Конкурс “Лучшее предложение” (Работы)

18bf1ecf28daeb4ffb1cf8b05cfd.jpg

 

Как говорится, сколько людей, столько и мнений. И нам очень интересно услышать ваше! Почувствуйте себя в роли создателя игрового мира и [напишите, что бы вы хотели увидеть в игре в 2019 году.](< base_url >/index.php?/topic/62251-konkurs-%E2%80%9Cluchshee-predlozhenie%E2%80%9D/)

 

Данная тема только для работ, обсуждение находится [здесь](< base_url >/index.php?/topic/62252-konkurs-%E2%80%9Cluchshee-predlozhenie%E2%80%9D-obsuzhdenie/).

Предлагаю разнообразить геймплей в ОМ, параллельно введя необходимость/потребность сбора звена для вылета в ОМ. 

Суть предложения сводится к следующему: добыча ресурсов и минералов в ОМ будет осуществляться путем нанесения разного типа урона “ресурсным” объектам. 

Пример: при стрельбе из любого термического оружия по астероиду, в пространство неподалёку от точки попадания будет спавнить “Кристалл осмия” или “Осколок кристалла”. При стрельбе из кинетического орудия, будет спавниться разнообразная руда. 

Для повышения сложности добычи ресурсов, самые ценные и редкие ресурсы необходимо закладывать в астероиды в опасных секторах. 

Данный процесс можно монетизировать, расширив функционал “Пространственного сканера” - при наведении прицела на ресурсный объект, при включённом сканере, на экране игрока будут отображаться возможные получаемые ресурсы, а так же количество урона, необходимое для спавна одной единицы каждого ресурса.

Вторая возможность монетизации - введение особого орудия, крайне малоэффективного в бою, но значительно быстрее добывающего ресурсы. 

Третья возможность монетизации - введение особого класса кораблей - “Краулеров”, способных в кратчайшие сроки добывать большое количество ресурсов при помощи спецмодуля, но крайне медленных и уязвимых. 

Каждый ресурсный объект имеет определённый запас ресурсов, возобновляемый со временем.

Ресурсные объекты находятся на карте в больших количествах, но самые крупные находятся вблизи точек спавна мобов. 

С одной стороны, при данном нововведении повысится сложность фарма, вынуждая игроков собираться в группы, в которых будут “шахтеры”, и “защитники”. С другой стороны, исчезнет элемент рандома, позволяя игроку здраво взвешивать рентабельность фарма именно на этой ресурсной точке, позволяя понять, стоит ли игра свеч. 

Ник: CorvusKorax

 

Предлагаю за уничтожения кораблей в ОМе начислять кредиты, чтоб не только синергию и модули фармить но и денюжку… пусть хоть по чуть чуть падает, но тогда ОМ станет полноценным режимом с стабильным заработком. И для того чтоб пофармить могли  все, либо увеличить старые локации, любо ввести новую в раз 10 больше чем нынешнии, с разными видами мобов (от простых до элитных, с соответствующей наградой). Можно даже ввести старого оскри, который будет время от времени появляться, и для его уничтожения (фарма) игроки будут собирать звенья/крылья, и всем кто нанес определенный % урона выпадет свой контейнер с наградой ( которая не будет хламом).

Ап торпедников.

Сделать модуль/модификатор для заградов с кд 10 сек который телепортирует уже активных дронов к заграду.

Предлагаю улучшить систему корпораций. Ввести корпоративный магазин, в котором можно будет покупать краткосрочные бафы на опыт/кредиты, уникальные покраски/наклейки, можно запихнуть в него и контейнеры с деталями на крафтопремы/спецмодули, всякое разное можно будет купить там. И покупаться все это будет за корпоративную спец.валюту, которую можно будет получить выполняя специальные корпаративные квесты в ОМе/пвп/пве/спецоперациях. За квесты будет даваться валюта и опыт корпорации, чем выше уровень корпорации тем больше предметов можно купить в корпоративном магазине.

Ник Vedmac.(если вдруг… можно турбофазер вместо таклена или потоковый новогодний (без х2 по эсмам), а то вазика нету ))) ? )

Ну я уже как-то писал… ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) воплотить в жизнь Королевскую битву … примерно так…

Скрытый текст

Моё видение этого режима было примерно таково: Королевская битва представляет собой обыкновенный режим ПвП который происходит рандомно (примерно каждый час) на разных локациях в ОМе, в буквальном смысле… все кто на начало КБ окажутся в ней автоматом становятся её участниками, включая ботов(пришельцев и.др.) 

Игроки стартующие со станций респавнятся у врат внутри локации с 10-15 сек бессмертием, игроки летающие в ОМе на момент начала так же… 

 

Как это выглядит для тех кто просто летает (фармится в ОМе) до начала КБ появляется уведомление что через 3-5 мин в локации начнётся Кор.Бит. если вы не желаете в ней участвовать покиньте её.

