних обновлениях началось глобальное изменение экономики. Мы отказались от обилия различных валют и ресурсов, а ценность кредитов возросла. Теперь кредиты комфортно зарабатывать на премиум-кораблях, которые приносят на 50% больше дохода. Сами премиум-корабли игроки могут получить во время специальных событий, просто выполняя задания. Перед приобретением корабля его можно протестировать в режиме “Тест-драйв”.

Многим игрокам нравился PvP-режим “Захват маяков”, но он был слишком сложен для новичков в быстром поиске боя. Поэтому в игре появился отдельный геймплей — “Потасовки”, включающий в себя такие режимы, как “Захват маяков”, “Выживание”, “Разведка боем” и “Космобол”. 

Каждая потасовка отличается особыми условиями и правилами и меняется раз в неделю. Это позволяет отвлечься от стандартных PvP-боев и PvE-миссий и попробовать для себя новые или редкие режимы. 

 

Впереди нас ждет много нового и интересного. Оставайтесь с нами, и увидимся в космосе!

 

С уважением,
Команда Star Conflict

 

что дальше?

4 минуты назад, FlatTime сказал:

для чего нужен уровень пилота?

Достижение нового уровня дает пилоту дополнительные возможности: открывает новые режимы игры, более мощные корабли, вооружение, модули.

А вот для чего уровни выше 17, действительно неясно.

 

Впереди нас ждет много нового и интересного. Оставайтесь с нами, и увидимся в космосе!

 

Хоть что нибудь можно было и упомянуть, что нас ждет.

Только что, FIRE_WARRI0R сказал:

Хоть что нибудь можно было и упомянуть, что нас ждет.

 

А планам на 2019 год мы создадим отдельную тему и ролик. Но перед этим будет тема с опросом игроков о том, какие бы фичи они хотели бы увидеть в игре в 2019 году.

Лучше бы поделились тем чего мы не знаем… например когда новые зелёные изобретут или что нас после Journey ждёт…

1 минуту назад, Infernocav сказал:

 

А планам на 2019 год мы создадим отдельную тему и ролик. Но перед этим будет тема с опросом игроков о том, какие бы фичи они хотели бы увидеть в игре в 2019 году.

а вот и ответ … спс  ![:fed012:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed012.png “:fed012:”)

13 минуты назад, FlatTime сказал:

что дальше?

 

7 минут назад, FIRE_WARRI0R сказал:

Хоть что нибудь можно было и упомянуть, что нас ждет.

ничего хорошего, опять введут ограничение на ресурсы и другое ещё больше, не как сейчас а по 1 шт всего не больше

интересно будет узнать что далее … 

 

зы от последнего пака корыт на 17 ранг отказались ?  

Плюсы последних изменений: Новые карты, возврат старых режимов(спасибо хотя бы что так, а в основных кроме маяков другое будете вводить?), новые корабли, торговлю в адекватный вид привели.

 

Минусы: ограничение на всё и вся, никакой борьбы с читорами, убитый ом, убитый пвп, убитый интерес к игре, награда за уровни престижа(допуска) никакая( нет ну серьёзно 2 дня прем-подписки когда ты получил 25 уровень? придумайте хоть что-то выше 17 ранга а не это, к примеру гипер-уникальный кор для тех кто достиг 25)

В этом году еще выйдут оставшиеся 16 ранги? Инферно?..

5 минут назад, FIRE_WARRI0R сказал:

В этом году еще выйдут оставшиеся 16 ранги? Инферно?..

 

В скором времени появится новый корабль, да.

6 минут назад, Nergal205 сказал:

подписки когда ты получил 25 уровень?

 

Прем даётся за каждый новый уровень. Про награду за 25 уровень подумаем.

3 часа назад, Deelena сказал:

Благодаря этому в настоящий момент все корабли имеют свои уникальные механики, что делает каждый из них востребованным в сражениях как в PvP, так и в PvE-режимах.

Не согласен с данным заявлением, 90% премиум кораблей не имеющих свои уникальные модули не востребованы, 70% серебряных кораблей не востребованы.

 

3 часа назад, Deelena сказал:

В игре появились новые локации как для любителей PvP-режимов (“База «Гурон»”, “Терминал D”), так и для ценителей “Открытого космоса” (зона “Область раскопок #6”, зона “PB42”).

Со времён ввода их в игру они мне ни разу не встретились в быстром бою, что говорит об ограничении для данного контента.

 

3 часа назад, Deelena сказал:

Теперь кредиты комфортно зарабатывать на премиум-кораблях, которые приносят на 50% больше дохода. Сами премиум-корабли игроки могут получить во время специальных событий, просто выполняя задания.

Только вот летать на большинстве этих премиум кораблей некомфотно при обилии превосходящих по эффективности отдельной группы серебряных кораблей(которым повезло на получение 2-3 уникальных модулей, или же определённым ролям, которым добавили общедоступные ролевые модули) и, что увы естественно, группе крафтовых корабле.

Добавлю, на текущий момент баланс игры смещен в сторону кораблей с высокой маневренностью(перехватчики), спецразработки 16-17 ранг,и особо прочных кораблей( прикрытие и эсминцы), на диаметральнопротивоположной стороне баланса оказались роли с узкоспециализированными задачами(такие как заградители и инженеры, за исключением 2-3 кораблей этих ролей).

 

11 минуту назад, Maximus_4 сказал:

Только вот летать на большинстве этих премиум кораблей некомфотно при обилии превосходящих по эффективности отдельной группы серебряных кораблей(которым повезло на получение 2-3 уникальных модулей, или же определённым ролям, которым добавили общедоступные ролевые модули) и, что увы естественно, группе крафтовых корабле.

