Моё предложение: это сделать единый изменяющийся игровой мир и объединить различные режимы игры их зависимостью друг от друга (меняющееся положение дел в ОМ и БзС будет влиять на пве, пвп и со-ор).
Суть всего предложения в том, чтобы создать живой меняющийся игровой мир. Чтобы зайдя в игру каждый раз видеть как изменилась ситуация в секторах и ощущать изменения играя в любые режимы.
1 - Вторжение в ОМ.
В случайном секторе открываются несколько порталов и появляются силы вторжения: Мобы определённых видов представляющие некую враждебную фракцию (Кристаллиды, Биоморфы) в достаточно большом количестве и характеристиками близкими к старшим СО-ОР ботам. Это могут быть как ключевые секторы (карты используемые в ПвП, ПвЕ и СО-ОР) и обычные сектора ОМ. Во время вторжения в секторе возникают зелёные помехи. Если вторжение происходит в ключевом секторе, то это также будет влиять на другие режимы игры, проходящие на данной карте: в пвп и пве возможно появление мобов как в хэллоуиском ивенте, в СО-ОР либо появление мобов, либо сами противники будут относиться к фракции вторженцев (например СО-ОР против кораблей чужих).
Вторжение в ОМ ограничено по времени и длится 6 часов (время выбрано в первом приближении и может быть другим) в нескольких секторах. Сообщения о том, какие секторы находятся под атакой будут периодически появляться на станциях и при входе в игру, а также такие сектора будут указаны на общей карте. Для отражения вторжения нужно в течение этих 6 часов уничтожить определённое количество противников-атакующих в данных секторах (например 500 шт в сумме всеми игроками). Если количество сбитых противников набрано, то атака на сектор отбита, а данный сектор будет приносить увеличенную награду в БзС (т.е. обычная награда + некоторый бонус) в течение некоторого времени, кроме того всем участникам обороны сектора награды пропорционально участию. Боты сбитые в других режимах также идут в зачёт обороны. Если атака не была отбита, то считается, что промышленная инфраструктура сектора была повреждена и сектор будет приносить меньшую награду в БзС на определённый период времени.
По истечении 6 часов атака на старые секторы прекращается, а под атакой оказываются новые секторы.
Время и количество мобов для квеста на оборону взято с потолка потому, что я не очень представляю сколько мобов будет уничтожаться за определённый период времени ведь их сила и респ богут быть разными, как и количество в секторе (ориентируюсь на 4-5 паков толстых мобов-чужих как при релизе ОМа). Ускоренный респ мобов: в случае если все паки мобов уничтожены, то следующий пак появляется мгновенно. Возможно лучше сделать вторжение раз в сутки и бить по 1000 мобов.
2 - Вторжение в БзС
Суть в том, что помимо игроков появится “корпорации” ботов-чужих “Биоморфы” и “Кристаллиды”, и эти противники в отдельный временной период будут атаковать системы с целью их захвата по правилам БЗС. У биоморфов и кристаллидов будут свои дредноуты с увеличенными характеристиками и бОльшим количеством точек отключения, увеличенное лётное крыло (против 8 игроков 10 ботов-чужих на соответствующих расовых кораблях), и другие особенности.
В итоге получится аналог СО, но по правилам БЗС против ботов. Количество дредноутов у Биоморфов и Кристаллидов достаточно большое, чтобы атаковать несколько систем одновременно по несколько дредноутов на систему. Количество дредноутов чужих буде настраиваться разработчиками чтобы соблюдать баланс сил, можно также сделать само-балансирующуюся систему когда чем меньше систем захвачено чужими, тем больше у них дредноутов в атаке (вероятность потерять атакованные системы выше) и наоборот чем больше систем захвачено чужими тем меньше дредноутов атакует и больше стоит в защите.
То, по каким правилам игроки будут регаться в защиту атакованных систем или же отбивать захваченные это уже разработчики пусть решают.
Режим “Вторжения” как и БЗС может запускаться на 1 час раз в 6 часов.
Награды за победу можно сделать например детали чужих , которые можно использовать для неких апгрейдов простого оборудования до улучшенного (новые оранжевые крафты?), для крафта нового оружия (аналоги оружия чужих), для покупки покрасок под биоморфа и скинов заражённых кораблей. Этот как вариант, но можно и обычные награды или даже писма с лоялкой как на БЗС.
Скрытый текст
Как это отражается на других режимах игры:
Если система находится под атакой в ОМе либо Чужие захватывают систему в БзС, то:
1 - В Открытом Мире в данной системе будут зелёные помехи (или какие-то иные для пиратов или ещё кого-то вроде), и большинство обычных мобов будет заменено на соответствующих чужих (т.е. меньше мобов с которых будут падать модули).
2 - В ПвП и ПвЕ в данной системе будут зелёные помехи и с некоторой вероятностью во время боя / миссии могут появиться корабли чужих (как в хэллоуинском ивенте).
3 - В СО-ОР в данной системе будут зелёные помехи и противником будут корабли чужих, биоморфы либо кристаллиды в зависимости от того кем система захвачена.
Таким образом ситуация с атакованными и захваченными чужими системами на карте будет прямо влиять на то, что происходит в других режимах игры.
На Лиги и Турниры захват систем будет выражаться лишь в зелёных помехах, но никаких спавнов ботов.
Введение режима вторжения и его дальнейшее развитие.
Как видно вся система вторжения может вводиться по частям в течение длительного времени. Кроме того со временем можно добавить и другие стороны вторжения - например пираты. Атака пиратами системы в ОМ может быть более интерактивной, чем с чужими.