 

На момент начала КБ все звенья или крылья пилотов запрещаются, каждый враг друг другу… 

 

Максимальное число участников, к примеру 50 игроков… минимальное 10.

 

Для тех кто подлетает к вратам сектора в которой она проходит, так же уведомление что в секторе КБ, защита станции будет отключена, влетаете в неё на свой страх и риск…

Из битвы можно выйти просто подлетев к вратам и пройти через них на тех же условиях как обычно… вернутся в этот сектор до окончания КБ уже нельзя… Умерев в локации во время КБ, так же исключает возможность вернутся в бой, не через телепортацию (с ирисками) не через дубликаторы, не обычно подлетев к вратам. Игроки начавшие участие со станции так же могут покинуть КБ через врата (если успеют  ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)) в этом случае автоматом засчитывается тех. поражение, исключена любая награда.

 

Сама награда даётся только за первое место… пример: 500,000 кредитов, 50 ирисок, 50 моно-кристаллов, 50 графит. пластин, 50 вычислит. чипов…  (Основные ресы для крафта)

Для участия в КБ доступны все корабли любых рангов…(ну может кроме 1-2)

Теперь нюансы которые могут быть…  

  • договорняки  с совместным нападением нескольких игроков… довольно сложно придумать контр меру если группа к примеру из трёх игроков будет играть за одно и по очереди выбивать победу для каждого. несмотря на дружественный огонь и негативное воздействие модулей друг на друга… такое все же возможно.
  • Неуловимые мстители  игроки летающие на быстрых кораблях(или с инвизом), избегающие сражений… несмотря на все, таких может быть довольно много… способ контры, заключается в длительности у условиях КБ… 

          К примеру КБ длится 20 мин. (может досрочно завершиться если в локации остался только один живой пилот) если же по истечении 15 мин. таких пилотов несколько, локация блокируется, новые игроки попасть уже не могут, по границам локации появляется сжимающиеся поле наносящее урон в % соотношении ХП корабля, убивает за 5 сек… кого угодно хоть эсм хоть перехват. Сжимается в течении 5 минут в произвольном месте локации до диаметра в 5км. где просто невозможно укрыться и в итоге останется только один. Если каким то чудом их все равно двое или больше на момент окончания, никто не получит приз… ![:(:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/(.png “:(:”) (но этот момент стоит обыграть, разными предложениями)

Не в 2019 но надеюсь в будущем нечто такое появится… 

ник: Razor127

Доброго времени суток уважаемые разработчики! Предлагаю ввести в ОМ особые события на подобии спецопераций! Суть события в том что появляется босс на случайной карте с большим запасом здоровья на ограниченное время, но достаточное что бы мог поучаствовать любой желающий! Соответственно с достойной наградой за победу! С Уважением!  Ник: Tixan69

До сих пор горю желанием увидеть нечто подобное:

Скрытый текст

Дополнительные условия

Суть:

Предлагаю ввести в рандомное ПвП ряд случайных условий (событий), которые будут влиять на гемплей случайного режима.

тоесть:

При загрузке боя, тебе сообщается некое доп условие которое распространяется только на конкретно этот, отдельно взятый бой. Сама механика таких событий может быть схожа с появлением чужих в ПвП.

 

примеры условий:

  1. отказ систем защиты - весь входящий урон увеличен в 3 раза (аналог нынешнего выживания)
  2. солнечная вспышка - корабли без щитов получают постоянный термический урон в зависимости от размеров корабля (от 30 урона перехватам, до 300 у эсминцев )
  3. ЭМ буря - скорость регенерации щитов и энергии всех кораблей снижена на 50%
  4. мелкодисперсная пыль - чем выше скорость корабля, тем выше постоянный кинетический урон (0 урона при скорости 0м/с и 20 - 200(в зависимости от размеров) урона при скорости 700м/с )
  5. температурная аномалия - скорость перегрева всего оружия увеличена в 2 раза
  6. гравитационная аномалия - скорость всех кораблей увеличена на 30%
  7. ловушка чужих - в случайном месте карты появляется инвентер чужих
  8. неизвестный дредноут - уменьшает всем дальность радара
  9. и т.д.

придумать можно массу интересных событий, привязывать некоторые к определенным датам (как появление чужих например) или дням недели.

в общем, простор для фантазии.

при этом шанс возникновения одного из условий не более 20%, так как это должно стать просто интересной фичей, а не нормой.

 

примеры режимов:

________________________________________

      Командный бой

доп условие: неизвестный дредноут

________________________________________

         Детонация

доп условие: отказ систем защиты

________________________________________

          Контроль

доп условие: ловушка чужих

________________________________________

 

и любые другие сочетания режимов и событий.

