Конкурс “Лучшее предложение” (Обсуждение)

18bf1ecf28daeb4ffb1cf8b05cfd.jpg

 

Как говорится, сколько людей, столько и мнений. И нам очень интересно услышать ваше! Почувствуйте себя в роли создателя игрового мира и [напишите, что бы вы хотели увидеть в игре в 2019 году.](< base_url >/index.php?/topic/62251-konkurs-%E2%80%9Cluchshee-predlozhenie%E2%80%9D/)

Предлагаю ввести возможность, хотя бы раз в год, купить DLS корабли, за Галактические Стандарты.

Что позволит вывести излишнюю голду из оборота. Да и донат, думаю, на время такой акции увеличится)))

Ник в игре ANDrew

Переделайте иконки - несомненно, хорошее предложение. Всё, где моя награда?

2 минуты назад, VEDROLET сказал:

Переделайте иконки - несомненно, хорошее предложение. Всё, где моя награда?

Не туда ты написал, тут обсуждение.

отдельные сервера для тех, кто хочет фармить в пве/коопе и для тех , кто просто хочет играть в пвп

Приветствую. 

  1. Привести в баланс все что уже имеется(очевидно но все же).

  2. Просьба к художникам сделать разные модельки одних и тех же кораблей. Пример: у нас 5 одинаковых моделей Wolf, и отличаются они только разновидностью покраски. Мне бы хотелось видеть визуальное отличие каждого космолета хотя бы по ролям. Вульф ударка - прикрепить ракетные пилоны. Заград вульф - добавить двигатель какой нибудь. Визуализация тоже не малый фактор играет в восприятии игры. И это относится ко всем одинаково выглядящим корабликам, а не только к приведенному примеру (не злитесь на меня художники позязя).

  3. Новые покраски на примере “Титан” и “Цербер” которые выглядят круто, а не всякие там “тыковки” и “гжелики”.

  4. Привести ОМ в порядок. Разнообразить мобов в нем. Если в пиратский сектор влетел, то пускай там летают только пиратские корабли всех мастей и всех ролей. И что бы они были вооружены разнообразным оружием и использовали БМы хоть. А то влетаешь как будто на фабрику клонов, все и всюду одинаковые… Так же добавить квесты интересные, случайные события (когда прилетаю пришельцы из порталов). В данный момент в оме делать нечего просто. 

  5. Добавить новые спецмодули всем кораблям. Или же сделать так: Убрать все одинаковые модельки кораблей, оставить одну модельку-корабль, а игрок сам выбирает спецмодуль под неё, и в зависимости от этого меняется ТТХ корабля и его БМы.  
    НикНейм - PupokSlona

Может это и не такое уж нововведение, но предлагаю хоть немного увеличить заработок монокристаллов и ксенокристаллов. Ибо на любой крафтовый корабль тех или других требуется уйма, а получать их можно только из контейнера + немного за задания (это про моники), а на ксеники даже заданий нет. Заранее благодарю за понимание.

А на счёт разнообразия заработка и геймплея ОМе, типа спец операций, всегда за.

Написал не ради конкурса, но всё же ник: ProtosOzzi

Приветствую разработчиков игы, я предлагаю внести в изменеия в будущем обновлении такие как,1- убрать ограничение на серебро ибо многие игроки хотят накопить как можно больше серы чтоб потом сразу поулутшать модули и похвастаться другим игрокам достижением 2-в игре есть такой модуль как пространственный сканер, я предлагаю хотябы для меньших уровней сделать возможность его скрафтить пусть даже за те материалы которые сложнее всего добыть, 3-предлагаю добавить больше ячеек в магазине для размещения игровых товаро. на этом пока всё…

мой ник в игре   VaLeRa008

Ввели турнир за ГС и народ туда ходит. Очень хочу увидеть аналогичное с ЛИГами. Сделайте достойную награду за участие(в качестве награды можно не только ГС,но и временные эксклюзивные звания\покраски,ресурсы для крафта).

Благодарю.

Просто увеличьте кол-во доп. Модификаторов кораблей начиная с 12 ранга и выше, это просто и банально, у 12 рангов до 10, с 13 ранга и выше до 11, при этом максимальное кол-во одинаковых увеличьте до 5 у стандартных коров, например 5 модификаторов щитов, и до 4 у крафтовых кораблей, например 4 корпуса Макс, это было актуально ещё 3 года назад, да и сильно я так считаю затрат не возьмёт, а разнообразие хоть немного увеличит, да и сами модификаторы и модули можно полностью переводить на Оранж, да и следующую модификацию например красную вводить, игра то немного ММО не забывайте, совсем немного, но приятно, самые насущие проблемы решаться не скоро, а это можно быстро. Например можно линейку кораблей авнгарад федерации, таких как Пиранья-В, Фэлкон-М, Т-Рекс добавить +1 модификатор корпуса и двигателя, а той же самой линейке поем кораблей империи Т5 +2 компа, несложно, понятно,тно что то в таком духе, возможно вы боитесь дисбаланса, но легче его сначала создать, а потом исправить, хотя моё мнение что существенного дисбаланса не будет.