Для игроков с красной кармой : квест от пиратов - убивать мирных мобов и игроков в секторе где идёт пиратское вторжение (ваш ник будет скрыт). Отъявленным пиратам доступ на Станцию Муэрто и возможность прикупить нового пиратского оборудования, а потом продать на рынке.
Для игроков и положительной кармой дополнительные бонусы при отражении вторжений и возможность иногда нажать кнопку вызова полиции (варпнет к вам звено полицейских мобов на помощь)
3 - Эскалация.
Это дополнение к ОМ, которое должно заставить Открытый мир реагировать на действия игроков, и заключается в динамической сложности для всех секторов. Если игроки уничтожают мобов больше определённого числа за некоторое время (мобы против мобов не считается) и количество мобов определённой фракции меньше 50% от максимального, то через некоторое время (пол часа / час) уровень опасности этой фракции повысится, мобы этой фракции станут многочисленными, появятся более мощные корабли. Повышение сложности может происходить несколько раз вплоть до максимальной сложности для сектора.
Для вторжения описанного выше сложность соответствует 4 уровню, но в процессе отражения атаки может повыситься до 5-го.
В целом ничего радикально нового - всё похоже на GTA - чем больше замес, тем всё большие силы приходят чтобы вам противостоять
Всего существует 5 уровней сложности (опасности):
1 - Лёгкий уровень (низкая опасность) - соответствует сегодняшней лёгкой сложности
2 - Средний уровень (умеренная опасность) - соответствует сегодняшней средней сложности
3 - Высокий уровень (повышенная опасность) - соответствует сегодняшней высокой сложности
4 - Военные действия (высокий уровень опасности) - ещё больше мобов, выше скорость их респа (мгновенный респ следующего звена когда количество мобов фракции ниже определённого процента), появление особых противников. Уровень сложности должен подходить для игры в группе или только для сильных одиночек.
5 - Уничтожение (экстримальный уровень опасности) - количество мобов очень большое, скорость респа ещё выше (мгновенный респ следующего звена когда количество мобов фракции ниже определённого процента), особые противники. Уровень сложности для сильных групп и крыльев.
Как это работает на примере сектора кристаллидов:
1 - Лёгкий уровень (низкая опасность) - Мобы Разведчики летающие по 1-2 штуки в звене.
2 - Средний уровень (умеренная опасность) - Мобы Разведчики летающие по 2-3 штуки в звене, одиночные Охотники. По сравнению с лёгким уровнем количество звеньев увеличится на треть (там где 3 звена станет 4)
3 - Высокий уровень (повышенная опасность) - Мобы Разведчики летают звеньями с Охотниками 4 Разведчика + Охотник либо 3 разведчика + 2 Охотника, звенья из 3 Охотников. Появляются одиночные Хищники, которые могут гонять по всей карте на помощь присоединяясь к воюющим звеньям. Количество звеньев по сравнению с лёгким уровнем увеличится вдвое (там где на лёгком было 3 звена станет 6).
4 - Военные действия (высокий уровень опасности) - Мобы Разведчики летают звеньями с Охотниками 3 Разведчика +2 Охотника либо 2 Разведчика + 3 Охотника, Хищник + 3 Разведчика, звено поддержки из 2 Хищников, Лидер чужих - особый корабль, обладающий зрением Кэпа, в его присутствии ближайшие обычные звенья мобов становятся звеньями поддержки (если Лидер в бою, то окружающие звенья идут к нему на помощь), Лидер обладает повышенной прочностью и уроном. Лидер в секторе только один. Количество звеньев в секторе в 3 раза больше, чем на лёгком (9 вместо 3). Защита станции НЕ работает.
5 - Уничтожение (экстримальный уровень опасности) - Всё то же, что и на 4 сложности, но мобов ещё больше, бОльший процент сильных.
Добыча из ОМ (добываемые модули).
1 - Лёгкий уровень (низкая опасность) - модули низких рангов
2 - Средний уровень (умеренная опасность) - те же модули, но средних рангов
3 - Высокий уровень (повышенная опасность) - те же модули для старших рангов
4 - Военные действия (высокий уровень опасности) - те же модули старших рангов, небольшой шанс получить аналогичный модуль низкого либо среднего ранга с бонусом на фарм (+3% синергии либо + 3% кредитов), с Лидера выпадает комплект модификации для модулей или оружия мк5 низких рангов - позволяет к вашему модулю мк5 добавить небольшой бонус (например если у вас есть т3 пушка мк5, то вы можете добавить бонус +1% урона или +2% дальности и т.д.)
5 - Уничтожение (экстримальный уровень опасности) - те же модули старших рангов, небольшой шанс получить аналогичный модуль высокого ранга с бонусом на фарм (+3% синергии либо + 3% кредитов), с Лидера выпадает комплект модификации для модулей или оружия мк5 средних или высоких рангов - позволяет к вашему модулю мк5 добавить небольшой бонус (если у вас есть т3 пушка мк5, то вы можете добавить бонус +1% урона или +2% дальности и т.д.)
Комплект модфикации и модули с бонусом на фарм могут также торговаться на рынке.
Как мне кажется подобные нововведения позволят заинтересовать игроков приобретением новых комплектов модулей с бонусами на фарм и модификаторов для мк5 оборудования. Собрать крыло и лететь в какой-нибудь сектор,где вырубая мобов перевести его на 4 или 5 уровень опасности после чего добывать нужное оборудование для себя и на продажу. Можно также сделать чтобы эти категории модулей выпадали из подбитого корабля и тогда это будет ещё и дополнительным стимулом для пвп. Учитывая общее большое количество подобных модулей для игроков.