 

Зачем:

Подобная концепция определенно разнообразит ПвП, и не один режим, а сразу все. Появится необходимость учитывать условия конкретного боя при выборе корабля.

Последние обновления направлены на принесение в игру все большего количества сущностей (кораблей модулей и тд), а вот места их применения практически не изменяются, данное предложение призвано исправить ситуацию. 

это слегка дополненная версия предложения что я делал [ранее](< base_url >/index.php?/topic/54716-dopolnitelnye-usloviya/).

 

Игровой ник: SynaPse

      По сути, для улучшения игры, есть два предложения (видел, что необходимо одно предложение, но не могу промолчать ![:yes_yes_yes:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/yes_yes_yes.gif “:yes_yes_yes:”), на призы не претендую). Первое может быть не принято многими игроками (в особенности «статкобоями»), второе не просто в реализации, но полезно (ИМХО) для игры.

 

1. Убрать начисление статистики игрока из рандомных боев ПВП.

Скрытый текст

Что это даст:

  - поражение или победа не так сильно будет влиять на психику прокачивающихся игроков и тех, кого, по их мнению, ММ не правильно закидывает.

  - статкобоям будет нечего делать в рандомном ПВП, ведь статистику на новичках набить уже не удастся.

  - в ПВП уже прокачавшимся пилотам выходить будет уже интереснее: использовать не проверенные фиты (даже самые «упоротые»), так же не будет «горения»: «Что, мне опять всю катку тащить?», а наоборот, будет похоже на челендж – попробуй, вытащи!  ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)

      Возможные возражения:

  «А где же набивать статистику?». Статистику можно будет набивать в БЗС, Турнирах, Лигах, БЗС, Потасовках. Именно в этих режимах, она будет более – менее соответствовать действительному уровню игрока (главное, чтобы ММ закидывал с достойным противником).

  «Тогда зачем вообще стараться победить?». Победа будет необходима для получения увеличенного объема опыта, кредитов и ресурсов.

  «Многие все равно будут относится халатно к игре в рандоме!». Да, но не многие и ситуация будет не сильно отличаться от нынешней, но скорее всего, будет получше – зачем «ливать», если можно все таки постараться выжить.

     

 

 

  1. Выполнить перемасштабирование скоростных характеристик игровых сущностей (кораблей, пушек, модулей, бафов и дебафов).Замедление игры  условно можно назвать: «Умножение на 0,9 всех параметров скорости» (0,9 для примера).

Скрытый текст

 Плюсы:

 - Пилоты с не высокими показателями реакции будут страдать значительно меньше, а пилоты с высокой скоростью реакции почувствуют себя комфортнее, т.е. игроков, которым понравится летать во все еще оживленных боях, только прибавится («зайцев» в игре осталось не так много).

 - Не будет необходимости просматривать и подбирать скоростные характеристики каждого оружия и корабля, все масштабируется разом (без багов не будет и это надо пропустить через тестовый сервер).

  • У пилотов с низким пингом, будет больше поводов поиграть на чем либо, кроме медленных кораблей.

       Минусы:

  • Все равно это не легкая переделка, но все же легче (ИМХО), чем начинать с «0» или переделывать все корабли и все орудия/ракеты и модули.

      Возражения:

  «В такую “слоупочную” игру - сами играйте, где драйв? Где скорость?». При правильно выбранном множителе, замедление не будет сильно ощущаться, а глазами, так и вообще не заметить  ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)

Ник: Kvas

 

Моё предложение: это сделать единый изменяющийся игровой мир и объединить различные режимы игры их зависимостью друг от друга (меняющееся положение дел в ОМ и БзС будет влиять на пве, пвп и со-ор).

 

Суть всего предложения в том, чтобы создать живой меняющийся игровой мир. Чтобы зайдя в игру каждый раз видеть как изменилась ситуация в секторах и ощущать изменения играя в любые режимы.

 

1 - Вторжение в ОМ.

В  случайном секторе открываются несколько порталов и появляются силы вторжения: Мобы определённых видов представляющие некую враждебную фракцию (Кристаллиды, Биоморфы) в достаточно большом количестве и характеристиками близкими к старшим СО-ОР ботам. Это могут быть как ключевые секторы (карты используемые в ПвП, ПвЕ и СО-ОР) и обычные сектора ОМ. Во время вторжения в секторе возникают зелёные помехи. Если вторжение происходит в ключевом секторе, то это также будет влиять на другие режимы игры, проходящие на данной карте: в пвп и пве возможно появление мобов как в хэллоуиском ивенте, в СО-ОР либо появление мобов, либо сами противники будут относиться к фракции вторженцев (например СО-ОР против кораблей чужих).

