Пилоты!
Мир Star Conflict непрерывно развивается, и за последнее время в игре было множество обновлений. Сегодня мы бы хотели рассказать вам о проделанной работе. В течение года мы внимательно изучали все ваши отзывы, оставленные как в Steam, так и в социальных сетях и на официальном форуме проекта. Многие изменения были сделаны именно после анализа отзывов.
Давайте рассмотрим последние изменения в игре и сравним их с тем, что писали нам наши игроки. Для примера будем ориентироваться на отзыв на Steam от игрока ChaiZ. Более 300 пользователей посчитали ее замечания важными. Отзыв последний раз был изменен в феврале 2018 года. Посмотрим, что произошло в игре с этого времени.
Начнем с наиболее важного для игроков. Из внутриигрового магазина были выведены контейнеры за Галактические Стандарты. Теперь все ресурсы для постройки кораблей и производства модулей, модификаторов и орудий добываются только игровым путем. Сами Галактические Стандарты можно заработать, выполняя задания, участвуя в [“Золотых турнирах”](< base_url >/index.php?/topic/62003-zolotye-turniry-kazhdye-vykhodnye/), которые проходят по выходным, или просто играя в PvP-режимы во время [“Счастливых часов”](< base_url >/index.php?/topic/62120-schastlivye-chasy/).
Если вы хотите ускорить процесс получения желаемого предмета или у вас накопились лишние ресурсы для производства, воспользуйтесь обновленной торговой доской объявлений.
На всякий случай напомним, что такое доска объявлений:
- На доске объявлений можно разместить товар для продажи.
- Объявление находится на доске не менее 48 часов.
- При размещении объявления предмет изымается у продавца.
- Объявление имеет определенный срок действия.
- Для продажи товара с доски не обязательно находиться в игре.
- Если товар не выкуплен, он возвращается продавцу.
Торговля была улучшена и продолжает совершенствоваться до сих пор. Теперь для продажи желаемого предмета его можно просто разместить на доску объявлений, назначив свою цену. Покупка нужного предмета осуществляется непосредственно с доски объявлений. Количество кликов для совершения сделки минимально!
Также был значительно расширен список предметов, доступных для торговли, и мы не планируем останавливать это расширение.
С большого новогоднего обновления [“Star Conflict 1.5.0 Journey”](< base_url >/index.php?/topic/59068-star-conflict-150-journey/) началась глобальная переработка флота. Спроектированные еще на заре создания игры корабли получили новейшее уникальное снаряжение и возможности. Благодаря этому в настоящий момент все корабли имеют свои уникальные механики, что делает каждый из них востребованным в сражениях как в PvP, так и в PvE-режимах.
Обновление [“Star Conflict 1.5.1 Journey”](< base_url >/index.php?/topic/59894-star-conflict-151-journey/) расширило диапазон рангов кораблей, доступных всем пилотам: в игре появились 16 и 17 ранги техники.
Каждый высокоранговый корабль обладает технологиями, недоступными для других, поэтому управлять ими комфортно в любом из режимов игры.
В игре появились новые локации как для любителей PvP-режимов (“База «Гурон»”, “Терминал D”), так и для ценителей “Открытого космоса” (зона “Область раскопок #6”, зона “PB42”).
Не остались без внимания и игроки, предпочитающие PvE-сценарии: новые миссии “Нить Ариадны” и “Атака на Монолит” имеют разные варианты прохождения и приносят пилотам хороший доход.
Все пилоты — как новички, так и опытные воины, досконально знающие особенности игры — получили возможность повышать свой уровень допуска. Продвижение по уровням происходит во время сюжетной кампании, охватывающей разнообразные режимы игры. Достижение нового уровня дает пилоту дополнительные возможности: открывает новые режимы игры, более мощные корабли, вооружение, модули.
В последних обновлениях началось глобальное изменение экономики. Мы отказались от обилия различных валют и ресурсов, а ценность кредитов возросла. Теперь кредиты комфортно зарабатывать на премиум-кораблях, которые приносят на 50% больше дохода. Сами премиум-корабли игроки могут получить во время специальных событий, просто выполняя задания. Перед приобретением корабля его можно протестировать в режиме “Тест-драйв”.
Многим игрокам нравился PvP-режим “Захват маяков”, но он был слишком сложен для новичков в быстром поиске боя. Поэтому в игре появился отдельный геймплей — “Потасовки”, включающий в себя такие режимы, как “Захват маяков”, “Выживание”, “Разведка боем” и “Космобол”.
Каждая потасовка отличается особыми условиями и правилами и меняется раз в неделю. Это позволяет отвлечься от стандартных PvP-боев и PvE-миссий и попробовать для себя новые или редкие режимы.
Впереди нас ждет много нового и интересного. Оставайтесь с нами, и увидимся в космосе!
С уважением,
Команда Star Conflict