Сделайте побольше интересных,занимательных ивентов. Чтобы за выполнение которых выдавались разнообразные “плюшки”,а кто не может или не успевает выполнить ивент дайте возможность пройти его через донат .Многие игроки уже давно прокачались на максимум и не смена режима,локации,карты,звюздалёта однообразие геймплея не меняет,а вот новые ивенты на какие нибудь пусть даже и не очень ценные призы (ради коллекции или галочки)заставят игроков попотеть или раскошелиться ради награды. Игровой ник КРЕСТ.

Товарищи разработчики! Поиграв в своё время на zx-spectrum в ELITE, на ПК в X-tension предлагаю ввести торговлю, сюжетную линию, строительство добывающих станций, совместить это все с существующими режимами игры. Возможно предложения не новы, ностальгия по детским воспоминаниям.

Хотелось бы увидеть поднятие режима лиг, но не в том понимании, в каком это видит большинство людей, сидящих на форуме.

 

Не думаю, что полная переработка лиг что-то сильно изменит в игре, а также их доступность 24/7, особенно учитывая количество команд, заинтересованных в командной игре.

 

Много игроков, желающих переделать лиги, скорее всего туда даже не пойдут. Для теста может быть, но играть на постоянной основе они вряд ли будут. 

 

Когда проводился последний турнир на лигах снова появилась активность, количество командных боев в этом режиме сильно возросло.

 

Предлагаю простой и быстрый выход из ситуации: проводить турнир каждый 3 месяца с хорошими наградами (тут нужно еще 5 раз подумать) и 1 раз в год с “отличными наградами”. Это даст удерживающий фактор командам для тренировок и игры в этом режиме.

3 часа назад, Corvus_Corax_XIX сказал:

Предлагаю разнообразить геймплей в ОМ, параллельно введя необходимость/потребность сбора звена для вылета в ОМ. 

Суть предложения сводится к следующему: добыча ресурсов и минералов в ОМ будет осуществляться путем нанесения разного типа урона “ресурсным” объектам. 

Пример: при стрельбе из любого термического оружия по астероиду, в пространство неподалёку от точки попадания будет спавнить “Кристалл осмия” или “Осколок кристалла”. При стрельбе из кинетического орудия, будет спавниться разнообразная руда. 

Для повышения сложности добычи ресурсов, самые ценные и редкие ресурсы необходимо закладывать в астероиды в опасных секторах. 

Данный процесс можно монетизировать, расширив функционал “Пространственного сканера” - при наведении прицела на ресурсный объект, при включённом сканере, на экране игрока будут отображаться возможные получаемые ресурсы, а так же количество урона, необходимое для спавна одной единицы каждого ресурса.

Вторая возможность монетизации - введение особого орудия, крайне малоэффективного в бою, но значительно быстрее добывающего ресурсы. 

Третья возможность монетизации - введение особого класса кораблей - “Краулеров”, способных в кратчайшие сроки добывать большое количество ресурсов при помощи спецмодуля, но крайне медленных и уязвимых. 

Каждый ресурсный объект имеет определённый запас ресурсов, возобновляемый со временем.

Ресурсные объекты находятся на карте в больших количествах, но самые крупные находятся вблизи точек спавна мобов. 

С одной стороны, при данном нововведении повысится сложность фарма, вынуждая игроков собираться в группы, в которых будут “шахтеры”, и “защитники”. С другой стороны, исчезнет элемент рандома, позволяя игроку здраво взвешивать рентабельность фарма именно на этой ресурсной точке, позволяя понять, стоит ли игра свеч. 

 

соглашусь с Corvus_Corax_XIX а именно с кораблями для добыче в оме, но если “краулеры” и появятся(а я на это сильно надеюсь) то предложение об их устройстве:

5 модулей   2 связаны с добычей  3 с обороной

примеры: установка 2 дронов для защиты; усиливает добычу на X% понижая атаку и резисты на X% ; запускает по курсу дрона-добытчика с 60% вашей добычи на 17 сек или с 10% но на сек так 60; (и самое на мой взгляд) эвакуирует корабль,но теряется 40% ресов и ломается корабль

также будет хорошо если такие корабли будут иметься у 3 рас(пришельцы думаю нам не нужны) и по несколько вариантов(лучше добыча но щита меньше\защита лучше но добыча хуже и тд) 