 

Вторжение в ОМ ограничено по времени и длится 6 часов (время выбрано в первом приближении и может быть другим) в нескольких секторах. Сообщения о том, какие секторы находятся под атакой будут периодически появляться на станциях и при входе в игру, а также такие сектора будут указаны на общей карте. Для отражения вторжения нужно в течение этих 6 часов уничтожить определённое количество противников-атакующих в данных секторах (например 500 шт в сумме всеми игроками). Если  количество сбитых противников набрано, то атака на сектор отбита, а данный сектор будет приносить увеличенную награду в БзС (т.е. обычная награда + некоторый бонус) в течение некоторого времени, кроме того всем участникам обороны сектора награды пропорционально участию. Боты сбитые в других режимах также идут в зачёт обороны. Если атака не была отбита, то считается, что промышленная инфраструктура сектора была повреждена и сектор будет приносить меньшую награду в БзС на определённый период времени.

По истечении 6 часов атака на старые секторы прекращается, а под атакой оказываются новые секторы. 

Время и количество мобов для квеста на оборону взято с потолка потому, что я не очень представляю сколько мобов будет уничтожаться за определённый период времени ведь их сила и респ богут быть разными, как и количество в секторе (ориентируюсь на 4-5 паков толстых мобов-чужих как при релизе ОМа). Ускоренный респ мобов: в случае если все паки мобов уничтожены, то следующий пак появляется мгновенно. Возможно лучше сделать вторжение раз в сутки и бить по 1000 мобов. 

 

2 - Вторжение в БзС

Суть в том, что помимо игроков появится “корпорации” ботов-чужих “Биоморфы” и “Кристаллиды”, и эти противники в отдельный временной период будут атаковать системы с целью их захвата по правилам БЗС. У биоморфов и кристаллидов будут свои дредноуты с увеличенными характеристиками и бОльшим количеством точек отключения, увеличенное лётное крыло (против 8 игроков 10 ботов-чужих на соответствующих расовых кораблях), и другие особенности.

В итоге получится аналог СО, но по правилам БЗС против ботов. Количество дредноутов у Биоморфов и Кристаллидов достаточно большое, чтобы атаковать несколько систем одновременно  по несколько дредноутов на систему. Количество дредноутов чужих буде настраиваться разработчиками чтобы соблюдать баланс сил, можно также сделать само-балансирующуюся систему когда чем меньше систем захвачено чужими, тем больше у них дредноутов в атаке (вероятность потерять атакованные системы выше) и наоборот чем больше систем захвачено чужими тем меньше дредноутов атакует и больше стоит в защите.

То, по каким правилам игроки будут регаться в защиту атакованных систем или же отбивать захваченные это уже разработчики пусть решают.

 

Режим “Вторжения” как и БЗС может запускаться на 1 час раз в 6 часов.

 

Награды за победу можно сделать например детали чужих , которые можно использовать для неких апгрейдов простого оборудования до улучшенного (новые оранжевые крафты?), для крафта нового оружия (аналоги оружия чужих), для покупки покрасок под биоморфа и скинов заражённых кораблей. Этот как вариант, но можно и обычные награды или даже писма с лоялкой как на БЗС.

 

Скрытый текст

 

Как это отражается на других режимах игры:

 

Если система находится под атакой в ОМе либо Чужие захватывают систему в БзС, то:

1 - В Открытом Мире в данной системе будут зелёные помехи (или какие-то иные для пиратов или ещё кого-то вроде), и большинство обычных мобов будет заменено на соответствующих чужих (т.е. меньше мобов с которых будут падать модули).

2 - В ПвП и ПвЕ в данной системе будут зелёные помехи и с некоторой вероятностью во время боя / миссии могут появиться корабли чужих (как в хэллоуинском ивенте).

3 - В СО-ОР в данной системе будут зелёные помехи и противником будут корабли чужих, биоморфы либо кристаллиды в зависимости от того кем система захвачена.

 

Таким образом ситуация с атакованными и захваченными чужими системами на карте будет прямо влиять на то, что происходит в других режимах игры. 

 

На Лиги и Турниры захват систем будет выражаться лишь в зелёных помехах, но никаких спавнов ботов.

 

Введение режима вторжения и его дальнейшее развитие.

Как видно вся система вторжения может вводиться по частям в течение длительного времени. Кроме того со временем можно добавить и другие стороны вторжения -  например пираты. Атака пиратами системы в ОМ может быть более интерактивной, чем с чужими.

Для игроков с красной кармой : квест от пиратов - убивать мирных мобов и игроков в секторе где идёт пиратское вторжение (ваш ник будет скрыт). Отъявленным пиратам доступ на Станцию Муэрто и возможность прикупить нового пиратского оборудования, а потом продать на рынке.

Для игроков и положительной кармой  дополнительные бонусы при отражении вторжений и возможность иногда нажать кнопку вызова полиции (варпнет к вам звено полицейских мобов на помощь)

 

3 - Эскалация.