Добавлю, на текущий момент баланс игры смещен в сторону кораблей с высокой маневренностью(перехватчики), спецразработки 16-17 ранг,и особо прочных кораблей( прикрытие и эсминцы), на диаметральнопротивоположной стороне баланса оказались роли с узкоспециализированными задачами(такие как заградители и инженеры, за исключением 2-3 кораблей этих ролей).

 

это объективная закономерность всегда будут имбы и аутсайдеры.

то что есть не мало нормальных корыт а не только мета,  это большой плюс.

1 минуту назад, DimkakmiD сказал:

это объективная закономерность всегда будут имбы и аутсайдеры.

то что есть не мало нормальных корыт а не только мета,  это большой плюс.

Да это объективно, правда только в том случае, если подобная ситуация только среди разных представителей одного вида, а не когда конкретный вид доминирует над остальными, и “противодействовать ему нужно только слаженной командной игрой” остальных видов.

Отобрать у тестеров читы! Это надо реализовать в первую очередь.

Не помешает дать голдовым 2 особых “модуля” место одного.

Мультик сделайте новый, на замену старой 7ми летней заставки.

Оживляйте игру давайте!

p.s. Награду за 25тый уровень не давайте, а то щас трудновато поднимать уровень выше 22го (это надо было делать когда появилась новая пуха кинетическая на дивера, потом её домаг уменьшили). Щас трудно - не надо нагрду!

35 минут назад, Maximus_4 сказал:

Не согласен с данным заявлением, 90% премиум кораблей не имеющих свои уникальные модули не востребованы, 70% серебряных кораблей не востребованы.

проблема в игроках.

они хотят летать только на том, что превосходит все остальное =)

не надо так.

 

35 минут назад, Maximus_4 сказал:

Со времён ввода их в игру они мне ни разу не встретились в быстром бою, что говорит об ограничении для данного контента.

постояно вижу их в пвп/копе (быстрый бой, рандом, т3-4, на т5 терминал точно видел, базу не помню). =)

тебе не повезло видать на них.

 

35 минут назад, Maximus_4 сказал:

Только вот летать на большинстве этих премиум кораблей некомфотно при обилии превосходящих по эффективности отдельной группы серебряных кораблей(которым повезло на получение 2-3 уникальных модулей, или же определённым ролям, которым добавили общедоступные ролевые модули) и, что увы естественно, группе крафтовых корабле.

Добавлю, на текущий момент баланс игры смещен в сторону кораблей с высокой маневренностью(перехватчики), спецразработки 16-17 ранг,и особо прочных кораблей( прикрытие и эсминцы), на диаметральнопротивоположной стороне баланса оказались роли с узкоспециализированными задачами(такие как заградители и инженеры, за исключением 2-3 кораблей этих ролей).

мне было приятно на всех играть на коих довелось. =)

подбирайте фиты, меняйте стиль игры, хватит жаждать самого-самого.

4 минуты назад, Yar сказал:

Отобрать у тестеров читы! Это надо реализовать в пурвую очередь.

Не помешает дать голдовым 2 особых “модуля” место одного.

Мультик сделайте новый, на замену старой 7ми летней заставки.

Оживляйте игру давайте!

По первому пункту: предоставьте доказательную базу, а не голослвно обвиняйте.

Второй пункт не поможет ибо вернутся все те же куттеры и Стингреи. Нужно на каждый премиум устанавливать конкретный список уникальных модулей. И для этого можно привлечь все тех же тестеров, или игроков, хорошо разбирающихся в игровых механиках.

На данный момент, больше всего радуют Потасовки. Особенно та их часть, где все летают с одинаковыми кораблями. Так как это уже начинает приближать игру к киберспорту. Хотелось бы чтобы в этом ключе, игра и дальше развивалась. Единственное, что стоит доделать, это возможность настраивать боевые модули на привычные клавиши. Способ есть, я в этом уверен. 

9 минут назад, Maximus_4 сказал:

По первому пункту: предоставьте доказательную базу, а не голослвно обвиняйте.

Второй пункт не поможет ибо вернутся все те же куттеры и Стингреи. Нужно на каждый премиум устанавливать конкретный список уникальных модулей. И для этого можно привлечь все тех же тестеров, или игроков, хорошо разбирающихся в игровых механиках.

 

Большинство выбирает простой путь - они не доказательства шукают, а просто мирно уходят. Ваше дело следить за порядком, дело игроков - фан.

Тестеров привлекайте, но для теста, а не для “баланса”, какого то вами выдуманного самим не понятного… Иначе выходит что весь полученый опыть (скил), он коту под хвост! Ибо против лома нет приёма…

1 минуту назад, ADRIL сказал:

проблема в игроках.

они хотят летать только на том, что превосходит все остальное =)

не надо так.

А сделать все примерно одинаковым не судьба?

2 минуты назад, ADRIL сказал:

постояно вижу их в пвп/копе (быстрый бой, рандом, т3-4). =)

тебе не повезло видать на них.

Простите я в “Педобиры” не стремлюсь, есть корабли высокого уровня, летаю на них. Нехватало ещё на новичках в песочнице качатся, раз не попадаются, значит КОНТЕНТ ОГРАНИЧЕН.

5 минут назад, ADRIL сказал:

мне было приятно на всех играть на коих довелось. =)

подбирайте фиты, меняйте стиль игры, хватит жаждать самого-самого.

Мне было приятно играть на той же Пантере и Роквелле, валоре и мамонте, а сейчас они менее эффективны чем их серебряные собратья, которые к слову такими и были. Делать премиум корабли на голову лучше серебряных было ошибкой, ситуация когда они на голову хуже(а это увы так) ничего не исправит.