и пусть у каждой рассы будут свои уникальные модули(и моделей тоже по 1 унику) и РАЗНЫЕ АНИМАЦИИ ДОБЫЧИ… я ведь вижу этот спец модуль так: у империи клацаешь на f вылетают 3 огромных дрона с бурами и бурять остероид с ресами, у федов образуется воронка и затягивает отфилтрованые ресы в корабль, у иерихона вылетает туча микро-ботов и добывает…

я не расчитываю на награду так просто дополнил

  1. Наконец-то доделать уникальные модули серебра(среди них все еще есть малоиграбельные/вообще не нужные). Для КАЖДОГО према(ну или хотя бы веток этих премов) отдельно определить количество уникальных модулей возможных для установки ЛИБО добавить фиксированные уникалки тем премам, у которых их нет. Пример: у нас есть модуль разогнанные энергоконтуры, его можно ставить только на Т2 корабли. Почему бы не добавить высокоуровневый вариант этого модуля для какого-то из премов? Таких модулей в игре не мало. Ну и на крайняк можно придумать пару модифицированных версий уже существующих модулей.

 

2)Больше разнообразия в ОМ!

Больше разного лута с врагов и транспорта. Больше разнообразных врагов, которые реагировали бы на поведение игроков в локации, а также имели рандомную траекторию полета(не по заданным линиям, как сейчас). Регулярные ивенты(ПВП/ПВЕ) в локациях с наградами в виде разных редких ресурсов/большого кол-ва кредитов.

 

3)Реворк эсмов.

Лично мне хотелось бы видеть их в виде более жирных фрегатов с более низкой подвижностью, соответственно без зоны с увеличенным уроном, и без урона от взрыва модулей.

Так же можно было бы добавить возможность ремонта этих модулей от различных источников хила(собственных дронов, инжей), при прочности корпуса эма более 50%.

Возможно полностью переделать эсмов в дальнобойные тактические торпедные корабли(аля маленький дредноут с топедками) которые будут иметь абсолютную уязвимость в ближнем бою, но хороший потенциал для поддержки союзников сдалека. Соответственно переделать некоторые из их модулей. 

 

4)Сделать внешний вид кораблей-клонов (пример Aligator и Aligator-M) более разнообразным прилепив к модификациям этих кораблей разные дополнительные энергоблоки, движки, крылья и т.д.

 

Ник в игре: 1necromant1

Предлагаю немного расширить открытый мир. 

Так-как это, всё-же, космос, то там должна быть хоть одна планета. Но только это будут не отдельные локации (потому что сделать их-колоссальный труд) или будут(если хотите),а, к примеру, какие-нибудь орбитальные мини-порты, где можно будет припорковаться, заправиться полюбоваться на планету или взять задание. А может, и продать груз. Можно даже привязать какую-нибудь сюжетную компанию к портам, после выполнения которых игрок получает особую награду. 

В общем, надо развивать открытый мир. Чтобы интереснее было играть. 

1 увеличить кол-во заданий на монокристалы 
2 расширить открытый космос ( создать больше звёздных систем )
3 создать отдельное окно для торговли ( где игроки могли бы выставлять свой товар по своим ценам , а покупать видеть весь товар что продаётся на данный момент в игре ) 
4 упростить крафт оранжевых деталей  / оружия 
5 в ежедневном бонусе добавить ящик с рандомной деталью/оружием ( ящик выпадает только под конец недели при ежедневном заходе в игру  бесплатно )
6 добавить систему бонусных ящиков (грузов) которые игрок получает за какое либо-достижение опять же платы с игрока не берётся . Но к этому  ящику нужен ключ который можно купить за золото либо продать этот ящик другим игрокам . 
7 разрешить использовать любые модули и вооружение на всех кораблях  ( за исключением эсминцев )  , т.е игрок сможет поставить  к примеру оружие  10 уровня на корабль 3 уровня естественно дополнив всё это необходимыми игроку модулями .  ( кроме спец модуля , его изменять или дополнять нельзя ) 
 

Ограничить выпадание режимов боёв Контроль и Охота на маяк, исключение сделать для Захват маяков. Дайте больше командных боёв. За последнее время наблюдаю как многие игроки вообще игнорят захваты маяком. Народу хочется просто пострелять в друг друга, а не бегать от маяка к маяку.

Доброго времени суток.

С тех пор, как мы получили БЗС в том виде, котором он есть сейчас - пропал смысл в противостояниях корпораций: ни союз заключить, ни войну объявить. Скучно. Верните систему старого БЗС. Или прикрутите ее к существующему.

Просто оживите Ом и уберите ограничения на локациях, а то новички так дальше свалки и не увидят красивых локаций.
До 16 уровня вроде не пускает на одну из самых красивых локаций, по моему мнению…
Да и с дредноутами пора что то менять, может режимы штурма верфи или возможностей их использования больше дать, чтоб они не только для одного режима нужны были, но и для Ома того же и не в виде иконки
Идей много, суть одна