Это дополнение к ОМ, которое должно заставить Открытый мир реагировать на действия игроков, и заключается в динамической сложности для всех секторов. Если игроки уничтожают мобов больше определённого числа за некоторое время (мобы против мобов не считается) и количество мобов определённой фракции меньше 50% от максимального, то через некоторое время (пол часа / час) уровень опасности этой фракции повысится, мобы этой фракции станут многочисленными, появятся более мощные корабли. Повышение сложности может происходить несколько раз вплоть до максимальной сложности для сектора.

Для вторжения описанного выше сложность соответствует 4 уровню, но в процессе отражения атаки может повыситься до 5-го.

В целом ничего радикально нового - всё похоже на GTA - чем больше замес, тем всё большие силы приходят чтобы вам противостоять

 

Всего существует 5 уровней сложности (опасности):

1 - Лёгкий уровень (низкая опасность) - соответствует сегодняшней лёгкой сложности

2 - Средний уровень (умеренная опасность) - соответствует сегодняшней средней сложности

3 - Высокий уровень (повышенная опасность) - соответствует сегодняшней высокой сложности

4 - Военные действия (высокий уровень опасности) - ещё больше мобов, выше скорость их респа (мгновенный респ следующего звена когда количество мобов фракции ниже определённого процента), появление особых противников. Уровень сложности должен подходить для игры в группе или только для сильных одиночек.

5 - Уничтожение (экстримальный уровень опасности) - количество мобов очень большое, скорость респа ещё выше (мгновенный респ следующего звена когда количество мобов фракции ниже определённого процента), особые противники. Уровень сложности для сильных групп и крыльев.

 

Как это работает на примере сектора кристаллидов:

1 - Лёгкий уровень (низкая опасность) - Мобы Разведчики летающие по 1-2 штуки в звене.

2 - Средний уровень (умеренная опасность) - Мобы Разведчики летающие по 2-3 штуки в звене, одиночные Охотники. По сравнению с лёгким уровнем количество звеньев увеличится на треть (там где 3 звена станет 4)

3 - Высокий уровень (повышенная опасность) - Мобы Разведчики летают звеньями с Охотниками 4 Разведчика + Охотник либо 3 разведчика + 2 Охотника, звенья из 3 Охотников. Появляются одиночные Хищники, которые могут гонять по всей карте на помощь присоединяясь к воюющим звеньям. Количество звеньев по сравнению с лёгким уровнем увеличится вдвое (там где на лёгком было 3 звена станет 6).

4 - Военные действия (высокий уровень опасности) - Мобы Разведчики летают звеньями с Охотниками 3 Разведчика +2 Охотника либо 2 Разведчика + 3 Охотника, Хищник + 3 Разведчика, звено поддержки из 2 Хищников, Лидер чужих - особый корабль, обладающий зрением Кэпа, в его присутствии ближайшие обычные звенья мобов становятся звеньями поддержки (если Лидер в бою, то окружающие звенья идут к нему на помощь), Лидер обладает повышенной прочностью и уроном. Лидер в секторе только один. Количество звеньев в секторе в 3 раза больше, чем на лёгком (9 вместо 3). Защита станции НЕ работает.

5 - Уничтожение (экстримальный уровень опасности) - Всё то же, что и на 4 сложности, но мобов ещё больше, бОльший процент сильных.

 

Добыча из ОМ (добываемые модули).

1 - Лёгкий уровень (низкая опасность) - модули низких рангов

2 - Средний уровень (умеренная опасность) - те же модули, но средних рангов

3 - Высокий уровень (повышенная опасность) - те же модули для старших рангов

4 - Военные действия (высокий уровень опасности) - те же модули старших рангов, небольшой шанс получить аналогичный модуль низкого либо среднего ранга с бонусом на фарм (+3% синергии либо + 3% кредитов), с Лидера выпадает комплект модификации для модулей или оружия мк5 низких рангов - позволяет к вашему модулю мк5 добавить небольшой бонус (например если у вас есть т3 пушка мк5, то вы можете добавить бонус +1% урона или +2% дальности и т.д.)

5 - Уничтожение (экстримальный уровень опасности) - те же модули старших рангов, небольшой шанс получить аналогичный модуль высокого ранга с бонусом на фарм (+3% синергии либо + 3% кредитов), с Лидера выпадает комплект модификации для модулей или оружия мк5 средних или высоких рангов - позволяет к вашему модулю мк5 добавить небольшой бонус (если у вас есть т3 пушка мк5, то вы можете добавить бонус +1% урона или +2% дальности и т.д.)

 

Комплект модфикации и модули с бонусом на фарм могут также торговаться на рынке.

 

Как мне кажется подобные нововведения позволят заинтересовать игроков приобретением новых комплектов модулей с бонусами на фарм и модификаторов для мк5 оборудования. Собрать крыло и лететь в какой-нибудь сектор,где вырубая мобов перевести его на 4 или 5 уровень опасности после чего добывать нужное оборудование для себя и на продажу. Можно также сделать чтобы эти категории модулей выпадали из подбитого корабля и тогда это будет ещё  и дополнительным стимулом для пвп. Учитывая общее большое количество подобных модулей для игроков.

 

 

Ник: DeviantRussian

Предложение: Как поднять Лиги с колен

 

Что мы имеем на сегодняшний день?

На сегодняшний день в лиги никто не играет. Давайте разберёмся, почему:

На лигах нужны все корабли максимальных рангов, включая эсминцы.

На лигах превалируют корабли, выбивающиеся из баланса. Например, Вазгот, лучший инженер, с модулями, не имеющими аналогов у инженеров других фракций.

Корабли должны иметь модули, находящиеся в “мете” (наиболее популярные в данный момент).

Импланты так же влияют на исход боя. Если игрок забыл переключить набор имплантов, то у противников будет явное преимущество.

Команды из Элиты барона может бросить в бой против совсем новичков и претендентов.

Награда, получаемая на Лигах не соответствует затраченным усилиям для попадания в Лиги и мало чем отличается от наград в любом другом режиме.

В Лиги можно играть только в определённые часы.

В Лиги можно попасть только командой минимум из 5 человек. Новички не могут понять, что это за режим и что нужно чтобы в нём побеждать.

 

 

Как это исправить?

Нужно сделать так, чтобы все игроки имели доступ ко всем кораблям.

Игроки должны иметь доступ ко всем модулям.

Каждому кораблю игрока должен соответствовать определённый набор имплантов.

В Лигах не должно быть кораблей, не имеющих альтернативы. Как тот же Вазгот среди инженеров.

Команды из элиты не должны воевать с новичками и претендентами. Претенденты не должны воевать с элитой до определённого момента. Претенденты не должны воевать с новичками после определённого момента.

Награда, получаемая в Лигах, должна качественно отличаться от наград, получаемых в других режимах.

Игроки должны иметь возможность играть в Лигах в любое время.

Игроки должны иметь возможность играть в Лиги не находясь в команде, чтобы понимать, что это за режим.

 

 

Разберём каждый пункт подробнее.

 

Нужно сделать так, чтобы все игроки имели доступ ко всем кораблям.

Дать игрокам доступ ко всем кораблям невозможно. Поэтому, нужно ограничить число кораблей, участвующих в Лигах.

Игроки должны иметь доступ ко всем модулям.

Все модули выдать тоже нельзя, придётся ограничить модули, с которыми игроки могут вылетать на Лиги.

Каждому кораблю игрока должен соответствовать определённый набор имплантов.

Автопереключение имплантов сложно реализовать, нужно другое решение.

Команды из Элиты не должны воевать с новичками и претендентами.

Нужны градации игроков в зависимости от их продвижения в Лигах от новичков к претендентам и до элиты.

Награда, получаемая в Лигах, должна качественно отличаться от наград, получаемых в других режимах.

Это должны быть либо уникальная валюта, за которую можно купить что-то редкое, либо уникальное, либо ускоренный доступ к модулям/кораблям, либо знаки отличия перед другими игроками.

Игроки должны иметь возможность играть в Лигах в любое время.

Здесь всё ясно, Лиги должны быть доступны 24\7.

Игроки должны иметь возможность играть в Лиги не находясь в команде, чтобы понимать, что это за режим.

Разрешить новичкам вылет в Лигах без команды.

 

Предлагаю сделать следующее:

  • Обособить режим лиг от Ангара и кораблей игроков, разрешив пилотам выбирать “роль”. Например, “атака”, “защита”, “блокировка”, “прикрытие” и т.п. Роль будет выбираться перед забросом в бой. Т.е. нужно промежуточное диалоговое окно между окном ангара и забросом в бой, где игроки выбирают свою роль, нажимают кнопку “готов” и, только после этого, происходит заброс в бой.
  • Каждой роли будут соответствовать определённые корабли. Например, “атака” — в слотах стоят две ударки и два дивера, “защита” — три инженера и эсминец, “прикрытие” — две крышки и два командника, “блокировка” — два заграда, рэб и командник, “разведка” — три разведа, торпедник. Все названия и корабли случайны.  У каждого корабля должны быть установлены определённые пушки, модули и ракеты. Тут нужно всё тонко регулировать.
  • К каждому кораблю определённой роли будет прикреплён свой набор имплантов. Понятно, что для разведа будет один набор имплантов, для эсминца другой.
  • Расширить рейтинговую шкалу для игроков. Вместо новичков, претендентов и элиты, разделить шкалу на новичков, бойцов, мастеров, претендентов и элиты. Это нужно для того, чтобы новички могли “прощупать” Лиги, летая в рандомных командах. Бойцы — те же новички, но уже летающие в команде. Они всё ещё могут воевать с командой рандомных новичков, но, побеждая, они начинают биться с такими же бойцами и мастерами, для перехода на следующий уровень. Мастера сражаются с такими же мастерами, бойцами, если проигрышей больше, чем побед и претендентами. Претенденты сражаются с мастерами, другими претендентами и, претенденты, одержавшие достаточно побед, воюют с элитой и, затем могут стать элитой. Элита барона сражается с другими командами элиты и, при большом числе проигрышей, с претендентами.
  • Награда. Тут самое сложное. Игроки должны получать что-то редкое. Либо оранжевые версии пушек и модулей, либо покраски и наклейки, либо звания. Было бы лучше, чтобы игроки могли сами выбрать, что они хотят получить в качестве награды. Для этого, как мне кажется, было бы логичным ввести какую-нибудь валюту, например, те же ксеночипы, исключительно для лиг, и спецотдел “Берёзка” в магазине для “обналички” наград (чтобы все игроки могли постоянно видеть награды в магазине и пускать по ним слюни). По финалу лиг, каждому пилоту будет начисляться определённое число ксеночипов, исходя из положения команды игрока в рейтинговой таблице. Новички награды не получают, т.к. летают без команды. Бойцы и мастера получают столько ксеночипов, чтобы купить что-то небольшое, но, при этом, они должны замотивироваться на игру в следующем сезоне лиг.

Спасибо за внимание, на сегодня всё.  ![:012j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/012j.png “:012j:”)

Предлагаю разнообразить ОМ.

     1) “Усложнить” механику квестов в оме, т.к. они все абсолютно однообразны. Пример: собрать 5 образцов минералов около астероидов в секторе “название сектора” и доставить их в соседний сектор(придётся лететь своим ходом, без варпа), но там на игрока нападут пираты(не те, которые ваншотятся, а нормальные мобы).                                              Пример 2: Установить мину-ловушку(не ту, что на сингулярити, а просто подлететь и нажать C) в определённом месте и заманить в неё несколько “особых” противников, и там убить(в другом месте у них неуязвимость). Можно придумать так побольше интересных квестов, добавив разнообразия в ОМ.

     2) Также предлагаю переработать “бесполезную награду” за эти квесты, например: за выполнения задания в секторе игроку может дополнительно выпасть модуль/пушка, которые выпадают в этом секторе, это незначительно облегчит фарм для новичков, но привнесёт немного азарта.

     3) И снова ОМ. Когда летишь по некоторым секторам, есть ощущение, что он пустой, в нём нет жизни. Сектора с кристаллидами и станции , пожалуй, самые “живые”.

В остальных не хватает дружественных мобов, которые будут создавать атмосферу в секторе. Например: сектор “Транспортный узел” можно наполнить большим количеством, как ни странно, транспорта, чтобы сектор действительно соответствовал своему названию.

    Изменения в балансе.

     4) Несмотря на то, что разработчики, как и хотели, ослабили золотые корабли, я предлагаю дать голдовым кораблям 2-ой уникальный модуль. Да, был плачевный опыт, но некоторые золотые корабли теперь стали хуже серых, у игроков снизился интерес покупать многие золотые корабли, т.к. есть дешёвый, более эффективный аналог, с двумя, а то и тремя модулями.

        Примечание : кораблям, у которых ранее были “свои” уникальные модули (Арчелон с конвертером излучений, стингрэй с генератором энтропии, найтингейл с наводчиком дронов, и т.д.) оставить один модуль. Это сохранит их в балансе.

 Введение заданий, не связанных с ОМом.

**     5) **Зачем зацикливаться на квестах в открытом мире? Можно сделать задания(в отдельной вкладке), которые будут обновляться(если игрок не выполнил старые, то заменяться на новые) раз в день. Задания по типу: сбейте/помогите сбить 10/20/30/40/50 игроков(можно изменять, в зависимости от сложности выполнения) в PvP геймплеях с помощью ракеты/оружия/модуля (не просто кинетическим / электромагнитным / термическим уроном, а например гаусской / позитронкой / мезонкой и т.д.; не просто ракетами, а бронебойными / электромагнитными / аполипсисами / минами и т.д.; или используя определённый модуль наносящий урон).   Это заставит игроков летать на необычных, возможно даже непривычных для них сборках кораблей. С наградой можно по экспериментировать: от небольших порций монокристаллов / ксенокристаллов / других ресурсов, до кредитов(но уже в нормальных колличествах, т.к. за 200к никто не будет стараться выполнить задание).

      Пример: Сбить 20 кораблий противника в любом PvP геймплее(включая БЗС, Потасовки, Турниры, Лиги) используя кинетический нагнетатель. Выполняется на кораблях    13-17 рангов.  Внимание:  стоит учесть, что некоторые орудия и модули нельзя ставить на корабли назких рангов.

На этом всё. Спасибо, что дочитали. Мой ник: xXGalaxyXx

Добавить для матчмейкера анализ установленных в слоты кораблей, для того что бы предовтратить концентрацию ключевых кораблей для боя в одной команде и их отсутствие в другой.

Скрытый текст

ключевые корабли, имхо, васготы (дает отхил, сейвы, которых может не быть у другой команды, соотв. команда без этого просто обречена медленно проиграть. Или быстро, если она к тому же и слишком слабая), эсминцы т5 (имперец и фед весьма сильны. Их дамажность, а так же наличие черных дыр, порой имеет решающее значение в исходе боя), гранит (умножает на ноль контроль противника. При этом, игроки, не умеющие от пушек, но умеющие от модулей, становятся не эффективными, в то время как у противника всё “норм” работает). Ситуация, когда противнику достается и вазик, и гранит, и еще и эсм в придачу, даже не в звене, не редкая.

Убрать ботов, с очереди опытных игроков.

Скрытый текст

не раз был свидетелем того, что боты одной команды могут быть существенно сильнее ботов другой команды и в начале боя, особенно командного, обеспечивают свою команду фрагами, в то время как боты другой команды тоже обеспечивают фрагами команду, но не свою. 

ник: Eyjafjallajokul

Расширить доступную  информацию о  сокорпах, писать не только что что он онлайн, но и то чем занимается.

 

Вести внутрикопоративные бонусы. 

 

 

 

Необходимо ввести в игру питомцев, домашних животных.

Возможность строить в Оме ферму с ксенокоровами.

Доброго времени суток!

 

Открытый мир.

 

Объединить все локации в оме входящие в одну звёздную систему в единую локацию. Заполнить получившиеся системы более разнообразно, т.е. квестовое наполнение, случайные встречи(мобы и нпс), интересные графические артефакты и уникальные трофеи. Сделать космос космосом, а не светлым киселём который мы имеем сейчас.

 

Это даст большее погружение в открытый мир СК. Также расширять открытый мир не обрезками локаций, а полноценными звёздными системами.

 

С уважением, NergalJericho.

Предлагаю добавить типа караваны для корпораций. Глава корпорации будет выбирать сам куда и когда отправлять караван (чем дольше путь, тем больше награда). НПС “Дольнабойщик” отправится в том направлении а корпарация должна будет дефать его от других людей (пиратов). За счёт этого корпарация будет фармить иридиум, а участники каравана кредиты. Пираты в свою очередь будут собирать дроп в виде кредитов с уничтоженого дольнабойщика.

Ник - serjik333

Предлагаю вести в Открытый Мир Ивенты.

Берётся любая локация и объявляется игрокам о том что скоро начнётся ивент в этой локации 

Виды ивентов: сопроводить транспорт, защищая его от пришельцев, помочь союзному эсминцу в защите маяков или уничтожить  какой нибудь новый корабль  пришельцев, который по силе будет равен осквернителю.

Наградой может быть оружие или ресурсы и достижения 

ник artmasterRu

Предлагаю развивать автономную добычу и торговлю (аналог автономного эскорта на 7 часов).:

автономная добыча: предлагать игроку нанять рудокопную команду за кредиты что бы те добывали ресурсы

за кредиты. Спустя через время рандомно давали ресурсы.

автономная торговля: иметь возможность купить предмет по запросу. Например: хочу монокристалы в количестве 100 по 2ГС–> выставить. И через какое то время если кто то захочет продаст, то продаст по моему запросу.

Ник: JACKHAMMER

Предлагаю немного модернизировать чат:

  1. Добавить пункт “всеобщий чат” (чтоб в ОМе можно было общаться со всеми, а не только с игроками в той локации, в которой находишься).

  2. Добавить фиксацию окна чата, чтоб оно не исчезало после нажатия кнопки Enter, или становилось полупрозрачным

  3. Во вкладке чата “личные” добавить функцию автоматической адресации последнему написавшему при нажатии кнопки Enter. 

Предлагаю сделать ивент который будет происходить каждый случайный день недели (1 раз в неделю). Суть заключается в том что ОМ становится невероятно сложным,  а также появятся разломы, из которых будут перется имбовые чужие. 
Фичи :

  • Экран становится слегка зеленоватым

  • Сопротивление корпуса ко всем видам урона уменьшается на 40 %

  • Из чужих могут выпасть вещи из таинственного контейнера (1 конт на 12-20 чужих)

  • Во всех зонах включается PVP режим.

 

  • Вылет в зону становится бесплатным

 

ник - BlackFine

Отделить баланс модулей в ПВП от баланса в ПВЕ/ОМе, чтобы ПВЕ-шеры могли более свободно конфигурировать свои корабли (например ставить одинаковые башни на эсминцы и больше особых модулей на голдовые корабли) и не страдали из-за изменений баланса в ПВП.

 

Ник в игре: weegee